Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
CRM250R
coma Дата: Вторник, 27.08.2013, 02:04 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
G_A, да нет конечно не такой ломучий . но коленвал не ремонтируется вышел из строя купи новый от 30000 до 35000рублей . а на двухтакниках знаеш ли шатуны вещь весма нагруженная .
 
Александр59 Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:02 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250R мк2
Город: Губаха
Сообщений: 3

Сейчас offline
Зачем на 20 тыс лесть в мотор?!!! Пробег мота 38+++ поршень родной.Ну и полетит колено к 50 000тыш.Другою движку за 22-23 + доставка.
 
karmoran Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:22 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Цитата (G_A)
Однако тот же РМХ идет на десяток лошадей мощнее.

Это пиндосец. И соответственно ресурс сильно ниже. ЦРМ тоже так может при определенных доработках. На РМХ внутрииппонце мощность идентичная.
Как писали выше - большой минус ЦРМ неразборное колено(тоесть где то я слышал краем глаза что перепресовывали его, под какие то новые подшипники, но это кулибинизм был) , из плюсов 6ст КПП. Это дает к сбережению ресурса при скоростных асфальтовых перегонах и в заметно большей максимальной скорости и экономичности. Так же РМХ грешать почему то отказом маслонасоса.. а там и до сталинграда не далеко.
Колено ЦРМ ходит свыше 50000км при средней интенсивности пилотирования и должном обслуживании и работе фильтра и маслонасоса. Для этого этого моцыля и его задач это более чем.
Цитата (coma)
обороты у мотора не самые низкие

обороты достаточно низкие по мотоциклетным меркам.. если мне память не изменяет не превышают 9 тыщ об в мин. Это максимальные. Обороты максимальной мощности далеко не на верхах, чего не скажешь о РМХ, что также плюс одному и минус другом к ресурсу.

Для дальнобоя ЦРМ ну никак.. . не для этих задач. В прошлом сезоне гонял Мск-Ярик-Мск и на слет Мск-Мототревалс-Мск. В обоих случаях удовольствие не 100%. Хотя на слет легче ехалось - попа натренировался за сезон. )) Эргономика у него некудышняя. Сравнивая с XR250, на Иксере удобней было.. правда по трассе с фурами тащиться приходится. ЦРМ легко идет на обгон с серьезным запасом. Тоесть на 120 где у Иксера уже считай предел, на ЦРМ непринужденно включаем шестую и вуаля.. Но крейсер всеравно одинаковый получается.. 110.. ибо сдувает и выматывает.



совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 27.08.2013, 21:42
 
G_A Дата: Среда, 28.08.2013, 00:09 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
вы мне скажите, неужели никто шатунных сборок не изготавливал? Почему-то мне не видится большой проблемой изготовить новую сборку. думаю все можно подобрать, изготовить, заказать - было бы желание.
 
Vanch Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:22 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM -250r
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1

Сейчас offline
Доброго вечера не подскажите где взять мануал русифицированный?! и есть ли он вообще на русском!тут только англ http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=11320
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.05.2020, 22:31 | Сообщение # 51
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ДОброго вечера. Оживлю тему.

Сын за свои кровные решил приобрести CRM250AR. Самостоятельно решил и самостоятельно осуществляет.
Есть тут люди владевшие данным мотоциклом? Нужны ответы на возникающие вопросы.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Денисок Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 22:45 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200Z
Город: Лотошино, Московская обл.
Сообщений: 4

Сейчас offline
https://vk.com/honda_crm_250r
 
G_A Дата: Понедельник, 18.05.2020, 09:37 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Владел несколько лет таким мотоциклом. Всем хорош пока не начнутся проблемы с ЦПГ.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 18.05.2020, 12:30 | Сообщение # 54
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Отчего может возникнуть вопросы к ЦПГ?
Плохое обслуживание? Старость? Разгильдяйство?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Понедельник, 18.05.2020, 13:54 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Отчего может возникнуть вопросы к ЦПГ?
Плохое обслуживание? Старость? Разгильдяйство?

а хрен его знает.
Я владел три года, горя не знал. Потом странная ситуация началась - бензина много жрать стал и грелся глушитель сильнее обычного, характер работы как-то не такой жирный стал. Принципиального значения не придал, а потом перестал заводиться. Снял цилиндр - задир на поршне в районе выпуска. Тогда столкнулся с тем, что поршни только китайские, шатунные сборки тоже. Поставил китайский поршень, кольца, удалил следы поршня с цилиндра, проверил карбюратор. После сборки ещё несколько раз с карбюратором возился, но ничего не изменилось. Мотоцикл заводился, ездил, покупателя моя история не смутила - так я и не узнал продолжения...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: