Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Байкал - Монголия - Инь-Тюнгур - Алтай - Урал - Маньпупунер.
adel Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:30 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
а я куда не ездил, нигде не платил
всегда был вариант бесплатного проезда, 
Цитата pm ()
Россия самая лучшая страна, для мототуризма.  Мест на любой вкус жизни не хватит.
и там где будет платно, есть сто одна дорога объезда платного участка
 
LOTOS Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:10 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Как вас всех снова в политику тянет - виза, любимая Европа. smile

На Сарезское озеро не пустят в резиденцию президента, но рядом можно проехать. Поехали на источник Кислый на Кавказе, даже мимо нельзя проехать. Спорить и судиться - себе дороже. Потому штраф 200 руб и признание вины. На Домбае проехал в заповедник без пропуска, за деньги. Зато на том же Кислом - нарушитель, вплоть до "стой- стрелять буду".
adel, вдруг такой вариант на Пупах, как на Кислом, что тогда делать? Скажут, как иностранцу - надо три месяца делать пропуск.
Роман, хуже всего когда самодурство власти мы путаем с красотой природы страны, потому хочется ехать на Байкал и Алтай и на Пупы, только охота просто ехать, без этих бюрократических "не пущать".
Завтра позвоню в заповедник на Пупы, узнаю, что надо делать.


 
Pate Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:29 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата pm ()
Интересно, а где есть? Я видел старые фотки новосибирцев, где они перетягивают моты  верёвкой. Этот вопрос задавал водиле Урала, который нас перевозил. Он говорил, что когда-то было мелко, а потом в какой-то год сильно промыло и теперь Уралы идут только когда вода не выше метки. Метка на пне на берегу (не от заповедника) прямо по центру брода. И сейчас проезжая брод машины идут метров 20 ниже по течению по радиусу иначе не пройдут. С нас за перевоз 2 мота взяли 100 рублей. Тем кто сунется в первый брод своим ходом: смысл мототуризма и смысл мотокроса, эндуро дойти до финиша. А утопить мот или получить гидроудар - много ума не надо. Пате, не баламутьте людей...


Цитата
Цитата Alien: зато есть кругосветчики, куда вам до них: " ...вполне реально бюджетно катануть КРУГОСВЕТКУ, через Америку-Владивосток-мыс Рока и теперь еще планировать путь в Лхасу."


Да я не про форум а про эту тему,
в этой теме уже дважды нам сказано что не поедут они туда,
а мы с Мишуткой все продолжаем спамить про 110 км.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 01.12.2014, 23:31
 
Pate Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:37 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Завтра позвоню в заповедник на Пупы, узнаю, что надо делать.
Расскажи потом..


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 01.12.2014, 23:37
 
LOTOS Дата: Вторник, 02.12.2014, 00:31 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Pate ()
в этой теме уже дважды нам сказано что не поедут они туда,
а мы с Мишуткой все продолжаем спамить про 110 км.

Pate, Миша, с твоего позволения пару фото с вашего отчета "космодесантников" про 110 км, народ в своем большинстве просто не понимает о чем идет речь cool





Все это напоминает анекдот - выходит мужик в дупель пьяный, идет к авто, садится за руль
рядом мальчик спрашивает: - дяденька, вы же пьяный, как будете ехать?
- А как по твоему я пойду?
booze

Смотрю на фото с маршрута 110 км и думаю, как тут идти-то можно, чтобы ноги не сломать?
А люди едут! wacko



Кто не знает, вот это и есть "дорога" 110 километр.

Кратко и со вкусом отчет о Пупах и ценах на разрешение - http://www.skitalets.ru/foot/2011/ural_bulavin/

Здесь более приемлемая и свежайшая инфа, наверное так надо идти, доехав до Якши на эндуро - http://info-globus.ru/stolby-....ujGsXNU




Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 02.12.2014, 01:05
 
штурман Дата: Вторник, 02.12.2014, 10:13 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Московская обл. Малаховка
Сообщений: 116

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Здесь более приемлемая и свежайшая инфа, наверное так надо идти, доехав до Якши на эндуро - http://info-globus.ru/stolby-....ujGsXNU
В этой ссылке 2 ошибки. Можно вполне обойтись без Якши. Началом маршрута можно и нужно считать место впадения Илыча в Печору. А в Якшу если только на экскурсию. И по ценам " а ля для туристов". Указанная цена в 13 000 непонятна. Была цена (давно)  в 18 000 за лодку со всякими прибамбасами типа ночевки по дороге и гида. Ну если через турфирму. 
     И вообще-нельзя объять необъятное!!! За одну поездку планировать Северный Урал с Алтаем и Монголией... Ну не знаю.  Не месяц-точно
 
LOTOS Дата: Вторник, 02.12.2014, 15:37 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата штурман ()
 И вообще-нельзя объять необъятное!!! За одну поездку планировать Северный Урал с Алтаем и Монголией... Ну не знаю.  Не месяц-точно


Во всем "виноват" белорус Саша AKWA, с которым познакомились на Мотобухте-2014. Саша уже катался по Кавказу и Памиру, после Мотобухты проехал Норвегию. Он тоже хочет побывать на Байкале и Монголии, предложил свой вариант: начать с Байкала потом Монголия и возврат своим ходом в Белоруссию-Украину через всю Россию. Мне такой вариант понравился, Алтай по пути назад, затем вспомнил про Маньпупунер, почти по пути.
Решили, что можно такую поездку объединить, так родилась эта ветка, чтобы знать максимум полезной информации. Александр сейчас решает вопрос с покупкой ДРЗ-400.
Ближе к лету определимся со сроками, маршрут известен, кто захочет присоединиться, милости просим.
Теперь о Пупах.
Звонил в заповедник, разрешения начнут давать с февраля месяца, после заседания ученого совета, тогда будет ясна стоимость пропуска. Насколько понял, он выписывается на один день, когда попадешь на Пупы, больше там делать нечего.
Проштудировал интернет - поход с Ивделя на грузовиках и пешком 100 км - 30-40 тысяч рублей.
Поход на лодках с Троицко-Печорска - 200 км по воде, затем 40 км пешком, цена на лето 2014 года 28-35 тысяч рублей.

Ссылка на турфирму с Екатеренбурга - http://x-adventure.ru/index.php?page=article6&menu=article
Созвонился с директором, он предложил написать письмо по электронке о сроках и количестве людей. Потом даст ответ, там возможны варианты - от вертолетных маршрутов, до бюджетных походов на грузовике и далее пешим ходом. Опять же цены будут ясны только к лету, но меньше 20000 рублей не будет.

Ссылка на водный путь с Коми - http://www.visitkomi.ru/tours....upunjor
В любом случае, чтобы попасть на Пупы за малые деньги, надо минимум 7-9 походных дней от Ивделя или Троицко-Печорска, т.е. с запасом рассчитывать на 10 дней.
Да, может в месяц можно и не вложиться - главное есть план и способы его реализации.



Кто был на Мотобухте-2014, тот наверняка вспомнит единственного белоруса с супругой Олесей на берегу Белого моря, потом они укатили в Норвегию.


 
Timofey Дата: Вторник, 02.12.2014, 18:32 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
А ведь действительно не сильно удобно объединять то и другое.

трудно быть чукчей....
 
Pate Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:01 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата pm ()
Я видел старые фотки новосибирцев, где они перетягивают моты  верёвкой. Этот вопрос задавал водиле Урала, который нас перевозил. Он говорил, что когда-то было мелко, а потом в какой-то год сильно промыло и теперь Уралы идут только когда вода не выше метки. Метка на пне на берегу (не от заповедника) прямо по центру брода. И сейчас проезжая брод машины идут метров 20 ниже по течению по радиусу иначе не пройдут. С нас за перевоз 2 мота взяли 100 рублей. Тем кто сунется в первый брод своим ходом: смысл мототуризма и смысл мотокроса, эндуро дойти до финиша. А утопить мот или получить гидроудар - много ума не надо. Пате, не баламутьте людей...

Вот кадры этого брода на 2014 год, ваще нет проблем его переехать/перекатить:

http://www.youtube.com/watch?v=y7SbSMF__-M#t=350

а вот какой уровень был у нас в 2013 году, две большие разницы:

http://www.youtube.com/watch?v=PuD7vEpyOV4#t=127

мот переакатывется без риска затопить, это Кубюме, никаких проблем:



максимальная глубина перекатывания с двигателем, Баргузин 2:
http://www.youtube.com/watch?v=Fne4bKXoFLg#t=732


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 02.12.2014, 23:32
 
pm Дата: Среда, 03.12.2014, 10:18 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Да я не про форум а про эту тему, в этой теме уже дважды нам сказано что не поедут они туда, а мы с Мишуткой все продолжаем спамить про 110 км.
biggrin
Цитата Pate ()
Вот кадры этого брода на 2014 год, ваще нет проблем его переехать/перекатить:
Когда-то старшие дяди меня учили, что проходимость мотоцикла  в броде оценивается по формуле:1. (ГЛАВНОЕ) Дно!!! Рыхлое дно, или большие камни САМОЕ ХУЖЕЕ в броде. Лучше найти глубже  или шире с твёрдым, ровным дном2. (ВАЖНОЕ)Течение и угол! Даже при небольшой глубине течение позбавит вас равновесия и вы упадёте. Двигаться надо под углом  НЕ 90 градусов к течению и как можно быстрей Атомашинам проще.3. (ВТОРОСТЕПЕННОЕ) Глубина. Пока уровень воды не дошёл до карбюратора, можно вообще не обращать на него внимания. Мерять надо  глубину до брода, а не в броде. Для меня переехать и перекатить (перетащить) две большие разницы. По этому, наверно, для меня это важно. В 90% бродов, где можно проехать я стараюсь перекатить (перетащить) мот. Как показывает практика это - ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ В ПОХОДЕ!!! То время которое вы потратите на реанимацию мота, можно перекатить 10 бродов! Иное дело если вы едите понырять в бродах, промчатся по лесу, поэндурить... и так дальше. Тренеруётесь!!! Но в реальном походе, минимум себе усложнения и  минимум риска,   для меня это константа. Еща раз пробую убедить не ехать своим ходом первый бургузин мотоциклистам. Там страшное дно, сильнейшее течение, бывает больше 1метра глубины. Можете утопить и не найти мот никогда!
 
BOB4IK Дата: Среда, 03.12.2014, 10:53 | Сообщение # 56
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата pm ()
Как показывает практика это - ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ В ПОХОДЕ!!! То время которое вы потратите на реанимацию мота, можно перекатить 10 бродов!
Как говорится, +100500)))) Да и вообще, в большинстве случаев, когда перед тобой труднопреодолимое препятствие, будь то болото, брод, большое бревно, валуны по пол-метра... проще вдвоем-втроем (ну или одному) перекатить мотоцикл! В противном случае, на валунах или бревне можно переломать и ноги и руки, в болоте закопаться так, что потом вчетвером не вытащишь, ну а в броде утопишь мотик, потом реанимировать его будешь минимум час! А перекатить - дело 5-10 минут и едь себе дальше наслаждайся красотой smile
 
pm Дата: Среда, 03.12.2014, 13:57 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
А перекатить - дело 5-10 минут и едь себе дальше наслаждайся красотой
Хорошо когда так smile . Второй Бургузин, который вдвое проще первого проходили 16 часов. Был момент, стоя по средине реки, что думал - всё дальше не пойдём, думал, что часть вещёй и один мотоцикл будет ночевать на ином береге, а с верху ещё дожьдь собирается, всё через немогу. Есть вечером уже почти не могли. Спали в безпамятстви. Утром еле подняли себя, так устали. Потом по дороге падали на ровном месте.  Будь нас трое, а не двое было бы на много проще. Хотя? Было бы мне 22 думаю ума бы хватило попереться и в первый Бургузин одной левой...  Самый страшный мой  брод (типа первый Бургузин, только помельче и побыстрей местами) ходили в троем ещё пацаном в начале 90-х в Карпатах через речку Днестр.  Я на своем моте дома потом шатуны выровнял кувалдочкой, почти выровнял, а мот второго умника, домой еле доехал, по дороге меняли всё и скупали по пол базара, хорошо, что его мот по приезду сразу украли, и мой товарищ, почти не заплатил нервами и ремонтами за: "В БРОД ДНЕСТР" :DДа, Вовчик, Вы правы, а поломать ноги в препядствиях, чего стоит...  а эти препядствия обычно не в зоне досягаемости мобильника... Короче, Пате, СДАЕТЕСЬ? biggrin


Сообщение отредактировал pm - Среда, 03.12.2014, 14:06
 
BOB4IK Дата: Среда, 03.12.2014, 14:51 | Сообщение # 58
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Ну пока нам везло! Мы ломали ноги, выворачивали руки в полнейшей жопе, но как-то всегда выбирались в "цивилизацию" самостоятельно! Правда в "цивилизации" нам говорили, что рентгеновский аппарат сломан, приходите через неделю)))))) Потом говорили, что нам кажется, что у вас просто ушиб, ничего страшного, через неделю пройдет))))) Продолжали ехать со сломанной ногой еще неделю и так вернулись домой на обезболивающих и водке))) В Питере Коляну надели гипс, и он полетел в командировку в Краснодар! Сега вообще сразу со сломанной ногой в поход поехал!)))
Но так делать не в коем случае не надо, у нас просто так получилось в первый раз, по неопытности, зато будет что вспомнить)))


Сообщение отредактировал BOB4IK - Среда, 03.12.2014, 14:51
 
BOB4IK Дата: Среда, 03.12.2014, 14:52 | Сообщение # 59
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
А что Баргузин, что Кюбюме, такие речки - это исключение из правил, они не часто встречаются smile Но это серьезное испытание smile
 
pm Дата: Среда, 03.12.2014, 16:39 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Да-а! Век живи и век учись... Первый раз соглашусь о пользе водки в походе biggrin , спасибо Вовчик, учту... А на счёт Кобюме. В брод её не брал, но писать туда писал... Обратите внимание на фотку Пате. Этой фоткой байкеров пугать biggrin . Вы обратили внимание,  что там на заднем плане? Дорожный КАМАЗ на низкопрофильной резине, скорей, и без переднего привода, и с гружёным полуприцепом. Такая машина пойдёт в сложный брод с валунами на дне, как в Бургузине?  Там дно - хайвей... и северный водитель не полезет в попу, поверьте, они наверное лучшие и опытнейшие в мире дальнобойщики. В первом Бургузине этот Камаз  мостами сядет вместо моста, и при попытке её выдернуть, мосты останутся в Бургузине навсегда... Эти речки разные категории.  Пате не обижайтесь, что вцепился в вашу фразу и тут зверствую. Зима, скучно, а до весны ещё так далеко... smile
 
Поиск: