Идеальный мотоцикл.
|
|
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:56 | Сообщение # 61 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Molchun, иными словами - ВЕЧНЫЙ КОМПРОМИСС, так? Вот это предложение Quote (Molchun) По большому счету "головняк" начинается именно при движении по смешанному маршруту. и рождает подобные темы! Были бы односложные маршруты, никто бы не заострял внимания на УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ техники.
Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :))
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:17 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| По мне, так идеальный тот, который ещё не имею и не довёл "под себя". З.Ы.: Ушёл в поиск идеала .
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:29 | Сообщение # 63 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| parmenoff, здесь есть человек который про это сказал так:
"Кто нашёл ДАО, тот потерял ДАО" Жизнь это ПУТЬ, иногда в этом есть суть
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 04.10.2011, 00:29 |
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:43 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Не знаком с ДАО. М.б. Дао, а то прям абревиатура какая-то? Ну не в этом суть.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:24 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) и рождает подобные темы! Были бы односложные маршруты, никто бы не заострял внимания на УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ техники.
Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :)) Да.
Сначала едем по автостраде на спорте. Потом началась обычная дорога, вытаскиваем из сумочки Африку (спорта складываем и в сумочку). Потом начинается степь, вытаскиваем 990-го Адвенчера, валим. Началась грязь, из бардачка Адвенчера выковыриваем чекушку и едем дальше. Когда всё заканчивается, надуваем авто и в багажник кидаем волшебную сумку с бренчащими в ней мотами... Я не смеюсь, я иллюстрирую...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Villy | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:39 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (serg) Сначала едем по автостраде на спорте. Потом началась обычная дорога, вытаскиваем из сумочки Африку (спорта складываем и в сумочку). Потом начинается степь, вытаскиваем 990-го Адвенчера, валим. Началась грязь, из бардачка Адвенчера выковыриваем чекушку и едем дальше. Когда всё заканчивается, надуваем авто и в багажник кидаем волшебную сумку с бренчащими в ней мотами... Я не смеюсь, я иллюстрирую...
Сереж, просто сорвал с языка. Хотя, у меня так образно не получилось-бы.
|
|
| |
Molchun | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:02 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Mocква
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) и рождает подобные темы! Были бы односложные маршруты, никто бы не заострял внимания на УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ техники.
Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :))
тема-то подразумевает мото в единственном числе. Можно рассудить несколько иначе. Эндуро может перемещаться в пространстве по наибольшему колличеству дорог разного типа. Все другие классы пролетают. Этот фактор по-моему самый главный. Все остальные можно принести в жертву Аскетизм какой-то получился
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:56 | Сообщение # 68 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А вот посмотрите что получается: - ищем универсальный и находим его в какой-то понравившейся моделе; - ездим на нём и понимаем (осознанно или не осознанно) что в каких-то дисциплинах он отстаёт от более специализированных собратьев, но в чём-то одназначно выигрывает; - потихоньку начинает зарождаться недовольство от того, что универсальность это компромисс, а компромисс ЕСТЬ предательство мечты ибо везде проигрывает потихонечку, но везде: проходимостью более лёгким мотоциклам скоростью более асфальтовым мотоциклам комфортом более туристическим мотоциклам драйвом более агрессивным мотоциклам с меньшим весом надёжностью более кубатурным мотоциклам. Помните как взгляд в стакан на 1/2 заполненной водой: полон или пуст? Так точно и с универсальностью. Для кого-то она ПОЧТИ ВСЁ В ОДНОМ МОТОЦИКЛЕ (оптимисты). Для кого-то универсальность ВЕНИГРЕТ ИЗ ВСЕГО ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ = НИ ТО, НИ СЁ (пессимист). Кстати по этим суждениям запросто можно вычислить кто есть ХУ... (Who);
- начинаем лечить свой пессимизм поиском выхода из ситуации, один из видов которых замена мотоцикла на более лучший/модный/дорогой/новый... - и в итоге приходим к выводу, что Quote (КРЫНЯ) Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :))
остальное - компромисс между желаниями и возможностями! Доказывать дальше надо ли?!?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:44 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Доказывать дальше надо ли?!?
Сообщение отредактировал ephu - Вторник, 04.10.2011, 23:45 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:52 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Но в итоге лучший мотоцикл - это 2или3или4 в гараже + автомобиль :))
Универсальный мотоцикл может быть только один. Но для этого им владеть должен "универсальный" водитель. Потому, что универсальность мотоцикла подразумевает универсальность водителя, универсальность которого закладывается в его голове.
Склонность водителя к какому-то направлению (на одном полюсе хард, на другом софт) и предполагает усредненные характеристики универсального для КОНКРЕТНО этого человека мотоцикла. Вообще, практика показывает, что когда мотоциклов больше двух, то третьи, четвертые итд моты больше простаивают. Т.е. они просто не нужны.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 05.10.2011, 09:33 | Сообщение # 71 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ephu, Коля, я оптимист .... Я не оправдывал себя, я пытаюсь понять ВООБЩЕ.
Quote (All-road_rider) Но для этого им владеть должен "универсальный" водитель. ...универсальность которого закладывается в его голове. вот оно!!! Вот то, что вертелось в голове, но не преобрарзовалось в СЛОВО. Таки ДА.
Все разговоры про НЕ СООТВЕТСТВИЕ техникки нашим представлениям есть НЕДОСТАТОК ОПЫТА "райдера". Думаю, что такие монстры мотоциклетного опыта как Владимир Кавинов, Геннадий Моисеев и другие не смотрели бы на ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ аппаратов. Они бы просто открутили ручку и доехали бы куда надо, даже думаю с ветерком
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 07.10.2011, 17:08 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Все разговоры про НЕ СООТВЕТСТВИЕ техникки нашим представлениям есть НЕДОСТАТОК ОПЫТА "райдера".
Что-то я за ходом мысли не поспеваю. Сначала некоторые приходят к заключению что нужно несколько мотоциклов на каждую отдельную поездку, потом, наоборот, вообще не важно на каком ехать. Тема задана достаточно широко, но давайте все-таки придерживаться каких-то берегов. Это все-таки форум мотопутешественников. Интересно, у кого какие взгляды на мотоцикл, с учетом его опыта путешествий. А вот высказывания типа: идеального мотоцикла нет, или наоборот, какая разница на чем, вообще не понятно к чему. Не понимаю, что движет авторами подобных откровений.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 07.10.2011, 17:23 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Villy) Интересно, у кого какие взгляды на мотоцикл, с учетом его опыта путешествий. А вот высказывания типа: идеального мотоцикла нет, или наоборот, какая разница на чем, вообще не понятно к чему. Не понимаю, что движет авторами подобных откровений. Идеального мотоцикла нет. Пофиг на чём ехать. Мой идеальный мотоцикл сейчас в починке
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 07.10.2011, 17:58 | Сообщение # 74 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Villy, не так, вернее чуть смешал мысли ... наверное я не так высказался. Попробую пояснить более подробней свою точку зрения.
Мысль про то, что надо иметь несколько мотоциклов вполне сосуществует и уживается с мыслью о том, что универсальность она НЕ В МОТОЦИКЛЕ, она в голове!
По порядку. Когда надо то много мотоциклов? Когда хочешь по ПОЛНОЙ МЕРЕ вкусить какую то дисциплину: - лёгкость кузнечика и силу прыжка пантеры в кроссе - кайф важности баржи и спокойствие ледокола в биг-монстрах чопперного стиля - скорость молнии и невидимость нинзи в прохватах на спорт-байке - спокойствие слона и упорство ослика в достижении финиша путешествия на надёжных эндуро - вжик (помните мультик ?) - то чувство, которое ЦЕНИШЬ в воскресное, субботнее утро на пустых улицах столиц на автомобиле = то же, но в будни но на скутере или СуперМотарде
То есть БЕЗ КОМПРОМИСА езда по полной на том виде мотоцикла, который больше подходит для данного настроения, цели, пункта!!! Вот для чего надо не один а 1.......5 мотоциклов.
А когда можно обходиться одним мотоциклом? Когда он один может ВСЁ то, что дают вышеприведённые суммарно (с точки зрения ОПТИМИСТа)! Но нам всем (надеюсь что всем после всех этих диспутов ) известно, что универсальных МОТОЦИКЛОВ не бывает! Вспомните мудрых, которые сказали: "Раз ты не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней!" Раз нет универсальных мотоциклов, значит надо сделать МОЗГ универсальным в той части, что исходя из настроения, обстановки, опыта, местности, цели и желания надо ехать так, как это позволяет система "Я-мотоцикл", где Я - это перенастраиваемая система под КОНСТАНТУ мотоцикла.
Villy, и нет никаких спотЫков в суждениях моих, всё на своих берегах. И поэтому пока у меня САМЫЙ универсальный мотоцикл (кидайте в меня памадоры, злодеи КТМщики ), но когда смогу позволить себе 1....5 мотоциклов, тогда я перестану перенастраивать свои мозги и буду ездить БЕЗ КОМПРОМИСОВ.
з.ы. serg, ТО или ... ?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:31 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Villy) Что-то я за ходом мысли не поспеваю.
Данет ее, мысли то
|
|
| |