хонда варадеро XL1000VA5
|
|
shvyv | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:52 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Киржач
Сообщений: 3
Сейчас offline
| пасибо, я так чую отдавать ее придется на запчасти.
mobilis in unmobile
|
|
| |
svladimir | Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:28 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| Приветствую! Давно не был на сайте. а тут появились люди которые тоже владеют Варадерой, очень приятно. Откатал сезон, сезон правда выдался совсем не катаемый, общий пробег собрал и получилось всего 6500 км. На варьке откатал 3500 км, брал с аукциона, 2000 год, сейчас пробег почти 30т.км, собираюсь заменить натяжители ГРМ, владельцы VTR-ов, очень это советуют делать раз в 30 т.км, появился какой то звучекс, может и правда пружина натяжителя ослабла. Масло заливал синтетику, ликви моли 10w40, на следующий сезон планирую перейти на 10w50 или даже 10w60, во все моты. Задний амортизатор реально слаб или сказать излишне мягок, пружину затянул до максимума, но жесткость амортизатора на 2000м году по моему не регулируется, если кто знает секрет, поделитесь. Корзина сцепления тоже издает немного раздражающий звук, но при выжиме сцепления, двигатель работает очень тихо, на Африке вылечил этот недуг проставками в демпферные пружины, но на Варьке звук по сравнению с Африкой раз в пять тише. поэтому пока не полезу. Очень мечтаю заполучить центральную подножку, если кто знает где это можно сделать подешевле, буду признателен, потому что пока не готов выложить 7500руб за хепкобеккер. По кофрам, поставил родные хондовские, центральный в японии покупался. а боковые брал б/у в Москве. Резина на мотике метселер туранс. вполне понравилась. по не сильно убитой гравийке беспроблем ехалось на скорости 100-120 км/ч, по свежей щебенке вполне предсказуемо держался на 80 км/ч, асфальт до 200 км/ч. Сухие и немного сырые, но не мокрые лесные тропы пролазились без проблем, песчаные преграды тоже приходилось преодолевать, уставал, но проходил и в общем то не медленно, в общем на мои запросы мотик ответил своими возможностями очень достойно.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:08 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Отписал в почту...
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Шаман63 | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:26 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| svladimir привет. Да по амморту есть слабость такая, но на более поздних моделях подвеску апгрейдели, люди вроть не жалуются. Себе вайт пауер брал 25000 рублей, на ебее встречал более бюджетно Вильберс. Насчет ГРМ - 80000 пробегу ничо не трогал, разок залез да по незнанию чуть клапана не загнул. Шум корзинки да, это стандартный шум Варек. От центральной подножки отказался, уж больно она клиренс скрадывает.
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
Сообщение отредактировал Шаман63 - Воскресенье, 24.10.2010, 18:36 |
|
| |
svladimir | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:30 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| Подножку буду ставить обязательно, потому как перед путешествием ее можно снять, а в обычной повседневной езде, она очень полезна, мотик не централке на асфальте значительно увереннее стоит да и в гараже предпочитаю ставить на централку. По амортизатору, планирую сменить масло на погуще, если ничего не выйдет то буду искать способы замены амортика на другой. Натяжители всеж поменяю, так будет спокойнее, потому как родные не представляется возможным проинспектировать, а цена за штуку всего 1500р Кто подскажет как аватар загрузить, у меня чет не получается
Сообщение отредактировал svladimir - Воскресенье, 24.10.2010, 17:31 |
|
| |
Шаман63 | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:39 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Когда будеш натяжители менять смотри внимательней, снимать нужно только в определенным положении распредвалов, чтобы клапана не нажаты били, а то провернется РВ.
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
|
|
| |
Savl | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:39 | Сообщение # 82 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Натяжитель будешь менять? У тебя что - гремит мотор что ли? Если не гремит , то я бы не полез. Если с натяжителем случается проблема, то движок гремит так, что слышно за версту))) Централка, да- вещь нужная. Она , как говорят , не только клиренс крадет, но еще служит защитой двигателя. В путешествии вещь необходимая, зачем снимать? Цепь как будешь мазать? Или проколотое колесо менять, etc...
|
|
| |
svladimir | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:08 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| Согласен, что может я немного перегибаю с натяжителем, но почитав ВТР-ашный форум, там все вапят про замену старых натяжителей, мол у них там проблем с качеством пружин был, а с новыми натяжителями проблем вроде нет. а на моем Варьке возможно и стоят старого образца натяжители, потому как к концу сезона, на гррячую как быдто бы цепь стала чуток громче перекатываться, ну и как бы для спокойствия своего планирую сменить этот узел, потому как смотрю с надеждой на следующий сезон и мечтаю что в нем у меня случатся дальнобойные поездки. Спасибо за предостережение по поводу смены натяжителей. я запасся информацией по смене натяжителей так что с приходом девайсов, буду искать те самые благоприятные для смены натяжителей зоны. Так же планирую поставить комплект звезд (спасибо Мишутке, он меня ими снабдил) с другим передаточным числом, для того чтоб поэкономичнее можно было ехать на скоростях за 150
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:48 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| C другими звездами как собираешься индексировать показания спидометра? При помощи покупного "черного ящика" или путем внедрения потенциометра на головку?
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 16:26 | Сообщение # 85 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| У вас там есть дороги , где можно долго ехать со скоростями >150??? Многого я не знаю про Россию. : А по делу ..., да, звезды смени. У карбовой Вари бАльшой расход. Но и злей она , чем инжекторная.
|
|
| |
Бородеро | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 17:57 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| svladimir, привет, коолега! У меня тоже 2000-го года, натяжители поменял от греха, до 2003-го вроде плохие шли, новые помечены оранжевой точкой. Но аккуратно надо, чтоб цепь не перескочила. Проблему с мягкими подвесками решил бюджетно - поставил и на перед и на зад пружины Вильберс по 80 баксов, гораздо лучше, даже дико груженый и с пассажиром, на полную почти никогда не затягиваю. Правда появилась другая проблема - без пассажира порожняком слишком жестко, хотелось бы еще распустить, а уже некуда. Да и еще момент: в мануале к передним пружинам написано про масло 7,5 и другой уровень - фигня все это, попробовал - не понравилось, залил как в мануале - гораздо лучше передок стал... Звезду заднюю поставил на два зуба меньше - понравилось. Динамика неощутимо меньше стала, так это и хорошо, на обгонах медленных моц сам козлить перестал, зато крейсерская с разумным расходом увеличилась. А вот спидометр врет - плохо, уже за превышение на 42 км/ч попадался, обидно!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Бородеро | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 17:58 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Savl, дык теперь федералка - считай автобан после медвепутов-то!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
svladimir | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:17 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| У меня как раз новая звезда на два зуба меньше, скорость не проблема. или велокомп можно поставить или по ГПС отслеживать, главное что будет снижение расхода и запас хода без дозаправки, на моем расход при 120-130 км/ч 6-6.5 литров. а а скорости в 190 км/ч 9 литров стабильно, дорог немного хороших, но есть несколько не федерального значения, особенно если ехать на западный берег Байкала, там степь да степь, а дорога хорошая и поэтому тошнить там 120 км/ч очень долго и скучно. поэтому и катишь на все деньги. быстрее и к месту доезжаешь и не засыпаешь и иногда можно по настроению доехать на Ольхон и пройти его весь и вернуться обратно и все за день успеваешь. За зиму сниму аморт покумекаю, сменю масло если ничего не выйдет путнего, попробую пружину сменить
|
|
| |
Бородеро | Дата: Вторник, 26.10.2010, 02:09 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Вот как раз на Ольхоне я разок и прилег, зацепившись за камень в траве центральной подножкой. Стекло с зеркалом пузом поломал... А на обратном пути еще и высох, потом стрелял бензин у бурятских гаишников с уазика... У меня расход на литр где-то больше, но я всегда с пассажиром, кофрами, дугами и высоким стеклом.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
svladimir | Дата: Вторник, 26.10.2010, 08:34 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124
Сейчас offline
| Да, на Ольхоне тоже залег один раз))) на трансальпе в прошлом году я там два раза ложился)) Хорошо, что как только мот пришел я его даже не выкатывал из гаража, пока не поставил защитные дуги, поэтому у меня на Ольхоне получилась просто небольшая скользячка боком, там на подъезде к Хоббою, есть вдоль берега узенькие тропинки и часно они с наклоном, и вот на одной из них на бровке скользнул и лег на бок. А на Африке я точно так и цепанул подножкой бетонный столбик и уже когда я было пошел по инерции ломать стекло, столбик сдался подножке и падения удалось миновать.
|
|
| |