Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

хонда варадеро XL1000VA5
barabas Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:41 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 1000 v
Город: Киев
Сообщений: 5

Сейчас offline
Я то понимаю ,что спокойней поменять но...
До 2001 года Варьки делали в японии модель СД-01,с 2001 в испании модель СД-02

Прикрепления: Rocznik_modelow.doc (181.0 Kb) · 4532424.jpg (36.3 Kb) · 2539838.jpg (85.7 Kb)
 
Бородеро Дата: Среда, 09.02.2011, 13:02 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Варьки с самого начала делали и делают в Италии. СД1 и 2 - это первая, дорестайлинговая версия, карбовая. Потом, в 2003-4 была какая-то переходная, вроде с впряском но без АБСа, а потом стали делать ту, что и нынче производится (в2007 чуть пластик вроде только обновили), АБС на нее опционно идет.
По натяжителям - лучше менять, от греха подальше, если на них нет оранжевой точки, кажись до 2003-го включительно. Случаи с перескоком цепи на ватрушках не редкость, на Варьке точно такая же система.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Бородеро Дата: Среда, 09.02.2011, 13:06 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (MaxBor)
Не разбирал, но знаю, что народ меняет пружину на более жесткую от Wilbers. Вот она http://www.wilbers-shop.de/shop/konfigurator.php

Себе поставил такую пружину, реально помогло, но надо учитывать, что только под полную загрузку/пассажира! Когда еду один и порожний, даже на полностью распущенном очень жестко, жопу подколбашивает на высоких скоростях. Зато с пассажиром - благодать - на распущенном катаю, а полностью груженый и по грунтовкам всего на половину затягиваю, в то время как на родной пружине на полную затяжку все равно груженый жестко пробивало.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Бородеро Дата: Среда, 09.02.2011, 13:07 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Читал про сцепление, столкнулся с похожей проблемой. Свист как у турбины, причем независимо от вкл/выкл. При выключении сцепления немного проподает вибрация. Как бороться? Больно громко свистит. Варадеро Sd-01

Это не бага, это фича. На 95% Варадер этот звук есть чуть не с нуля и никаких последствий нету, бороться не надо.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Butterville Дата: Среда, 09.02.2011, 22:53 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59

Сейчас offline
У меня вопрос по прогреву,открываю подсос на полную,завожу,движок сразу поднимает обороты примеро до 2000,работает минуты 3 и начинает глохнуть,убавляю подсос работает еще пару минут(обороты примерно 1500) и глохнет совсем,закрываю подсос завожу без него и держу ручку газа,на холостых глохнет,когда прогреваеться до рабочей температуры холостые держит ровно 1300,что это может быть,или это норма,просто до етого были рядники 4 цилиндра там такого небыло
 
Шаман63 Дата: Среда, 09.02.2011, 23:13 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Нет это чото не правельно. Карбы надо смотреть, синхронить. У меня прогревается ровно, потом после прогрева может заглохнуть, подсос убавляеш обороты чуть подымаются и опять ровно работает.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
Butterville Дата: Среда, 09.02.2011, 23:21 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59

Сейчас offline
Ок,спасибо,значит буду по весне смотреть,фильтр,свечи и карбы)))

Сообщение отредактировал Afyebk - Среда, 09.02.2011, 23:21
 
svladimir Дата: Четверг, 10.02.2011, 05:51 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
У меня заводится на подсосе, через секунд 30-40 начинает неровно работать, убираешь подсос, начинает работать ровненько, у меня обороты х.х. 1000
По синхронизации, подскажите, искал привычные вакуумные трубки или заглушки, ничего не нашел, чеплял вакуметры к трубкам на карбах, одна затыкается наглухо к корпусу воздушного фильтра, а со второго карба эта трубка идет на мембранную фигню, которая я так понимаю управляет картерной вентиляцией
 
Шаман63 Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:00 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Тама в головке рядом с патрубком всасывающем, болтик под шестигранник.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
svladimir Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:12 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Понятно, видимо я неважнецки смотрел, надо заняться еще раз
 
svladimir Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:22 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124

Сейчас offline
Еще раз полистал мануал и кроме тех вакуумных трубочек, через которые я синхрил, в книге ничего не предлогалось
 
Шаман63 Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:50 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Вот вместо этого болтика штуцер вкручивается.
Прикрепления: 4532592.jpg (137.7 Kb)


Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.

Сообщение отредактировал Шаман63 - Пятница, 11.02.2011, 19:53
 
Волосатый Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:02 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda varadero
Город: ст.Брюховецкая
Сообщений: 3

Сейчас offline
Привет всем.Моц varadero 1000 2004г свистит как турбина,думал помпа,разобрал повертел вроде нет кто знает, что это такое и как с ним боротся. Пробег 50000 нужно ли менять натяжители ГРМ. И по резине посоветуйте соотношение цены и качества за ранее спасибо.

Добавлено (13.02.2011, 12:02)
---------------------------------------------
Владимир подскажи где брал по такой цене натяжители ГРМ

 
Шаман63 Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:54 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Натяжители менять не надо. Резина по низсходящей: Мишлен Анаки, Мицеллер Тауранс, Хайденау К76....чож у вас свестит то у всех тама? мож это нормальный свист Варьки, тама в воздухане типа акустичесского шумоподавителя, некоторые даже спорили, не турбинированный ли случаем у меня двигатель.....


Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.

Сообщение отредактировал Шаман63 - Воскресенье, 13.02.2011, 17:00
 
All-road_rider Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:50 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Что у вари, что у африки очень приятный звук двигателя, с характерным несильным посвистыванием как на турбированном дизеле... Вы про этот звук говорите? Избавиться от него ОЧЕНЬ просто. Нужно установить прямоток, и все!

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Поиск: