|
Идеальный мотоцикл.
|
|
Villy  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:23 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Pate) Не на флудились? Мне уже сказать нечего, Мой 690-ый даже девкам нравиться, красив собака
Прошу прощения, нельзя-ли, хотя бы тезисно, повториться в этой теме? Очень интересный набор: KTM 300, 690R, BMW 800GS. Из этих 3-х был упомянут именнно КТМ 690. Почему? Вроде бы классический расклад: КТМ 300 для бездорожья, БМВ 800 для более асфальтовых путешествий. КТМ 690 где-то между ними. Тут, насколько я понимаю, два варианта развития событий: или он стоит и пылится в углу, или наоборот 690 используется в большинстве случаев, а скучают те двое. Что, получилось так, что сердце лежит больше к 690?
|
| |
| |
Pate  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:55 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Villy) Из этих 3-х был упомянут именнно КТМ 690. Почему? Потому что если нет бабок на 3 мота то он заменяет все. Речь шла об одном идеальном моте. А если есть 3 мота, то он стоит от путешествия до путешествия.
|
| |
| |
Villy  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:12 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Pate) Потому что если нет бабок на 3 мота то он заменяет все. Речь шла об одном идеальном моте. А если есть 3 мота, то он стоит от путешествия до путешествия. Как раз показательно то, что в данном случае 3 мота есть. Как реально эти 3 мота используются? На чем хочется ездить каждый день? На 690 в любое путешествие или только туда, где предусматривается большая внедорожная составляющая? На 800 путешествуется не так часто? Есть фото груженого для путешествия 690?
|
| |
| |
Pate  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:44 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Villy) На чем хочется ездить каждый день? На любом, смотря куда
Quote (Villy) На 690 в любое путешествие или только туда, где предусматривается большая внедорожная составляющая? Любое, так как в чистый асфальт я не езжу, время жалко.
Quote (Villy) На 800 путешествуется не так часто? С женой в Европу, и каждый день на работу тоже вдвоем
Quote (Villy) Есть фото груженого для путешествия 690? http://motoadventure.narod.ru/sezon2011/110501/110501.html http://photo.qip.ru/users/motoadventure/96608922/
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 09.10.2011, 14:55 |
| |
| |
serg  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:20 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) serg, что нашёл взамен МОТЮЛЮ? Товарищ обещал привезти из Финляндии ихний Кастрол. Ездил на нём, очень доволен. Продающемуся у нас Кастролу тоже не доверяю. К сожалению...Quote (Villy) Разве на мотоцикле путешествуют потому что на нем удобнее? Чем поездка в Европу отличается от любой другой я не понял. Может быть только отсутствием грязевой составляющей. Полным отсутствием направлений. Только дороги. Идеального качества. То, что у них неидеально, у нас считается хайвеем. А вообще, мне почему-то не хочется в Европу. В Монголию или Австралию хочется. В Европу - нет... Но это моё личное ощущение. Quote (Villy) Кстати, для поездок по грязи, мотоцикл тоже не самый идеальный вариант. Квадроциклы, в большинстве случаев, гораздо удобнее и проходимее. С учётом привоза их на место. Попробуй доехать 6000 км до места покатушки. Или хотя бы 500. На узких тропинках и крутых склонах эндурки лучше себя показали. А вот в болоте, да, квадры вне конкуренции. Но это ОЧЕНЬ специализированное средство передвижения.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
| |
| |
Pate  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:50 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| ХR-ы тоже ломаються
|
| |
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:48 | Сообщение # 97 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pate, за фото и репортаж СПАСИБО!
XRы я не идеализирую, я их понимаю и уважаю... И понял почему я это делаю!
Щас не об этом. Тут вот мысль... весь смысл твоих разсуждений я уловил в отдельной от сарказма, иронии и подковырок фразе:
Quote (Pate) Потому что если нет бабок на 3 мота то он заменяет все
Иными словами можно понять так: "Если есть бабки на покупку 2,3,4,5..... мотоциклов, то лучше иметь все их одновременно в сумме для разных дисциплин".
Вот и не надо после этого разсуждать об идеале. Идеал - это перенастройка мозга (требований твоих/моих) под имеющуюся в наличии и собственности(!) конкретную модель конкретного мотоцикла и не более того. А для конкретной трассы надо подбирать конкретный мотоцикл ИДЕАЛЬНО подходящий под условия похода исходя из твоих физ.данных. Так что выходим на интим тему - материальная составляющая в определении ИДЕАЛА.... и вот здесь щас начнётся
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
| |
| |
КРЫНЯ  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:54 | Сообщение # 98 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| бытие определяет сознание или сознание определяет бытие? мат.возжможности (бытие) определяют ТВОЮ МЕЧТУ-мотоцикл(сознание) или МЕЧТА-мотоцикл(сознание) определяет твоё поведение в приложении усилия для приобретения МОТОЦИКЛА-мечты(бития)?
з.ы. заметил тенденцию, спорю и веду дискуссию только лишь с столицей и столицей №1..... почти всегда. ПОЧЕМУ? Их - ответы есть у меня......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
| |
| |
serg  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:05 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) з.ы. заметил тенденцию, спорю и веду дискуссию только лишь с столицей и столицей №1..... почти всегда. ПОЧЕМУ? Их - ответы есть у меня...... Там денег у людей больше. Больше возможности попробовать разные моты.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
| |
| |
Villy  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:18 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Pate, спасибо за отчет. Правильно ли я понял, что 800 показался тяжеловатым для подобных маршрутов и 690 был приобретен после 800, как более подходящий?
|
| |
| |
Pate  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:41 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Villy) Pate, спасибо за отчет. Правильно ли я понял, что 800 показался тяжеловатым для подобных маршрутов и 690 был приобретен после 800, как более подходящий? У каждого мота свое место, 690-ый заменил BMW XCh. Здесь на 650сс было бы интересней, но Челендж в тот момент был не находу: тюк
Универсальность 690-ого в том что он может всегда заменить все остальные.
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 09.10.2011, 21:44 |
| |
| |
Villy  | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:55 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Вот и не надо после этого разсуждать об идеале. Идеал - это перенастройка мозга Пожалуйста, оставь эксперименты над своим мозгом. Если тебе мотоцикл нравится, то значит твой мозг уже обсчитал все составляющие владения им, в том числе и материальную составляющую. По прошествии какого-то времени параметры, которыми оперирует мозг, а так-же сам алгоритм его работы меняются и он уже готов выдать другой результат. Идеальным становится другой мотоцикл. Бытие и сознание взаимно влияют друг на друга. Создалось впечатление, что твой мозг уже дал сигнал о том, что он хочет твою Хонду поменять на что-то другое. Ты его пытаешься убедить в обратном, но он не поддается. Причем, то, что он хочет видеть взамен, пока тщательно скрывается. Надо признаться, что мой, в этом плане, тоже ведет себя не лучшим образом. Но я, по крайней мере, стараюсь его так не насиловать. Просто собираю информацию, сравниваю варианты, примериваю под разные ситуации.
|
| |
| |
All-road_rider  | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:01 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (Pate) если нет бабок на 3 мота то он заменяет все
Московский регион жжет!... Если нет денег - купи мот за 4 сотни... круто...Но это не предел. Кто-то скажет: "нет денег на три разных стоковых мота, купи один заряженный"...
Villy, не все самое лучшее действительно лучшее.
Тем более, что вопрос доходов - не последняя вещь. И не всем нужны только говна или только оффроад без асфальта. Кто то и в Европу на моте хочет скататься. И этому человеку, допустим, один мотоцикл КТМ690 никак не катит. Ему с большим удовольствием предпочтут Варю за 230, и ДРЗЕТ за 170 (могут быть варианты, в том числе и с голдой, и с чоппером итд). Такие дела... А насчет мозгов, я хочу сказать, что они для того и даны, чтобы не смотреть на кого-то и копировать его действия, а поступать в соответствии со своими мыслями и здравым смыслом.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
| |
| |
Pate  | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:10 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Московский регион жжет!... Если нет денег - купи мот за 4 сотни... круто...Но это не предел. Кто-то скажет: "нет денег на три разных стоковых мота, купи один заряженный"... Не понял чего тут жженого?
Чем объяснить то что регион выбирает 6 летний XR за 200 с лишним тысячь, вместо покупки нового КТМ за 315тр? По моему просто наличием лишних денег. А зарядить его можно тыщ за 5 плюс тиски и напильник.
|
| |
| |
All-road_rider  | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:32 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Миш, речь то идет об идеальном моте, а не о самом продвинутом легальном хард-эндуро.
Потому и говорю, что 690-й не перекрывает весь диапазон потребительских свойств. Вернее перекрывает, если "настроить" свои мозги определенным образом - что он действительно самый лучший. Вот только на одном форуме человек купил такой мот, и до дома еле доехал. Потому, что слишком он для него крут оказался. Ну, вкатается, наверное...
Мне вот показалось, что в этом году для тебя, действительно КТМ стал идеальным. Даже на Кошмар не поехал на БМВ800. А в позапрошлом году идеальным у тебя был ГС800. Ну так мне показалось со стороны...
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Понедельник, 10.10.2011, 00:33 |
| |
| |