Операция "УРАЛ"
|
|
Ткачен | Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:41 | Сообщение # 61 |
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Пару лет назад через нашу "Улицу Байкеров 1" проезжал англичанин на "Урале". Так вот, этот "Урал" весьма заметно отличался от тех, которые "для внутреннего употребления". Тормоза "брембо", амортизаторы не простые... Мишель, а лет пять назад к вам заезжал я (вместе с троицей OSS-Донох-ТНК. Помнишь?) на таком же в общем-то Урале. И Брембо, и Кейхины, и Денсо и всё такое... Совершенно для "внутреннего употребления", не в Америке купленный. Они сейчас не делают разницы между сборкой для внешнего и внутреннего рынка. Это осталось в 90-х годах прошлого века. Quote (chestar) Уралы изжили свое. Все пробеги на нашей технике разовые,взял-проехал-в утиль. Димон, ну признайся честно: не пробовал ты современного Урала. Тогда не стоит и писать такого.
Перестаньте уже обсуждать недостатки техники 25-30-летней давности и автоматически переносить их на современные модели того же производителя. 650-кубовые Уралы сыграли свою роль в истории и с честью сошли со сцены. Давайте уважать историю.
ЗЫ: на Хонде GL1100 часто засирались карбюраторы из-за неплотной посадки фильтрующего элемента в воздушном фильтре. Можем ли мы на основании этого сделать вывод, что на GL1800 GoldWing инжектор засирается столь же часто? Я утрирую, конечно, но мысль моя, надеюсь, понятна.
Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
Сообщение отредактировал Ткачен - Вторник, 04.12.2012, 18:51 |
|
| |
chestar | Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:59 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Ткачен, не пробовал,вот честно и не хочется. не из за нелюбви к отечественному. в том году торкнутые английцы катали по северу на мотах из Ирбита,ну и шо? Антон,могу только сказать молодцы заводу-изготовителю за на плаву держащемуся. Где прогресс?
|
|
| |
Ткачен | Дата: Среда, 05.12.2012, 09:36 | Сообщение # 63 |
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 186
Сейчас offline
| Нет, не молодцы они... После того, как на заводе был упразднён отдел Главного конструктора, надежд на возрождение не осталось. То, что они до сих пор мелкосерийно собирают неплохие, в общем-то, моты - совершенно не добавляет оптимизма. Прогресса не будет...
Так сейчас выглядит главный конвейер завода, выпускавшего 150 тысяч мотоциклов в год: Quote (Ткачен на Оппозите) ...Мой взгляд наткнулся на эту фотографию и остановился. Я сходил покурил, вернулся, опять смотрел. Нет, я всё, конешно, понимаю... Другая эпоха, другие мотоциклы. Я и сам четвёртый сезон езжу на оппозите не-ирбитского производства.
Но до того девятнадцать лет меня носили по миру мотоциклы, вышедшие из вот этого цеха. Больно видеть.
Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
Сообщение отредактировал Ткачен - Среда, 05.12.2012, 09:38 |
|
| |
Дог | Дата: Среда, 05.12.2012, 13:31 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Quote (Ткачен) "Ямал Эдишн" - это всего лишь вариант эксклюзивной комплектации. По сути же это модель "Турист 2WD", он же "GearUp"
Вот и я о том-же! Внутренности не разбирал и нет никакого желания. Лет 6 как его уже нет у меня, но до сих пор, завяжи глаза и .. "полная разборка", короче "мышечная память". Хотя признаюсь именно его забрал-бы обратно. Поставил-бы и пылинки сдувал в минуты нАстОльгии.
Мир Вам :)
Сообщение отредактировал Дог - Среда, 05.12.2012, 13:32 |
|
| |
Forest | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 03:26 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (Дог) Так сейчас выглядит главный конвейер завода, выпускавшего 150 тысяч мотоциклов в год:
Да ,девушка безусловна красива,а вот урал ? бите щён Урал и красивая девушка! 1997.Чулышман
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:14 | Сообщение # 66 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Forest, а что это на Урале стыдливо шильда Кавасаки наклеена владельцем?
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Forest | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:04 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (AlexSPB) Forest, а что это на Урале стыдливо шильда Кавасаки наклеена владельцем?
Это такой "тактичный" ход,когда милиция вопросы задавала ,то отвечали -да это не урал без коляски,это-же Кавасаки,часто надпись выручала.+ прикол с иронией!(. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.)
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:19 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cyKHtyheBJU#
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
|
|
| |
Serrer | Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:12 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Энтрудор
Город: Морква
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Quote (AF) pm, полностью согласен про путешествие на Ямал, да и знаком я с некоторыми товарищами. Так вот, насколько я знаю, уралов и днепров там не было. Во всяком случае у ребят, которые пошли из Москвы и Питера и Владимира Были японские макси скутеры и гуси.
Не уверен, что на урале или днепре можно осущесвить такое путешествие без технички с ведром гаек и зп. Не хочу обидеть владельцев данной техники, хотя они врядли возразят. Да и у меня второй мотоцикл был Днепр с коляской в 90х. Путешествовать на такой технике сегодня, это огромный энтузиазм или, как описал ситуацию со строительными перчатками skuns99 На сегодняшний день техника такого плана меня радует только визуально.
pm, а что ты имел ввиду под "легальными" мотоциклами с коляской? Заводской версией?
Уралы были, стартовали из Сургута. Путешествие такое возможно, но сложно, дорого и долго. Прикрепление к любому моцу коляски у нас не возбраняется, ни разу в России менты никаких претензий не предъявляли. Коляска вообще не номерной агрегат. Можно крепить к любому моцу люльку и вполне спокойно даже ТО проходить если она исправна.
Quote (AF) По поводу героизма. В этом году для меня два путешествия представляют интерес, есть новизна, есть новые технологи... Это поездка на юбр на 40000км и поездка зимой товарищей на ямал. Ничего об этом не слышал? Жаль... Они что герои? Да нет простые ребята, просто походы шибко классные... Скунс крепил к африке коляску уралячую, выхлоп переделал чтоб люльку резонатором грело и багажник сварил )))) Он как бы не то, что не слышал он содействовал.
|
|
| |
pm | Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:37 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Зимний поход - это 50% подготовки, не что летом, вечером решил утром поехал...
|
|
| |
umelec | Дата: Суббота, 19.01.2013, 06:36 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Ирбит
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Цитата (Forest) бите щён Урал и красивая девушка! 1997.Чулышман Чулышман? Расскажите поподробнее, я записываю:
http://youtu.be/jTfIxF1F0kw
Что бы я не делал, у меня всегда получался мотоцикл.
Сообщение отредактировал umelec - Суббота, 19.01.2013, 07:00 |
|
| |