Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Дальнобой на мото
Shadow61 Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:54 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Запы это да
Не только камеры, но и замок цепи, колодки хотя бы только зад, рычаг сцепы, диски феррадо сцепы, ремнабор тросиков, пару-тройку спиц
Это актуально, если по местам без крупных городов шастать, в больших городах всегда мотозапы найти реально.

А расход в 4 литра конечно шикарный расход, но на практике, выходит в лучшем случае 5, а обычно все 6+
Гружённый мотоцикл, встречный ветер, засранный фильтр, обгоны
Сложно долго троллейбусным темпом ехать, засыпаешь от монотонности


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Пятница, 14.02.2014, 15:55
 
Shadow61 Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:56 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата pm ()
Последний дальнобой 2,4 рубля за километр.

Ты точно ВСЕ расходы считаешь?
Или только бензин и еду с жильём?


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Пятница, 14.02.2014, 15:56
 
pm Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:20 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Масло меняю 1раз в 10000км. Масло 5W60 самое дешёвое, его не подделывают, по этому по факту лучше мотюля на много.
Тормозных колодок хватает на 40-50т. Когда-то 2 сезона поездил на яве почти без тормозов... научился думать на 2 минуты на вперед... (чаще меняю кольца от перегрева biggrin но расход бывает меньше 2 л если не спешу, как тролейбус 60-70.) А вообще не разгонятся резко и почти не тормозить целая наука, потом привычка. Хотя в день пробег около 1000км. Я не отдыхаю от мота, я отдыхаю на моте... smile
Цепь в основном совок за копейки. её хватает на 5 - 7 тыщ, потому, что не дёргаю на 1 и 2 передаче. Дело в том, что в грязи что дорогая, что дешёвая, умирают быстро. Хуже песок, но это отдельное. там дорогая цепь идиотизм.
Помыться хватает 1,5 л воды и куска мыла. В гостинице, только когда еду не сам... что-бы попутчик не умер...
С полным животом ехать плохо - засыпаешь... у меня лишний вес, я рад минус 10кг за поход... smile не ленюсь готовить в походе, и своих 1500ккалорий получаю ( только не в зимних походах, там всё наоборот, там на питание , что на бензин трачу)

Конечно я не считаю на износ техники, потому, что стараюсь продать за, то что взял. Это возможно покупкой очень старой и добитой техники. Но если быть хорошим механиком, то она ездит и ездит. Потом продаешь за те же копейки, и после, в чужих руках, ездить она не хочет. Забираешь её в свои руки и она опять ездит и ездит... (последнее время не забираю, но и километраж перед продажей не отматываю, как в 99% продаваемой техники)

При этом трачу всегда деньги без жалости на музеи, выставки, что-то не обычное, познавательное, развивающее. По этому обхожу 10 дорогой слёты и в гости... Пьянка не бывает дешёвой, не только по деньгам, а и по светлой голове.
 
lexkiy Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:22 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Удомля
Сообщений: 60

Сейчас offline
перед дальняком я считаю расходы на бензин, еду, отдых, ну и на всякий пожарный (эвакуацию, тьфу-тьфу, и тд), а запы и расходники и так покупаются всегда и без дальнабоя - чё их считать то...

любимая книга - атлас России

Сообщение отредактировал lexkiy - Пятница, 14.02.2014, 17:26
 
Поршнев Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:19 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
У меня поменьше выходит. Конкретно за счет того, что без гостиниц, только палатка по любой погоде. И проесть 500 руб мне не удается, даже если воду набрать негде и покупной умываюсь. Еду на костре готовлю, ну сколько стоит пол пакета макарон, банка консервов, пачка простого печенья, шоколадка и горсть орехов/изюма? Рублей 100, ну пусть даже 200, это если с соком/медом/сметанкой и молоком smile 500 я не проем smile
В остальном похоже.
П.С. - я кажется понял, 500 это с напитками biggrin


Сообщение отредактировал Поршнев - Пятница, 14.02.2014, 19:21
 
Lon_wolf Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:58 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
500 на еду, если есть в кафешках по пути.
Не считать запы и расходники конечно можно, но не разумно. Когда те же колодки без говен ходят 10т, а дальняк - 5т. Вот и 50% износа:)


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
штурман Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:00 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Московская обл. Малаховка
Сообщений: 116

Сейчас offline
ДА УЖ!!!! Мне до Барнаула (типа на Алтай) 3800 км. Туда-обратно х 4р=28 000. Билеты на самолет только на себя 14 000. С учетом, что интересен сам Алтай, а не дорога к нему и время не резиновое............. Однако там транспортное средство поискать придется... (это просто мысли вслух).
 
lexkiy Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:41 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Удомля
Сообщений: 60

Сейчас offline
Цитата Lon_wolf ()
но не разумно

я не говорю что их не нужно брать, запы нужны, но купить их можно задолго до поездки


любимая книга - атлас России
 
Woevoda Дата: Пятница, 14.02.2014, 23:26 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
При подсчете, ИМХО, надо разделять прямые расходы - т.е. то что тратится собственно во время поездки и, скажем так, подготовительные - это как раз запы, резина, снаряга, консервы, экип и т.д. в том случае если они приобретались под поездку. Вторую часть подсчитать можно только индивидуально, потому обычно ее и не озвучивают, а она довольно существенна.
К примеру, у меня на трех человек и собаку Алтай (около 11 тКм) по прямым обошелся тысяч в 60 (авто, дизель) и больше пары сотен - подготовка машины, еда, снаряга. Правда подготовка и снаряга и после Алтая используется уже четвертый год, но делалось и приобреталось это все именно под конкретную экспедицию.
 
skuns99 Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:49 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Прикольная темка biggrin
Каждый едет на столько, на сколько может себе позволить.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.02.2014, 01:52 | Сообщение # 26
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Путешествие - дело матариалистики. Материя - итог умозаключений и потуг усилий. Умственные усилия и потуги - желание воли. Воля - квинтесенция нужды и цели. Цель - путешествие!

Вот при такой круговой (замкнутой, закольцованой) трактовке нет шансов НЕ зарабатывать и клясть судьбу.

Други, друзяки и друзья, не обманывайте себя и не витайте в облаках иллюзий. Наши мотоциклетные путешествия состоят из следующих частей:
- желание. Это самая малая процентная часть (по моим меркам около 5% от составляющих всего путешествия, но самая ЗНАЧИМАЯ часть. Этакая стартовая, без которой вообще не может быть путешествия);
- цель поездки. Этот пункт имеет СМЫСЛОВУЮ нагрузку. То есть его можно называть ПРИЧИНОЙ. В зависимости от человеческой личности цель может достигать половины всего путешествия. Но дело в том, что цель может ОТСУТСТВОВАТЬ как составляющая поездки ибо есть БЕЗцельные поездки. Такие поездки ценятся теми людьми, которые любят сам ПРОЦЕСС поездки. Сама поездка и есть ЦЕЛЬ, но как таковой цели нет;
- материальные возможности. И вот тут полная противоположность первой составляющей путешествия. Деньги это 90-100% осуществления поездки.

Поэтому те, кто мало уделяет своей стезе трудовой, которая увеличивает шансы третьей составляющей (мат.возможности), тот имеет ПОЛНЫЙ шанс вообще не поехать в путешествие. И даже несмотря на самые интимные желания, но ежели Вы не купили масло или не поменяли подшипники ржавые, то вы всего лишь стартанёте (стартуете).... но навряд ли дойдёте до финиша.

К чему это я? Деды наши путешествовали и были свободными. Мы же путешествуем, просто путешествуем.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Stasey Дата: Понедельник, 17.02.2014, 03:23 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
КРЫНЯ, О, загнул.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
pm Дата: Понедельник, 17.02.2014, 03:34 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата skuns99 ()
Каждый едет на столько, на сколько может себе позволить.

Понимаю денег?

Цитата КРЫНЯ ()
Деньги это 90-100% осуществления поездки.


Не согласен...

Мы что ездим на последние?
Что чем дороже путешествие, тем оно познавательней, интересней, сложней... ??? допишите сами
Или чем дороже тем дальше? Да нет. Поездка через всю Россию, дешевле пересечения нескольких малюсеньких европейских стран. Походы скунса и вовчика на север копеешные, а что кайфа меньше, чем ГОЛДА-ПАРИЖ за носками?
А может кто богаче, тот больше путешествует? biggrin Свобода слишком дорога для них, неделя без присмотра и их конкуренты уже впереди, а это спорт, и ещё какой... Крыня поправьте...
Деньги, как дорогой мотоцикл, с золотом и бриллиантами, или модной лейбой - понты!
Если бы деньги были свободой... Деньги живой, капризный, ... организм требующий колоссального ухода.
Да, они нужны для поездки, но разве для ежедневной жизни они не нужны? Да нужны, но разве они главней воздуха, воды, солнца?

Для меня потраченная сумма, словно категория сложности... Я наслаждаюсь, аскетизмом, сложностью, непредвиденностью ситуации, комком в горле, когда я не уверен в успешном конце, в этом мой кайф...

5 раз я ездил на спонсорские деньги... 5 раз на выделенной технике для моего путешествия... не потому, что иначе никак, просто ещё надеялся, в переход любительского спорта в профессиональный. Много шишек набил, многому научился, многое понял. Не знаю, как Россия, но Украина скатывается в полную попу... уже по моему нет и второго украинского журнала... Зато "ПРЕДЧУВСТВИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ" как говорил великий российский поэт... sad какой мототуризм?
 
LOTOS Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:03 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
На Трансальпе Хайда К60, даже не Скаут ходит свыше 17.000км, проверено лично


Тоже от нечего делать вставлю пару слов,тема очень близкая,особенно по духу,без учета копеек biggrin (правда они,как раз,самое главное).
По резине очень спорный момент,когда остается 30% остаточного протектора,тогда уже "очкую"на такой ездить.Другое дело когда в пути докатываешь.
Опять же в новые поездки еду только на новой резине(был свой горький опыт,как по эбеням на полулысой ездить).
Так что с резиной в 17000км не согласен.

Цитата pm ()
5 раз я ездил на спонсорские деньги... 5 раз на выделенной технике для моего путешествия...


Вот этот момент,от Романа,для меня совсем не понятен,считайте,что прилетел с Марса biggrin ,ну куда могу как любитель поехать на чужие деньги cry ,тем более путешествую в свое удовольствие.

Точно также,как в горы хожу,только по своей воле,хотя можно было уже пару раз "загнуться",но все равно высокие горы манят,зовут к себе.
Но все только за свои бабки,у меня по другому не получается,наверное не дорос sad

КРЫНЯ,Вадик,ты как всегда заставишь редактировать сообщение wink
Цитата КРЫНЯ ()
- желание. Это самая малая процентная часть (по моим меркам около 5% от составляющих всего путешествия, но самая ЗНАЧИМАЯ часть. Этакая стартовая, без которой вообще не может быть путешествия);
- цель поездки. Этот пункт имеет СМЫСЛОВУЮ нагрузку


Есть такое емкое слово в русском языке--МОТИВАЦИЯ,это тебе желание + цель + работа по поиску бабок на дорогу,вернее зарабатыванию(лично для меня).

Только одно слово---МОТИВАЦИЯ,причем услышал его,на Кавказе в снежный буран на 5000 метрах,на косой полке по пути на Эльбрус(тогда так и не дошел),от небольшой местной девушки--инструктора-альпинистки(где-то это уже вспоминал).




Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 17.02.2014, 08:18
 
LOTOS Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:17 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
smile smile smile



Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 17.02.2014, 08:19
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: