Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Убей мототоксикоз--бюджетный остров Бали.
LOTOS Дата: Среда, 18.02.2015, 17:37 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Рассказывать о летнем отдыхе в феврале в наше смутное время - нет особого смысла.
Другое дело рассказать о мечте юности, пронесенной почти через сорок лет жизни. Мечта с другого столетия, с другого государства, с той, казалось, такой беззаботной жизни, потому что  были молоды.  smile

Загадочный и недоступный остров Ява – как воспоминание из безмятежной юности.
Мы в те года могли путешествовать только в мечтах или по телевизору с «Клубом путешественников». В середине 70-х эта популярная передача была хитом у телезрителей.
Самые приятные ассоциации в памяти возникали именно с самим банальным названием острова – Ява.
Старший брат в 1976 году, «наскрибал» денег на мотоиномарку – Ява-250, одноцилиндровый чешский симпатяга-мотоцикл, что-то сродни теперешним «спортбайкам», особенно в сравнении со своим первым мопедом «Карпаты», а затем 175-кубовым, вечно не заводившимся, совковым «Восходом».
Если на мопеде и «Восходе» мне поочередно доводилось немного покать по улице, то «Ява» на протяжении целого года была абсолютно недоступна для тогда 14-летнего подростка. Вдруг упаду, роста еще было маловато, мотоцикл весь в красочной «облицовке», при прилаживании естественно мог поцарапаться – потому с нескрываемым восхищением иногда сидел за рулем мотоцикла с мечтательным названием «ЯВА», когда тот стоял во дворе на центральной подножке.
В школе начались уроки географии, изучение карт, с какой-то непонятной аскоминой вчитывался в название далекого острова за экватором – ЯВА.
Что остров недоступен, что мотоцикл «JAWA» точно также был недоступен, а как хотелось прокатиться…
Потом будет много различных мотоциклов, еще больше разных стран, но та юношеская ностальгическая ассоциация: географическая Ява – «JAWA» мото, так сидела непонятной занозой где-то в подсознании почти 40 лет.

Замечательные слова с песни "Машины времени":

А мечта не снижая полета,
До заветной до цели достала и достав, воплотилась во что-то,
но  МЕЧТОЙ уже быть перестала...      wacko

P.S конечно надо исправить, цитировал по памяти, по смыслу... wink Спасиб.



Действующие вулканы загадочной Явы, причудливая архитектура среди вечной зелени, фантастические рукотворные рисовые поля - долгий путь получился к мечте с мотоциклетным названием  JAWA, этот остров достоин, чтобы о нем мечтать большую часть жизни!





Необыкновенной красоты бирюзовое кислотное озеро кратера вулкана Иджен, с серным облаком открытых рудных копален.
Разве фото передаст серный запах окружающей атмосферы и неземную красоту озера.






Гуд бай  ЯВА!




Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 18.02.2015, 18:53
 
krako Дата: Среда, 18.02.2015, 18:34 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600, XTZ750, ETV1000
Город: Долгопрудный, МO, Neustadt am Rubenberge
Сообщений: 151

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Замечательные слова с песни "Машины времени":

А мечта не снижая полета,
До заветной до цели достала. И достав, воплотилась во что-то ИНо МЕЧТОЙ уже быть перестала... wacko

Ну уж если цитировать... smile
 
sed Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:14 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
если действительно надумал посерфить, то рекомендую район Легиана около Куты (фактически северная часть Куты). Фишка этого района в том, что там волны встают прям около общественного пляжа и время катания когда приходят хорошие волны достаточно точно прогнозируются. Так же там песчаное дно - не обдерешься об кораллы. 
Рядом можно найти достойную гостишку в шаговой доступности, тогда вполне возможен вариант, что родные купаются-загорают,  ты час-два серфишь в 5 минутах от геста у них на виду и дальше вы опять вместе.
Также в этом районе есть несколько русскоязычных школ и на пляже много местных парней готовых поучить занедорого.

Главный момент - в серфе, также как и сноуборде\г.лжах, есть несколько нюансов на начальном этапе обучения и не зная их можно долго и бесцельно барахтатся без особого результата или даже свернуть себе шею, поэтому если уж действительно хочется попробовать, то настоятельно рекомендую  взять инструктора (местного парня или из школы) на несколько уроков. Он даст тебе базис:
- правильную доску
- выберет правильное время для обучения когда приходят "правильные" волны
- научит базисным приемам и основам техники
Для всего этого достаточно 3-4 занятия по 1,5-2 часа.
А вот  когда ты получишь базисные навыки, тогда и будет интереснее всего побарахтаться самостоятельно.

То что пытаешься сейчас сделать ты- напоминает мне картины из прииэльбрусья\домбая, когда приезжал автобус с пальтошниками на дневную экскурсию и самые отчаянные из них брали прокатные лыжи\сноуборды, поднимались наверх и пытались сначала съехать вниз тупо на прямом скользяке, а после того как вполне естественно сильно прикладывались, либо долго шагали вниз с досками в руках либо очень аккуратно сползали на заднице
я думаю, тебе знакома подобная картина :] 
мало удовольствия и вредно для здоровья
 
LOTOS Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:34 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Откатали южный полуостров Букит, теперь катим в "сердце Бали" - Убуд.

Маршрут такой - Балийские маршруты на байке  

Писать особо нечего, отпуск, катаем с пляжа на рынок, с рынка в отель, с отеля на массаж, час которого стоит 4-5 долларов, но делают хорошо, не хуже чем в Тайланде.

Правда можно и здесь попасть на проходимцев, потому массаж только в спецкабинетах с кондиционером, на пляже обычно массажем занимаются шарлатаны, по пути сразу предлагают "травку!, "косяк", "секси"   biggrin и т.д. - не вестись не в коем случае, иначе разведут до полиции дело.  sad

В отеле был небольшой тренажерный зал, по утрам можно было подкачаться и естественно в бассейне поплавать, к тому же на территории отеля "Лангон" был стадион, по утрам бегал босиком и супругу за собой таскал, а то в походе на вулкан Инжен она "сдулась" - плохо стало, отправил вниз. Теперь "качаемся" вместе. smile







Нашли с подачи Кирилла Лостин почти русский магазин по продаже молока, творога и сметаны - все на вкус, как с украинского сельского рынка - прикольно! Как вам название на латыни - творог, пельмени. Местные понятия не имеют, что такое творог. ;) 







Редко, но встречаются такие мега-скутеры в 250сс, это, что у нас водяного "Гуся" встретить. 

Пару дней океан штормило, никакого серфа для "чайников", а то утонешь, потому плавал в ластах и маске, вода прозрачная и +30.





Обычный завтрак в отеле, включенный в стоимость номера - рис с курятиной и яйцом, чай, сок, фрукты.
Хлеба вообще нет. Все на основе риса, курятины и морепродуктов с рыбой. Следует заметить, что местные понятия не имеют, что такое язва желудка.
У них такого заболевания нет, как нет, например, обморожения конечностей.  happy

Почти идеальные асфальтированные местные дороги, немного узковатые, но привыкаешь быстро. 



 
LOTOS Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:49 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
sed, согласен с твоим сравнением с горными лыжами, это со стороны все легко. Так и серф, но понятно стало, как пообщался с Кириллом, там куча терминов - мама не горюй.  smile
В интернете смотрят спецтаблицы приливов-отливов и время надо рассчитывать. Просто так, как с горки на лыжах, не получится - нет волны, доска тонет, большая волна - прибить может о рифы.
Договорились с Кириллом на конец февраля вместе немного поплаваем, он поучит азам. Там видно будет.
Во всяком случае, с кожи буду лезть ( в смысле по работе), чтобы в  следующий валентинов день подарить жене балийскую "валентинку", именно 14 февраля. 
love heart
Может еще кто с Тревелса созреет побывать в стране вечного лета, посмотреть на созвездие Южный Крест, а то ведь у нас - Большая Медведица, здесь ее нет.

Пишу треки на телефон, тогда ездить по сплошным городским кварталам намного проще. Смотря на телефон, иногда с улыбкой вспоминаю рейдера  Enzo, где-то в теме  писал, что без навигатора ему интересней ездить. Посмотрел бы  на его в здешних условиях. Без нави-системы никакой самостоятельной езды. Уже пару раз блудил по часу по острову, когда телефон забывал в отеле. cry

В самом низу - полуостров Букит. 





Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 20.02.2015, 16:03
 
LOTOS Дата: Понедельник, 23.02.2015, 19:34 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Гуляли тут на досуге по берегу, вдруг до боли знакомый запах, даже не понял что к чему, запах ламинарий, вспомнил Белое море, Мотобухту-2014, русская баня с ванной с этими самими ламинариями в Тоня Тетрина, аж на душе "щемануло"! Как раз у Антона Ткачена день рождения и фото с Терского берега. 
Бывают же такие ассоциации за почти 20 000 км от Белого моря, а водоросли точь такие, как на Белом море и еще вспомнил салат с ламинарий в столовке рядом с Монастырем на Соловках, запах один в один!!  smile



 
LOTOS Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:04 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline

Цитата
Что-то слово "недомотоцикл" прямо плешь проело:

Да, народ не пробиваем, никакие слова о чувстве юмора и мордашки с улыбкой не помогают smile , потому поговорю в своей теме о "недомотоцикле", на котором уже третий год катаю в феврале месяце по тропикам, как бы в ответ Воффке, ездил ли я на ебрике-125.
Знакомьтесь, "ебрик" от Хонды - Тайгер-200сс, с учетом выпуска для Азии, почти тоже самое, что ЮБР-125.

Замечательный мотоцикл, с низкой  высотой по седлу, где-то всего 65 см, очень удобно стоять на светофорах, на вытянутых ногах, даже с моими 170 см роста, разминая затекшую от жары задницу wink
Еще на нем очень приятно ездить по местным улочкам и тропическим дорогам, которые практически везде закатаны в асфальт - найти эндуро дорогу на Бали, действительно проблема. Потому ездить в шлепанцах, майке и шортах, с крейсеров 40-60 км, очень даже освежающе.



Почти один в один - YBR-125 ! Даже не представляю, как на таком мотоцикле можно ездить в мотоэкипе, в шортах ДА, но в защитных щитках - верится с трудом, особенно после трех сезонов по тропикам, в одних шортах и майке wink

Пару дней назад, сделал личный рекорд, проехал по местным дорогам 170 км! Что такое в масштабах России - час-полтоара-два времени. Но не спешите. Кто москвич, не пробовали трижды в час пик, проехал Москву напрямую, от киевского шоссе, до ярославского, именно три раза, как раз получится где-то 170 км.
Только так могу сравнить местное движение по сплошным городским кварталам, напомню, Индонезия одна из самых густонаселенных стран Мира.
На дорогах такие пейзажи. surprised





Обратите внимание, часть мотонарода едет просто по встречке, причем иногда очень быстро!

Теперь одно сравнение, лет десять назад прочитал в журнале "За рулем", запомнилось по той причине, что часть бизнеса связана с продажей автозапчастей для иномарок и мы даем гарантию на продаваемые запчасти, в том числе на стойки и амортизаторы, а какая гарантия при наших дорогах! sad
Теперь в тему, фирма БМВ, как сказал, лет десять назад (когда-то эту историю рассказывал, напомнить не грех) решила протестировать работу подвесок модели авто БМВ-320 на российских дорогах. По Германии эти исследования проводились, были готовые результаты. Теперь в России, облепили авто всевозможными датчиками и отправили в путь, с Москвы в Питер = 650 км. 
Сняли в Питере с датчиков  все данные, замерили динамические нагрузки на подвеску авто, на расстоянии российских 650 км они составили значение, равное пробегу по дорогам Германии протяженностью = 10000 км.
То есть 1 к 15 !!!  Один километр по дорогам России = 15 км по дорогам Германии, повторюсь, дело было лет десять назад. 

Какое отношение это имеет к езде в тропиках, в моем случае. Может не один к пятнадцати, но по напряжению езды по местным дорогам, постоянным тормозам, сцеплению и переключению передач + ручка газа - отношение одного пройденного здесь километра будет равно наверное 10 км дорогами России.
Это как бы выкладки для Воффки, ездил ли я ЮБР-125 - ездил и сейчас езжу и очень много, особенно учитывая местный трафик. 
Подъем левой ноги уже болит от постоянных переключений и на трех пальцах левой руки проступили мозоли от рычага сцепления  smile , но катать то интересно, дома даже не с чем сравнивать, дома постоянно в мотоэкипе, а тут шорты-майка и вперед.
Говоря о России-Украине, с чем сравнивать? Просто не с чем!! Несколько раз в году езжу с Глухова в Курск - 200 км, иногда на этом отрезке пути не встречаю не одного мотоцикла и машин немного - тошнить по таким пустым дорогам со скоростью 90 км/час, как-то совсем непонятно зачем.
Чувствуешь себя каким-то ущербным, даже "Дрезина" и та катит 110-120 км/час, на БМВ-ГС просто 120-140, естественно кроме населенных пунктов!
Вот потому с юмором и называю свою любимую здесь Хонду-Тайгер-200сс - "недомотоциклом", так как на мотоцикле привык ездить чуть быстрее и в мтоэкипе.
Причем никаких намеков и оскорблений о малокубатурной технике. Тут каждому свое. Для бескрайних дорог России, надо крейсер 120 км/час, тогда будет чувство комфорта и удовольствия от езды.
Для Индонезии вполне подходит мой любимый "недомотоцикл", на котором 100 км пробега по местным дорогам, будет равняться минимум 500-700 км по дорогам России, или просто покатайтесь целый день по улицам Москвы, тогда вы поймете о чем я говорю. wink
Такое вот длинное для Воффки и Татьяны объяснение с юмором термина - "недомотоцикл", естественно со своей колокольни.


 
Зато таких дорог на Бали всего лишь 15 км, больше нигде пока не встречал отдельных платных дорог для мотоциклов, как только есть возможность, то непременно сворачиваю на эту платную мотодорогу. up





Недавно даже попал на штраф, не разобравшись поехал по левой полосе, для автомобилей, полиция остановила и показала на фото в  телефоне знак, что вот там, движение мото запрещено, надо было ехать по правой полосе. По протоколу местных 250 тыс. рупий = 20 дол., в итоге договорились на 50 тыс и "гуд бай май френд"  v



 
LOTOS Дата: Четверг, 05.03.2015, 07:46 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Небольшой пост-рассказ, рассчитываемый на рейдеров Enzo или тезку  Пиночета, может еще кого из владельцев байков с "пропеллером": ребята, планируйте февраль 2016 года покатать за экватором на местном ебре-125, от Хонды - не пожалеете, на 99% уверен, что будет лучше и дешевле чем в поездка в Париж или на Сицилию. up
К тому же новые страны, новые впечатления, авиаперелеты и многое другое со знаком + !!

Sed
, этот пост посвящаю тебе, помня, что еще два года назад, в феврале2013 года, ты настоятельно советовал попробовать серф, поучиться этому интересному виду морского досуга.

Первый заплыв на «французской» доске на пляже Гегер, тем более в ластах явно не тянул, на полное понимание, что такое СЕРФИНГ, с чем его «едят».В этот раз списались с Кириллом в личку, он приглашал ехать в Куту послеобеда 4 марта, будут небольшие волны, как раз, то что надо для обучения «чайника».
Было правда одно но, последние дни, когда плавал на пляже Гегер  с маской-ластами, от длительного нахождения вводе, застудил правое ухо.
В самом начале трипа, еще в январе, мы всей компанией попали «на уши», простудил ребенок, жена и мне досталось. Брали с дома капли отипакс и борный спирт (учитывая, что в предыдущие поездки болел
ребенок, в этот раз взяли с собой внушительное количество медикаментов, образование жены позволяет лечиться самостоятельно). Отипакс не помог, вычитали в интернете, чем лечатся местные серферы, у которых ушные проблемы – «профессиональная» болезнь.
Купили в местной аптеке «
otopain» - эффективные капли с антибиотиками. Надо заметить, что лечение здесь для туристов, не дешевое. Только прием к доктору по страховке стоит около 100 долларов, потом еще не ясно, выплатит страховая фирма деньги или найдет «крючочек» и плата останется за вами лично.
Вообщем тогда в начале февраля мы вылечились сами. После этого жена с ребенком в море больше не ныряли, только плавали. Ну а сам продолжал смотреть рыбок, вот снова «досмотрелся» до воспаления, теперь правого уха.
С такими мыслями, что ухо побаливает и занятие серфом вряд ли уменьшит эту боль – скорее наоборот, приехали в кемпинг к Кириллу.Поговорили, пообщались, он рассказывает, что имеет специальную восковую берушу, залепим мне ухо, все будет Ок.
Вот, что значит молодость – никакие трудности ее не пугают, а мнимые болезни, тем более. Решено, едем в Куту, километров 20 в сторону центра города. По пути заехали в местный магазин по продаже мотошлемов. Выбор огромен, больше шлемов видел только в мюнхенском Льюисе. Примерили универсальную «каску», три в одном, козырек для кросса, визор для дальнебоя + солнцезащитный визор, какие обычно идут на «Кабергах» - хороший удобный шлем, причем со значком местной сертификации, т.е. фирменное изделие с ценой 900 тыс. рупий=70$., очень отличный вариант цена/качество.
Посмотрели как сидит на голове, внутри все сделано отлично, раковины дляушей. Похожий шлем видел в Льюисе с ценником в 250 евро, здесь в 4 раза дешевле.
Себе не знаю, брать - не брать, особенно после покупки «Шуберта
 SR1», жена говорит, куда тебе еще этот тащить из-за океана. Может и так. Кириллу посоветовал брать – жалеть не будет. 
 Приехали в центр Куты, как раз на набережную напротив «Макдональдса». Кирилл отцепил свою доску со специального крепления инжекторной «табуретки» от Хонды, пляж рядом, достаточно много в воде серферов-чайников. Помог мне  выбрать в прокате доску на 2 часа за 50 тыс.рупий=4 дол. Торговались на три часа, потом говорю, точно хватит и двух.



В придачу к доске дали футболку, пригодится, чтобы живот не потереть, плохо только, что с коротким рукавом, но это выяснится позже. Пошли в море, сначала на двух досках. Потом видя, что учить меня надо и учить, Кирилл отнес свою доску на пляж и часок занимался со мной в роли инструктора.
В конце с полчаса еще пробовал сам.
 Все перипетии обучения рассказывать бесполезно, да и не нужно. Сначала надо научиться держать равновесия лежа, затем пробовать вставать на колена, а уж тогда пытаться вставать на ноги. Ни одного, ни двух занятий не хватит, чтобы поехать в прямой стойке, будь у вас, хоть семь пядей во лбу.









Для мотолюбителей сравнение, что с первого-второго раза поехать «вилли» -на заднем колесе мотоцикла.


В последних полчаса получилось самому выплыть на доске за большие волны, откуда именно серферы и «ловят» волну. Первый раз удачно, потом вышел удачно и второй раз (фишка в том, чтобы успеть выгрести в море от берега, не попав на падающую на тебя волну – может прибить не слабо).
Второй раз тоже получилось в сторону моря, но когда возвращался к берегу, эту самую волну не поймал, а наоборот, подставил себя и меня накрыло сверху со всего маха – доска отлетела с крепления с ноги, затычку с уха выстрелило пулей, как раз волна прибила по затылку голову, ощутимый удар. Нахожусь под водой в мириаде бульбушек и пены, выплыл, доска правда рядом оказалась, схватил за шнурок, притянул к себе – плохо если уплывет куда-то, попаду на бабки. А ведь уже плыл к берегу и на последней минуте так «нагрело», до шума в голове.
Теперь понимаю, когда на некоторых серферах вижу в море специальные шлемы, похожие на хоккейные – точно не помешает, особенно там, где большие волны.

Жаль и восковую затычку было – последняя, ведь еще бы могла пригодится.
Такие впечатления «чайника» от первого настоящего занятия серфом.



Попытка встать на доску - не все так просто.



С чем можно сравнить, чтобы объяснить людям Северного полушария, где серфинга практически нет нигде, разве только на Карибах, туда лететь еще дальше, чем до Бали.

В сравнении, напоминает зимний сноуборд, исключительно развлекательный вид спорта. Если с лыжами мы еще как-то в детстве сталкивались, потому и горные лыжи более привычные, то сноуборд совсем не понятен и бесполезен без  горок и подъемников.
Также как на сноуборде, на серфе в первую очередь надо научиться держать равновесие. Попробуйте тест, стоя одной босой ногой в песке, на другую ногу попытайтесь, не упав, одеть обычный носок. Получится, вы молодец.
А некоторые просто не смогут простоять на одной ноге просто так, даже в ботинке – такие вот бальные сравнения.
 Как вид досуга – серфинг конечно вещь замечательная, тем более исключительно активный отдых. Два-три часа в морской воде, на солнце, напитывая кожу своего тела таким необходимым микроэлементами из той же воды. Лучше не придумаешь, тем более постоянная борьба с волнами, работают мышцы всего тела.
Что еще надо.
 Как в любом деле надо соблюдать безопасность и осторожность.
Ездят же люди на двух колесах на мотоцикле и велосипеде, хотя сам по себе, велосипед падает, в отличии от четырехколесного авто.



Фото растертого пальца уже в баре "Скай гарден", на левой руке точно также.

Что на выходе после двухчасового занятия с доской. Натер до водянок большие пальцы обеих рук. Стертые о доску, теперь прилично щимят, части колен и внутренние поверхности рук в области локтей.  Лучше одеть бриджи ниже колен и синтетическую футболку с длинными рукавами.
Еще немного шумит голова, то ли от удара волны или от больного уха?
Вчера все было Ок, а на утро появился «шумок» в черепушке.
 Кто в теме по сноуборду, хочу спросить, как реально за одно два занятия скатиться на сноуборде с горки длинной 2-3 км, как например на Домбае? Конечно нет. Так  с серфингом, учиться и учиться, это не велосипед, что пару раз упал и научился, тут дело с равновесием на воде, быстро этому не научишься.
Сегодня локти и колени «горят» - какой нах серфинг.
Такие впечатления чайника, взявшего второй раз в руки доску для серфингаи поплывшего с ней в море.
Продолжение серфа оказалось более радостным. Отдали прокатчикам доску, Кирилл рассказал, что вчера они «гужбанили» до ночи в местном ночном клубе на Легиане.
Есть там интересная фишка, с 17 до 20-00 в ресторане клуба акция – платишь 57 тыс. рупий=4.5 доллара и попадаешь на общий шведский стол, с большим количеством разных вкусных явств и бесплатным пивом, хоть залейся, только пиво наливают бесплатно только первый час, с 17 до 18-00.

Поскольку они вчера перебрали немного, то сегодня в клуб идти нет желания– зачем будоражить печень и желудок каждый день. Зато нам рекомендует, тем более сумма небольшая – 9 долларов=550 рублей за двоих, ребенок до 4 лет бесплатно, значит нашему ребенку – 4 года. Клуб рядом, в километре от пляжа. Приехали на улицу Легиан, мы оказывается рядом отеле жили, мимо этого заведения ездили каждый день, но не  знали о такой интересной акции! Вот что значит молодежь: общительность, коммуникабельность, информативность – все знают, все умеют.
Провел нас на 3 этаж клуба, на входе досмотр личных вещей. Купили билеты, зашли на четвертый этаж, где расположен ресторан, время 16-45, людей еще мало, выбрали удобные места, положили вещи. Кирилл сказал чтобы сразу шли к  шведскому столу, иначе в 17-00 будет большая очередь, так потом и вышло.
Мы в числе первых «набомбили» большие тарелки еды, одна тарелка строго в одни руки, потом взяли свое пиво, по бокалу. Следующий час официанты подходили с большими кружками, доливали пиво, кто сколько хотел.
Причем последний раз подошли ровно в 18-00, но у нас уже животы трещали, перед этим, точно уже 3-4 бокала по 0.4л выпил – после моря и борьбы с доской, хотелось и пить и есть.







"Провожала" с клуба нас вот такая привлекательная местная "барышня", смотрящая вслед с плаката.


v

Замечательно провели время до 19-30, вышли с клуба, естественно под небольшим хмелем, вполне в адеквате поехали к дому, до которого было километров 25 по ночным светящимся от рекламы улицам острова, теплым летним  вечером с температурой +30, на байке вообще прелесть – обдувает легким теплым ветерком, полный комфорт и умиротворение!

Только «летний вечер»  4 марта, когда в Москве еще полно снега и -5, а может слякоть? Одно другого не лучше.



Клуб Sky Garden" в Куте на Легиане - замечательное место, где можно не только не дорого и вкусно покушать под пиво, но еще отдохнуть вечером, у кого как получится, но это сейчас не для меня.


wink




Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 05.03.2015, 12:04
 
Lostin Дата: Пятница, 06.03.2015, 11:28 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
ну Лотос молодчина, все выкладываешь up .

Вставлю от себя пару копеек про серф. Чтоб хоть какт научиться стоять нужно от недели до месяца тренировок, затем вы еще больше поймете, что чтобы катать хоть на 10% от того что делают местные и аборигены, здесь нужно было родиться. Австралы, Новозеландцы и другие продвинутые родители идут на волны с детьми от 2-х лет и просто кладут ребенка впереди доски пока сьезжают с небольших волн, тем самым ребенок с рождения почти понимает, что такое вода, волна и тп.


В 4 года ребенок может самостоятельно учиться на своей доске и тогда в 6-7 лет, он будет катать так, как нам приезжим и не снилось. 


Кстати, дополнение насчет куты и аренды доски, малоли кто будет тут пробовать. 50 000 рупий что мы отдали за первые 2 часа каталки Лотоса (больше для первого занятие и не нужно) - это цена за аренду софтборда (доска для начинающих) на ЦЕЛЫЙ день. В куте оч много проката, потому просто идете от одного к другому пока ктот не согласится.

В обще же серфинг мало с чем сравним в плане полезности нагрузок, интересности и затягивает, как никакой другой спорт или увлечение. И не обязательно проезжать в трубах или ловить 7-10 футовые волны, иной раз, даже не поймав ни одной волны (а такое поначалу будет часто) возвращаешься после каталки выжатый как лимон, довольный и правильно уставший. Океан заряжает позитивной энергией, дарит бодрость и очищает мозг получше любой медитации.
Прикрепления: 2246522.jpg (48.7 Kb) · 9690086.jpg (69.5 Kb) · 0560689.jpg (61.5 Kb) · 3019740.jpg (45.5 Kb)
 
LOTOS Дата: Понедельник, 09.03.2015, 17:15 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
7 марта закончилась БАЛИЙСКАЯ сказка-2015, в последний день перед вылетом в Куала Лумпур, договорились с Кириллом о встрече в "халявном" баре за 57 000=4.5 доллара на Легиане. 
Тусили веселой компанией, байки на площадке под баром - все Ок. С хозяином проката договор, что приедет заберет байк в отель в 9 вечера.
Что можно сказать - было весело, русская компания Кирилл с братом и девушками + мы семейством. Проводы получились на славу.

Потому и инфу здесь выкладываю, может еще кто захочет попробовать скатать в феврале за экватор, мы с Кириллом пересекались раз в неделю, вполне хватало, чтобы потрандеть о путешествиях и мотоциклах - попить вместе пивка. Так то жить за океаном веселее, несомненно веселее, чем было в прошлом и позапрошлом году.
Так что ребята - думайте, время пока на нашей стороне.



Открытый летний бар с видом на горы и бесплатным пивом с 5 до 6 вечера - хоть залейся! booze  





Русская мото-компания на Бали. У всех "круги под глазами", следы от солнцезащитных очков, особенно если с утра полдня провалялся на пляже и проплавал в море.

На самом деле никакого света, полный интим при свечах. hands



Утром в 6-00 улетели в Малайзию, билеты покупал за три месяца, потому знал, что Праздник Весны - 8 Марта, будем встречать у башен близнецов, некогда бывшими самыми высокими зданиями Мира. Такой своеобразный подарок супруге и дочери с Женский праздник.
Так все и получилось - мелочь, но приятно!  heart

Устроились вполне бюджетно в отеле 4 звезды - "Citrus" (30$/сутки), в центре малайской столицы, к тому же с бассейном - днем жара под 35 градусов 





Вот они Башни, смотреть на них лучше лежа с травки, что совсем не запрещено.





Что в итоге - конечно 7 недель путешествий за экватором - немного перебор, это точно. Да что теперь говорить, время долго не тянулось - пролетело так, что не заметили, значит скучно не было, вернее совсем не было, тем более, так кстати молодежная компания Кирилла и уроки СЕРФИНГА наконец-то. 
Все Ок. Остальные выводы позже, в том числе по серфингу, снорклингу и прокату мото (с прокатом буду точно  менять формат)  - кому интересно.  up



Утро 9 марта с окна отеля с видом на Башни - замечательная смена пейзажа, а то все море, да море... wink


 
LOTOS Дата: Среда, 11.03.2015, 08:42 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Полтора месяца пляжного отдыха – наверно это перебор, несмотря на полное разнообразие водной стихии, в том числе со сменой океанов, от Тихого на востоке
Бали, до Индийского на западе, на юге – Ломбокский пролив со своенравными течениями, как следствие столкновения водных бассейнов двух различных океанов.
Для разнообразия еще были «подключены» вулканы, причем не потухшие,действующие, у нас такие есть только на Камчатке (инстинктивно считаю себя
рожденным в СССР). К вулканам пришлось ехать на таинственный с детства, остров с мотоциклетным названиям JAWA – наконец-то воплотившиеся в жизнь далекая мечта юности. Лучше позже,чем никогда.
Полтора месяца жизни за экватором все было достаточно разнообразны,главное себе в удовольствие, в смысле не лично - всей семье. Прокат автомобиля и мотоцикла, разъезды по всему острову со сменой комфортных бюджетных отелей – февраль не сезон, везде уценки, в этом плане все замечательно для семейного бюджета.
Несмотря на такое разнообразие, к тому же с добавлением снорклинга и велосипедных прогулок – полтора месяца, все равно явный перебор.
К тому же где-то постоянно присутствовала мысль, пусть в самых отдаленных частях головного мозга, что продолжаем проедать «бабки», даже  себе в удовольствие.
Причина банальная – деньги зарабатываем сами, никаких дивидендов и рантье, никаких «халявных» квартир в Москве, полученных когда-то от государства
и теперь сдаваемых в наем, а сами хозяева «оттягиваются» зимой на Гоа или Тае – встречал наших соотечественников, живущих не один год такой беззаботной жизнью.
В нашем случае надо ходить на работу, думать о получении прибыли и  минимизации уплаты налогов, прочих «прелестях»в работе ЧП, зато с другой стороны свои плюсы – ненормированный отпуск, относительная независимость от государственной системы.





Красиво здесь и главное комфортно за условно небольшие деньги, особенно в феврале! Почему сюда валит русский народ в августе - самая большая для меня загадка.



Потому, чтобы сказать, что отдых был уж совсем беззаботный, наверное нельзя, но то, что его оказалось чересчур много, имеет определенную долю правды.
Да что толку от «таких» мнимых терзаний, обратные билеты  куплены еще погода назад, с вылетом из Куала Лумпур 11 марта, тогда при покупке еще были планы слетать на Краби в Тайланд, но не сложилость с бюджетными перелетами (в прошлом году промо-авиабилет Куала Лумпур – Лангкави купили за 10 долларов !!) + виза 100 долларов за всех по прилету – зачем оно надо, зная, что на Бали отдых комфортный и дешевле.
Так получилось полтора месяца «холидей» из зимы в лето за экватором.
На «мототоксикозил» выше крыши, больше 1100 км локальных мотопоездок в шортах и вьетнамках на «YBR-125 от Хонды» - Тайгер-200сс полная аналогия такого любимого в России,древнего «ебрика».
Здесь полно новых «ебриков» с инжектором и «водянкой», более современной подвеской с одним центральным амортизатором, стоят в прокате дороже, а нам зачем, лучше проверенный жизнью – Тайгер-200сс, как привет с Японии 80-х.
Откатал  «японец» замечательно. Только на следующий февраль, мыслитакие уже есть, снова рвануть сюда, на райский остров Бали, в случае семейной
поездки будем разделяться. Себе возьму инжекторный «ебрик» или Хонду, будем ездить с дочкой, жену посажу на скутер Ямаха-Нуво, тоже инжекторную модель с
расходом топлива 1л/60 км, такие они современные технологии, местные новейшие «табуретки» бензин просто «нюхают», а не «кушают».
На таком сейчас ездит юный друг Кирилл, приемистость нового скутера, чтоу спортбайка, только открутил ручку, уже Кирилла не видно в потоке, «улетел»
пулей вперед.



Такой и похожий скутер, самый идеальный вариант, чтобы кататься на двух байках, особенно если сам поеду на новом Ямаха-Фазер -150сс, очень комфортно на таком кататься одному.
Последователь "древнего" ебрика, отличный современный байк, для дорог Бали и Зондских островов.




Ездить через год втроем на одном байке будет тяжело, ребенок растет, просто не помещаемся на одном сидении малокубатурного байка, других здесь нет.
Мото-права у Натальи есть, теперь дома добавит навыков езды на «табуретке», может тогда на двух байках получится прокатить до самого конца Флореса,
1500 км в один конец и три парома, зато дешевле в три раза, чем на одном авто.
К тому же постоянно включенный «клима» вызывает такую же постоянную простуду в тропиках, о чем уже писал. Лететь куда-то за 15000 км от дома, чтобы в жаре болеть и температурить под 39-40 градусов, дело малоприятное, когда болеет ребенок – вдвойне неприятнее. Лучше ездить на байке с ветерком и впечатлений
намного больше, чем от катания по острову в «консервной банке».
Тут только  одни запахи и ароматы местные буйной природы чего стоят, постоянно, непроизвольно врываясь в  сознание, в дополнение к сочным ярким краскам, оставляют просто потрясающий эффект в вашем мировосприятии.
Что рассказывать на бумаге, надо самим приезжать, смотреть и пробовать, тогда станет понятным откуда такие восторженные эмоции в  этой писанине.
Самое главное, в бюджетном плане это все не так уж «страшно», особенно после информации от россиянки Ольги с Нижнего Новгорода, с которой случайно
познакомились в отеле на Ловине, цена ее перелета «Катарами»: Москва – Денпасар – Москва = 28000 рублей.
Еще в прошлом году билетов на такой маршрут дешевле 1000 долларов было не найти. Да, надо постоянно мониторить сайты авиакомпаний, это тоже своеобразная,
если хотите, работа. Конечно есть определенный риск в предварительной покупке билетов, по другому – никак, только так можно бюджетно путешествовать по Миру.
Помню десять лет назад, в марте 2005 года, был очень удивлен в Голландии, когда покупал в местном автосалоне поддержанный автомобиль, разговорился с
ребятами, они как раз обсуждали будущий отпуск в Греции и заказанные авиабилеты на август месяц – тогда для меня это было удивительным!
Теперь сам покупаю билеты за полгода до вылета, так можно реально сэкономить личные средства, доля риска есть, с расчетом на форс мажор, значит
надо стараться не допускать в своей жизни этих самых непредвиденных обстоятельств.
Таков обобщающий итог поездки за экватор в зиму 2015 года.
В этот раз больше всего удивила не тропическая Индонезия, удивили, можно сказать, свои ребята – мототуристы.
Кроме Мототревелса, еще с интересом общаюсь на форуме Винского – сайт самостоятельных путешественников, где очень много полезной, практической, разносторонней информации. Там люди всегда подскажут, как выгоднее доехать или устроится в недорогой отель, в том числе расскажут о возможных дешевых вариантах авиаперелетов или использования общественного транспорта вместо такси.
Вообщем душевная, благоприятная, добрая обстановка – только сами путешествуйте по Миру, мы поможем.
Такая атмосфера на Винском не может не радовать.
Что услышал на Мототревелсе, от своих коллег мототуристов:

- «мега туристы – граждане мира», «парня кто-то крепко обидел» … и т.д., нет смысла перечислять все перлы.

Знаете, особенно интересно и с недоумением все это читается на берегу теплого моря, при этом невольно задаешь себе вопрос, наверное вправду ребят
«зима придавила"  или ежедневные утренние походы на работу при минус 20 градусах.



Вид с балкона очередного номера отеля! Быть  даже не "мега" - просто туристом не так уж плохо.





Присутствуя при таких "картинках", вступать в споры об "обидах" как-то не совсем прилично.    wink

По другому с экватора это никак не воспринимается. Причем иногда вступал в ответные бесполезные «перепалки» с коллегами.
Потом, после общения с форумчанином ВАА, изменил свое «поведение», очень понравилась его точка зрения на подобное «общение» на сайте, привожу без купюр:

Цитата
ВАА -  "читаю ещё байкпост.ру, но регистрироваться не буду, а то так и тянет в ответ на
глупости написать какую-нибудь гадость
... А уж глупостей там больше чем
нужно..."
  

Замечательно сказано, потому перестал реагировать на «глупости –гадостями».
Даже себе как-то спокойней стало.
Еще один момент в этот же ряд, снова сравнивая с форумом Винского, там еще никогда такого не было, чтобы тебе не ответили на твой вопрос в личку. Для того на сайте общаемся, обмен мнениями себе и другим во благо.
Три моих смс в личку коллегам по форуму, за период пребывания на Бали,так и «зависли» в воздухе – не хотят люди отвечать на туристические вопросы.
Наверное тоже задело пребывание за экватором, рассматривают как личную обиду в их адрес.
Как говорится, без комментариев.

На этом «балийская сказка» - 2015 заканчивается. До встречи в 2016 году, желательно снова в феврале, на этот период местного «не сезона» всегда самые
дешевые авиаперелеты, скидки в отелях порой до 86% и прокат байка за 4$/сутки, а скутера еще дешевле – 2-3$/сутки.
Еда здесь зимой дешевая и без скидок, одежду летнюю брать не стоит,купите на месте – футболки, шорты, вьетнамки 1.5-2$ за штуку, дешевле чем
бутылка пива и качество хлопка вполне приемлемо!
Самое главное – в зимний российско-украинский февраль при -10-20, всех нас ждет здесь постоянные +30, иногда легкий теплый тропический дождик, который
днем быстро проходит, снова яркое солнце в придачу к теплому морю.
Спитч закончен.

До встречи за экватором. Времени для подготовки вполне достаточно – 10-11 месяцев, не сомневайтесь, вам несомненно понравится.
Не верите? Спросите у Кирилла LOSTIN, здесь его похожее сообщение датируется как раз двухлетней давностью, он тогда еще об этом писал, в свои 25 лет!



Not life,but good life, is to be chiefly valued.     Socrates

Не жить - хорошо жить, это должно цениться.

Перевод  просто по смыслу.
Чашка с таким изречением попалась в отеле в Кандидасе на берегу моря, совсем не далеко, от плантаций самого дорого кофе в Мире - Лувак и храма Лемпуянг, до которого 1700 ступенек вверх, на высоту 1000 метров!!.
Побывали там и там, пешком и на байке, причем сами, без экскурсоводов - интересно, познавательно!
К этому надо стремиться.
Как был прав мыслитель Сократ 2500 лет назад.

P.S. "Машина" сайта явно требует доработки. При загрузке текста с "ворда" весь материал трансформируется, под "свои размеры" - приходится потом по 5 раз редактировать, убирая пробелы или наоборот слитно написанные фразы, причем первоначальный текст  был "нормальным". sad




Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 11.03.2015, 17:30
 
Enzo Дата: Среда, 11.03.2015, 10:07 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
удивили, можносказать, свои ребята – мототуристы..... Что услышал на Мототревелсе, от своих коллег мототуристов: - «мега туристы – граждане мира», «парня кто-то крепко обидел» … и т.д.,нет смысла перечислять все перлы.

Как лично мне это видится?

По идее, moto-travels - сайт мотопутешественников, "Форум содружества мототуристов". Но по какой-то причине, 95 процентов населения форума - эндурообладатели, мне такой перекос не вполне ясен, и лично я считаю это неправильным. Тем не менее, здесь кучкуются эндуристы, и на "запах спицованных колёс" слетаются не только мототуристы, но и вообще обладатели эндуро, которые дальше дачи/рыбалки не ездят. Условно назовём эту группу "Дачники".

Но и оставшиеся "мототуристы" не однородны. Есть небольшое количество серьёзных путешественников, штурмующих пустыни, горы, и экзотические страны с малокультурным населением. Назовём эту группу "Экспедиция". Ещё есть группа путешественников, ездящая в основном по своему и соседним регионам, их мотоциклы нагружены палатками, примусами, макаронами и тушняком, они лезут в места с низкой плотностью населения, желательно его отсутствием. Назовём их, например, "Примусники". И есть публика, катающая по асфальтовым дорогам, куда-нибудь в страны "победившей демократии", или в места с замечательным климатом и живописными пляжами. Пусть будут "Мажоры".

Вот такое расслоение. На AWD, у Винского, там проще, народ кучкуется по направлениям, по своим песочницам, и там "бурления компоста" не происходит. Тут есть разность потенциалов, "Дачники" и "Примусники" на "Мажоров" посматривают как на чуждый элемент. "Мир, дружба, жвачка" доминируют не всегда. Как к этому относиться? Да никак, все люди разные, но не все это понимают.

Никого не хочу обидеть, полемическую составляющую привнёс осознанно. Почему не оживить общение, не кинуть камень в сонное болотце? smile
 
ershn8d Дата: Среда, 11.03.2015, 11:26 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Enzohands правда "Дачников" можно заменить на "Болотников" wink

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
LOTOS Дата: Среда, 11.03.2015, 17:00 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Enzo ()
"Мир, дружба, жвачка" доминируют не всегда. Как к этому относиться? Да никак, все люди разные, но не все это понимают.

Борис, замечательный пост, причем все достаточно академично разложено, прям вступительная глава к диссертации, к тому же с юмором - весело читается. hands

Теперь интересно, что скажет КРЫНЯ, помню от нашему юному не женатому Рексу, такие "портянки" в ответ писал, что просто диву дивился - сколько времени надо, чтобы банальному "интернет-провокатору" писать ответ на трех страницах ... wink  
Вадик, как тебе классификация путешествующего или просто ездящего народа на байках?


 
AF Дата: Среда, 11.03.2015, 17:25 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата Enzo ()
Вот такое расслоение.


По полочкам разложил, хоть нашивки делай biggrin

Цитата Enzo ()
Почему не оживить общение, не кинуть камень в сонное болотце?


Да ты бензина подлил в костер расслоенного капустного пирога.
 
Поиск: