Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Маршрут на лето 2009
Маршрут на лето 2009
Tun_neris Дата: Среда, 31.12.2008, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121

Сейчас offline
Приветствую. С наступающим Новым годом.

Даже не попутчика, а единомышлиника. Задумал на лето маршрутец. Сподвигнитца ли кто-нибудь ещё на сиё или нет, я его пройду в любом случае. Но в компании веселее. Да и побезопасней.
Суть в следующем. Дедовск (ето 20 км от Москвы по Волоколамскому шоссе, у меня просто там дача и поэтому старт оттуда, а так в принципе Москва) – Дмитров – Калязин – Углич – Рыбинск – Пошехонье – Череповец – Белозёрск – Липин Бол – Прокшино – Каргополь – Плесецк – Савинский – Онега – Северодвинск – Архангельск – Пинега – Карпогоры – Нюхча – Благоево – Усогорск (или Кослан, пока не могу понять откуда лучше дорога до следующего населённого пункта) – Микунь – Яренск – Котлас – Великий Устюг – Никольск – Пыщуг – Шарья – Мантурово – Макарьев – Кострома – Волгореченск – Иваново – Суздаль – Владимир – Ногинск (– Москва). Просто по субъективным заморочкам формальный финиш хочется сделать в Ногинске, но это не меняет сути дела.
Понятное дело маршрут эндурный (кто-то скажет что нет, пусть; но с точки зрения выбора оптимального мото для этого маршрута (у меня DR-Z400S), он эндурный). Я на одном форуме видел очень точное название для этого маршрута: эндуро-прохват. В схеме маршрута описаны состояния дорог, километражы и время прохождения. Я указал три дня на всё с ночлегами в Архангельске и Великом Устюге. Если кто заинтересуется маршрутом, но посчитает, что этого времени мало – не проблема, обговорим и скорректируем. Опыт прохождения таких расстояний (1200 – 1400 км/день) на эндуре есть. Три дня такого темпа – нет. Не подвила бы техника, организм не подведёт. Смысл в том, что это не туризм и, наверное, не путешествие, это просто “мотоцикл и ты в атмосфере Русского Севера”.
Дата прохождения, снаряжение и прочие технические вопросы пока продумываются. Но насчёт даты: ориентируюсь на период самых длинных световых дней.
Форум форумом, но на всякий случай мой телефон: 8 (926) 940 8217, Сергей.

Прикрепления: 04.doc (92.5 Kb)


Сообщение отредактировал Tun_neris - Среда, 31.12.2008, 15:27
 
VAT Дата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
Уважаемый, Вам к "Дубасерам."http://www.dubaser.ru

P.S. Проехать в день можно и поболее, но кайфа от этого никакого (пожалей задницу!).

 
Максим Дата: Среда, 31.12.2008, 19:56 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
За Белозерском паром, ходит раз в час, ночью не ходит. Потом до Липина Бора грейдерная дорога в виде стиральной доски. От Череповца через Кирилов можно, там мост, он не на всех картах есть. (информации три года)
От Прокшено, на сколько я помню, дорога грунтовая, как дальше?
Три дня мне кажется очень мало, пожалуй и средство от комаров брать не стоит, какая же это «атмосфера Русского Севера» smile спорт да и только.
 
OSS Дата: Четверг, 01.01.2009, 21:02 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Я бы советовал прочитать целиком вот эту статью, которая размещена н нашем сайте http://mototravels.my1.ru/publ/2-1-0-17
Вот цитата оттуда: "Независимо от того, способен ты проезжать 500 или 1500 км в день, эта цифра будет
здорово уменьшаться по мере увеличения протяженности общей дистанции и количества
дней в пути. Максимальное снижение среднесуточного пробега обычно регистрируется с 3
по 7 день поездки, после чего показатель пробега стабилизируется на отметке примерно 65
процентов от того, на что ты был способен в течение первых 1-2 дней. "

Тут уже обсуждалась возможность проезжать на YBR более 1000км в день, тема очень активно обсуждалась - тоже думаю стоит почитать. Это тут http://mototravels.my1.ru/forum/2-610-1

Quote (Tun_neris)
Но в компании веселее. Да и побезопасней.
- на счет веселее - врядли, т.к. некогда будет общаться и тем более веселиться, проще тоже не будет, а вот безопасней это точно, т.к. при таком темпе и времени в пути допустить ошибку или уснуть проще простого...

То что в последующие дни пробег планируется меньше чем в предыдущий считаю правильным, но даже если рассматривать этот маршрут как эндуро -прохват, а не мототуризм или мотопутешествие, то все-равно надо уменьшать дневные пробеги примерно вдвое.

Немного не понимаю эдиологию такого прохвата. Чтобы проехать подобным маршрутом за указанное время это нужно все время валить, валить и валить на пределе своих возможностей и возможностей мотоцикла. НИчего не увидеть, жутко не высыпаться и приехать вымотанным до предела. Этот предел может наступить и до финиша. Режим по сути раллийный, но ралли это спорт - где задача приехать первым или занять место повыше, но даже в ралли всемирного уровня расстояния между точками намного меньше. Tun_neris - на подобное однозначно не подпишусь, но честно очень хотел бы понять какие все-таки цели преследуются...

 
bronko Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:36 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Я тоже не понимаю в чем кайф так дубасить

вот наш, аж недельный трек какой то части тех мест прошлым летом, от Москвы
(стрелками показаны стоянки по дням)
но мы избегали асфальт и никуда не спешили.

Прикрепления: 6277238.jpg (94.1 Kb)


Сообщение отредактировал bronko - Четверг, 01.01.2009, 22:49
 
Tun_neris Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:16 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121

Сейчас offline
OSS: Ну честно, так честно.
Насчёт весёлости, это я образно, ну это как в Илиаде, когда они в разведку собирались:
«Нестор! меня побуждает душа и отважное сердце
В стан враждебный войти, недалеко лежащий троянский.
Но когда и другой кто со мною идти пожелает,
Более бодрости мне и веселости более будет.
Двум совокупно идущим, один пред другим вымышляет,
Что для успеха полезно; один же хотя бы и мыслил, —
Медленней дума его и слабее решительность духа».
Насчёт идеологии – ты сам её написал. Если смотришь американщину, то есть у них фильм про нашу подводную лодку, “К19” называется. Там тоже помощник докопался до командира: зачем, мол, так глубоко погружаешься, да ещё и подо льдом экстренное всплытие устраиваешь. Так командир что-то подобное ответил: “все время валить, валить и валить на пределе своих возможностей и возможностей мотоцикла”.
Катаются кому как нравится. А на вопрос “Зачем так много?” у меня ответ напрашивается один “А зачем меньше?”. Это уже вгонка в какой-то стандарт: катаемся все ТАК, ну например как в статье написано (я её прочёл, много правильного). Может и спорт (или ралли), только здесь я с собой соревнуюсь.
А ещё насчёт идеологии: я когда на велосипеде большие дистанции проезжал, кайф во время прохождения получал, но это несравнимо с тем, что чувствуешь после прохождения. Проедешь по Ярославской и Тверской области, финишируешь в Калязине, на вокзале (по Мос. Обл. кататься на вело не прёт, машин много), до поезда часа 2 (там Рыбинский в 01.44. останавливается). Поел и прогуливаешься по вокзалу. Состояние такое, какого ни одним наркотиком не получишь. Также и здесь будет. Однодневные маршруты меня не устраивают.

МАКСИМ: Да именно “атмосфера Русского Севера”. Атмосфера – это то, что вокруг тебя. А что ты при этом делаешь, это уже другое. Мне она только помогать будет.

ВСЕМ: И на счёт времени прохождения я говорил, что оно обсуждается, но если найдётся хотя бы один человек, которого будет устраивать три дня – все обсуждения закончатся.

 
Борода Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:29 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: djebel и Планет
Город: Вологда
Сообщений: 154

Сейчас offline
рз-флажок,два-флажок,три-флажок, четыре-флажок... Старпёры, с заскорузлыми задницами так не ездют)) им нужно вдумчиво, чтоб до обеда сборы, чтоб скупить все сувениры в белозерске...
Человек на жесткой эндуре. и валить он будет так, как эта эндура валит - хорошо будет валить. Эт этого и удовольствие получать. И он для себя решил приоритет - ралли, а не туризм или оффер. Нехрен его поучать и навязывать свое виденье.
Я бы конечно в микунь поехал отдельно от онеги, а сразу, потому как на дюбеле и конкретно туда, в пещеры, -лаги, более вдумчиво, но это я.
что-то вот так...
 
ярик Дата: Понедельник, 05.01.2009, 00:01 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Tun_neris ты заправлятся неустанеш ? или у тебя увеличенный бак, у меня при скорости 125-130 в двоем с женой бенза хватает на 130 км без резерва,пока сьездил в крым и обратно заправлялся 15 раз а тупарылые заправщики если они есть смотрят на тебя как на барана мол вставай и сам себя заправляй и это раздражает и утомляет ,а ваще весьма неплохая идея главное чтоб получилось,ну а если несовсем получится так зато это тоже будет опыт smile

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Tun_neris Дата: Понедельник, 05.01.2009, 11:32 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121

Сейчас offline
ЯРИК: Я всегда сам заправляюсь и к моту заправщиков не подпускаю. Бак обычный. На участках где можно идти 130-150 заправки встречаются с нужными интервалами. А где заправки попадаются редко (например Савинский - Онега или Архангельск - Пинега) там дороги не позволят идти с большой скоростью. Как страховку планирую везти с собой 4-5 л. бензина (много вещей с собой набирать не буду - необходимый минимум).
 
OSS Дата: Понедельник, 05.01.2009, 21:39 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Борода)
Нехрен его поучать и навязывать свое виденье.
- Володь, я и не навязываю, и не отговариваю, просто даю информацию, которая по незнанию могла быть не учтена при составлении маршрута. Зачем человеку повторять чужие ошибки, особенно если ставки столь высоки? И я знаю о чем говорю... А вот прислушиваться или нет - это уже его дело.
 
grouer Дата: Среда, 21.01.2009, 14:05 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Апачи (Индия)
Город: Питер
Сообщений: 12

Сейчас offline
Обязательно загляни в Киррилов ,не пожалеешь.А паром через Шексну работает до 21.00. Потом
отдыхай.
 
Ura Дата: Среда, 21.01.2009, 15:14 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
За день до Северодвинска доехать не реально, там одних гравиек со сложными поворотами примерно 350 км , один кусок дороги ведущей на Каргополь сейчас проходим только на эндуро или джипе. А если где - нибудь застрянешь, что будешь делать - ? Если ответа на этот вопрос нет, то этот маршрут можно вообще не проехать.

Сподвигнитца ли кто-нибудь ещё на сиё или нет, я его пройду в любом случае.

 
Oil Дата: Среда, 28.01.2009, 12:32 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS 1996 г.в
Город: Карбюратор-спрингс
Сообщений: 2

Сейчас offline
От Усогорска до Кослана и соответственно обратно около 3-5 км всего, так что что один, что второй городишко - ИМХО монопенисуально smile
 
Tun_neris Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:11 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121

Сейчас offline
Oil: Угу... в курсе cool

Сообщение отредактировал Tun_neris - Пятница, 30.01.2009, 21:12
 
bobas Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:30 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
хочу опять на север. Если сложится - архангельскую обл. посмотрю, какая она... И чтоб не спеша.
а еще нитка есть на карте, примерно Мезень-Ухта. Заманчиво.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Ищу попутчика » Маршрут на лето 2009
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: