Маршрут на лето 2009
|
|
Tun_neris | Дата: Среда, 31.12.2008, 15:11 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Приветствую. С наступающим Новым годом. Даже не попутчика, а единомышлиника. Задумал на лето маршрутец. Сподвигнитца ли кто-нибудь ещё на сиё или нет, я его пройду в любом случае. Но в компании веселее. Да и побезопасней. Суть в следующем. Дедовск (ето 20 км от Москвы по Волоколамскому шоссе, у меня просто там дача и поэтому старт оттуда, а так в принципе Москва) – Дмитров – Калязин – Углич – Рыбинск – Пошехонье – Череповец – Белозёрск – Липин Бол – Прокшино – Каргополь – Плесецк – Савинский – Онега – Северодвинск – Архангельск – Пинега – Карпогоры – Нюхча – Благоево – Усогорск (или Кослан, пока не могу понять откуда лучше дорога до следующего населённого пункта) – Микунь – Яренск – Котлас – Великий Устюг – Никольск – Пыщуг – Шарья – Мантурово – Макарьев – Кострома – Волгореченск – Иваново – Суздаль – Владимир – Ногинск (– Москва). Просто по субъективным заморочкам формальный финиш хочется сделать в Ногинске, но это не меняет сути дела. Понятное дело маршрут эндурный (кто-то скажет что нет, пусть; но с точки зрения выбора оптимального мото для этого маршрута (у меня DR-Z400S), он эндурный). Я на одном форуме видел очень точное название для этого маршрута: эндуро-прохват. В схеме маршрута описаны состояния дорог, километражы и время прохождения. Я указал три дня на всё с ночлегами в Архангельске и Великом Устюге. Если кто заинтересуется маршрутом, но посчитает, что этого времени мало – не проблема, обговорим и скорректируем. Опыт прохождения таких расстояний (1200 – 1400 км/день) на эндуре есть. Три дня такого темпа – нет. Не подвила бы техника, организм не подведёт. Смысл в том, что это не туризм и, наверное, не путешествие, это просто “мотоцикл и ты в атмосфере Русского Севера”. Дата прохождения, снаряжение и прочие технические вопросы пока продумываются. Но насчёт даты: ориентируюсь на период самых длинных световых дней. Форум форумом, но на всякий случай мой телефон: 8 (926) 940 8217, Сергей.
Прикрепления:
04.doc
(92.5 Kb)
Сообщение отредактировал Tun_neris - Среда, 31.12.2008, 15:27 |
|
| |
VAT | Дата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Уважаемый, Вам к "Дубасерам."http://www.dubaser.ru P.S. Проехать в день можно и поболее, но кайфа от этого никакого (пожалей задницу!).
|
|
| |
Максим | Дата: Среда, 31.12.2008, 19:56 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| За Белозерском паром, ходит раз в час, ночью не ходит. Потом до Липина Бора грейдерная дорога в виде стиральной доски. От Череповца через Кирилов можно, там мост, он не на всех картах есть. (информации три года) От Прокшено, на сколько я помню, дорога грунтовая, как дальше? Три дня мне кажется очень мало, пожалуй и средство от комаров брать не стоит, какая же это «атмосфера Русского Севера» спорт да и только.
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 01.01.2009, 21:02 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Я бы советовал прочитать целиком вот эту статью, которая размещена н нашем сайте http://mototravels.my1.ru/publ/2-1-0-17 Вот цитата оттуда: "Независимо от того, способен ты проезжать 500 или 1500 км в день, эта цифра будет здорово уменьшаться по мере увеличения протяженности общей дистанции и количества дней в пути. Максимальное снижение среднесуточного пробега обычно регистрируется с 3 по 7 день поездки, после чего показатель пробега стабилизируется на отметке примерно 65 процентов от того, на что ты был способен в течение первых 1-2 дней. " Тут уже обсуждалась возможность проезжать на YBR более 1000км в день, тема очень активно обсуждалась - тоже думаю стоит почитать. Это тут http://mototravels.my1.ru/forum/2-610-1 Quote (Tun_neris) Но в компании веселее. Да и побезопасней. - на счет веселее - врядли, т.к. некогда будет общаться и тем более веселиться, проще тоже не будет, а вот безопасней это точно, т.к. при таком темпе и времени в пути допустить ошибку или уснуть проще простого... То что в последующие дни пробег планируется меньше чем в предыдущий считаю правильным, но даже если рассматривать этот маршрут как эндуро -прохват, а не мототуризм или мотопутешествие, то все-равно надо уменьшать дневные пробеги примерно вдвое. Немного не понимаю эдиологию такого прохвата. Чтобы проехать подобным маршрутом за указанное время это нужно все время валить, валить и валить на пределе своих возможностей и возможностей мотоцикла. НИчего не увидеть, жутко не высыпаться и приехать вымотанным до предела. Этот предел может наступить и до финиша. Режим по сути раллийный, но ралли это спорт - где задача приехать первым или занять место повыше, но даже в ралли всемирного уровня расстояния между точками намного меньше. Tun_neris - на подобное однозначно не подпишусь, но честно очень хотел бы понять какие все-таки цели преследуются...
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:36 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Я тоже не понимаю в чем кайф так дубасить вот наш, аж недельный трек какой то части тех мест прошлым летом, от Москвы (стрелками показаны стоянки по дням) но мы избегали асфальт и никуда не спешили.
Сообщение отредактировал bronko - Четверг, 01.01.2009, 22:49 |
|
| |
Tun_neris | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:16 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| OSS: Ну честно, так честно. Насчёт весёлости, это я образно, ну это как в Илиаде, когда они в разведку собирались: «Нестор! меня побуждает душа и отважное сердце В стан враждебный войти, недалеко лежащий троянский. Но когда и другой кто со мною идти пожелает, Более бодрости мне и веселости более будет. Двум совокупно идущим, один пред другим вымышляет, Что для успеха полезно; один же хотя бы и мыслил, — Медленней дума его и слабее решительность духа». Насчёт идеологии – ты сам её написал. Если смотришь американщину, то есть у них фильм про нашу подводную лодку, “К19” называется. Там тоже помощник докопался до командира: зачем, мол, так глубоко погружаешься, да ещё и подо льдом экстренное всплытие устраиваешь. Так командир что-то подобное ответил: “все время валить, валить и валить на пределе своих возможностей и возможностей мотоцикла”. Катаются кому как нравится. А на вопрос “Зачем так много?” у меня ответ напрашивается один “А зачем меньше?”. Это уже вгонка в какой-то стандарт: катаемся все ТАК, ну например как в статье написано (я её прочёл, много правильного). Может и спорт (или ралли), только здесь я с собой соревнуюсь. А ещё насчёт идеологии: я когда на велосипеде большие дистанции проезжал, кайф во время прохождения получал, но это несравнимо с тем, что чувствуешь после прохождения. Проедешь по Ярославской и Тверской области, финишируешь в Калязине, на вокзале (по Мос. Обл. кататься на вело не прёт, машин много), до поезда часа 2 (там Рыбинский в 01.44. останавливается). Поел и прогуливаешься по вокзалу. Состояние такое, какого ни одним наркотиком не получишь. Также и здесь будет. Однодневные маршруты меня не устраивают. МАКСИМ: Да именно “атмосфера Русского Севера”. Атмосфера – это то, что вокруг тебя. А что ты при этом делаешь, это уже другое. Мне она только помогать будет. ВСЕМ: И на счёт времени прохождения я говорил, что оно обсуждается, но если найдётся хотя бы один человек, которого будет устраивать три дня – все обсуждения закончатся.
|
|
| |
Борода | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:29 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154
Сейчас offline
| рз-флажок,два-флажок,три-флажок, четыре-флажок... Старпёры, с заскорузлыми задницами так не ездют)) им нужно вдумчиво, чтоб до обеда сборы, чтоб скупить все сувениры в белозерске... Человек на жесткой эндуре. и валить он будет так, как эта эндура валит - хорошо будет валить. Эт этого и удовольствие получать. И он для себя решил приоритет - ралли, а не туризм или оффер. Нехрен его поучать и навязывать свое виденье. Я бы конечно в микунь поехал отдельно от онеги, а сразу, потому как на дюбеле и конкретно туда, в пещеры, -лаги, более вдумчиво, но это я. что-то вот так...
|
|
| |
ярик | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 00:01 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Tun_neris ты заправлятся неустанеш ? или у тебя увеличенный бак, у меня при скорости 125-130 в двоем с женой бенза хватает на 130 км без резерва,пока сьездил в крым и обратно заправлялся 15 раз а тупарылые заправщики если они есть смотрят на тебя как на барана мол вставай и сам себя заправляй и это раздражает и утомляет ,а ваще весьма неплохая идея главное чтоб получилось,ну а если несовсем получится так зато это тоже будет опыт
http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 11:32 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| ЯРИК: Я всегда сам заправляюсь и к моту заправщиков не подпускаю. Бак обычный. На участках где можно идти 130-150 заправки встречаются с нужными интервалами. А где заправки попадаются редко (например Савинский - Онега или Архангельск - Пинега) там дороги не позволят идти с большой скоростью. Как страховку планирую везти с собой 4-5 л. бензина (много вещей с собой набирать не буду - необходимый минимум).
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 21:39 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Борода) Нехрен его поучать и навязывать свое виденье. - Володь, я и не навязываю, и не отговариваю, просто даю информацию, которая по незнанию могла быть не учтена при составлении маршрута. Зачем человеку повторять чужие ошибки, особенно если ставки столь высоки? И я знаю о чем говорю... А вот прислушиваться или нет - это уже его дело.
|
|
| |
grouer | Дата: Среда, 21.01.2009, 14:05 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Апачи (Индия)
Город: Питер
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Обязательно загляни в Киррилов ,не пожалеешь.А паром через Шексну работает до 21.00. Потом отдыхай.
|
|
| |
Ura | Дата: Среда, 21.01.2009, 15:14 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| За день до Северодвинска доехать не реально, там одних гравиек со сложными поворотами примерно 350 км , один кусок дороги ведущей на Каргополь сейчас проходим только на эндуро или джипе. А если где - нибудь застрянешь, что будешь делать - ? Если ответа на этот вопрос нет, то этот маршрут можно вообще не проехать. Сподвигнитца ли кто-нибудь ещё на сиё или нет, я его пройду в любом случае.
|
|
| |
Oil | Дата: Среда, 28.01.2009, 12:32 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS 1996 г.в
Город: Карбюратор-спрингс
Сообщений: 2
Сейчас offline
| От Усогорска до Кослана и соответственно обратно около 3-5 км всего, так что что один, что второй городишко - ИМХО монопенисуально
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:11 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Oil: Угу... в курсе
Сообщение отредактировал Tun_neris - Пятница, 30.01.2009, 21:12 |
|
| |
bobas | Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:30 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| хочу опять на север. Если сложится - архангельскую обл. посмотрю, какая она... И чтоб не спеша. а еще нитка есть на карте, примерно Мезень-Ухта. Заманчиво.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |