Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » CRM250R (Сколько жрет, сколько прет?)
CRM250R
Викинг Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:48 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400BDSM Yamaha YZ125
Город: Климовск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Чего-то засматриваюсь на 2т эндурики, нет здесь счастливых обладателей?
Интересует в первую очередь ремонтопригодность, а то как-то краем уха слышал, что запчастей для них не достать, и вроде как по мотору с кроссачом CR250R они не совместимы.
Ну и конечно интересуют впечатления от использования smile


...Иногда я сам себе удивляюсь!.. (с) Хан Соло
 
ittakir Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:57 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Есть, mk3.
Езжу немного, кроме него пробовал немного прокатиться на XR250R, в целом похоже, разительной разницы не заметно. Единственное, XR показался более дружелюбным. Прет CRM хорошо, особенно на прямых участках. Расход впечатлил, по легкому бездорожью был около 7л/100км. Хотя бака на покатушки вокруг города хватает, но если ехать в тайгу, то надо брать канистру. Степень сжатия очень низкая (6.7), так что теоретически можно ехать даже на ослиной моче, но я не пробовал smile
В реальные чачи пока не заезжал, но сколько ездил, проблем с водяным охлаждением не было.
По запчастям заказать вроде как реально. Расходники (колодки, диски, звезды, цепи, подшибники) подходят от XR250, 400. С поршневой посложнее, но тоже вроде бы реально достать.
В плане туризма, можно сделать багажник, есть куда его крепить. Также на подрамнике есть штырьки для веревки, так что багаж можно и так закрепить.

Из минусов:
Резонатор выпуска расположен низко. Если скакать по бревнам да по рельсам, будет больно. Также нет защиты картера, камнем его пробить реально.
Из-за того, что есть водянка и маслобак, мотор очень плотно скомпонован. Чтобы снять карб пришлось пол-мотоцикла разбирать. У XR и TTR все гораздо просторнее.
Все-таки это не "кроссач с ПТС". Чтобы стал им, прийдется снять поворотники и стоп-сигнал. Я уже один сломал smile

Из плюсов:
2Т, или как еще говорят 2-smoke smile

Сообщение отредактировал ittakir - Воскресенье, 18.10.2009, 21:59
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.10.2009, 01:11 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Викинг, Имел честь целый день тестировать этот моц.
Могу сказть парочку слов.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - это самодостаточный, специально сконструированный ЭНДУРО в полном смысле этого слова. Его делали с нуля, с нуля и проектировали японцы. ОН НЕ ДЛЯ ГОВЕН!!! При перегреве сразу же теряется мощность, хотя последствий катастрофических от перегрева пятиминутного нет. Он - перегрев переноситься вполне нормально, если это единичные случаи. Для применения его в ГОВНАХ надо "прилепить" радиатор.
Он - оружие среднего и ближнего боя, причем отличное оружие :), не пестик, а пулемёт! ОН НЕ ДАЛЬНОБОЙЩИК!
ХАРАКТЕР - двоякий. У него есть низы. Не ИКСАРовские, но есть. У него сочная середина, которая ОЧЕНЬ ХОРОША, и у него есть ВЕРХА, при этом ТАКИИИИИЕ, что я не смог ими напиться до дна - страшно :). Очень четкий отклик на газ. Я так написАл ребятам в форуме о нём: "Это первый мотоцикл в моей жизни, который я поставил на заднее колесо ИМЕННО ТАМ ГДЕ ЗАХОТЕЛ, а не там, где получилось". Я не имею большого опыта, но смог зделать это.
УПРАВЛЕНИЕ - вес в пуд с малым хвостиком = очень лёгок в управлении. Играешь с ним как с велосипедом при моих 85кг. Он приятен в посадке, в эргономике всего. Он сродни кроссовым по стилю положения тела, только чуть ниже. Не имея опыта на современных кроссачах, CRM для меня стал самым лёгким из всех тех, на которых я ездил.
АППЕТИТ - в режиме ПРИДУБАС до восьми литров! Оказался самым прожорливым из всех ездящих моделей, которые ехали вместе: ДРЗ-400 - 4л, мой XR-650L - 5л, ДЖЕБЕЛЬ-250 - 3,5л, XR-650R - 6л и КАВАСАКИ 2т KDX-220 - 6,5л на сотню.
НАДЁЖНОСТЬ - главное купить не "ушатанный" и не "звенящий". На моей практике есть дв примера приобретения таких мотоциклов: один 100% положительный за 3000уе, второй 100% отрицательный за 5000уе!!! Так вот этот за 5000 ещё ДОЗАКАЗЫВАЛ в Японии на сумму 1000уе цилиндр, поршень, палец, прокладку. Шатун оставил старый потому, что был кованный. В общем главное при покупке КАЧЕСТВО и СОСТОЯНИЕ!!!

Будет ещё чё вспомнить - напишу


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Викинг Дата: Понедельник, 19.10.2009, 01:30 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400BDSM Yamaha YZ125
Город: Климовск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Ну для туризму у меня есть супертенере smile Дрочик присматриваю в плане "для души" рвануть в лес или по окрестностям. Так что крепеж багажа не критичен, рюкзачок небольшой собрал и в путь.

А взаимозаменяемости моторных запчастей с кроссачами CR250R или CRF250R у него нет?


...Иногда я сам себе удивляюсь!.. (с) Хан Соло
 
ittakir Дата: Понедельник, 19.10.2009, 09:39 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Крыня, куда там радиатор лепить, их там и так 2 уже стоит. Может вентилятор на них?
Если так уж надо поставить что-нибудь от CR, то там подходят сальники вилки от CR 89-91. От CRF вряд ли что-то подойдет, т.к. модель гораздо новее. Есть информация, что ставят в расточеный цилиндр CR или TRX поршни, но что-то там непонятно.
Если будешь брать, то британцы рекомендуют смотреть в таком порядке:
1. mk3
2. mk2
3. AR
4. mk1

Т.е. AR слишком сложная и дорогая, а выйгрыша особого нет. На mk2 и особенно на mk1 похуже с запами.

 
Викинг Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:08 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400BDSM Yamaha YZ125
Город: Климовск
Сообщений: 20

Сейчас offline
А вот эта, в первом объявлении, какая модификация?
http://www.sinus.vl.ru/baraholka/bikes.php?part=1


...Иногда я сам себе удивляюсь!.. (с) Хан Соло
 
ittakir Дата: Вторник, 20.10.2009, 12:43 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
mk2, судя по пластику бака и вилке. честно говоря, это очень старое объявление, я его уже видел примерно пол-года назад.
рекомендую поискать что-нибудь поновее, 91 год все-таки староват.
 
Викинг Дата: Среда, 21.10.2009, 13:34 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400BDSM Yamaha YZ125
Город: Климовск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Я его видел уже больше года назад на самом деле, просто как пример привел.
Когда задумался на тему дрочика для души, начал листать, выбирать, и взгляд упал на это 2т чудо... И я подумал - а почему, собственно, нет? Злой, простой как лапоть - самое то, чтобы оттянуться на лесных тропках smile


...Иногда я сам себе удивляюсь!.. (с) Хан Соло
 
ittakir Дата: Среда, 21.10.2009, 16:58 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Вообще, самый реальный способ узнать, какой mk, это посмотреть серийный номер.
MD24-120xxx mk1
MD24-130xxx mk2
MD24-140xxx mk3
MD32-xxxxxx AR

Особенно радует низкая цена на него, при большой мощности, хороших подвесках и низком весе. Из конкурентов наверное WR250F и DRZ400SM, но они слегка дороже.

Сообщение отредактировал ittakir - Среда, 21.10.2009, 17:06
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.10.2009, 00:44 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Крыня, куда там радиатор лепить, их там и так 2 уже стоит. Может вентилятор на них?

Ой, извиняюсь. Читай - вентилятор

Я лично бы советовал ту, что AR. Её, собственно, и тестил. А затем тот, кто стал её владельцем был со мной на придубасе. ПЕСНЯ!!! кроме вышеперечисленных минусов: топлива расход и риск при покупке "звенящего" или "шепелявого" или "хрюкающего" движка.

Quote (ittakir)
...Из конкурентов наверное WR250F и DRZ400SM....

прмерно, но не то. Не тот характер движка. CRM лёгок на подхват, не задумчив, ДВУХУРОВНЕВЫЙ МОЩНОСТНОЙ ПОДРЫВ на середине и верхах. Я не "юзал" WR-450, но судя по отзывам она ближе к ЦРМу. ДРЗ плавнее, равнее, можно сказать так "относительно скучнее чуть от ЦРМ" , а ВР-250 слабее. ИМХО


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Huandi Дата: Четверг, 22.10.2009, 01:24 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Человек ездивший на CRM и взявший WR450, сказал, что у WR намного лучше низы и вообще мощность.
 
ittakir Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:11 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
WR вообще какой-то странный мотоцикл. Во-первых, новые в салоне официального дилера Ямахи стоят без ПТСа, как эндурная версия, так и мотардовая. При этом мощность оставляет желать лучшего, она на уровне TTRок, при более крутильном движке. Ну и зачем такое счастье, тогда уж лучше кроссач нормальный взять типа YZ450F 2004 года smile
 
Huandi Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:03 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Под буквами WR у Ямахи вышли еще и совсем другие модели. Тут имеются в виду те, что с ндексом F были - WR250F и WR450F - те, что с YZ-тов и сделаны.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 24.10.2009, 01:35 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Huandi)
Человек ездивший на CRM и взявший WR450, сказал, что у WR намного лучше низы и вообще мощность.

Согласен с тем, что низЫ лучше. Да я и не пытался опровергнуть мощь WR-450. Он всё же лидер в своём классе! Кстати, WR идёт с электростартером или без? В этом большая разница при эксплуатации

Quote (ittakir)
При этом мощность оставляет желать лучшего, она на уровне TTRок, при более крутильном движке.

Это про 450 ты написАл?? ТТЭрки "отдыхают" и курят нервно в стороне против 450 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ мощностно-скоростным. Проигрывая в экономических лишь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Huandi Дата: Суббота, 24.10.2009, 04:22 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
WR идёт с электростартером или без? В этом большая разница при эксплуатации

Со стартером, но быстро аккумулятор сажает или еще что-то, и часто заводят киком. Старые есть без.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » CRM250R (Сколько жрет, сколько прет?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: