Идеальный мотоцикл.
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 07.10.2011, 18:51 | Сообщение # 76 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) (кидайте в меня памадоры, злодеи КТМщики
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 07.10.2011, 19:15 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) То есть БЕЗ КОМПРОМИСА езда по полной на том виде мотоцикла, который больше подходит для данного настроения, цели, пункта!!! Вот для чего надо не один а 1.......5 мотоциклов.
А когда можно обходиться одним мотоциклом? Когда он один может ВСЁ то, что дают вышеприведённые суммарно
Еще раз, обратите внимание на вводную. Задача, - путешествие на мотоцикле. В поездке, одним мотоциклом, как уже писал Сергей, приходиться обходиться всегда, т.к. сразу на нескольких не поедешь. Исходя из этого каждый ищет оптимальный, на свой взгляд, компромисс. Вадим, предположим ты собираешься ехать на слет Мототревелс и у тебя появилась возможность приобрести любой мотоцикл, или пусть даже все 5 (и машина в гараже у тебя уже тоже стоит), если ты считаешь что это сделает тебя счастливым. Так вот, спрашивается на каком из этих замечательных мотоциклов ты поедешь и почему именно на нем? Дальше, подскажи какие дальние поездки ты хотел-бы совершить в обозримом будущем? Какие мотоциклы из твоего обширного мотопарка ты бы для них использовал?
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 07.10.2011, 19:34 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Villy, отлично! Ждём ответа камрада КРЫНЯ.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:42 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) з.ы. serg, ТО или ... ? Время пришло. Приличный пробег + просчёты в эксплуатации сделали своё чёрное дело. З/ч заказаны, часть пришла. Как придут все, будет у меня нормальный движок и "Эта музыка будет вечной" © ПРО ДВИЖОК.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
grot777 | Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:35 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Влезу в тему с вашего разрешения. Люблю ездить на велосипеде и имею их 4 штуки: горный, гибрид, гоночный и зимний с шипованной резиной и планетарной втулкой. Все велосипеды нужны, но почти 80 процентов езжу на гибриде Бьянчи - хороший итальянский велосипед, колеса на 28 дюймов, резина на 37 мм, 24 скорости. Вот я и подумал, что продам три и оставлю Бьянчи. Он универсален - надо в грязь - переобулся в покрышки на 47 мм, надо по хорошему асфальту - поставил покрышки (клинчера) на 25 мм.... и получай удовольствие, а основные на 37 мм - универсальные. Так поступил с приобретением мотоцикла. Купил дорожный мотоцикл Стелс Флейм 200 - хорошей китайской фирмы QJ, недорогой 60 400 руб. За зиму доработаю - установлю ветровой щиток, прикуриватель, крепление навигатора, защиту двигателя, установлю сигнализацию, сделаю багажник, плюс прикуплю эндуристую резину и получу хороший, универсальный мотоцикл, который меня вполне устраивает. Почему китаец, а не японец? Хороший японец (200-250 куб) будет стоить как два с половиной Флейма - ибо даже купив за 130-140 т.р, туда надо будет вложить еще определенное количество денег. А здесь новый двигатель стоит 25 т.р - выкинул старый и поставил новый. О надежности китайца скажу одно: В 2006 году проехал 11 000 км на мотоцикле с китайским двигателем Зонгшин - двигатель был в идеальном состоянии. С каждым годом Китай делает лучше и лучше.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Пятница, 07.10.2011, 23:56 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:16 | Сообщение # 81 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Изначально топикстартер выделил вот что в своих рассуждениях Quote (Мотоциклист) Т.е. целесообразнее увеличить парк чем то более узкоспециализированным. Насколько узко? В какую сторону? Quote (Мотоциклист) Далее просто добавляются третьи пункты в разных интерпретациях. Все это с учетом частых поездок с пассажиром.С интересом почитаю другие мнения.
Вот топикстартер как начал тему, а преобразовалась она в тему Quote (Villy) Задача, - путешествие на мотоцикле.
Поэтому я и рассуждал в том ключе. Но по сути вопросов отвечу так.
Quote (Villy) Вадим, предположим ты собираешься ехать на слет Мототревелс и у тебя появилась возможность приобрести любой мотоцикл, или пусть даже все 5 (и машина в гараже у тебя уже тоже стоит), если ты считаешь что это сделает тебя счастливым. Экономические опусы опускаем и принимает за должное выбор ЛЮБОГо мотоцикла и имеем любые возможности. Тогда получается что поеду ВСЁ РАВНО на чём потому, что хочется видеть Ваши лица. Возможно даже на авто, но должно быть время выделенное (в подневольном труде это трудновыполнимый пункт). На мототрэвелс-2011 я понял, что проехал бы туда даже на ДТ-50 и на БОЛИВАРДЕ-1800. Цель не проехать на чём-то, а приехать к Вам, а это совсем другая задача и другое удовольствие. С удовольствием бы проехал бы на слёт на следующих мотоциклах: XR650L, XR650R, TT600, KTM-690, KTM-990R, XT660Z, Varadero, XTZ750, BMW R1200GS, BMW-800GS, BMW Chelenge650, KLX-650, DR650, Gold Wing..... да на многих бы я проехал и желаю проехать....
Quote (Villy) Так вот, спрашивается на каком из этих замечательных мотоциклов ты поедешь и почему именно на нем? я познал XR650L. Я знаю его (+) и (-), поэтому точно знаю что доеду куда угодно при условии, что это будет мне по силам, а ему и подавно будет. А вот те, что манят своей натурой: XT660Z, KTM-690R(в кокпите), BMW-800GS, BMW-1200GS, KTM990R adventure, Пегас ТИБЕТ, Гаджива Элефант, Тигр..... и поэтому поеду на любом. А вот куда ехать? От этого и будет зависеть подбор мотоцикла. Но в 2012 поеду на своём не потому что нет возможности менять, не потому что фанат. А потому что есть ДОВЕРИЕ надёжности к мотоциклу, есть вера что ДОЕДЕТ так как мне надо, а не так как получится ....
Вот щас например есть вот такое ЧУДО. На нём бы просто поехал бы на БАЙКАЛ. Без запов, без ничего, до того момента пока бы не накрылся..... А на своём поеду с запами потому, что хочу вернуться на нём (это не бред, это потому, что ресурс некоторых частей - тросики, колодки заметно меньше чем длина похода и потому запы нужны ) Я много чего хочу... У меня зачастую желания идут впереди возможностей.
Quote (Villy) Дальше, подскажи какие дальние поездки ты хотел-бы совершить в обозримом будущем? Quote (Villy) Какие мотоциклы из твоего обширного мотопарка ты бы для них использовал? Рейд: Харьков - КРЫМ - КАРПАТЫ -ВЛАДИК - МАГАДАН - РЫБАЧИЙ - ХАРЬКОВ (55-70 дней). НА Xr650L, возможно на КТМ-690, КЛХ-650, ХТ-660Z, старая добрая Тенера660. Однозначно это мотоцикл-одиночка, объём не менее 600 (исключение даю XR400) и не более, спицы, доступность запчастей, распространённость марки, не капризность и не "завороты" инженерии Рейд: Харьков - КРЫМ - паром - КАВКАЗ русский - ГРУЗИЯ - восток(бывшие СССР республики)с заездом на БАЙКОНУР, АРАЛ, - мыс УКОК - МОНГОЛИЯ - БАЙКАЛ - МУРМАНСК - БРЕСТ - ХУСТ на Закарпатье - Олешье в ХЕРСОНЕ - ХАРЬКОВ (90 дней). Любой из вышеперечисленных мотоциклов. Возможно литровые и литрдвести моторы.....
Вилли, хотя мне и не понятен вектор твоих вопросов, но предположительно понимаю, что под каждый маршрут надо покупать определённый мотоцикл. Так?
З.ы. serg, ты на сайте написал
Quote (serg) А коленвал, похоже, стал жертвой масла. Или палево, или смесь взбесилась, или слишком редкая замена. Оба раза движок барахлил после Мотюля. Теперь это масло у меня под запретом. Быстрее на автомобильном Лукойле с лукойловской заправки (относительная гарантия, что не палево) поеду, чем на Мотюле. это всё, что ты в ссылке меняешь есть следствие МОТЮЛЯ или пох**тельной халатности при замене? В чём причина, акромя естественного износа? Или поставщик МОТЮЛЯ впАрил что-то дурное?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 08.10.2011, 00:19 |
|
| |
engel | Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:58 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
|
Сообщение отредактировал engel - Суббота, 08.10.2011, 00:58 |
|
| |
Мотоциклист | Дата: Суббота, 08.10.2011, 08:45 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| КРЫНЯ,спасибо. А то,читая,я уже думал,что тема названа не правильно.Основной смысл,как всегда, в скобках.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Суббота, 08.10.2011, 08:53 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) . Цель не проехать на чём-то, а приехать к Вам, а это совсем другая задача и другое удовольствие. Да,согласен.Есть ситуации,когда вроде ты и не на моте,а все равно в мототеме.
|
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 08.10.2011, 18:35 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Вилли, хотя мне и не понятен вектор твоих вопросов, но предположительно понимаю, что под каждый маршрут надо покупать определённый мотоцикл. Так? Извини, постараюсь объяснить чем мои вопросы вызваны. Если рассуждать чисто теоретически, то, например, для поездки в Европу, более подходящим будет мотоцикл отличный от того, на котором было бы предпочтительно поехать на Байкал. Ты сам написал что для одного маршрута ты выбирал бы мотоциклы по одним параметрам, а для для другого, параметры уже немного отличались. Ты так-же указал несколько моделей, вызвавших твой интерес. Я думаю, что если бы действительно была возможность всех их не только иметь в гараже, но и попробовать в деле, то из них быстро выделилась бы одна наиболее понравившаяся модель, а остальные пылились бы в углу. Я прочитал много отзывов мотопутешественников из Америки. У них гораздо больше возможностей в плане выбора мотоциклов. Общая тенденция сводится к тому, что сколько бы ни было мотоциклов в гараже, человек пользуется в основном одним из них, реже двумя, если второй что-то легкое, для покатушек на чистом бездорожье. Получается некоторое логическое противоречие. Даже при наличии разных мотоциклов, в большинстве случаев выделяется один, на котором человек предпочитает ездить вне зависимости от предполагаемого маршрута. Со временем, не используемые мотоциклы люди продают. Может быть некоторым надо пройти этот путь самим. Несколько лет назад наиболее популярным у многих был БМВ ГС 1200. Потом появился ГС 800 и некоторые стали предпочитать его, причем не только из-за более низкой цены. Понравилась легкость управления. Так-же, из наиболее популярных, нужно упомянуть КТМ 990. Сейчас появился Тигр 800. Во многих тестах и обзорах его сравнивают с ГС 800. Не знаю насколько значительную долю рынка Тигру удастся откусить у ГС 800, но уже сейчас сформировался достаточно большой круг поклонников этой модели. К чему я это все пишу. У нас, в России, людей имеющих возможность иметь несколько мотоциклов сразу, гораздо меньше. Так-же очень маленький процент этих людей склонен делиться своими впечатлениями на этом форуме. Однако многие участники форума время от времени свои мотоциклы меняют. Хочется что-то другого, что-то нового, меняются опыт вождения, жизненные приоритеты. Наступают муки выбора. Появляются несколько вариантов из которых хочется угадать правильный. Перепробовать все пять мотоциклов дорого. Не каждый может себе позволить. Базируясь на отзывах владельцев можно сузить круг и выбирать не вслепую. Я предполагаю, что от этой темы может быть практическая польза, если мы все поделимся своим опытом и предпочтениями. А если некто (не будем показывать пальцем) будет рвать на груди рубаху и говорить что ради удовольствия увидеться готов пройти весь путь хоть пешком, это конечно приятно, но, во первых, это и так практически всем присутствующим известно, а во вторых, тему "Идеальный мотоцикл" никак не раскрывает. Quote (КРЫНЯ) А вот те, что манят своей натурой: XT660Z, KTM-690R(в кокпите), BMW-800GS, BMW-1200GS, KTM990R adventure, Пегас ТИБЕТ, Гаджива Элефант, Тигр..... и поэтому поеду на любом. Так вот, из этих вышеперечисленных, при условии что можно поехать на любом, на чем ты все таки поехал бы на Мототревелс? Ведь ты бы при выборе наверное не просто бросил бы жребий? Про Мототревелс спрашиваю так как многие представляют о чем речь да и дорога туда достаточно характерна для путешествий на мотоцикле. Есть много асфальта, и есть немного грунтовки. Так же была возможность участия в ориентировании, т.е. бездорожье.
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:07 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) это всё, что ты в ссылке меняешь есть следствие МОТЮЛЯ или пох**тельной халатности при замене? В чём причина, акромя естественного износа? Или поставщик МОТЮЛЯ впАрил что-то дурное? Сложный вопрос. Все эти причины + постоянные высокие обороты на трассе, или одна из причин, или ни одной. Починю и буду ездить дальше, меняя масло чаще и не заливая Мотюль никогда. Профилактически. Это нормальная марка, но мне с ней не везёт. Я езжу на идеальном (для меня) мотоцикле, т.к. и Рёконь, и Алтай, и Байкал, и Крым и т.д. по списку, планирую ДВ как-нить - всё на нём. Осознанно, т.к. я доеду и проеду. Всегда. Не везде, но много где. Он меня устраивает и для меня является идеальным. Для многих других он в принципе неприемлем, поэтому они ездят на других мотоциклах. И это нормально. Quote (Villy) Если рассуждать чисто теоретически, то, например, для поездки в Европу, более подходящим будет мотоцикл отличный от того, на котором было бы предпочтительно поехать на Байкал. В Европу вообще не вижу смысла ехать на мотоцикле. Машина удобнее. А вот по нашим направлениям дорогам... Я чётко увязываю свои требования к мотоциклу с требованиями к маршруту и необходимости менять мотоцикл не вижу. Уже 4 сезона. Quote (Villy) Общая тенденция сводится к тому, что сколько бы ни было мотоциклов в гараже, человек пользуется в основном одним из них, реже двумя, если второй что-то легкое, для покатушек на чистом бездорожье. Полностью согласен, обычно именно так и бывает.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:05 | Сообщение # 87 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Villy, вот теперь понятен мне ход рассуждений. Значит так. С первой частью поста Дата: Суббота, Вчера, 18:35 | Сообщение # 85 я согласен.
Со второй частью надо мне разобраться. Трасса от моего дома к месту слёта является всего лишь менее 50% той, которую я вижу в своих дальнобоях. Но коль вопрос таков как есть, то такой маршрут можно ПОЧТИ запросто проехать на мотоцикле весом >200кг (а это почти все мотоциклы от 700 кубов и выше) и асфальт этого путешествия занимает 90% времени проведения в седле. Это при условии того, что я есть таков каков я есть сечас: физуха, "скилл", опыт и безшабашность. Повторюсь, именно такую трассу я проеду и на ДТ-50 и на Голде.
Предположим, что такая трасса на дальнобое занимает 20 000км, тогда однозначно такое расстояние я преодолею за быстрое время на ЛИТР+ мотоцикле. Но также предположив, что на таком маршруте появится кусок длиною 300км сплошных грязных болот с жижей выше колена, то приоритет выбора СРАЗУ ИЗМЕНИТСЯ в пользу мотоцикла меньшего весом, и желательно при константе - НАИБОЛЕЕ МОЩНОМ двигателе. Если же на маршруте присутствие жижи будет преобладать над твёрдыми грунтами (поездка Ш.Тепляковой по маршруту военных лет: пробег за неделю что-то чуть более 40км и вхлам убитые 2пары колодок), то акцент будет смещён в сторону уменьшения веса путём уменьшения ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ мотоцикла: моощности, удобства, комфорта, надёжности.....лишь бы вытащить в одиночку его + надёжность в таких условиях.
Если же загнать требования универсальности в рамки: "Ты должен проехать ВЕСЬ МИР и ВЕЗДЕ всего лишь на одном мотоцикле! Назови ЕГО!!!", тогда я буду его назыать исходя из: - своей физической формы (я должен уметь его поднимать "на ноги" из любого состояния в одиночку). Вот этот критерий очень чётко декларирует serg, и не стесняется выделять жирным шрифтом. То есть этот СУБЪЕКТИВИЗМ играет КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ в определении САМОГО универсального мотоцикла!!!; - веса мотоцикла; - простоты конструкции; - надёжности; - как бы мы не опускали бы материальный аспект, но он всё одно всплывает - ЦЕНА СОДЕРЖАНИЯ В ДОРОГЕ - затратная часть. И не надо её пропускать ибо это одна из первых двух составляющих при выборе мотоцикла!!!!!; - возможности самому обслуживать - и т.д. по убывающей
Поэтому я поразсуждаю так: моя "физуха" позволяет поднимать упавшие мотоциклы весом 150кг+ от 20до40кг поклажи = примерно 200 кг в любом виде и с любого положения. Но вытаскивать из БОЛОТА такой вес я врядли смогу. Значит вес от 150 надо снизить до 130 (а это только ДРЗ-400S или ТТ600 которые более-менее дают наиболее приемлемые периодичности ТО) без ущерба в обслуживании (можно и Xr650R, но в данный момент я разорюсь на смене масла за поход в 20 000км). То есть идеальным мотоциклом сепер универсальности получается будет DRZ-400S (может и БМВ-650Челендж, его я не мониторил).... Я даже не ставил в список мотоциклов этот ДРЗ, но при сужении критериев он всплыл на 1е место..... Хотя в остальном он проигрыает моему Xr650L или современному КТМ690.
Quote (serg) В Европу вообще не вижу смысла ехать на мотоцикле. Машина удобнее. А вот по нашим направлениям дорогам... я согласен на все сто. Ведь даже по затратам на бензин выходит менее удобно. Но комфорта в автомобиле больше гораздо.
serg, что нашёл взамен МОТЮЛЮ?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:20 | Сообщение # 88 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Забыл сказать.... МОТОЦИКЛИСТУ эти писания не добавят просветления при выборе очередного мотоцикла для двоих. Но моё имхо - для двоих при весе обоих "свыше 120кг+поклажа" имеет место приобрести ОТ 750кубов
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:46 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Крыня монстр
расскажи все это на например мотогоне весело будет..
|
|
| |
Villy | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:02 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (serg) Villy писал(а): Если рассуждать чисто теоретически, то, например, для поездки в Европу, более подходящим будет мотоцикл отличный от того, на котором было бы предпочтительно поехать на Байкал.
В Европу вообще не вижу смысла ехать на мотоцикле. Машина удобнее.
Из известной детской сказки: - Буратино, предположим, у Вас в кармане 2 яблока, - Врете, ни одного! - Буратино, я же говорю предположим.
Если по существу вопроса, то с тем, что машина комфортабельнее мотоцикла никто не спорит. Разве на мотоцикле путешествуют потому что на нем удобнее? Чем поездка в Европу отличается от любой другой я не понял. Может быть только отсутствием грязевой составляющей. Из лично знакомых, несколько человек прошедшим летом ездили. Говорят, - понравилось. Кстати, для поездок по грязи, мотоцикл тоже не самый идеальный вариант. Квадроциклы, в большинстве случаев, гораздо удобнее и проходимее.
|
|
| |