Варьки с самого начала делали и делают в Италии. СД1 и 2 - это первая, дорестайлинговая версия, карбовая. Потом, в 2003-4 была какая-то переходная, вроде с впряском но без АБСа, а потом стали делать ту, что и нынче производится (в2007 чуть пластик вроде только обновили), АБС на нее опционно идет. По натяжителям - лучше менять, от греха подальше, если на них нет оранжевой точки, кажись до 2003-го включительно. Случаи с перескоком цепи на ватрушках не редкость, на Варьке точно такая же система. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Себе поставил такую пружину, реально помогло, но надо учитывать, что только под полную загрузку/пассажира! Когда еду один и порожний, даже на полностью распущенном очень жестко, жопу подколбашивает на высоких скоростях. Зато с пассажиром - благодать - на распущенном катаю, а полностью груженый и по грунтовкам всего на половину затягиваю, в то время как на родной пружине на полную затяжку все равно груженый жестко пробивало. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Читал про сцепление, столкнулся с похожей проблемой. Свист как у турбины, причем независимо от вкл/выкл. При выключении сцепления немного проподает вибрация. Как бороться? Больно громко свистит. Варадеро Sd-01
Это не бага, это фича. На 95% Варадер этот звук есть чуть не с нуля и никаких последствий нету, бороться не надо. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
У меня вопрос по прогреву,открываю подсос на полную,завожу,движок сразу поднимает обороты примеро до 2000,работает минуты 3 и начинает глохнуть,убавляю подсос работает еще пару минут(обороты примерно 1500) и глохнет совсем,закрываю подсос завожу без него и держу ручку газа,на холостых глохнет,когда прогреваеться до рабочей температуры холостые держит ровно 1300,что это может быть,или это норма,просто до етого были рядники 4 цилиндра там такого небыло
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений:102
Сейчас offline
Нет это чото не правельно. Карбы надо смотреть, синхронить. У меня прогревается ровно, потом после прогрева может заглохнуть, подсос убавляеш обороты чуть подымаются и опять ровно работает. Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
Дата: Четверг, 10.02.2011, 05:51 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z Город: Ангарск
Сообщений:124
Сейчас offline
У меня заводится на подсосе, через секунд 30-40 начинает неровно работать, убираешь подсос, начинает работать ровненько, у меня обороты х.х. 1000 По синхронизации, подскажите, искал привычные вакуумные трубки или заглушки, ничего не нашел, чеплял вакуметры к трубкам на карбах, одна затыкается наглухо к корпусу воздушного фильтра, а со второго карба эта трубка идет на мембранную фигню, которая я так понимаю управляет картерной вентиляцией
Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:00 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений:102
Сейчас offline
Тама в головке рядом с патрубком всасывающем, болтик под шестигранник. Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
Сообщение отредактировал Шаман63 - Пятница, 11.02.2011, 19:53
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:02 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda varadero Город: ст.Брюховецкая
Сообщений:3
Сейчас offline
Привет всем.Моц varadero 1000 2004г свистит как турбина,думал помпа,разобрал повертел вроде нет кто знает, что это такое и как с ним боротся. Пробег 50000 нужно ли менять натяжители ГРМ. И по резине посоветуйте соотношение цены и качества за ранее спасибо.
Добавлено (13.02.2011, 12:02) --------------------------------------------- Владимир подскажи где брал по такой цене натяжители ГРМ
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:54 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений:102
Сейчас offline
Натяжители менять не надо. Резина по низсходящей: Мишлен Анаки, Мицеллер Тауранс, Хайденау К76....чож у вас свестит то у всех тама? мож это нормальный свист Варьки, тама в воздухане типа акустичесского шумоподавителя, некоторые даже спорили, не турбинированный ли случаем у меня двигатель.....
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
Сообщение отредактировал Шаман63 - Воскресенье, 13.02.2011, 17:00
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:50 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка Город: Ковров
Сообщений:433
Сейчас offline
Что у вари, что у африки очень приятный звук двигателя, с характерным несильным посвистыванием как на турбированном дизеле... Вы про этот звук говорите? Избавиться от него ОЧЕНЬ просто. Нужно установить прямоток, и все! ...ком(м)у татор, а кому лятор