Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

хонда варадеро XL1000VA5
Savl Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:51 | Сообщение # 166
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Чем тебе этот "рычажок" не угодил??
Трудно один раз его повернуть при запуске , если холодно? На карбюраторах крутили же все , и ничего...
Я на каком-то инжекторном моте тоже видел рычажок. Так что это не только хондовская фича.

А подход у тебя интересный.
Тебе надо еще ижак купить для коллекции.
Чтобы моты ремонтировать не разучиться!
 
svladimir Дата: Понедельник, 11.07.2011, 04:52 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Да, к сожалению пока не могу довольствоваться только одним или двумя мотоциклами, вечно у меня коллекция.
А Ижы, у меня уже давно прошлый этап, у меня была раньше коллекция из всех отечественных мотов, больше не тянет.
Буду искать Варю, если попадется с АБС за адекватные деньги, возьму с АБС, а нет, то просто инжектор.
как показывает практика, в нашем регионе очень сложно продать мотоцикл, дороже 200 тыр, все мои продажи были только в убыток, устал если честно от этого, эмоционально сильно давит, но что делать, за хобби нужно платить, доходов оно не приносит)))
 
svladimir Дата: Понедельник, 11.07.2011, 10:29 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Кто-нибудь переводил счетчик пробега на Варе Инж с милей на километры?
 
svladimir Дата: Пятница, 15.07.2011, 03:46 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Узнал по системе впрыска, отличия 2003 и 2007 только в пусковой форсунке, в 2003 ее нет, вместо нее рычажок, а в 2007 есть.
Так же актуальным остался вопрос по перепрошивке милей на км
 
All-road_rider Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:12 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Мозги перепрошивать не нужно. Есть "черный" ящик, который включается в разрыв цепи "датчик скорости - спидометр". Он индексирует показания спидометра при установке "неправильных" звезд или при переходе с миль на км.
Параметр нужно установить вручную.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
svladimir Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:19 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
да, это же его нужно еще найти и приобресть, на FJR все было просто, там можно выбрать в меню мили или км.
 
All-road_rider Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:27 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (садко)
Сравнил обороты и скорость моей Варьки с карбюраторной...у меня на 4000 об. на 5 передаче скорость 120 км/ч, а на карбовой на 5000 об. 120 км/ч. Соответственно получается модель моего мотоцикла с 5 ступенчатой коробкой, только с растянутыми передачами.


Полистал мануалы, сравнил трансммиссии на карбовые и впрысковые Вари.
Певрвичная передача и передача на колесо в стоке - одинаковые. А вот КПП отличается.

впрыск карб
1 1,682 1,682
2 2,571 2,571
3 1,684 1,706
4 1,292 1,318
5 0,969 0,962
6 0,853

Интересно, что 1,2 и 5 передачи одинаковые. А 3,4 имеют отличия. В принципе, это и может быть причиной того, что карбовая версия кажется резче впрысковой. У карбовой 3 и 4 передачи короче.
А вот на пятой передаче показания спидометра и тахометра должны совпадать.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
assistent Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:18 | Сообщение # 173
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl 1000 xy varadero
Город: смоленск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Quote (садко)
Вот еще тема для разговора... Кто каким маслом кормит своих Варек? У меня бывший хозяин лил 10W 40 синтетику Моторекс (с его слов). Сам планирую перейти на полусинтетику.

К вопросу о полусентетике для вари: двигатель относится к высокофорсированным и для него применима только синтетика!!!
Причем даже синтетика низкого качества может значительно снизить ресурс двигателя cry
Льем в варю только синтетику провереных производителей!!!! angry
 
svladimir Дата: Вторник, 26.07.2011, 10:05 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
В общем, Инжекторная Варя поинтереснее! мну счастлив, расход топлива приятный, то чего и хотел.
 
Basilio Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:43 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Раменское Мос.обл.
Сообщений: 17

Сейчас offline
Quote (assistent)
двигатель относится к высокофорсированным


Двигатель от спотрбайка VTR1000 Firestorm дефорсировали и воткнули на варю. Обороты двигателя, в основном, крутятся вокруг 5000. ничего ВЫСОКОфорсированного там не вижу. Я лью полусинтетику, но меняю часто...
 
svladimir Дата: Среда, 27.07.2011, 17:49 | Сообщение # 176
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Подскажите, ведущая звезда на Варьке должна иметь небольшой люфт или нет? даже не люфт на некоторую подвижность, т.е. притянута не намартво
 
All-road_rider Дата: Среда, 27.07.2011, 23:36 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
У меня закреплена гайкой "намертво". А по-другому как? Это же не крепление шайбой.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
максим(падучий) Дата: Четверг, 28.07.2011, 01:39 | Сообщение # 178
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда "варадеро"
Город: мурманск-питер
Сообщений: 732

Сейчас offline
svladimir,
у моей варки люфт(небольшой) и демферная шаиба.
и сколько расхо на инжекторе?и меня карбюраторная 2001 г так расход до 7 л.
Quote (Basilio)
в основном, крутятся вокруг 5000.

даже ближе к 4000.хотя может это я так езжу.
езжу на мотюле 7100 так пока нариканий не было.меняю каждых 6-7 т.км а уже под 100 т.км пробегу.пока даже сцепление не менял.только ради профилактики натяжители грм на. кстати кто не быть сталкивался с тем что натяжители разваливаются?или это все инет-страшилки?


будет мотоцикл-будет и путешествие.

www.motomurmansk.0pk.ru
 
svladimir Дата: Четверг, 28.07.2011, 04:08 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Вот у моей Варки болт тоже вкручивается намертво, но он не жмет до конца звезду, у нее остается микроскопический ход.
По расходу, трассовый при 120км/ч 4,5-5 литров, но это на старых звездах и цепи. Сейчас меняю цепь и звезды, было 16х47, ставлю 16х45 как оно отразится на поведении мотика не знаю, буду посмотреть, звезду на 45 ставлю из запасов от старой вари
 
максим(падучий) Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:10 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда "варадеро"
Город: мурманск-питер
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (svladimir)
отразится на поведении мотика не знаю

медленней в разгоне.экономичней в топливе.резина дольше проидет.но цепь если поставил на 112 звеньев раньше выкинеш.


будет мотоцикл-будет и путешествие.

www.motomurmansk.0pk.ru
 
Поиск: