Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Убей мототоксикоз--бюджетный остров Бали.
LOTOS Дата: Среда, 28.01.2015, 09:33 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата pmua ()
А ты мишутке подкинь идею разбить группу на двое. Управлять группой больше 5 мотоциклов не просто морока, но и большое искусство - геморрой одним словом.
 
Роман, ну ты скажешь, Мишутке идею подкинуть, рассмешил biggrin

С их опытом всей бригады ОФФРОУДПИПЛ -  уже все по полочкам разложено.
До этих Пупов на эндуро, будет тоже, что 110 км по Байкалу, может еще хлеще.
Специально читал все отчеты - джиперов, пеших туоистов и мототуристов. Путь, чтобы убить свой байк - не многим это подходит.
Но народ все равно едет, как и на НОРДКАП зимой.

Ты когда ссылку по НОРДКАПУ дашь?

По поводу журнала ? Скажем так, просили подождать ... только с деньгами, как у Поршнева, это не связано smile .
Конечно Леша рассмешил своим "МАИЛ,РУ", главное народ ведется на "поле дураков чудес"  hands


 
LOTOS Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:09 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Ребята, учите "матчасть" перед путешествиями, иначе тоже будете попадать в такие ситуации... sad

В этих южных краях третью зиму, казалось все знаю и т.д. Катался на прокатном  мотоцикле без проблем - тепло и интересно, к тому же сильно не разгонишься, местного народа на дорогах, что муравьев и ездят как хотят: влево, вправо и на разворот с любого ряда и без поворотов.
Решили еще взять в прокат авто, ехать далеко, сезон дождей в январе-феврале, вообщем с крышей над головой для троих будет комфортнее.

Авто нашел за 15 дол./сутки на 10 дней с оригинальным техпаспортом (практически весь прокат с копиями техпаспорта, но такие авто с острова не выпускают) - у нас же путешествие в планах по трем островам, без оригинала документов никак.
С этим все в порядке. Но, как-то "неожиданно" выяснилось, что цена на паром для обычного пассажира - 3 дол./билет , на мотоцикле - 10дол., зато на авто - 60 долларов, т.е. в ШЕСТЬ раз дороже, чем на мотоцикл!!
Раньше катал на мотоцикле, даже об этом не задумывался, теперь получается, что  туда-назад до Флореса только на одни паромы уйдет около 400 долларов!! 
Мы то денег лишних особо не брали с собой, даже если бы и брали, то платить 400 долларов за паромы, при том, что авто взяли за 150 долларов - как-то нет резона.
Покатили просто по острову, подальше от городских кварталов, подлиже к дикой природе, пару дней на раздумье, куда дальше ехать...



Прокатная Тойота с техпаспортом.
Копия контракта - никаких залогов и отъема вашего загранпаспорта, только ксрокопиюкопию взяли и адрес отеля.
Прокат вполне приличный, никаких посредников, за Хонду-Тайгер-200сс тоже уже договорились на перед. Местный телефон конторы вверху. Может кому пригодится.



Не знаю как там в Питере, но здесь  в январе только так.





Мы все их считаем страной "третьего мира", а здесь архитектура средневековья не хуже европейской - у нас в те времена еще топили "по черному" sad


 
LOTOS Дата: Пятница, 30.01.2015, 06:58 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Как то последнее время наши отцы-основатели очень уж сильно забеспокоились за молодежь. Одному давай положительные примеры, другой гутарит, что ее учить надо, эту самую молодежь... cool

Наверное вы ребята, совсем не знаете "этой самой молодежи", за какую так сильно распереживались, причем не могу сказать, что в Питере с "правильной" молодежью напряг - один Дима Di nik чего стоит: с Питера до горного Кавказа на "чекушке -XR" своим ходом!  up

К чему все это, как иногда спрашивает Sed ?
 
Слово за молодежью, присылает Кирилл Лостин в личку:


Цитата
На бали летим чисто посерфить на пару месяцев, велики оставляем во Вьетнаме, возвращаемся и крутим дальше до Росии через Китай, Киргизию и тд.
 
Ни фига себе МОЛОДЕЖЬ, на велики через Китай в Россию, брать пример надо с такой молодежи!

Есть на Форуме у нас еще ДядяМиша, тоже молодежь - в 27 лет пешком на Маньпупунер и 450 км пешком по горной Турции.

 
Цитата
Есть опыт похода по Турции в межсезонье, там за 16 ходовых дней прошли 450 км,

Замечательная МОЛОДЕЖЬ - учиться у них надо, а не лекции им читать.

Потому большое спасибо Кириллу, за то, что с его подачи переформатировали наше путешествие по Зондским островам Индоинезии. 
Берем пример с молодежи.



Два года назад, на этом же месте в январе 2013г стояли рядом с прокатным байком.

С велосипедами не менее интересно!  xmas

 



На велосипеде по Бали - картина еще более экзотическая, чем втроем  на мотоцикле с походными сумками-кофрами через седло.
По пешеходным дорожкам вдоль побережья - замечательные велопрогулки, намного веселее и полезнее, чем сидеть по барах и жрать водку со льдом.







К вечеру у ребенка заболела задница - сидеть на раме, пришлось уступить сиденья - проехаться несколько километров стоя!

Такую неожиданную подсказку  от МОЛОДЕЖИ получил - красота!

Наш славянский брат тут больше на такси рулит и совсем напрасно.

 


 
LOTOS Дата: Среда, 04.02.2015, 08:16 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
"Правильные отчеты" - карта прежде всего!  smile

Маршрут  трипа - Вулканы острова Ява - Иджен и Бромо.

Продолжаем путешествовать, в этот раз поперлись на знаменитые вулканы острова Ява, интересные подробности чуть позже, может кому пригодится инфа из первых рук, как не попасть на бабки в "местных разводах", которые у индонезийцев на каждом шагу.

Пока очень огорчил Миша Pate с информацией о Пупах. Тут уже начал подготовку к пешему походу на Маньпупунер,  пробежки босиком по побережью океану, очень даже неплохая нагрузка, вернее не только начал, но и продолжил по-траверсировав по тропам вулканов на высоте 20

00-2500 метров.
Теперь в раздумье, что делать делать с Пупами?
Вся надежда на ДядюМиша, он местный, может что придумает.

 

Закаты здесь красивые, просто нет слов.



Нагрузка приличная - босиком по мокрому песку, подтянуть "физику" перед горно-пешим Уралом будет в самый раз. 



Закончу в тему "неправильной Грузии" - еды дешевой и вкусной валом, особенно нравится местный суп "баксо", с ценой всего в  50 рублей порция, чем-то напоминает грузинский харчо, по остроте уж точно!
На десерт в виде экзотики покупаем дуриан (2 доллара штука), сочный "мясистый" фрукт с определенным количеством серы, что делает невозможным его хранение и перевозку, но кушать свежий  на месте - очень вкусно, у них он считается афрозодиаком up



 
ershn8d Дата: Среда, 04.02.2015, 11:56 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Нас на Иджен отправили практически в шлёпках и шортах, ночью. И с одним респиратором на троих  wacko типа подняться, посмотреть на голубой огонь и ждать до утра. Ночью там мягко говоря влажно и холодно, без куртки сдохнуть можно.  ...разводом там особо и не пахло, в итоге вернули половину денег. Просто закоренелый по...изм, классический для местных жителей. Мы конечно их спрашивали, что нужно для подъёма, сказали "да типа ничего"  cool

С правильным набором тёплой одежды, в нормальных кроссовках и с респиратором - вполне нормально. Иначе это уже выживание smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 04.02.2015, 12:01
 
LOTOS Дата: Среда, 04.02.2015, 13:40 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
ershn8d, с Идженом все в порядке, там как раз интересный подъем длинной 3500м с перепадом в 500м и эти мужики, которые мне при росте 170 см, почти все до плеча, носят на "коромысле" по два ведра серной руды общим весом в 65-75 кг, на плечах 4 км по спуску, почти все во вьетнамках! surprised
Передачу по "Нешенел джиографик" видел, даже не думал, что попаду в те края.
Да и озеро в жерле вулкана действительно бирюзовое - вжизнь ничего похожего не видел. Не даром шел, правда днем, было +20 - вполне комфортно.

Дальше на Бромо - полный развод, билет почти 20 дол., по ихним доходам - просто космическая цена. Потом заказ джипа за 40 дол. - абсолютно не нужная.
Там интересен не рассвет при температуре +5 градусов, а днем будет +25.
Интересно  пройтись как раз днем, без денег и джипов, пешком 3 км и посмотреть со смотровой площадки  жерло настоящего вулкана - впечатляет!
Мы так и сделали, выспались, поехали утром в горы, потом взяли скутер за 5 дол. и прокатились посмотрели кратер. 
Местные на джипах  возят по полям-лугам вокруг вулкана, даже не понимаю зачем, вернее понимаю, чтобы деньги выудить с туристов.
Вот на Бромо- развод не только на впечатления, но на бабки тоже. sad




Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 04.02.2015, 13:56
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:50 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline


Несколько фото с вулкана Иджен острова Ява, о чем шла речь выше в сообщении.



Цитата LOTOS ()
мужики, которые мне при росте 170 см, почти все до плеча, носят на "коромысле" по два ведра серной руды общим весом в 65-75 кг, на плечах 4 км по спуску, почти все во вьетнамках




Озеро за спиной в тучах и клубах серного дыма.



Помер точно по дороге, но 3.5 км  в низ не до шел бы с поклажей в 70 кг   cry

Вот так кислотное озеро в кратере вулкана обычно выглядит утром, когда практически нет облаков.

ershn8d, ты его видел таким? Тогда тебе повезло больше, чем в моем случае.



 
ershn8d Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:27 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
LOTOS, я видел только голубой огонь, издали... до рассвета мы не смогли остаться, т.к. потные в +5 без нормальной одежды... это бы очень плохо кончилось.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Воскресенье, 08.02.2015, 21:29
 
LOTOS Дата: Понедельник, 09.02.2015, 08:01 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
т.к. потные в +5 без нормальной одежды... это бы очень плохо кончилось.

Согласен, потому мы на Иджен и Бромо  покатили днем. Серпантины там еще те, похожие встречал только в Грузии, на Омало, естественно без асфальта, но по крутизне подъема, даже в Тибете таких не было.



 
Вулкан Бромо, само жерло, вид со смотровой площадки. Ощущение непонятки: вдруг сейчас рванет и все ... sad

При приближении с фотоаппарат тоже просматривается какая-то бирюзовая гладь, когда пар уходит в другую сторону.





Со смотровой площадки вид на всю долину усыпанную вулканическим мертвым пеплом.

Наши местные экскурсоводы.



Потом была горная дорога в Куту, через красивейшие поля с рисовыми террасами.





В Куте отдали назад "консервную банку" на четырех колесах. Взамен взяли Хонду-Тайгер-200сс, будем теперь катать с ветерком, так намного приятнее, чем все время простужываться от включенного кондиционера.



 
Пока с подачи Кирилла  ЛОСТИНА продолжаем крутить педали по местным красотам. Через пару дней поедем дальше на байке.
Даже не понятно, что красивее и приятнее - утренние прогулки или вечерние закаты. up







 
Lostin Дата: Понедельник, 09.02.2015, 12:50 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
LOTOS, Красавцы! Еще и выкладывать все успеваете, мы же осели на буките, купили доски и теперь мне кроме океана мало что интересно, да и ехали не путешествовать, а именно посерфить поучиться.
 
LOTOS Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:02 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Пересели с велосипедов, покатили прибивать "мототоксикоз", накануне традиционное фото в третью зиму у "BALI - GARDEN". Большой чемодан оставили в камере хранения отеля. 
Все самые необходимые  вещи переложили в сумки-кофры, одну из которых прожег глушителем ДРЗ-400 на горном Кавказе. Дома мастер-сапожник сумку отремонтировал, еще послужит.

Вот так мотосумки интеллигентно  смотрят в собранном виде, даже в багаж самолета не сдавали. Для таких путешествий, самая удобная вещь, купленная в мюнхенском Льюисе.



Вчерашний вечерний променад, вещи будем паковать утром. Насколько приятно и естественно катать по местным дорогам на байке, в отличии от авто, с постоянными пробками и включенным кондиционером, от которого все по простуживались.
Зато сейчас легкий теплый ветерок и езда по тротуарам полностью исключает стояние в пробках - класс! Больше никаких прокатных авто за экватором, блажь все это.
На мотоцикле веселее. up

 



Снаряженное состояние на месяц вперед - две сумки-кофра + набачная сумка + крепление на телефон-навигатор установлю позже, пока ездим по знакомым за третий сезон дорогам.
Впервые в жизни ехал по платному автобану специально для мотоциклов, в Европе такого нет.  wacko





 
LOTOS Дата: Суббота, 14.02.2015, 06:06 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Как уже  говорил, списались с форумчанином с Тревелса Кириллом Лостин, договорились о
встрече. Он дал координаты своего жилья, посмотрел по карте, всего ничего 10 км хода по уличным кварталам. 

Диву даюсь, это же надо додуматься, на сайте МОТОПУТЕШЕСТВИЙ придумать тему  «правильные отчеты», в которой рассказывать,
что карты и треки поездок путешественникам не нужны. Пусть каждый ищет сам?
 Потому буду утверждать  другое и рассказывать всем, как удобно и интересно кататься именно по картам и нави-системам, записывать треки, чтобы облегчить путь себе
и другим  будет что подсказать.

up
Вариант с масштабом  1см=300м





Здесь масштаб уже 1см=100м, даже четко видны названия улиц и переулков.
Синий флажок - окончание записи трека. Здесь кемпинг Кирилла.

Приехали 11февраля вечером, нашли местный  гестхаус,
как вариант европейского бюджетного  кемпинга. После небольших выяснений у местного  народа пришли к искомой комнате, которая оказалась закрыта. Оставил
записку  дверях, поехали к себе в отель.  Вечером пришло сообщение в личку на Тревелс, о том, что завтра вечером Кирилл будет на  месте. 
Все такиинтересно встретиться с виртуально знакомым человеком, который к тому же оказал  тебе помощь, пусть  это будет моральный вариант, но иногда правильный совет, будет по дороже суммы денег.
Вечером 12/02 снова поехали в совсем близкий путь, по дороге в супермаркете купил пару пива «Бинтанг»,
в бутылках по 0.65л. Замечу по пиву, за три недели – почти отвык.
Цена на вкусный пенный напиток здесь = 28 тыс. рупий, что в переводе на «Кока-колу» = 4.5 литра, т.е. три бутылки по 1.5 литра. Потому в целях экономии семейного  бюджета от пива решил временно отказаться, к тому же здоровее буду. В данном случае сделал исключение, пить на жаре +30 водку совсем не то, грузинского вина на Бали нет.
В местной жаре, пиво самый лучший вариант напитка для поддержки компании.  Искать никого не надо, приехали, поставили байк, сразу к двери комнаты – снова замок.
Прошелся по территории, Кирилл оказался в холле, где работал бесплатный «вай-фай»,
разговаривал с домашними по «вайберу», очень удобный вид бесплатной связи при наличии интернета.



Приличная общественная кухня, большой стол с натурального дерева, массивные деревянные стулья, на стенах картины, в углу байк "ЯМАХА" - вполне гармонично вписывается в интерьер.

Познакомились, поздоровались, прошли на чистую просторную общественную кухню. Завязался разговор о путешествиях и планах на будущее. Кириллу есть что рассказать, путешествия по Миру, для него, как своеобразная жизненная философия. Можно только приветствовать такое увлечение 27-летнего молодого человека, спортивного телосложения,  закончившего университет, со знанием английского и без вредных привычек.
Что еще в жизни надо! Немного рассказал о увлечении велосипедом, что все велозапчасти заказал по интернету с Германии, велосипеды собирали сами по прилету с Москвы в Бангкок, потом покатили по Юго-Восточной Азии своей дружной компанией. Немного остановились на Грузии, он, как и я, просто в захвате от общительных,
дружелюбных грузин, готовых вам помочь в любую минуту, от банального стакана попить воды до приглашения в дом на ночлег.
Смотря на физически крепкого молодого человека, с широким кругозором и отличным собеседником на взаимно интересные темы по путешествиям, странам, мотоциклам и еще много чему, почему-то вспомнил своего 16-летнего сына.
Вот он замечательный пример для юноши, в глубине души захотелось, чтобы наш Максим был  бы в будущем похож на Кирилла.
С такими же жизненными установками, стремлением  к познанию Мира и в конце-концов  с похожим образом жизни!
Молодец, больше добавить нечего!  Для меня, как идеальный пример современного молодого человека.



Русская компания (мы для всех за границей - русские) с Мототревелса за экватором.

Под пиво с местными картофельными драниками, купленными по пути в торгпалатке, продолжили разговор о мотоциклах, о тех, что дома и местных, на которых катаемся по острову  вечного лета.
Кириллу прикольно, как и мне, ездить здесь в шортах, шлепанцах и футболке – никакого защитного мотоэкипа. Как бывает пляжный футбол босиком или волейбол, так здесь вариант «пляжного» мототуризма, при постоянных +30 и выше «за бортом» иногда под теплый летний дождик в феврале.



Фонтаны, скульптуры, сочная зелень вокруг, яркое солнце - езда в шортах в феврале просто прикалывает. Европейский кроссовый шлем, как сигнал для полиции - все Ок, рейдер с правами, все на мази! За третий год ни разу полиция не останавливала, хотя ехали не раз мимо постов и местных гаишных облав.

День сегодняшний. Всех с праздником ЛЮБВИ. heart



Утро 14 феврале, идет небольшой летний приятный дождик. 6-й раз подряд встречаю праздник Любви в тропиках.
Начиналось это в ноябре 2009 года, когда на сайте МотоКиев Аня «Принцесса» сделала «клич»: не плохо бы зимой покататься 2-3 недели в тропиках. Тогда первой была Индия, разделенный пополам месяц – 2 недели экстрима на «Энфилдах», после чего 2 недели летнего
февральского блаженства (в сравнении с тем, что было, например, в Варанаси – слив канализации в Ганг и останки несгоревших кримированных  плавающих трупов в водах Священной реки)  на морском побережье Гоа, среди бескрайних песчаных пляжей. Тогда Гоа так впечатлил, что в феврале 2011 года мы встречали
день Любви полным семейством, с женой и двумя детьми. Потом пошло, поехало. Вся годовая работа была построена так, чтобы выкроить месяц февраль на
«зимовку» в тропиках.

Потому сегодня тоже встречаем День Любви утренним купанием в бассейне.



Наша «законодательница моды» в борьбе с «мототоксикозом» - Аня «Принцесса» пошла еще дальше, участвует ныне в кругосветке на новом «КТМ-1200»,
сейчас катит  где-то в странах «вечного лета».
Понимаю,что 80% россиян, не имеющим загранпаспорт, и еще большему количеству украинцев, читать все это, мягко говоря, не совсем понятно зачем?
Так может есть смысл что-то изменить в своей жизни, получить образование, учить иностранный язык, найти хорошую работу,  тем более в России столько приемлемых вариантов. Чтобы потом вот так, вместо снежной зимы, встретить день Любви 14 февраля, где-то за экватором, со своей девушкой, как
делает это мой юный друг – Кирилл.
Очень неплохой вариант «зимнего мототуризма»,  как альтернатива летним покатушкам по слетам в радиусе  двухсот километров с очумевшими от пьянок
глазами и разбитыми в «дрибаба» не дешевыми «Гусями» от БМВ.
 Впрочем люди здесь общаются взрослые, вполне состоятельные, «нравоучительная»  мораль ни к чему, но лишний раз показать, что жизнь намного интереснее, чем нам кажется, будет очень даже не плохо.
Возможно на четвертую «зимовку» за экватор, поедет компания с Мототревелса, что-то по типу того, как организовал ЗИЛЛ в Лаос. Тогда уж точно мы доберемся до цветных озер Калимуту, посмотрим варанов Комодо живьем, а в  зоопарке Сингапура.
Ребята, терзаем вместе,  даешь встречу дня Любви 14 февраля  2016 года на теплом, солнечном острове Бали,за рулем прокатной Хонды или Ямахи, в шортах, майке и вьетнамках, на пути к джунглям острова Флорес на вулкан Калимуту.

Отдельная история, со счастливым концом, как раз 12 февраля днем, с этого пляжа, только заплыл за каменный утес справа, риповым течением чуть не унесло неизвестно куда, хорошо плавал с маской-трубкой и ластами, если бы не ласты, то возможно ничего этого вы бы не читали, а так просто легкий испуг и полутора часовой заплыв по морю. cry  



Вчера поехали дальше колесить по острову, "раздутые" сумки "мотодетаил" немного мешают в плотном местном трафике, поэтому ездим аккуратно, без лихачества. Зато когда сажусь сам за руль, то иногда даю прикурить Хонде, все таки 6-ть  передач имеет байк, на фоне местных "табуреток" вполне приличная техника.




Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 14.02.2015, 06:30
 
LOTOS Дата: Понедельник, 16.02.2015, 03:29 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата "sedd";p=3529139
а что не серфил? В этом же половина прелести
Индонезии!


Два года назад на форуме Винского в обсуждении отчета получил такое сообщение. Не знаю, "наш" это мототревеловский Sed или кто-то другой, в этом году дошло до серфа, вернее всего лишь попытки понять, что это такое.

Переехали в небольшой уютный отель за 20 дол/ночь, для понимания момента объясню, что серфил на пляже Гегер в Нуса Дуа,
как раз на первой линии расположен отель в 5звезд Mulia Resort, с ценником за номер =370 долларов/сутки



Отель конечно шикарный, но цена говорит сама за себя.

http://www.booking.com/hotel....b]

Интересно другое, родная русская речь, здесь очень часто "режет ухо" в отличии от гестхаусов за 20 долларов/ночь, где русских совсем не встречали.

Чистый пляж пятизвездного отеля, нашему народу здесь нравится, даже несмотря на "космические" цены.





Плыть с доской надо туда, где "завален горизонт".  smile

Так вот, в нашем частном отельчике было несколько пар французов и мужики и парни с девушками, молодежь и средний
возраст. Что нравится у французов, что их английский, еще хуже моего, потому  быстро познакомились, им тоже интересно с русским, который ходит в футболке сборной Украины.
Попросился к ним на серф. Доски у ребят свои, возят сбоку на специальном креплении  скутера-"табуретки". Поехали на ближайший пляж Гегер, где меня чуть в море не унесло.

 Тут еще интересная подробность, когда был в гостях у Кирилла Лостин
и говорил о случае с течением, он предупредил, что надо быть очень осторожным с этими "рипами".
Рассказал, что обычно серферы, приезжая на новый пляж, сначала смотрят на океан, изучают волны и известные им особенности, только после этого, лезут с доской в воду.
Случаи уноса в открытое море и гибели купальщиков, не единичны на Бали, поэтому надо быть очень осторожным.



Встретились с французами на пляже, взял доску, компанией вперед, до волн надо плыть метров 500 точно, меня и Кирилл предупреждал, что с непривычки руки быстро устают, работает другая группа мышц, к тому же техника надо и т.д. Оказалось все не так просто.
Пока «дошли» до волн, посмотрел назад, берег смотрится узкой полоской на горизонте, даже страшно стало. Изначально плыл в ластах, как бы для пробы, это
меня спасло. Иначе мог бы попросту развернулся назад от усталости.
В волнах крутит, пару раз так навернуло сверху, хорошо, что доска привязана к ноге, да ласты помогают подгребать и держаться на воде.
Лежал на доске, держа ее двумя руками, пытался как мог, «ловить волну», куда там становиться в полный рост, это со стороны легко кажется, наверное точно также, как мастер спорта по мотогонкам делает «вилли» (езда на заднем колесе) – тоже кажется легко…
Через полтора часа, почти обессилив от постоянной борьбы с волнами, причалил к берегу. Вещь интересная, сродни занятиям горными лыжами – чем больше ездишь, тем лучше стоишь на лыжах.
Тепрь понятно почему все серферы подтянуты и накачаны, пивной живот и «жирок» здесь не уместны. С пивным животом проще утонуть, чем на доску стать. Точно также на горных лыжах или сноуборде, не видел там в горах, жирных лыжных «рейдеров», разве только в гламурном Закопане – пьяные калининградские моряки.
Такой первый опыт с доской в море. По времени надо минимум 2-3 часа, что в это время будет делать супруга с ребенком. Серфинг наверное больше молодежное занятие, да и физуху надо иметь приличную. Пьяным с доской в море не пойдешь – утонуть можно трезвому, не то, что под «мухой».
К тому же где-то в «одно рыло» кувыркаться по волнам, когда семья на берегу будет с тревогой думать, а вдруг не приплывет назад – наверное не вариант в моем случае, в данный момент уж точно.
Потому продолжу с маской-трубкой смотреть красочный подводный мир.



До горизонта с волнами не близкий путь.




Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 16.02.2015, 05:39
 
LOTOS Дата: Вторник, 17.02.2015, 19:54 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Великий французский писатель и летчик, погибший во Вторую Мировую войну, когда-то сказал -"Прелесть человеческой жизни в общении с себе 
подобными".
 

Когда ты находишь такое общение за тысячи километров от дома, вот тогда начинаешь понимать смысл слов - родственная душа.

Вчера  списались с Кириллом Лостин, встретились сегодня на пляже. Он уже откатал свое с доской, волны приличные, нагрузки физические большие, особенно когда учишься  и еще только познаешь азы техники серфинга.
Он меня осыпал кучей разных терминов и еще вдобавок удивил, что надо обязательно в интернете смотреть погоду и когда приливы-отливы на море.
Вон оно как. sad

Потом взял у него доску, попробовал погрести без ласт, в отличии от плавания с французами.  Немного получается, но чтобы доска держала, надо именно волны с движением и еще много чего... smile

Почти как чайнику в дайвинге, проще утонуть, чем плавать с аквалангом под водой. Так и с этим серфингом. Завтра вроде как снова договорились "забиться", только уже на другом пляже, где какие-то "другие волны"  wacko
Короче учиться и не переучиться в освоении этой самой техники серфа.





Потом Кирилл поехал к дому, а мы еще остались и занялись более простым занятием - снорклингом, плавание с трубкой-маской и ластами. На пляже Пандава, также как и на Гегере стоят в одном из мест красные флаги, говорящие, что здесь купаться опасно - сильное течение. Решил посмотреть, что же это за рип-течение, благо были здесь спасатели и жену предупредил, чтобы смотрела, вдруг меня в море понесет.
Подплыл поближе к опасной зоне, глубина небольшая 2-3 метра, вода прозрачная все хорошо видно. Плывешь нормально, внизу водоросли колышутся равномерно: влево-вправо. Потом начинаешь замечать, что водоросли вдруг начинают клониться в одну сторону, т.е. появляется течение, просто лег на воду, тем более ласты держат, смотрю вниз, относительно дна медленно начинаю плыть сам по себе, пару раз гребнул руками, переместился на несколько метров.
Вот оно, начало подводного течения, которое запросто может унести в открытое море.
Попробовал плыть назад, работая ластами, попросту "стою" на месте, повернул по течению, буквально за несколько гребков переместился метров на 20 дальше.
Вот те на, а если бы не было ласт, то как выплыть в такой ситуации!?
Повернул под углом 90 градусов, к течению, интенсивно работая ластами, немного стал приближаться к берегу. В какой-то момент уловил, что снова плыву сам, свободно и быстро, как обычно позволяют ласты.
Под самым берегом, приплыл к исходной точки, снесло меня метров на 100. Жена говорит, что наблюдала, вроде все нормально было, медленно плыл, потом как-будто включил мотор и тебя понесло, как раз именно в этот момент увидел под водой сильно наклоненные в сторону от берега водоросли - вот оно, риповое подводное течение, коварное и незаметное с берега.
Больше без ласт плавать метров на 50-100 от берега не буду.
Такая вот наука на собственной шкуре для тех, кто надумает в океане уплывать далеко от берега. surprised

 
Как-то на сайте был разговор о деньгам за журнальные или интернет опусы. Вот оно единственное "награждение" из четырех публикаций, за статью в журнале: материал о Соловках стал победителем какого-то конкурса в 2013 году, футболка от журнала - главный приз!
Но дело ведь не в этом призе, если ваш материал публикует журнал, значит редакция на 100% разделяет ваш взгляд на Мир в этом путешествии, а это уже неплохо, думаю даже подороже денег, вы ведь не профессиональный журналист. Путешествие на мотоцикле - ваше хобби, замечательно когда люди его понимают и поддерживают.



Экзотика на берегу Океана - вкусный сочный дуриан, не верьте, кто пишет, что он "вонючий", значит такой народ просто его не пробовал.

Особенности местного мотодвижения, иногда вот такие "морковки" в школьных гольфах и без шлема обгоняют вас по городским улицам со скоростью 70-80 км/час - атас, да и только! wink  





Лучше всего конечно ездить самому, тем более такая "хондочка" достаточно резво бежит 80-90 км/час, больше здесь не разгонишься, потому что, наверняка кому то захочется выехать на вашу встречку прямо в лоб cry - особенности местного менталитета или пофигизма. Но тем не менее, когда катаешься сам, то запросто гуляешь с "морковками" на перегонки, все таки 200сс немного дают запаса мощности в сравнении с "табуретками".

 

Стильный местный джип, главное крыши никакой, а дожди каждый день.


 
LOTOS Дата: Среда, 18.02.2015, 05:47 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Аффтар, а более серьёзные байки там в прокате есть, или только максимум такие мопеды?

УЛЫБНУЛО! smile

Посмотрел на фото простодушного юного паренька, скрывавшегося под грозным ником Rex_Payne и аватар подходящий был - крутой МАЧО боксер, куда нам крестьянам.

Вспомнил, как год назад, сей безусый юноша распекал форумчанина Engel, за то, что тот на своем личном "Гусе-1200" проехал Африку, Южную Америку с Штатами, а  Памирский тракт еще раньше, причем, как упорно доказывал наш мачо-рекс, на унылом БМВ г... sad

Снова улыбнуло. Потом как досталось КТМщикам, все оправдывались, доказывали, что их байки стоимостью 20 тыс. долларов действительно хорошие, а не ломучее г... wacko
Почему об этом завел разговор, в этой балийской ветке, наш бывший юный друг, тоже пытался что-то доказывать, не раз не путешествовал за границу.

Регистрировался сам  на каком-то сайте, причем пока не написал точные личные данные и "живое" фото определенного размера - сайт регистрацию не пропускал.
Не пойму, чего нам тут скрываться под чужими фото и безликими никами.
Может ввести  регистрацию под своим именем, как на том сайте или в Фейсбуке... тогда таких троллей-проходимцев и в помине не будет. А пареньку то всего 23 года, а он смс писал одной рукой на 180 км/час за рулем байка.  hands


 
Поиск: