Идеальный мотоцикл.
|
|
BOB4IK | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:05 | Сообщение # 31 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| serg, Если говорить о голом мотоцикле (без поклажи), то XR650L гораздо веселее чекухи, и вытаскивается из говен и управляется на бездорожье ничуть не хуже Зато сколько драйва, запаса мощи на трассе, что очень важно, на бездорожье иногда тоже мщность очень нужна! Ну а когда на мотике лишних 30кг груза, то бесспорно чекуха кажется велосипедом на бездоре... Говорю объективно, т.к. в нашей поездке на Кольский мне приходилось на трудных бездорожных участках проезжать сначала самому на моей Иксерке, а затем проезжать на Иксер250, т.к. у товарища была сломана нога...
Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 26.09.2011, 11:07 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:48 | Сообщение # 32 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (serg) И 600-ки эндуро ни разу не идеал. Они пасуют перед шоссейниками на трассе и пасуют перед 250-ками в пампасах. Да, универсальная техника такая, ни там, ни там. Хреново, зато везде. Хреново Сергей, ну ты прям-таки меганесгибаемый..... Не надо тебе говорить, что универсальность это плата за возможность попробовать ВСЁ в ОДНОМ ФЛАКОНЕ... В то же время универсальность это отсутствие в мотоцикле СИЛЬНЫХ ЧЕРТ "характера", того что иногда называют словом ХАРИЗМА. Это как салат винегрет где все ингредиенты вместе дают полезность, но ни на один не сделан акцент (в отличии, допустим, как в салате СЕЛЬДЬ ПОД ШУБОЙ, где именно сельдь является изюминкой блюда). И дело не в этом
Quote (serg) ни там, ни там.
а дело как раз в ТВОЁМ ОТНОШЕНИИ К УНИВЕРСАЛЬНОСТИ. Это черта характера человека, в данном случае черты противоположностей ОПТИМИСТА и ПЕССИМИСТА.
Возьмём стакан и наполним его водой на 1/2 и вот что получается:
Я как оптимист в УНИВЕРСАЛЬНОСТИ вижу стакан наполовину ПОЛНЫМ!!! Ты - как представитель меньшинства т.е. - ПЕССИМОСТОВ (конечно предположительно) видишь стакан наполовину ПУСТЫМ!!!
Но на самом деле, на мой взгляд, любой мотоцикл создаётся под конкретные задачи производителей, и лишь наше мнение о нём наделяют ту или иную модель этими качествами УНИВЕРСАЛЬНОСТИ: универсальна стала R1 на которой прошли кругосветку, универсален КАППОНОРД на котором из КРЫМА прошли во ВЛАДИК, универсален стал китайский скутер на котором прошли со ЛЬВОВА во ВЛАДИК; универсален стал ЮБР на которых прошли такой же маршрут....
Но производители не закладывали в них этих качеств! То есть при детальном рассмотрении качества *УНИВЕРСАЛЬНОСТИ*, как категории, составляющей один пункт из возможных качеств мотоцикла, мы понимаем что её попросту нет. Есть акцент производителя на что-то (на пункт) в мотоцикле = так называемый КОНЁК, а остальные функции в нём присутствуют потому, что в мотоцикл НЕ ВОЗМОЖЕН без них в принципе и они же принесены в журтву...
Но субъективизм играет иногда очень хорошую штуку с владельцами. Принёсённые в жертву качества иногда рассматриваютя пользователями как БЛАГО. То есть СУБЪЕКТИВИЗМ играет ключевую роль в определении мотоцикла в подкласс УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Ну а раз СУБЪЕКТИВИЗ это то, что присуще ХАРАКТЕРУ человека (набор из жизненного опыта, свои критерии, влияние антропометрии пилота на выявление достоинств или недостатков обсуждаемой модели, "забубоны", степень грамотности и образованности человека, воспитание и прочее...), то категория УНИВЕРСАЛЬНЫЙ может быть применима К ЛЮБОМУ МОТОЦИКЛУ в оправдание марки или ОПРОВЕРЖЕНИЕ универсальности в обвинении.
Не надо это оспаривать!!! Хотя..... к барьеру
О, скока славов выдавил
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:45 | Сообщение # 33 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Да спорить тут безполезно, каждому свое Смотя, кому что надо... Вот Сереге бездорожье и расход важнее, и мощности ему хватает и на комфорт насрать - его выбор чекуха. Мне тоже важно бездорожье и расход, но мощности не хватает, на комфорт также насрать - мой выбор легкий эндурик 450-650 кубиков. Третьему говны по уши не интересны, а вот комфорт и скорость на трассе важны - он выберет уже какой-нибудь паркетник 650-1000 кубиков... И так далее! Ведь в данном случае мы говорим о вседорожном туризме и тут важны, на мой взгляд несколько параметров: комфорт, проходимость, запас хода, крейсерская скорость (ну мы не обсуждаем цену и надежность). Так вот все 4 параметра совместить невозможно, и как правило из-за массы мотоцикла!!! Ведь легкий мотоцикл не может быть вооружен мощным объемным мотором и широким двухместным сидением, а тяжелый комфортный мощный мотоцикл не может быть проходимым по определению.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:52 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) serg, Если говорить о голом мотоцикле (без поклажи), то XR650L гораздо веселее чекухи, и вытаскивается из говен и управляется на бездорожье ничуть не хуже В очередной раз повторюсь, в соответствии с ТТХ самого водителя. Я под XR-650L умру после 2-го поднимания. Не дал мне Бог достаточных габаритов и силы. Кому дал, тот рулит. Для человека 2 метра ростом и 120 кило мыщц и Африка будет пушинкой в грязях. Я просто против того, чтобы говорили "Только так, и всё!". Всегда надо говорить "Для меня" или "В соотношении с...". Я не говорю, что 250-ка лучше во всём, на трассе она полный отстой, но за счёт веса с ней проще управляться в пампасах. И не более того. Кстати, я редко езжу на пустом моте, обычно с полной нагрузкой. А это две большие разницы. А ещё мне достаточно того, что даёт 250-ка, в т.ч. и на трассе, что подтверждают 58 тыс км за 3,5 сезона и несколько приличных дальняков. В очередной раз повторюсь, что дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Если надо переть 150 крейсера по трассе, то чекушка тут не при делах, если не надо, то и на Африке можно спокойно ехать 80-90 и не париться. Quote (КРЫНЯ) Не надо тебе говорить, что универсальность это плата за возможность попробовать ВСЁ в ОДНОМ ФЛАКОНЕ... Логично. Универсальность Джебела и универсальность XR-650L - две большие разницы. Но при этом они обе остаются универсальностью. Надо просто расставлять акценты. А я просто хочу сказать, что идеального мотоцикла нет и никогда не будет. Потому что идеал для каждого свой... И утверждать, что этот мотоцикл идеален можно только с присказкой "Для меня". Потому что для другого мотоциклиста этот идеал уже совсем другой. Quote (КРЫНЯ) Ты - как представитель меньшинства т.е. - ПЕССИМОСТОВ (конечно предположительно) видишь стакан наполовину ПУСТЫМ!!! Неправда. У меня стакан полон Я езжу туда, куда мне надо на том, на чём мне удобно. Так что всё отлично. Ты ездишь так же, но сомневаешься в чём-то, так что ищешь какие-то подтверждения мыслям. Я не ищу, я просто езжу. Я просто против абсолютных истин. Потому что следующая секунда их развенчивает...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Бракер | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:11 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| У меня 4 мотоцикла, и я думаю что как-то маловато )))) ХR 650 l Голда 1500 Сузуки интрудер 1400 (правда в очень разбитом состоянии, зимой парни из Custom Crew будут делать из него чопер) и урал с коляской (для медведа шатуна ) и вот к этому бы еще добавить кросс 250 4т, и тенеру 1200 и вообще было-бы просто замечательно:)
SPAM
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:13 | Сообщение # 36 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| serg, твои слова - те же яйца, но вид сбоку. Всё же субъективизм, который надо подтверждать правильной постановкой предложения, вставляя слова "Я ...", "Для меня ...", "Мне ...".. Но эта УНИВЕСРАЛЬНОСТЬ таковой будет только благодаря пользователю, который сделает свой вывод про конкретный мотоцикл и скажет "А для меня вот этот мотоцикл (называя его марку) есть сама УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ". Что подтвержено твоими словами: Quote (serg) Потому что идеал для каждого свой... И утверждать, что этот мотоцикл идеален можно только с присказкой "Для меня". Потому что для другого мотоциклиста этот идеал уже совсем другой.
Quote (serg) но сомневаешься в чём-то, так что ищешь какие-то подтверждения мыслям. не, я не сомневаюсь, отнюдь. Ищу не подтверждения, ищу всегда..... Это черта характера. Я всегда был почемучкой... Иногда это многих бесит, а зачастую злит и раздражает
Quote (serg) Я просто против абсолютных истин. это про мотоциклы только или во всём?
Бракер,
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 26.09.2011, 13:13 |
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:38 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) Одно или двухцилиндровый? И почему в списке нет БМВ 800ГС ? Двухцилиндровый. Одноцилиндровый сейчас называется Г650ГС 800ГС не рассматриваю, т.к. он слишком высокий для меня.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:38 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Villy,ну так ТТ800ХС тоже высокий,а на БМВ800ГС есть низкое седло.Зад,правда,на БМВ не знаю можно ли сделать ниже.Рычагов то нет. Нет,я не уговариваю,просто интересно.
|
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:31 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) Villy,ну так ТТ800ХС тоже высокий,а на БМВ800ГС есть низкое седло.Зад,правда,на БМВ не знаю можно ли сделать ниже.Рычагов то нет. Нет,я не уговариваю,просто интересно. На ХС тоже есть низкое седло. ХС с низким седлом ниже чем 800ГС с низким седлом. Точную разницу в цифрах сейчас не вспомню, но она ощутима.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:06 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Villy,понял. Я тут хотел пощупать гелевое на Триумф,но в наличии не было.Так вот,на мой вопрос про толщину,в сравнении со стоковым,мне сказали,что гелевое тоньше.Наверно это и было низкое.
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Понедельник, 26.09.2011, 16:07 |
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:19 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) Я тут хотел пощупать гелевое на Триумф,но в наличии не было.Так вот,на мой вопрос про толщину,в сравнении со стоковым,мне сказали,что гелевое тоньше.Наверно это и было низкое. Гелевые седла это отдельная тема. Они могут быть и стандартной и низкой высоты.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:59 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Я всегда был почемучкой... Иногда это многих бесит, а зачастую злит и раздражает Меня не раздражает Принимаю, как есть Quote (КРЫНЯ) это про мотоциклы только или во всём? Сложно сказать "— Правильно ли я понял, что помогать людям имеет смысл лишь после того, как ты сам добился освобождения? — Свободный человек не будет ни помогать, ни стремиться принести какую-то пользу другим. Он будет просто жить. Само присутствие его в мире будет приносить пользу. — Каким же образом? — Что делает Солнце? — Просто светит. — Разве оно старается помочь людям? — Нет, нам достаточно того, что оно есть. — Миру достаточно того, что один человек начал просто светить."
Т. Платонова "Диалоги"
Жизнь интересна сама по себе...
Quote (Бракер) У меня 4 мотоцикла, и я думаю что как-то маловато )))) Могу только порадоваться за тебя Это хорошо. Правда, даже если бы у меня были достаточные доходы на покупку нескольких мотоциклов, я бы не стал этого делать. Для моих задач достаточно одного. Мне много не надо. Просто сесть и поехать. Есть мечта воткнуть Дигришный (АХ-1) мотор в джебеловскую ходовку. Это был бы идеальный мотоцикл а' ля Кудряшов Когда-нибудь я созрею на это. Правда, не знаю, куда деть радиаторы, но это дело техники.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Gesser | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:19 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| по большому счёту у меня тоже два. ещё такой есть)
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Motodro4er | Дата: Вторник, 27.09.2011, 02:02 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Тема интересная, я сам часто задавал себе вопрос: а существует ли универсальный моц?? Но всё-таки универсальным в полном смысле слова мотоцикл появиться наверное ещё не скоро, т.е. и по асфальту 200+ и по говну без проблем и огромных усилий ездока. Пока не создадут мото-трансформеров каких-нибудь из нано-нано хрени Чтоб так было кнопку нажал-хопля моц покрылся обвесом двигло раздулось до полторалитра и ты попёёёрррр потом раз - грязища, снова на кнопку, всё лишнее исчезло моц стал стройным и лёгким, подвески увеличили в три раза свои хода и ты как бешеный сайгак попёр посредь чистого поля... Получается без нескольких аппаратов покамест не обойтись
http://www.kupimoto.org
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 27.09.2011, 09:34 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Quote (Motodro4er) а существует ли универсальный моц?? смотря что вкладывать в это понятие. Для меня универсальные мото есть. KTM 690E в меньшей степени Suzuki DRZ400E. Quote (Motodro4er) Получается без нескольких аппаратов покамест не обойтись smile истина
|
|
| |