CRM250R
|
|
coma | Дата: Вторник, 27.08.2013, 02:04 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399
Сейчас offline
| G_A, да нет конечно не такой ломучий . но коленвал не ремонтируется вышел из строя купи новый от 30000 до 35000рублей . а на двухтакниках знаеш ли шатуны вещь весма нагруженная .
|
|
| |
Александр59 | Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:02 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250R мк2
Город: Губаха
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Зачем на 20 тыс лесть в мотор?!!! Пробег мота 38+++ поршень родной.Ну и полетит колено к 50 000тыш.Другою движку за 22-23 + доставка.
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:22 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Цитата (G_A) Однако тот же РМХ идет на десяток лошадей мощнее. Это пиндосец. И соответственно ресурс сильно ниже. ЦРМ тоже так может при определенных доработках. На РМХ внутрииппонце мощность идентичная. Как писали выше - большой минус ЦРМ неразборное колено(тоесть где то я слышал краем глаза что перепресовывали его, под какие то новые подшипники, но это кулибинизм был) , из плюсов 6ст КПП. Это дает к сбережению ресурса при скоростных асфальтовых перегонах и в заметно большей максимальной скорости и экономичности. Так же РМХ грешать почему то отказом маслонасоса.. а там и до сталинграда не далеко. Колено ЦРМ ходит свыше 50000км при средней интенсивности пилотирования и должном обслуживании и работе фильтра и маслонасоса. Для этого этого моцыля и его задач это более чем. Цитата (coma) обороты у мотора не самые низкие обороты достаточно низкие по мотоциклетным меркам.. если мне память не изменяет не превышают 9 тыщ об в мин. Это максимальные. Обороты максимальной мощности далеко не на верхах, чего не скажешь о РМХ, что также плюс одному и минус другом к ресурсу.
Для дальнобоя ЦРМ ну никак.. . не для этих задач. В прошлом сезоне гонял Мск-Ярик-Мск и на слет Мск-Мототревалс-Мск. В обоих случаях удовольствие не 100%. Хотя на слет легче ехалось - попа натренировался за сезон. )) Эргономика у него некудышняя. Сравнивая с XR250, на Иксере удобней было.. правда по трассе с фурами тащиться приходится. ЦРМ легко идет на обгон с серьезным запасом. Тоесть на 120 где у Иксера уже считай предел, на ЦРМ непринужденно включаем шестую и вуаля.. Но крейсер всеравно одинаковый получается.. 110.. ибо сдувает и выматывает.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 27.08.2013, 21:42 |
|
| |
G_A | Дата: Среда, 28.08.2013, 00:09 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| вы мне скажите, неужели никто шатунных сборок не изготавливал? Почему-то мне не видится большой проблемой изготовить новую сборку. думаю все можно подобрать, изготовить, заказать - было бы желание.
|
|
| |
Vanch | Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:22 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM -250r
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Доброго вечера не подскажите где взять мануал русифицированный?! и есть ли он вообще на русском!тут только англ http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=11320
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 16.05.2020, 22:31 | Сообщение # 51 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ДОброго вечера. Оживлю тему.
Сын за свои кровные решил приобрести CRM250AR. Самостоятельно решил и самостоятельно осуществляет. Есть тут люди владевшие данным мотоциклом? Нужны ответы на возникающие вопросы.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Денисок | Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 22:45 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200Z
Город: Лотошино, Московская обл.
Сообщений: 4
Сейчас offline
| https://vk.com/honda_crm_250r
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 09:37 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Владел несколько лет таким мотоциклом. Всем хорош пока не начнутся проблемы с ЦПГ.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 12:30 | Сообщение # 54 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Отчего может возникнуть вопросы к ЦПГ? Плохое обслуживание? Старость? Разгильдяйство?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 18.05.2020, 13:54 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Отчего может возникнуть вопросы к ЦПГ? Плохое обслуживание? Старость? Разгильдяйство? а хрен его знает. Я владел три года, горя не знал. Потом странная ситуация началась - бензина много жрать стал и грелся глушитель сильнее обычного, характер работы как-то не такой жирный стал. Принципиального значения не придал, а потом перестал заводиться. Снял цилиндр - задир на поршне в районе выпуска. Тогда столкнулся с тем, что поршни только китайские, шатунные сборки тоже. Поставил китайский поршень, кольца, удалил следы поршня с цилиндра, проверил карбюратор. После сборки ещё несколько раз с карбюратором возился, но ничего не изменилось. Мотоцикл заводился, ездил, покупателя моя история не смутила - так я и не узнал продолжения...
|
|
| |