Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » CRM250R (Сколько жрет, сколько прет?)
CRM250R
IlyaCRM13 Дата: Суббота, 29.12.2012, 12:20 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM 250R
Город: Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4

Сейчас offline
Ну не совсем так, я пришел в гараж один раз, попробовал завести мот, он не завелся. Решил написать сюда, может кто сталкивался с такой проблемой.
Я понимаю, что не нужно душить мотоцикл, для CRM'a это не есть хорошо. Если бы завел его, я бы хорошо прогрел с прогазовками, после чего бы уже и прокатился) Но моя проблема в том, что я его даже завести не могу. Пока не выпал снег, пока была теплая погода, заводился с первого, со второго раза идеально.
Ладно, нужно поискать горячую свечу, там уже и отпишусь, как дела идут. Спасибо большое за совет!))
А, и еще кукую лучше свечу покупать для CRM'a что на теплую погоду, что на холодную? Подскажите, просто это мой первый мот, я еще мало чего знаю по нему.


Сообщение отредактировал IlyaCRM13 - Суббота, 29.12.2012, 12:27
 
Savl Дата: Суббота, 29.12.2012, 13:49 | Сообщение # 32
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
У меня когда мот не заводился (крайне редко, но бывало
), то просто привязывал его за машину и с веревки заводил. Считаю, что экономил кучу времени и нервов.

Если вопрос лишь в том чтобы завести, то порекомендую вышеописанный способ.
 
IlyaCRM13 Дата: Суббота, 29.12.2012, 18:11 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM 250R
Город: Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4

Сейчас offline
Пробовал с толкача, не удалось)))
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 29.12.2012, 18:41 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
IlyaCRM13, ты попробуй сначала и в другой последовательности.
Вот так:
1. Закрой кран бензобака
2. Привяжи мотоцикл к любому тягачу и на ЗАКРЫТОМ кране протолкай его несколько сот метров на 2-3 передаче.
Это нужно для того, что бы выскочили все остатки предыдущих проб заводки от бензина и прочего. Более того, делай ТОЛКАЧ с полностью открытой заслонкой т.е полностью открытым дросселем на выкрученной ручке газа.
3. Так как погода уже не летняя, то советую внять совету All-road_rider,
Цитата (All-road_rider)
На более холодную погоду имеет смысл ставить более горячую свечу. Это при условии, что мот исправный.

4. После того, как свечу заменил, возьми и молоточком обстучи поплавковую камеру ТЫЛЬНОЙ СТОРОНОЙ МОЛОТКА = бойком или обухом деревянным. Это для того, что бы ВДРУГ залипшая игла отлипла. Ещё лучшим способом будет разобрать поплавковую камеру и проверить на наличие капелек воды, которые в зиму становятся пробкой в виде льдинки и перекрывают доступ топливу.
5. После того как ты собрал всё или обстучал (в зависимости от процедуры выбранной тобою) имеет смысл проверить саму искру, что бы была РАБОЧАЯ она, жирная.
6. Вот теперь ОТКРЫВАЕМ кран и повторяем алгоритм заводки сызнова, но лучше уж всё же с толкача БУКСИРОМ или 3-5 человек для большей динамики в разгоне.

При неудачной исходе следует уже думать про обращение к ЗНАЮЩИМ механикам в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, которые могут вживую в в комплексе помочь Тебе.

Цитата (All-road_rider)
По фотографии лечить - неблагодарное дело...)

+1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 02:14 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Интересно, от Москвы до Киева, не спеша, на нем - разумный поступок? )
 
Александр59 Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:42 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250R мк2
Город: Губаха
Сообщений: 3

Сейчас offline
Завожу свой CRM до -25.Если еще интерестно напишу.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:48 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (G_A)
Интересно, от Москвы до Киева, не спеша, на нем - разумный поступок? )


он ЭНДУРО, именно ЭНДУРО. Поступок будет разумный, но дорогостоящий. Шестая передача и на трёх баках нужно будет лить литр масла (примерно.....) Только по затратам не разумный, а в остальном как на ДРЗ. Скорее на ДРЗ, чем на чекушках.

Александр59, пиши, заинтересовавшиеся прочтут и после .....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Александр59 Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:00 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250R мк2
Город: Губаха
Сообщений: 3

Сейчас offline
И так владею 3 года.при заводке при -7 и ниже Надо промыть воздухан просышать НЕ ПРОПИТЫВАТЬ маслом так поставить.Жиклеры свеча все по сток.Бензокран открыт ложим мот на ПРАВЫЙ!!! пок ждем 10 сек или когда потекет бензин из трубку около кочалки.Поднимаем ждем минуты 3 о о чудо с первого максимум со второго раза заводится греем и погнали народ пугать по тропинкам..Можите воздухан не промывать на уедите не дальше 200метровПроверено заглохнет
 
coma Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:15 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Шатун оставил старый потому, что был кованный.

НЕТУ НА НИХ ШАТУНОВ ОТДЕЛЬНО ВООООБЩЕ !!!!! (не тюнинга не оригинала никаких)
ПОЯВИЛСЯ ЛЮФТ ШАТУНА= ЗАМЕНА КОЛЕНА!
запчасти ток с японии и пипец ------ это стало веской причиной почему я отказался от покупки HONDA CRM250 если вас не пугает этот факт остальных предпосылок не покупать данный аппарат нет.


Сообщение отредактировал coma - Понедельник, 26.08.2013, 22:16
 
coma Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:30 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
КТО ЕЩЁ НЕ ПЕРЕДУМАЛ ПОКУПАТЬ http://www.djebel-club.ru/forum....&start=
13000-KAE-770 Вал коленчатый ЦЕНА НА ЭКЗИСТЕ 33 726,95р.
Уж лучше suzuki rmx250 тоже не менее весёлый аппарат но на него хоть в пендосии есть всё


Сообщение отредактировал coma - Понедельник, 26.08.2013, 22:47
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:42 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (Александр59)
Надо промыть воздухан просышать НЕ ПРОПИТЫВАТЬ маслом так поставить.

помедленнее. Где ставить запятые, двоешник? biggrin

coma, ху из КОЛЕНО? Коленвал? Я тот пост писал со слов владельца мотоцикла. Этот мотоцикл уже ушёл по УКРАИНЕ гулять... Правды не найду.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:43 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Да вроде бы не такой и ломучий этот СРМ, хотя мне и сложно самому судить. Однако тот же РМХ идет на десяток лошадей мощнее. А СРМ сразу как стрит легал со стоковыми звездами 14-42, т.е. что-то типа эндуро-утилитарника, да и движочек по характеристикам не из форсированных. Конечно я не спец в этих вопросах, но полагаю что пару лет погонять аппарат, да потом сплавить в том же состоянии что и брал - ресурса хватит.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:50 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (G_A)
полагаю что пару лет погонять аппарат, да потом сплавить в том же состоянии что и брал - ресурса хватит.

при условии ГРАМОТНОЙ эксплуатации, ты на 100% прав.

Он именно ЭНДУРО, ДУАЛспорт так называемый. Но вот сильно дорогой выходит для дальнобоя из-за стоимости заатрат на топливо и масло....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Вторник, 27.08.2013, 01:45 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Правило для всех одно: масло-фильтр-температура )
Литра масла хватает на 3-4 бака, т.е. 450-600 км нормальной езды, т.е. 30-40 литров бензина, т.е. расход порядка 5,5-6,5 литров на сотню, но при этом стоимость каждого литра бензина возрастает на 7,5-10 рублей, т.е. в среднем на 8,8 рублей на литр бензина за масло!

При 4т мотах 400-600 кубов при схожем расходе мы имеем 2,5 литра масла на 3000 км (без доливки), т.е. от 4,5 (5,5 л/100) до 3,8 (6,5 л/100), т.е. в среднем 4,2 рубля на литр бензина за масло.

Масло брал по 300 руб за литр, бензин 32.

Да, разница существенная, а если более точно, то на 12% при расходах на ГСМ.

А при пробеге до Киева и обратно, в моем случае, получается почти 500 рублей разницы на 1600 км.

Не мало, однако, не критично.
 
coma Дата: Вторник, 27.08.2013, 02:00 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
Парни всё хорошо когда мот новый но ведь даже самый свежий CRM250 это уже мот которому 10-13 лет и обороты у мотора не самые низкие (хоть мот и дефорсирован относительно CRки) ну и просто представте разбераете вы на 20000км мотор с целью заменить поршень и видите что появился люфт шатуна и что вы будите ездить дальше??? вы его просто соберёте и на авто ру появится объява продам на всю голову живой моц. и кто то же его купит . ну или всё с точностью наоборот .
колен вал не разборный тоесть шатунную сборку не найдёшь . следовательно либо покупать новый коленвал либо бушный мотор(не факт что хороший)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » CRM250R (Сколько жрет, сколько прет?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: