Цитата (G_A)
Однако тот же РМХ идет на десяток лошадей мощнее.
Это пиндосец. И соответственно ресурс сильно ниже. ЦРМ тоже так может при определенных доработках. На РМХ внутрииппонце мощность идентичная.
Как писали выше - большой минус ЦРМ неразборное колено(тоесть где то я слышал краем глаза что перепресовывали его, под какие то новые подшипники, но это кулибинизм был) , из плюсов 6ст КПП. Это дает к сбережению ресурса при скоростных асфальтовых перегонах и в заметно большей максимальной скорости и экономичности. Так же РМХ грешать почему то отказом маслонасоса.. а там и до сталинграда не далеко.
Колено ЦРМ ходит свыше 50000км при средней интенсивности пилотирования и должном обслуживании и работе фильтра и маслонасоса. Для этого этого моцыля и его задач это более чем.
Цитата (coma)
обороты у мотора не самые низкие
обороты достаточно низкие по мотоциклетным меркам.. если мне память не изменяет не превышают 9 тыщ об в мин. Это максимальные. Обороты максимальной мощности далеко не на верхах, чего не скажешь о РМХ, что также плюс одному и минус другом к ресурсу.
Для дальнобоя ЦРМ ну никак.. . не для этих задач. В прошлом сезоне гонял Мск-Ярик-Мск и на слет Мск-Мототревалс-Мск. В обоих случаях удовольствие не 100%. Хотя на слет легче ехалось - попа натренировался за сезон. )) Эргономика у него некудышняя. Сравнивая с XR250, на Иксере удобней было.. правда по трассе с фурами тащиться приходится. ЦРМ легко идет на обгон с серьезным запасом. Тоесть на 120 где у Иксера уже считай предел, на ЦРМ непринужденно включаем шестую и вуаля.. Но крейсер всеравно одинаковый получается.. 110.. ибо сдувает и выматывает.