Операция "УРАЛ"
|
|
Ксантия | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:31 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Quote (Ткачен) ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЛ, КОЛЛЕГИ?? Почему все подряд твердят об их ненадёжности, непригодности, невозможности,... а я накатал на них в общей сложности более 300 тыщ, и ничего такого не заметил?! А?
просто у нас люди напичканы клише и потом эти сказки рассказывают следующему поколению, а так, читая про такие пробеги, может что-то изменится в головах...но в прочем, никто никого не слушает, только и твердят зачем они поехали, ну что за подвиг, ну кому нужен этот пиар...ну что думать только о себе, есть другие люди: новое поколение мотоциклистов, которое сильно увеличивается с каждым годом - может на Уралы они и не сядут, но хоть знать будут, что такие, вообще, существуют и про войну помнят
Ткачен - это сильно 300 тысяч и более!
да хранит нас Бог!
|
|
| |
pm | Дата: Среда, 28.11.2012, 16:34 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Quote (AF) pm, а что ты имел ввиду под "легальными" мотоциклами с коляской? Заводской версией?
Меня когда-то оштрафовали за то, что ехал на XTZ с коляской Днепра. Сомневаюсь, что на ямал ездили с вписанными колясками в документы, или как там было?
|
|
| |
AF | Дата: Среда, 28.11.2012, 17:25 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Quote (Бракер) если у кого-то есть какие-то претензии к no_mad и к его деятельности, то правильнее было-бы писать об этом в его профильной теме, парни, которые едут на уралах, здесь не отписывались, может им и нахрен ничего не надо,
Все верно, ребятам удачи! Ушел в сторону от темы.
Ткачен, и Ксантия, мое мнение по поводу российских оппозитов основано только на личном опыте эксплуатации нового Днепра 93 г.в.. К сожалению, мне не удавалось обходиться плановыми ТО. Может в то время качество деталей было совсем хреновое. Я приятно удивлен общим пробегом на такой технике у Ткачена. За два сезона я намотал всего 12 тысяч. Если перечислять поломки, то... сами понимаете. К примеру на одном из поршней не было маслосъемного кольца. Некоторые шестерни в КПП были сырыми и т.д.
Мнение свое по поводу наших оппозитов не поменяю. Хороши только, как экспонаты.
Quote (pm) писал(а): pm, а что ты имел ввиду под "легальными" мотоциклами с коляской? Заводской версией? Меня когда-то оштрафовали за то, что ехал на XTZ с коляской Днепра. Сомневаюсь, что на ямал ездили с вписанными колясками в документы, или как там было?
У меня нет информации. Думаю никто не заморачивался. Можно проверить
Сообщение отредактировал AF - Среда, 28.11.2012, 17:27 |
|
| |
pm | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:06 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Quote (AF) Мнение свое по поводу наших оппозитов не поменяю. Хороши только, как экспонаты. smile
вы правы, просто для зимы три колеса нужно...
|
|
| |
Ксантия | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:22 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Quote (AF) Мнение свое по поводу наших оппозитов не поменяю. Хороши только, как экспонаты.
мы часто мыслим, как жители больших городов, но и это НО очень большое, есть места, где людям еще долгое время не светят даже старые японские мотоциклы, не говоря уже про последние новинки, а ездить на мотоциклах хочется, вот и перебирают по сотни раз свои старенькие уралы и т.д., и рады тому что имеют хоть это
на фото: между Хивой и Бухарой 2010 год, прошу обратить внимание, какой чистый двигатель у мотоцикла...мы остановились постоять в тени, подъехали, подошли узбеки и рассматривали наши мотоциклы с большим интересом, как будто в первый раз видели такие, ну а мы рассматривали их мотоцикл, ибо он был в отличном состояние..Марлен даже посидел на нем
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Среда, 28.11.2012, 18:23 |
|
| |
AF | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:34 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Ксантия, правда ваша.
По поводу фото, я такие экземпляры тоже встречал в этом году в степях Казахстана. Там местные пастухи и охотники на такой технике летают. Что интересно на лысой резине и убитой подвеске.
Сообщение отредактировал AF - Среда, 28.11.2012, 23:22 |
|
| |
Емеля | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:27 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI KATANA 750 F
Город: ВОЛГОГРАД
Сообщений: 23
Сейчас offline
| ?????
я знаю сам зачем иду по земле, с кем мне легче дышать, кому служить, с кем жить, кого не любить, а кого уважать!
|
|
| |
Ткачен | Дата: Четверг, 29.11.2012, 01:23 | Сообщение # 38 |
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186
Сейчас offline
| Quote (Ксантия) Ткачен - это сильно 300 тысяч и более! Разумеется, не на одном и том же мотоцикле Мотов было четыре. Один из них Днепр-16 (погуглите "Караван-96", кому интересно), остальные - Уралы. Последний Уральчик был 2005 года рождения, совершенно надёжная и адекватная машина; пробегал у меня за четыре сезона около 85 тыщ и был продан в бодром состоянии. Quote (pm) Сомневаюсь, что на ямал ездили с вписанными колясками в документы Нынешним летом я тоже ездил на Ямал, и тоже с коляской, и ни в какие документы она у меня не вписана. Как и в прошлые годы, ни один гаишник вопросов про коляску не задавал (ну, кроме стандартного: "А чо, это правда БМВшная люлька, или всё-таки от Урала?" :)) Скажу более, мот у меня с коляской и техосмотр проходит. Я по-старинке делаю это в ГАИ, а не в левых фирмочках, как сейчас разрешили... На техосмотре инспектор с серьёзным лицом проверил работу фонарей коляски и наличие тормоза на ней. А также аптечки и знака аварийной остановки, чего для одиночного мотоцикла не требуется.
Так что, Роман, я не понимаю твоей обеспокоенности данным вопросом... Коляска - это прицеп, причём безномерной и не требующий регистрации отдельно от мотоцикла.
Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
Сообщение отредактировал Ткачен - Четверг, 29.11.2012, 01:27 |
|
| |
pm | Дата: Четверг, 29.11.2012, 01:47 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Quote (Ткачен) Так что, Роман, я не понимаю твоей обеспокоенности данным вопросом...
я со товарищем зимой в монголию подались. были остановлены в севастополе, выписали нам штраф, и грозились штраф площадкой... сказали что сильно нарушили, так как надо что бы в тех паспорте было записано, а для этого надо установить коляску на фирменной сто с бумагами... по этому и поинтересовался, это нам так везёт или мусора в украине самые с мусора... хотя, наверное если бы в нас была ксива с фотографией с пагонами, то закон и не закон... или я чего не понимаю?
|
|
| |
Ткачен | Дата: Четверг, 29.11.2012, 02:05 | Сообщение # 40 |
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186
Сейчас offline
| Quote (pm) наверное если бы в нас была ксива с фотографией с пагонами, то закон и не закон... или я чего не понимаю? Улыбнуло Вообще-то я армейский офицер, и моя "ксива с погонами" "облегчает" мне жизнь в достаточно условной степени. Ментам я её показываю крайне редко. Конечно, я не всегда чту писаные законы, но это несколько другая тема, и обсуждать её здесь подробно мне не хотелось бы...
Наверно, в твоей ситуации ключевое слово "Севастополь". Я плохо владею информацией об украинских реалиях, но в России порядок таков. Если меня остановил гаишник, то я предъявляю ему: права (с категорией А), свидетельство о регистрации, и страховку. Если есть страховка, значит по определению есть и техосмотр. Всё! Остальные обстоятельства инспектора на дороге волновать не должны. Если он таким образом вымогает взятку, то тут уж сам выбирай свою линию поведения... Но в принципе, в России ментов за это сажают.
Что касаемо техосмотра, то выше вкратце написано, как я его проходил в Ярославской области. Это произошло не в первый раз, и ничего удивительного я в этом не вижу.
Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
Сообщение отредактировал Ткачен - Четверг, 29.11.2012, 04:49 |
|
| |
ДеД | Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:25 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Влезу и я в колясочный флуд Велорексы идут с номером и, кажется, ижевские тоже. Вот к ним, теоретически, гайцы могут цепляться, если они не вписаны в техпаспорт.
|
|
| |
no_mad | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:36 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XVS1100
Город: Белый свет
Сообщений: 100
Сейчас offline
| Quote (Ксантия) мы часто мыслим, как жители больших городов, но и это НО очень большое, есть места, где людям еще долгое время не светят даже старые японские мотоциклы, не говоря уже про последние новинки
Мы, жители больших городов уралы не бросали. Я до сих пор с ними ковыряюсь как-то и есть в личном парке. Лично больше всего нравится к-750 из сов.оппозитов. Урал - уникальный в простоте мотоцикл.
Ребята, о которых эта тема вернулись в Нижний Новгород 28.11.2012 , все живы-здоровы, мотоциклы в порядке и без поломок. Фототчет сделают, покажут как-то.
Удачи и Здоровья!
Добавлено (29.11.2012, 17:36) --------------------------------------------- Газетная заметка:
http://34auto.ru/text/today/594018-print.html
Сообщение отредактировал no_mad - Четверг, 29.11.2012, 12:14 |
|
| |
skuns99 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:52 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592
Сейчас offline
| Quote (Ксантия) просто у нас люди напичканы клише и потом эти сказки рассказывают следующему поколению, а так, читая про такие пробеги, может что-то изменится в головах...но в прочем, никто никого не слушает, только и твердят зачем они поехали, ну что за подвиг, ну кому нужен этот пиар...
Я ещё могу понять, когда мне возражает Ткачен, но не понимаю как Вы, Ксантия, можете судить про Уралы с коляской и говорить про клише и про сказки. Мои лучшие поездки, многие поездки, зимние поездки проделаны были на Урале. Мой единственный заработок это ремонт мотоциклов, и в большинстве Уралов. Коляску к Африке, доехавшей своим ходом на Ямал из Москвы прикреплял я. И это один из немногих мотоциклов у которого за ту поездку ничего не сломалось. Большая же часть участников того пробега доставила мотоциклы до места старта и обратно домой на машинах. И я тоже когда-то сгонял во Владик, но только туда и обратно и тоже на Урале, на одиночке. Но только тогда дороги-то не было от Читы до Хабаровска. Да и между красноярском Иркутском тогда тоже не сладко было. Я всю эту фигню написал не чтоб померяться кто чем может, а чтоб дать понять, что я сужу о том предмете, который знаю досканально. Хотите, я Вам прикреплю коляску к Хаябусе? У меня есть алюминиевая коляска от Панонии (если это о чём-то Вам говорит). Раритет. Весит мало, красивая... Хотя Вам это не нужно. Тогда дороже будет стоить отправка мотоцикла на поезде. А хотите смотаемся вдвоём на одном колясочнике за полярный круг зимой, хоть на Кольский, хоть на Ямал. Я Вам докажу, что проблема будет только одна - ДЕНЬГИ. Нет, наврал, ещё время. А смысл моего предыдущего поста прост очень. Съездили ребята... ну и молодцы. На Уралах... да ради бога. Замёрзли немного... да их дело. Имени кого-то поездка... имеют право. Только пусть они о себе сами говорят, а не за них. Они же не слепо-глухо-немые. И опус мой предыдущий посвящён не говённости отечественного мотопрома, а тому что из простого и обыденного дела кто-то пытается слепить основу для саморекламы и пиара своего вида деятельности.
У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
|
|
| |
no_mad | Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:43 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XVS1100
Город: Белый свет
Сообщений: 100
Сейчас offline
| Фото, они обновят еще позже.
http://www.nwnnovgorod.ru/foto/stalingrad_12/
|
|
| |
Vitalik | Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:24 | Сообщение # 45 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Quote (ДеД) Велорексы идут с номером и, кажется, ижевские тоже. Вот к ним, теоретически, гайцы могут цепляться, если они не вписаны в техпаспорт. моя история:год не помню. во время прохождения тех осмотра на урале спросил у инспектора о возможности использования коляски от ижа на урале. инспектор сказал что без проблем. ТОсмотр второгоурала с ижевской коляской я проходил на следующий день без проблем. на следующий год так не получилось. показали мне номер на коляске и отсутствие оного в документах.вызвали инспектора ГИБДД который и оштрафовал меня.последствия могли быть более серьёзными но человек сдокументами на коляску приехал вовремя. всё это просто для информации.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |