Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
ПАМИР 2015
TutonhomoniuS Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:20 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZZR2 400;Honda XR-125
Город: Донецк
Сообщений: 25

Сейчас offline
Всем доброго дня !!! А что это за пропуск такой "ГБАО" и где его брать ?

Жизнь стоит на месте, если её скорость не привышает хотя бы 100 km/h...... Но не летайте на байке быстрее чем летает ваш Ангел-Хранитель.......
 
JSM Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:32 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата TutonhomoniuS ()
это за пропуск

...разрешение на въезд в Горно-Бадахшанскую автономию Таджикистана..    В миграционной службе Таджикистана или через турагентства.. Это что-б все по-белому..  Кто-то писАл, что и не спросили ни разу, но тем не менее все равно лучше их оформлять.

Из трех турагентств, обещавших почтой "за долю малую" выслать мне их домой, все три "ушли в тину"...   Так что придется на месте  миграционку штурмовать...


JSM
 
TutonhomoniuS Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:59 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZZR2 400;Honda XR-125
Город: Донецк
Сообщений: 25

Сейчас offline
И какова ориентировочная цена данного разрешения, и как кстати там дело обстоит с обменом денежных знаков ?

Жизнь стоит на месте, если её скорость не привышает хотя бы 100 km/h...... Но не летайте на байке быстрее чем летает ваш Ангел-Хранитель.......
 
AF Дата: Пятница, 20.02.2015, 11:19 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата TutonhomoniuS ()
И какова ориентировочная цена данного разрешения, и как кстати там дело обстоит с обменом денежных знаков ?


В прошлом году делали в Кулобе регистрацию и разрешение в ГБАО за 110 самони. Деньги меняли в гостишке в Душанбе. Охранник куда-то бегал и менял.

Цитата JSM ()
Кто-то писАл, что и не спросили ни разу,


Лучше сделать, зачем лишний головняк в путешествии? Мне с трудом верится, что ни разу нигде не спросили разрешение. От Кулоба до Хорога четыре-пять КПП где первым делом спрашивают эту бумажку.
 
AF Дата: Пятница, 20.02.2015, 12:19 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата TutonhomoniuS ()
2)И насколько суровые климатические условия, актуален ли вариант ночовок в палатках ? Зарание спасибо всем за советы......


По климатическим условиям все зависет от погоды. На майские мы шли от - 3 до плюс 5. Ночевать в палатках там нет смысла. Есть небольшие селения, потом Мургаб, между ним и Хорогом есть санаторий с горячими источниками. Ночевка всегда найдется.


Сообщение отредактировал AF - Пятница, 20.02.2015, 12:20
 
JSM Дата: Пятница, 20.02.2015, 12:32 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата AF ()
Лучше сделать

Это даже не обсуждается ! ! !

110 самони- около 20 баксов..  Еще раз не виже повода для обсуждения..   Вы прямиком " в органе"делали, турагентства 25 баксов "заряжали"...И вправду "за долю малую"...

Конфеты даме в погонах!!)


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Пятница, 20.02.2015, 12:37
 
glycine Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:28 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda transalp700
Город: Днепропетровск
Сообщений: 54

Сейчас offline
Вопрос к знающим: где уже начинаются блок посты, если ехать на ГБАО  с Душанбе  через Обигарм и Хабуработ по направлению до Хорога? (насколько понял в самом Хороге на развилке пост стоит).
 
LOTOS Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:39 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата TutonhomoniuS ()
Как там на высокогорье ведут себя карбовые мотасы, да ещё и гружённые баулами или со вторым номером (

Это один из самых больших анекдотов-заблуждений, что карбовый мот плохо себя ведет горах. Конечно "ебрик-125" будет вести себя плохо, как и "чекушка". Любые байки, начиная с японского Трансальпа 400сс, ведут себя нормально. Не парьтесь. Лучше прихватите с собой октан-корректор для узбекского мочебензина, здесь Андрей уже писал.
В Тибете на перевал в 5300 метров заезжал на прокатном новом "Энфилде-350сс", на третьей передаче последние 500 метров пологого подъема к вершине.
Так там свыше 5000 метров было.
Ночлеги в Средней Азии дешевые, лень даже палатку было распаковывать, зная, что утром в облом ее собирать.


 
TutonhomoniuS Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:49 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZZR2 400;Honda XR-125
Город: Донецк
Сообщений: 25

Сейчас offline
А что можете подсказать насчёт есть ли опасная живность все различная ползающая типа змей, скорпионов или тех же сколопендр ?

Жизнь стоит на месте, если её скорость не привышает хотя бы 100 km/h...... Но не летайте на байке быстрее чем летает ваш Ангел-Хранитель.......
 
JSM Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:01 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата TutonhomoniuS ()
живность

...живность есть..пока еще, Слава Богу.


JSM
 
TutonhomoniuS Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:28 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZZR2 400;Honda XR-125
Город: Донецк
Сообщений: 25

Сейчас offline
Это то да что Слава Богу есть, но вот если цапнет не дай Бог то искать там я так понимаю мед.учериждение без полезно да и времени на это после этого самого цапания не будет...... Это я к тому что может кто знающие подскажут чем доу комплектовать аптечьку на всякий так сказать пожарный случай ?

Жизнь стоит на месте, если её скорость не привышает хотя бы 100 km/h...... Но не летайте на байке быстрее чем летает ваш Ангел-Хранитель.......
 
AF Дата: Пятница, 20.02.2015, 16:22 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата TutonhomoniuS ()
Это я к тому что может кто знающие подскажут чем доу комплектовать аптечьку на всякий так сказать пожарный случай ?


Я пытался заморочиться на эту тему, но от всего не убережешься. По факту я ничего из живности не видел, кроме фото на телефоне у пограничника с огромной гюрзой в Вашловани в Грузии.
Главное босиком не ходить по высокой траве и боты не оставлять лежа на земле и все-равно по-утру лучше их встряхнуть. Те же змеи боятся человека и укусы возможны только если змея грелась на тропинке и вы на нее чуть не наступили. С насекомыми сложнее, но я повторюсь, их не видел.

Знаю точно, что если яд на белковой основе, то место укуса надо поместить в максимально терпимую горячую воду. Происходит процесс распада. Испытал на себе после укола ядовитой рыбы в Адриатике.
Поэтому заранее можно ознакомиться со списком опасностей biggrin

Я помню на Селегер привозили упакованные шприцы с противоядием от гадюки. Т.е. на каждую змею свое противоядие.

Резюме, просто надо быть аккуратнее и внимательнее на бивуаке и на прогулках.

И еще, очень важно! Особенно коснется Узбекистана, лекарства могут проверить. Возможны проблемы, например с болеутоляющими. Поменьше хлама берите с собой!


Сообщение отредактировал AF - Пятница, 20.02.2015, 16:23
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 20.02.2015, 22:41 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Крайняя заправка в Бейнеу, затем 85км. грейдера до Узбекистана, от границы до Самарканда примерно 1200км, потом можно было найти нормальный бензин и то не везде, на выезде продают с бензовозов, в направлении Ташкента бензин есть, спрашивал у местных: как так, полно заправок и все под чехлами, а с рук конденсат продаете? Хитро усмехаясь отвечают: это наш маленький национальный бизнес....   На выезде с Нукуса, меня ихний особист на посту предупреждал насчет конденсата, и еще сказал, что не ожидал увидеть турыста с Украины, думаю что на всякий случай везите с собой запас с Казахстана, и разбавляйте эту бодягу по возможности. На таможню Ойбек, если по хорошей дороге, то Джизак - Гулистан - Бука - Ойбек, в Гулистане попросите гаишника нарисовать схему проезда, а то там можно нехило плутануть на развязке моста, жалко что схемку запулил куда то, вот здесь навигатор не помешает smile . По трассе за Обигармом, на развилке на Хорог, с постом не промахнешься - сами поставят! Второй пост за Тавильдарой, потом на въезде в ГБАО, еще один после спуска с Хабу-Работа, и далее в Калай-Хумбе, хотя мы просто пообщались без бумажек, в Хороге я приехал в таможню - ОГРОМНОЕ СПАСИБО подполковнику и всему ихнему коллективу! Если идти на Ишкошим, то кишлак Андароб, там тоже пост, еще пару раз погранцы останавливали на предмет проверки, обязательно поставят на Харгушах, вот там и заканчивается знаменитое Помирское гостеприимство, на Кызыл-Арте поменял задние колодки, пацаны погранцы накормили своей солдатской пайкой, еще лепешек в дорогу дали..... ЛЮДИ!  Если мотик нормально отрегулирован, то пойдет без проблем по перевалам, даже небольшого объема, если это будет конечно эндуро! Владимир правильно сказал - не парьтесь, и хорошей дороги.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Sergey Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:25 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Ak-Ba, вроде все подробно описал, добавить нечего.

Цитата AF ()
Мне с трудом верится, что ни разу нигде не спросили разрешение.

Мы заходили с Оша, за всю дорогу разрешение спрашивали один раз на дороге между Хорогом и Калай-Кумб (Дарваз), и это был не стационарный пост, к стати этот участок оказался одним их самых неприятных в плане дороги и её загруженности. Много грузовиков, пыли, местами узко и грузовик с легковушкой не везде разойдутся, но все-таки тоже красиво.
Про разрешение в теории, есть возможность сделать разрешение в ГБАО, в Бишкеке в посольстве Таджикистана, детали надо звонить узнавать туда. smile
 
LOTOS Дата: Суббота, 21.02.2015, 04:57 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Sergey,  наверное вы везучие! У нас с Бедуином были мысли "проехать" с разрешением, тем более в Зигана-Тур в Душанбе сразу сказали = 50 дол. с человека.
В итоге сделали, поехали через Куляб, сразу на границе ГБО на КПП попросили разрешения и записали в журнал. Потом таких КПП, с обязательной регистрацией было штук 7-8 по памяти. Еще  размышляли при каждой регистрации, вот бы попали на бабки, если бы не было разрешений, это в мае 2013 г.
Может сейчас ослабили контроль.

Ak-Ba, заправка есть с бензином А-92 за 25 км от границы с узбеками, это 60 км после Бейнеу, мы на ней заправлялись под завязку. В самом Бейнеу заправка вправо по трассе в сторону форта Шевченко на Каспий, километров 5 за город, именно фирменная заправка с А-92. "Гусь-800" ехал на казахском бензине А-92 без проблем.
Вот уже в Узбекистане, первый и последний раз в жизни услышал, что оказывается у "Гуся" тоже "пальцы" есть в поршневой и они могут стучать-цокотеть, причем достаточно громко  biggrin surprised , даже  не знаю, смеяться или плакать.




Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 21.02.2015, 05:06
 
Поиск: