Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » CRM250R (Сколько жрет, сколько прет?)
CRM250R
ittakir Дата: Суббота, 24.10.2009, 14:12 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote
Это про 450 ты написАл?? ТТЭрки "отдыхают" и курят нервно в стороне против 450 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ мощностно-скоростным. Проигрывая в экономических лишь.

Нет, сравнивал с WR250R, WR250X. Выглядят красиво, но в остальном оставляют желать лучшего. В Панавто мне сказали что они без ПТС идут, бак маленький, двигатель крутильный.

Вот просто цифры:
WR250R,X
30.7 л.с. / 10000 об./м.
23.7 Нм / 8000 об./м.

WR250F
39 л.с. / 10500 об./м.
26 Нм / 9000 об./м.

TT250R
30 л.с. / 8500 об./м.
28 Нм / 7000 об./м.

CRM250AR, mk3:
40 л.с. / 8000 об./м.
40 Нм / 6500 об./м.

Так что как бэ как тузик грелку smile

WR450F
58 л.с. / 9000 об./м.
49Нм / 7000 об./м.
А еще, говорят, если перерезать ему один проводок, то зажигание переходит в режим YZF... tongue

YZ450F
60 л.с. / 9000 об./м.
53 Нм / 6500 об./м.

Ну и напоследок, если кто-то собрался путешествовать по песку:
Honda CR500
65 л.с. / 6000 об./м.
75 Нм / 6000 об./м.
весит этот чудесный мотоцикл всего 101кг.

Сообщение отредактировал ittakir - Суббота, 24.10.2009, 14:30
 
Сашка Дата: Среда, 14.04.2010, 14:28 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr 250
Город: Серпухов
Сообщений: 2

Сейчас offline
Всем здрасти мотодруги:) ребят решил прикупить себе СRM 250 r , вроде инфу почти всю нашёл, но что то никак не могу найти сколько ходит поршневая? И если у кого есть мануал на русском поделитесь:)
 
ittakir Дата: Среда, 14.04.2010, 19:32 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
долго она ходит, тыщ 20 поршень пройдет. полный мануал на ARку ищи на форумах, где ссылку кидали, на английском.
 
Сашка Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:28 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr 250
Город: Серпухов
Сообщений: 2

Сейчас offline
понятно, спасибо:)
 
Паха Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:29 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250R
Город: Приморский край, Уссурийск
Сообщений: 2

Сейчас offline
ПРОДАМ Honda CRM250R без пробега, в идеальном состоянии, 85000р... настоящая дурмашина... отправлю во все регионы РФ.
 
IlyaCRM13 Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:32 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM 250R
Город: Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4

Сейчас offline
Ребят привет, подскажите пожалуйста, я езжу на Honda CRM 250 R, 1994 г. И вот у меня такая проблема: мотоцикл очень сильно дымит, аж синим дымом. Пробовал заводить, не могу завести, чихает, свечи заливает. Что делать? Может нужно уменьшить подачу масла? Если да, то как это сделать? Если кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста по подробнее как и что нужно сделать. Заранее очень благодарен.
 
edge Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:33 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Црм всегда дымит на холодную. Прогреется - перестанет.
 
BELARUS Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:57 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Паха! Продал?

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Паха Дата: Вторник, 25.12.2012, 06:57 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250R
Город: Приморский край, Уссурийск
Сообщений: 2

Сейчас offline
Нет не продал!!!!!!! звони 89243232423
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:41 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (IlyaCRM13)
Может нужно уменьшить подачу масла?

Не уменьшишь. Это делает автоматический маслонасос.
А вот что может быть, так это его неправильная дозировка. То есть сбился алгоритм считывания пропорций. Там пропорции колеблятся от 1к...(не помню) до 1:25, грубо говоря на литр масла 4 литра бензина может съесть. Лечится только заменой насоса, на сколько я осведомлён.

Попробуй поставить свечу с меньшим калильным числом для холодной погоды (по моему она называется "горячая свеча"), она лучше работает в холодную погоду.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:22 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
нефиг тарахтеть на холостых. прогрел с прогазовками и вперед, газу... и все будет путём. biggrin

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Pate Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:10 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
ххх

Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 25.12.2012, 21:12
 
IlyaCRM13 Дата: Пятница, 28.12.2012, 21:36 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM 250R
Город: Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4

Сейчас offline
Привет, ребят! Сегодня ходил в гараж, пытался завести мот (Honda CRM 250 r). Не получилось. Дело в том, что гараж холодный. Свечи заливает и чихнул один раз, но не заводится никак. Мне кажется что холод не должен ыбть проблемой для мотоцикла со кик-стартером. Может я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста что делать?? Может попробовать "горячую свечу", как мне тут предложили? Есть смысл?
Заранее благодарен))))
 
All-road_rider Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:04 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Создается впечатление, что ты приходишь в гараж, заводишь мот, немного тарахтишь. Потом глушишь. Идешь домой, возвращаешся в гараж через пару дней и повторяешь процедуру...
В результате имеешь убитую свечу и незаводящийся мот.
У тебя японский двухтактник. Это не иж планета. Его надо прогревать и на нем нужно газовать. Я это пишу к тому, что даже исправный мотоцикл может не заводиться, если его "не правильно готовить".))
Двигатель должен быть в рабочем режиме с рабочей температурой, иначе свеча не будет очищаться и "умрет".
Советуют тебе правильно. На более холодную погоду имеет смысл ставить более горячую свечу. Это при условии, что мот исправный. Ну а если он не живой, то какие могут быть советы? По фотографии лечить - неблагодарное дело...)


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
G_A Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:16 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата (IlyaCRM13)
Подскажите пожалуйста что делать?? Может попробовать "горячую свечу", как мне тут предложили? Есть смысл?
Заранее благодарен))))

Может попробовать новую свечу cool
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » CRM250R (Сколько жрет, сколько прет?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: