Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Дальнобой на мото
Shadow61 Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:02 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Решил тут на досуге посчитать реальные расходы на пробег с учётом новых цен
Не только бензин и еду, но и износ комплектующих, составить так сказать смету
Расчёт берётся исходя из хиппи варианта, понятно, что есть можно и на 5000 в день

Требуется ваш братия анализ и исправления расчётов, если потребуется.
Итак:
Расчёт на 10.000 км пробега
При расходе 6л. = 600л = 18.000р (округляем 92-ой до 30р за литр)
Резина Хайденау, пара стоит 10.000р, ходит 20.000км = износ на 5.000р за 10 тысяч км.
Цепь DID 525 стоит со звёздами грубо 7.000р, ходит 20.000км+ = износ на 3.500р за 10 тысяч км

Одна смена масла и фильтр = 1500р
Колодки = 3.000р
Еда, пусть по 500р в день, две недели, округляем = 7.000р
Ночёвки, пусть будет раз в 5 дней по 700р = 2.000р
Итого имеем:
40.000р (округлённо)

Получается километр пробега с учётом износа покрышек, цепи, заменой масла, со скромной едой и ночёвками чаще в палатке
Один километр дальнобоя на мотоцикле стоит 4 рубля

Что ещё надо учесть?
Я вроде именно так и расходую средства на пробег, но это именно хиппи вариант
Понятно, что можно вообще не есть, нападать и грабить бензовозы biggrin
Исправляйте, дополняйте, одна голова хорошо, а сотни лучше.
Думаю расчёты, реальные расчёты денег на поездку, многим пригодятся.

Кстати
Чуть не забыл про НЗ
Думается будет логичным иметь на кармане 50% от общей суммы поездки
Всяко бывает


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Пятница, 14.02.2014, 13:33
 
Kori Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:10 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT 800XC
Город: Москва
Сообщений: 228

Сейчас offline
Амортизация самого мота и кемпингового оборудования.
Я еще обычно страхуюсь от несчастного случая.
Возможные штрафы.
 
AF Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:12 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Пару корректив:
1. На моем мотоцикле Хаденау Скаут задний баллон после 10000 км опасен для жизни.
2. Расчет актуален для России и бывших республик, Монголия.
 
rjawiy Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:12 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: ttr125; AX-1; DRZ-400; TA600
Город: Волгоград-Хабаровск-Санкт-Петербург
Сообщений: 23

Сейчас offline
Еще кучу всего можно прибавить к этим показателям, от износа ступичных подшипников до износа цепи ГРМ и вторичного вала.
Вот поправку на бензин бы сделал 31рубль, как минимум, а лучше 32р. Цены на бензин сильно варьируются по необъятной России Матушке.
Я тут прикинул затраты на поездку до озера Байкал, иногда дешевле летать Аэроплетом, но решил - значит поеду при любых обстоятельствах!
 
Shadow61 Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:20 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Да понятно, что много вариантов добраться дешевле
Например при поездке на машине которая ест 9-10 литров по трассе, но на ней нет такого адского износа покрышек, звёзд и цепи
Выходит так же 4р за километр плюс комфорт
Но на мотоцикле ты полнее вливаешься в мир, да вы понимаете конечно о чём я
Путешествие на Мотоцикле не идёт ни в какое сравнение с путешествием на машине.


Memento mori
 
Shadow61 Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:23 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата AF ()
1. На моем мотоцикле Хаденау Скаут задний баллон после 10000 км опасен для жизни. 2. Расчет актуален для России и бывших республик, Монголия.

Фигасе! wacko
На Трансальпе Хайда К60, даже не Скаут ходит свыше 17.000км, проверено лично
Конечно если не рвать её со светофоров и не рвать на остром скальнике в горах
И несомненно расчёт актуален именно для России и бывших республик


Memento mori
 
Woevoda Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:24 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Ночёвки, пусть будет раз в 5 дней по 700р = 2.000р
Итоговая 3500, а не как у тебя.
 
Shadow61 Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:26 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата Kori ()
Амортизация самого мота и кемпингового оборудования. Я еще обычно страхуюсь от несчастного случая. Возможные штрафы.

Аммортизация палатки, горелки и ложек с кружками?
Ну давайте тогда уже и износ носков считать biggrin
Страховка конечно хорошая вещь, надо подумать
Штрафы?
Ну, это уже дело личное каждого
Уменьшить износ цепи или покрышек практически невозможно, а вот избежать штрафов вполне посильно
Давайте учитывать реально крайние расходы, без которых вообще никак.


Memento mori
 
Shadow61 Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:28 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата Woevoda ()
Итоговая 3500, а не как у тебя.

Ээээээ...
Две недели в пути и раз в пять дней заночевать в мотеле, в случае нереально поганой погоды например
Вроде как раз по 700р три раза за две недели и выйдет 2.000р

Это посчитано грубо, можно например вообще всегда в палатке ночевать
Ну, или на вписке и обычно бесплатно


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Пятница, 14.02.2014, 13:32
 
лука Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:43 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Ну в принципе да, конечно зная этот минимум, уже можно орентироваться по своим потребностям и умножать на два, а то и на три, но умножать по любому придеться sad

Эх, надо было сапоги одеть....
 
rjawiy Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:44 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: ttr125; AX-1; DRZ-400; TA600
Город: Волгоград-Хабаровск-Санкт-Петербург
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
Страховка конечно хорошая вещь, надо подумать

Без страховки никуда, кому ты будешь нужен покалеченный, работодателю уж точно, а про "бесплатную" медицину наслышан, всегда страхуюсь на сумму титановых штифтов в ключицу и прочие части тела, хотя бы эти деньги вернуть, заплатив за год 2 или 3 тысячи.
 
Woevoda Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:45 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Сорри, раз в пять дней прочел, как пять раз smile
 
Shadow61 Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:05 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата rjawiy ()
Без страховки никуда, кому ты будешь нужен покалеченный, работодателю уж точно, а про "бесплатную" медицину наслышан, всегда страхуюсь на сумму титановых штифтов в ключицу и прочие части тела, хотя бы эти деньги вернуть, заплатив за год 2 или 3 тысячи.

В идеале конечно так и надо
Но...
Я например ваще ниразу не застрохуен biggrin
Вечно то времени нет, то денег жалко


Memento mori
 
pm Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:32 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Очень хорошая тема!

В 2003 году километр стоил 0,7 руб
В 2004 году 1, 5 рубл
В 2005 году 1, 8 рубл.

Последний дальнобой 2,4 рубля за километр.

Страховку когда-то купил по России. Случился случай, воспользоваться. Геморой с бюрократией оказался на много дороже самой страховки. Кто не сталкивался с страховыми бандитами, тот ещё верит, что это полезно. Больше страховки не покупаю, так дешевле...

У меня 400-сотка жрала 3 литра на сотню, а 250-ка 4 литра на сотню.
Проехав за раз 15 стран не заплатил ни копейки штрафа ( отпускали иностранца)
Спешил на похорон родственников заплатил мусорам 5 раз по 200 гривен ( 750руб)

Вывод: у каждого свой стиль вождения, разная техника, разные потребности. У каждого километр стоит разных денег. Но зная сколько стоил именно мой километр в предыдущем походе, легко рассчитать сколько будет стоить километр в будущем походе. Коэффициент запаса минимум 1,2
 
Lon_wolf Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:47 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
У меня сравнимые цифры получаются, практически также считаю. Еще финансы съедаются тем, что на всякий случай везешь с собой из запов, например, те же камеры, если резина камерная.

Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: