Идеальный мотоцикл.
|
|
Ткачен | Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:14 | Сообщение # 16 |
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186
Сейчас offline
| А у меня вот есть один R1100GS с коляской, и мне его на всё-про всё хватает И на работу, и в дальняк, и по пампасам... На автомобиль в тёплое время года не сажусь вообще. Сугубо ИМХО. Счастливый я человек.
Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
|
|
| |
Vrungel | Дата: Пятница, 23.09.2011, 19:50 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z,HD UltraLimited.
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
|
Сообщение отредактировал Vrungel - Пятница, 23.09.2011, 23:54 |
|
| |
Мотоциклист | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:00 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Чтоб не засорять одну из тем,порассуждаю здесь о ТДМ. Ездил на 850-2 и 900. 900-ка нравилась.В жизь бы не продал,ну или поменял бы на версию с АБС,если бы но одно...Это мот для менее рослых. В дальняках это проявляется ещё сильнее.Колени согнуты сильно,ветрозащита маловата.Можно,конечно,наколхозить,но будет явный перебор. Как я уже где то писал,я этот мот воспринимал как тяжелый супермото,нечто вроде KTM 990 SMT.Но для очень плохого асфальта считаю необходимым облегчать морду.Делать меньше,двигать ближе к рулю...Может укреплять,но утяжелять не стОит.Ведь мот довольно легкий,а при таком использовании это плюс.Да,и руль кроссовый.И чуть выше и ближе к пилоту.
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Суббота, 24.09.2011, 11:34 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Суббота, 24.09.2011, 11:48 | Сообщение # 19 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Все зависит от задач, конечно Универсальных веще не бывает, и мотик не исключение! К слову, запросто можно объединить в одном мотоцикле и комфорт туриста, и динамику спортбайка, да и ходы в 200мм можно туда запихать! Но вот если вам нужно еще и по лесам-полям лазить, то тут сильно сложнее, хотя гуся800-1200, сутенера1200 можно рассмотреть под эту эпостасию. Ежели все же поля-леса и плохой асфальт вам важнее автобанов и города, то КТМ990Адв неплохо заменит и туриста, и спортбайка и паркетного эндуро! Но в случае, когда вам необходимо преодолевать бездорожье, то вариантов совместить все в одном, к сожалению нет! Тут важен вес. И на мой взгляд, под эти требования максимально подходит уже много раз обсосанный XR650L, владельцем коего я и являюсь сейчас! Для всего остального у меня есть паркеник в виде Трансальпа 700, хотя сейчас думаю поменять его на варадеру или сутенера 1200. Этой связки мне будет достаточно для абсолютно любых задач! Эндурь - для города, покатушек и внедрожнывх путешествий, а xtz1200 или Варадера для асфальтовых путешествий, а что еще надо?!
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Суббота, 24.09.2011, 12:21 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) xtz1200 или Варадера для асфальтовых путешествий Полностью согласен.По мне так на Варе не хватает кардана,а на СТ1200 ветрозащиты.Но это поверхностно,т.к. эти моты пробовал очень мало. Кубатуру "среднего" мота,аналогично вижу в районе 600. С "маленьким" не понятно.Реальные говна не моё.Тогда может и не нужен.Может "около 600-ка" перекроет.
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Суббота, 24.09.2011, 12:27 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:56 | Сообщение # 21 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| BOB4IK, спорить не стОит, но как быть тем кто похож на ту обезьянку, которая и красивая и умная: "Мне что, разорваться??? " Я, допустим, на 100% согласен с твоими доводами. Но как быть с амбициями аматора? На 150кг XR что-либо завоевать вряд ли получится..... Но изменив свои приоритеты и подстроив свои желания = поменяв своё отношение, тогда запросто всё это перечисленное можно вместить в одном мотоцикле, объём которого является золотой серединой. Все уже знаем, что это объём извечных истин и спорных моментов про которые флидим и этот объём 600 с хвостиком....
Хотя я читаю Липтона рассказы и отчёты и поражаюсь себе, ведь оказывается: "А Ваша Галя балована!!!".... давайте ценить то, что имеем а по мере роста возможностей всех: физических, материальных, моральных... тогда уже обростать другими мотоциклами для ПРИХОТЕЙ надуманных!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:32 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Идеальных мотоциклов нет. И не будет. Для меня всё, что тяжелее 120 кило сухих - перебор. Вот и езжу на 250-ке. И в грязи, и в дальняки. И буду ездить. У кого-то параметры телесные позволяют Африку как пушинку тягать, для него любая тяжёлая техника - без вопросов. И 600-ки эндуро ни разу не идеал. Они пасуют перед шоссейниками на трассе и пасуют перед 250-ками в пампасах. Да, универсальная техника такая, ни там, ни там. Хреново, зато везде. Хреново. Это лично моё мнение. Не претендующее. Если бы я не съезжал с асфальта (а он у нас ужасный), то ездил бы на ТрансАльпе или Фривинде. А так как съезжаю, и часто, и далеко от дома, то как есть. Кто обвинит меня в пропаганде Джебела, тот сам дурак.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Суббота, 24.09.2011, 23:33 |
|
| |
Gesser | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:31 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| а мне вот чота и на дороге на 600 ахуэна, и вне дорог тоже. Универсальный мотоцикл.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Villy | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:39 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (serg) Идеальных мотоциклов нет. И не будет. Для меня всё, что тяжелее 120 кило сухих - перебор. Вот и езжу на 250-ке. И в грязи, и в дальняки. И буду ездить. У кого-то параметры телесные позволяют Африку как пушинку тягать, для него любая тяжёлая техника - без вопросов. И 600-ки эндуро ни разу не идеал. Они пасуют перед шоссейниками на трассе и пасуют перед 250-ками в пампасах. Да, универсальная техника такая, ни там, ни там. Хреново, зато везде. Хреново. Это лично моё мнение. Не претендующее. Если бы я не съезжал с асфальта (а он у нас ужасный), то ездил бы на ТрансАльпе или Фривинде. А так как съезжаю, и часто, и далеко от дома, то как есть. Кто обвинит меня в пропаганде Джебела, тот сам дурак.
Я считаю, вопрос должен ставиться в несколько иной плоскости. То, что для разных задач существует узкоспециализированный инструмент это понятно. Однако многие пользуются швейцарскими ножами или Лазерманом. Они выигрывают своей универсальностью. Причем каждый выбирает свою комплектацию. У тебя, на сегодняшний день, сложилось видение идеального, для твоих задач, мотоцикла. Я честно попробовал примерить твою комплектацию для себя. Поделюсь своими ощущениями. Если, на твой взгляд, буду не объективен, - поправь. Я проанализировал свои прошлые поездки и хотелки на будущее. Получается, что в один конец любая поездка это сначала минимум где-то 200 - 400км. по оживленной трассе. На 250ке не очень комфортно. Т.е. эту часть пути просто терпишь. Потом, возможно, 100 - 300км. спокойная дорога асфальт. Здесь уже можно ехать и любоваться видами, но комфорт все равно минимальный. Дальше может быть 30 - 100км. нормальной грунтовки. Здесь уже становится интересно, но и более тяжелые аппараты едут вровень с тобой и не сильно парятся. Дальше возможна плохая грунтовка или лесная дорога разной степени проезжабельности, может быть 10 - 20км. Начинаешь понимать, как хорошо иметь под собой легкий мотоцикл. Итак, на примерно на 350 - 800км. имеем 10 - 20км. где 250ка действительно блистает. Все эти соотношения достаточно условны. Для каждой поездки они разные, но в целом мысль понятна. Многие ради этих "лесных" километров, сколько бы их не было, 250ки и держат. Люди получают удовольствие именно от процесса управления мотоцикла в условиях бездорожья. Для меня это не так важно. Мне хочется просто путешествовать по красивым местам. Для этого с асфальта конечно приходится съезжать, но мне важно просто суметь проехать. Скорость прохождения здесь уже не принципиальна. Наоборот, получаю удовольствие от медленной езды по таким местам. В откровенную грязь лезть не интересно. Даже будь мотоцикл весом чуть менее указанных тобой 120кг., все равно таскать его на себе не хочется. Конечно, есть всем известные люди, которые прокладывают для себя такие маршруты, которые на более тяжелой технике просто не пройдешь. Но, как я уже писал, это не мое. Ты недавно ездил на Байкал. Если бы ты был, например, на Трансальпе, это намного испортило бы впечатления от поездки? Во многие места, которые были наиболее интересными для посещения, ты бы не смог проехать? Для меня наиболее подходящим будет мотоцикл, на котором можно было бы с удовольствием передвигаться по различному асфальту и хорошим грунтовкам, и позволял бы в принципе преодолевать некоторые участки бездорожья. С 250кой картина получается с точностью до наоборот. Поскольку в моем раскладе бездорожья по любому гораздо меньше чем всего остального, напрашивается вывод, что правильным будет рассмотреть что-то более приспособленное для дорог с различным качеством покрытия. В этом плане для меня был очень показателен последний слет. На ориентирование поехали, в основном, на чекушках. Но просто доехать до места слета, да и пройти по трассе ориентирования просто так, не на время, можно было и на более тяжелых мотоциклах. Может быть аппараты весом за 200кг. это и перебор, но что то типа КТМ 690 или Хонды 650, было бы вполне адекватным. Для себя их не рассматриваю, т.к. хочется еще немного больше комфорта. Если бы они, при той же массе были бы пониже и еще лучше не одноцилиндровыми, наверное, это был бы мой идеальный мотоцикл. Такая удобная рабочая лошадка на все случаи жизни.
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:51 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Villy) идеального, для твоих задач, мотоцикла. Ни разу он не идеален. Просто ближе всего к моим задачам, не более, чем. Quote (Villy) Ты недавно ездил на Байкал. Если бы ты был, например, на Трансальпе, это намного испортило бы впечатления от поездки? Во многие места, которые были наиболее интересными для посещения, ты бы не смог проехать? На Ольхоне в дождь там на ТА нечего делать. Я бы брякнулся на первой скользкой жиже и остался там. А ещё, поднять гружёный ТА и гружёный Джебел - две большие для меня разницы. Моты имеют свойство падать. Чаще всего на месте или минимальной скорости. Я разок (в конце сезона 10 года) брякнулся с мостика из двух досочек в канаву. Неглубокую и сухую. Как я поднял мот, лежащий колёсами кверху, это отдельная песня. ТА в подобной ситуации останется просто бросить. Людей там не было и не планировалось. Не умею я ездить только по трассам. Тянет меня туда, где хороши только лёгкие эндуро. Под то и брался мот. Quote (Villy) Для меня наиболее подходящим будет мотоцикл, на котором можно было бы с удовольствием передвигаться по различному асфальту и хорошим грунтовкам, и позволял бы в принципе преодолевать некоторые участки бездорожья. Всего лишь купи и попробуй. Только после этого ты поймёшь, твоё или нет.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:37 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Quote (Villy) любая поездка это сначала минимум где-то 200 - 400км. по оживленной трассе. Quote (Villy) Потом, возможно, 100 - 300км. спокойная дорога асфальт. Quote (Villy) Дальше может быть 30 - 100км. нормальной грунтовки Quote (Villy) Дальше возможна плохая грунтовка или лесная дорога разной степени проезжабельности, может быть 10 - 20км В большинстве случаев ситуация схожая.
|
|
| |
Bedouin | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 10:36 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 106
Сейчас offline
| Наткнулся на интересный тест 7-и эндуро туристов на русском языке:
http://www.bikemagazine.com.ua/bikes/testdrives/228
|
|
| |
Gesser | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:42 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Bedouin) Наткнулся на интересный тест 7-и эндуро туристов на русском языке:
местами такая чушь написана....)
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Villy | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:03 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (serg) Всего лишь купи и попробуй. Только после этого ты поймёшь, твоё или нет. Хотя при современном уровне технического развития то, что я для себя хотел бы видеть вполне осуществимо, пока таких мотоциклов никто не производит. Приходится выбирать из того, что есть. На сегодняшний день, из новых мотоциклов, я рассматриваю Трансальп 700, БМВ Ф650ГС, Триумф Тигр 800 или 800ХС. Пока склоняюсь в сторону Тигра 800ХС. Поскольку цены достаточно высокие, не хочется ошибиться.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 08:09 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Одно или двухцилиндровый? И почему в списке нет БМВ 800ГС ?
|
|
| |