Идеальный мотоцикл.
|
|
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 10:15 | Сообщение # 106 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Pate) Универсальность 690-ого в том что он может всегда заменить все остальные. в той или иной мере согласен полностью, и тем паче ежели в одиночку
Quote (Villy) Если тебе мотоцикл нравится, то значит твой мозг уже обсчитал все составляющие владения им, в том числе и материальную составляющую. чувствам не приказывают отчасти. Хотеть и желать это не одно и то же. Желания подконтрольны уму, а чувства нет, они изнутри.
Quote (Villy) Бытие и сознание взаимно влияют друг на друга. вот только что первично то? От какого берега отталкиваться мало кто знает. И всем давно известна фраза КОГДА ХОЧЕТСЯ ЭТО ХУЖЕ ЧЕМ БОЛИТ.
Quote (Villy) По прошествии какого-то времени параметры, которыми оперирует мозг, а так-же сам алгоритм его работы меняются и он уже готов выдать другой результат. Идеальным становится другой мотоцикл. Опыт диктует приоритеность, смещаются акценты в выборе из-за изменяющихя составляющих: возраст, физуха, "скил" и т.д. Я это описывал
Quote (Villy) Создалось впечатление, что твой мозг уже дал сигнал о том, что он хочет твою Хонду поменять на что-то другое. Ты его пытаешься убедить в обратном, но он не поддается. Причем, то, что он хочет видеть взамен, пока тщательно скрывается. Нет, пока нет. Ещё есть много чего такого, что я знаю про ХОНДУ но ещё не могу реализовать. Пока что она сильнее меня но по прошествии какого-то времени ДА, мои приоритеты изменяться и я начну шурша зелёнью в шоу-румах официалов разводить рамсы Пока я тыкаю букафы на клаве
Quote (Villy) Но я, по крайней мере, стараюсь его так не насиловать. Просто собираю информацию, сравниваю варианты, примериваю под разные ситуации. дык и я так же, просто у меня более агрессивней методы: я разговариваю вместо того, что бы молчать. Я не боюсь быть осмеяным. Я почемучка с детства и мне на сарказми, сатиру, СТЁБ по большому счёту отношусь зафонарно (что бы не скзать жёстче). Это почти нормальное состояние для моего ума. Здесь есть очень достойные аргументированные ответы и я с уважением отношусь к их авторам. А вот есть то, что иногда раздражает и злит, ведь чувствам не прикажешь....но я знаю что МИР НЕ идеален и спокойно принимаю его таким каким он есть
з.ы. Миша, а Ваши походы всегда сопровождает машина поддержки или только в очень сложных маршрутах?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Villy | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 11:59 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (serg) А вообще, мне почему-то не хочется в Европу. В Монголию или Австралию хочется. А в Турцию? Много разных исторических интересностей. Побережье от Бодрума до Кемера, по отзывам многих, является самым живописным из всего периметра Средиземного моря. Много горных дорожек без покрытия. Как насчет недельного или двухнедельного слета где нибудь по Мармарисом с отдыхом на море, покатушками по окрестностям и посещением интересных мест?
Прошу прощения за оффтоп.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 19:31 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Хочу, где мало людей.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
MUKALTIN | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:11 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Миша, а Ваши походы всегда сопровождает машина поддержки или только в очень сложных маршрутах? Поскольку катаемся мы всегда вместе,отвечу за Патэ.Машина поддержки не всегда имеет возможность следовать по нашему маршруту,поэтому например во время путешествия в Магадан,когда мы двигались вдоль БАМа,от Братска до Нерюнгри,нас сопровождал специальный поезд,в состав входили вагоны мастерские,для всех трех марок наших мотов,платформа с вертолетом,вагон ресторан и цистерна с бензином.На Колыме пришлось обходится вертолетами и пароходом.
|
|
| |
Villy | Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:59 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (MUKALTIN) Машина поддержки не всегда имеет возможность следовать по нашему маршруту,поэтому например во время путешествия в Магадан,когда мы двигались вдоль БАМа,от Братска до Нерюнгри,нас сопровождал специальный поезд,в состав входили вагоны мастерские,для всех трех марок наших мотов,платформа с вертолетом,вагон ресторан и цистерна с бензином.На Колыме пришлось обходится вертолетами и пароходом.
Раз уж у вас было время помечтать, то еще бригаду барышень психологической поддержки включили бы.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:40 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Villy, ты тоже мои мысли читаешь Я днём хотел ляпнуть по поводу походного борделя, но что-то не ляпнул Мукалтин, жжош!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Villy | Дата: Среда, 12.10.2011, 16:28 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (serg) Хочу, где мало людей. Мне представляется, ты стал жертвой стереотипов. Давай отдельную тему заведем.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 12.10.2011, 17:56 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| У меня просто сложный период жизни.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |