ПАМИР 2015
|
|
ОляRoadDawn | Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:25 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT250r-raid
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Хотим Едем на Памир в августе этого года! Как минимум трое есть Добавлено (28.02.2015, 17:25) --------------------------------------------- Хотим ехать
дорога-жизнь, жизнь-дорога
|
|
| |
Swan | Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:33 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| ОляRoadDawn, там кнопочка в сообщении появляется "Редактировать". Все можно поменять. А вы тут в стиле мессенджера исправление внесли)))
|
|
| |
ОляRoadDawn | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 05:29 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT250r-raid
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Спасибо, неспешно разбираюсь с функциями сайта
дорога-жизнь, жизнь-дорога
|
|
| |
Zorg | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 19:40 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Цитата JSM ( ) ЦИТАТА SWAN ()пора конкретикой наполнять.
Приветствую всех. Предлагаю временные рамки " конец апреля - майские" как-то так выделять или вообще в отдельную тему , а то и вправду время летит ...
Моя личная "хотелка"- Памир или Грузия-Турция на майские. Идеология предстоящей поездки-"свежий воздух, высота-ух какая красота", в общем, максимум положительных эмоций. Памир доминирует.
Время-2 недели. Ехать все равно на чем ( есть XR и ТА). JSM
Собираемся ехать по Средней Азии (включая Памирский тракт): Казахстан-Киргизия-Узбекистан-Таджикистан-Казахстан. Выезд 30 апреля. Обратно - ориентировочно 25 мая. Выезжаем из Екатеринбурга. Нас двое (на трансальпе и супер тенере). Сейчас идет детальная проработка маршрута путешествия. Если кто тоже планирует - велкам (пишите в личку) ))))
Хороших дорог!
|
|
| |
мотоводитель | Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:56 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Я (DL1000) и Жека-супертенери, в 2014 первыми проскочили тракт, пропусков небыло, неуспевали сделать так как попали на выходные, решили так проскакивать - в крайнем случае думали дать по 50 баксов, если будут проблемы. Перед Пьянджем на погранпосту спросили пропуска, прикинулись валенками, и твердили, что отметка в паспорте есть - "гуляй Таджикистан в полный рост", погранцы от нас устали и принудили нас сказать: Что мы едем через ГБАО транзитом в ОШ, тогда пропустили. Не советую повторять, можно и вляпаться. Киргизы, на Кызыл арте подставили нас, не дали оформить разрешение на ввоз байков, поэтому на выезде из Киргизии - Казахстан, арестовали моты и требовали бабки, ночью 9 мая, дали по 20 баков и 2 часа времени, и мы въехали ночью в Казахстан. В Казахстане ночью в городе, заметели "хвос" из машин сопровождения, на одном из светофоре начали "зажимать", а возле первого попавшегося отеля нас окружило 4 машины, рванули от них по городу, оторвались и ушли по трассе подальше. Бензин в круговую вышел, где-то около доллара за литр, реальная жопа с бензином была от Казахской границы до Бухары, дальше бензин стабильного качества и наличия. В Таджикистане проблем с бензином не было, на тракте заправлялись в Мургабе (после Узбекистана - нормальный бензин). Всегда имели с собой запас по 10 л бензина и 10 л воды на двоих. Рекомендую обязательно гидраторы. Резину с собой не брали. В дороге менял масло и фильтра, на супертенери раза 4 ремонтировали багажные рамки. У меня пробег вышел 11500 за 15 ходовых дней и 2 дня отдыха, последний день сделали по железной жопе (я 1800, жека больше двух). Мне бюджет вышел 1000 дол., 70% палатки, штрафов не было - правила нарушали, узбекская граница - это полный пипец, не рекомендуется ехать из Таджикистана в Узбекистан. Памир - это реально бомба! С Ув. мотоводитель.
www.ecocredo.com.ua Пеллетные горелки собственного производства
|
|
| |
JSM | Дата: Пятница, 13.03.2015, 01:08 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476
Сейчас offline
| Цитата мотоводитель ( ) ремонтировали багажные рамки. ...чьей мануфактуры рамки? Кофры их разрушали ? Или еще какая "сила"?
JSM
|
|
| |
Папай | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:27 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата мотоводитель ( ) Киргизы, на Кызыл арте подставили нас, не дали оформить разрешение на ввоз байков, Доброго дня! Можно про разрешение на ввоз поподробнее! Где еще это надо делать и как? В Казахстане были, с этим не сталкивались....
|
|
| |
AF | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:38 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Папай, это один из документов, обязательный к оформлению при прохождении погранперехода. Странно, что его не было у тебя в Казахстане, хотя может и не заметил среди каракуль. Мы его оформляли. Конкретно Кызыл-Арт богом забытый переход на одном из перевалов. Странно, что возникла такая ситуация. Вообще Таджики очень гостеприимны по сравнению с другими. Нас даже пригласили покушать при переходе с Узбекистана в сторону Душанбе. Здесь, как нарвешься видимо, человеческий фактор. Да и Узбекскую таможню проходили со свистом. Практически даже без досмотра.
|
|
| |
Папай | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:41 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Спасибо! буду знать! В Казахстане насколько помню, было так, посмотрели в лицо, поставили штамп.... хотя нас было чел 25.... обратно так же... кажется был какой то квиточек... и все! Буду теперь проверять... или требовать разрешение на ввоз ТС!
Сообщение отредактировал Папай - Пятница, 13.03.2015, 07:56 |
|
| |
мотоводитель | Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:04 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Сейчас offline
| JSMу Цитата ...чьей мануфактуры рамки? Кофры их разрушали ? Или еще какая "сила"?
Рамки гивовские, кофры гиви пластиковые, большие. Ломаться ещё ночью в Запорожье, по дороге на сборный пункт под Мариуполем, туда кофры приехали ни сколько на рамках, как на проволоке. Первый ремонт сварка -Мариуполь, Актобе, один раз гдето в Узбекистане, и гдето в Киргизии. У товарища загрузка кофров была тяжёлая + стиль езды достаточно жёсткий. У меня были самопальные рамки, и основной подвес у них был на сайленблоке, и кофры были полужёсткие из ПВХ1100 с функцией виброгашения - проблем не было ни каких.
www.ecocredo.com.ua Пеллетные горелки собственного производства
|
|
| |
мотоводитель | Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:16 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Папаю Цитата Доброго дня! Можно про разрешение на ввоз поподробнее! Где еще это надо делать и как? В Казахстане были, с этим не сталкивались.... Это наш просчёт был, при въезде в Киргизию нам только печати в паспорта поставили, а нужно было декларацию на мот заполнять (или как там она называется), вышел сонный таможеник и говорит: всё в порядке, досматривать у вас нечего - вижу что туристы, добропожаловать в Киргизию. Мы ему: а бумажку заполнить. Он нам: всё в порядке, валите - вам не надо. А потом на выезде начался развод: вы не законно ввезли моты в страну, сегодня 9 мая - штрафстоянка, а суд будет в понедельник...бла-бла-бла. Главное, читал про такое в нете и лоханулись! Скажалась сильная усталость, ночевали на Ак-байтале - чуть кони не двинули, были плохо подготовлены и загнаны. Кстати берите ссобой копии документов, а то в Узбекистане, на посту среди степи, нас регистрибовал узбек, и сказал что нужно копии сделать, а ближайший ксерокс, в километрах 15 в чайхане у Тофика, отвязался только тогда, когда пообещаши сделать копии и оставить у Тофика, ксерокс у Тофика по нереальным ценам.
www.ecocredo.com.ua Пеллетные горелки собственного производства
|
|
| |
мотоводитель | Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:29 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Ещё надо внимательно смотреть на дату начала действия страховки, а то товарищу в начале Узбекистана, выписали полис, а начало действия только завтра начинается, а ехать надо сейчас, а штрафы ого-го. Пришлось скандалить и переписывать полис. На всякий случай полезная примета: На промежутке от Бейнау до Бухары - нет заправок, Бензином торгуют там, где на фасаде дома или возле - висит пластиковая баклашка. На этой моче мот едет, только не откручивать, у меня даже был на ней рекордно низкий расход "топлива". ПС. как писали путешественики, в азии, обращаясь к служимым, добавляйте: Брат, насяльник. Мы туристы, помоги - пропусти Брат.
www.ecocredo.com.ua Пеллетные горелки собственного производства
|
|
| |
мотоводитель | Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:39 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-1000
Город: Тор
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Если поедете в Фанские горы, ну конечно поедете! В конце анзобского тунеля, попадаются замуленные участки "твёрдого покрытия", будьте аккуратны, а то нас там чуть не пораскладовало, начало кидать как на мокрой глине (хотя протектор полузлой), и ноги с подножек не опускайте, а то можно коегде зацепиться за торчащую из плит арматуру. А так тунель нормальный, но есть ньюансы.
www.ecocredo.com.ua Пеллетные горелки собственного производства
|
|
| |
Фархад | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 18:57 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HD V-Rod, BMW GS1200,
Город: Душанбе
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Всем едующим на Памир, запишите мой тел: +992 918 613537 Фархад, Душанбе, всегда встречу помогу провожу, многие меня уже знают, про регистрацию и пропуск в гбао не парьтесь, на месте сделаем, по Памиру дам ночевки явки номера координаты, ваабще не парьтесь по бензе хавчику и ночлегу по тракту, залезайте на сайт, я его для туристов которые на Памир едут слепил tajmotowave.tj там много инфы про памирский тракт, звоните пишите.
www.tajmotowave.tj www.tajmototour.tj
|
|
| |
QG2004 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 12:54 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AT XRV750(1995) +DR250XC(2003)
Город: Белгород
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Мужики, привет, кто выезжает в конце апреля-начале мая? хочу присоединиться. еду белгород-волгоград-астрахань-атырау-нукус-душанбе-хорог-ишкошим-ош-андижан-каракуль-алмата-астана-... мото: АТ, опыта хватает)
|
|
| |