Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

хонда варадеро XL1000VA5
Basilio Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:45 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Раменское Мос.обл.
Сообщений: 17

Сейчас offline
подскажите, пожалуйста, кто точно знает, когда уровень масла проверяется ? (после прогрева? после остановки сразу или ждать надо? сколько ждать? на подножке центральной или стоя на колесах есть разница?) в мануале на карбовую не нашел ((
 
Ваван Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:51 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero - 1999г.
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Привет,парни. Взял варю,1999г. Выжимаю сцепление,работает ровно,отпускаю какой то странный шумок в движке.юне сильный ,но напрягает и слабенькая вибрация. Ваш пригавор??? angry

Добавлено (03.06.2010, 23:51)
---------------------------------------------
Еще прикол.При торможении на скоросте около 20-30 км в час рывки в тормозной системе,словно блок тормозов раскручин ,поверял,все затянуто wacko

И последний : переключая с нитралки на 1ю. скорость втыкается с лёгким рывком,как на урале. Это норма на варе 1999г????

 
Basilio Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:25 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Раменское Мос.обл.
Сообщений: 17

Сейчас offline
со сцеплением такая же хня. насчет включения 1ой - у всех мотаков так, насколько я знаю, особенности строения коробки. а вот с тормозами косяк какой-то
 
Ваван Дата: Среда, 09.06.2010, 11:13 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero - 1999г.
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
cry Благодарю,браток! Минус одна проблема!

Добавлено (09.06.2010, 11:13)
---------------------------------------------
biggrin Дай бог,тебе бабу хорошую!!!!

 
Шаман63 Дата: Среда, 09.06.2010, 12:13 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Basilio, Нужно подаждать когда масло стекет, всеравно горячее оно или холодное, прям на колесах поставить мотик ровно и заглянуть в окошечко, тама меточки есть.
Ваван, Этот шум у всех Варек...и чорт его знает что это такое....


Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
Basilio Дата: Пятница, 18.06.2010, 23:45 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Раменское Мос.обл.
Сообщений: 17

Сейчас offline
только сегодня разобрался с регулируемой задней подвеской. сначала кутил ручку, ту что сбоку, которая отвечает за поджатие пружины, и так и сяк, пытаясь добиться более жесткой подвески. а сегодня мне показали регулировочный винтик у основания амморта, который изменяет степень демпфирования и отбоя самОй гидравлической части))) теперь я счастлив. вот делюсь радостью. а то я уж хотел менять амморт - думал он кончился))

Добавлено (18.06.2010, 23:45)
---------------------------------------------
Ребят, если не сложно, киньте интересные ссылки, которые будут полезны Варадероводу-любителю.

 
Бородеро Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:06 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (Шаман63)
Этот шум у всех Варек...и чорт его знает что это такое....

Это корзина сцепления, общехондовский звук, на работоспособность не влияет, пока не перейдет в грохот, но это будет нескоро...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Бородеро Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:08 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Полезная ссылочка Чешский клуб любителей Варадер много полезной инфы - тюнинг, мануалы, фиши, отчеты, в принципе многое понятно, как по русски.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Шаман63 Дата: Среда, 23.06.2010, 07:04 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Эх...порабы и нам свой сайт заиметь.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
Бородеро Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:12 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Всеми хвостами за! Только ничего в этом не смыслю. А так, информацией, полезными советами и настроем готов помочь. Возьмешься? Знаю владельца сайта http://varadero.ru/, думаю можно поговорить, чтоб он его отдал, ибо все равно не пользуется - на Африке сейчас ездит и не в России.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Шаман63 Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:43 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102

Сейчас offline
Эх чорт как заманчиво. Но ведь тоже не рублю в этом деле. Вот чо организовать эт да. Действительно уже и материал подкопился, и товарищи с удовольствием есть....Админа блин надо искать.

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
 
Бородеро Дата: Пятница, 25.06.2010, 12:57 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Ау, админы? Мне кажется к группе сайтов про мотопутешествия, Трансальпы, Джебелы и Дырзеты напрашивается сайт про Варадеры...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
садко Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:11 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: мопедка
Город: Родные просторы
Сообщений: 37

Сейчас offline
Всем привет! Давно не заходил на сайт. Все проблеммы с Варькой порешал. Богатить перестала после того как поменял воздушку (фильтр). То что фильтр был чистый, не о чем не говорит. Новая бумага по цвету отличается от старой.
Все устраивает в Варьке, только долго привыкал к работе V образника. Передач на ней 5 вместо 6. Резину как искатаю поставлю с эндуристым уклоном, сейчас стоит шоссейка. Один раз она меня подвела. Съюзило переднее колесо на траве, причем не тормозил передком. А так вполне достойный моцик. И даже вовсе не корова.
Всем удачи на дорогах.
 
Basilio Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:14 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Раменское Мос.обл.
Сообщений: 17

Сейчас offline
Quote (садко)
И даже вовсе не корова.

Я тут тоже решил проверить на практике эндурность своего коника. заехал в лес... и хоть тропы и направления там были сухие повозиться всё же пришлось. Три раза завалился, один раз застрял поперек колеи, и еще много незамысловатых маневров типа разворота в ограниченном пространстве на лесном ландшафте заставили меня нехило попотеть)) Был в экипе + нынешние 25-30 по цельсию отбили на ближайшее время желание съезжать с асфальта.
А еще стало понятно, что неплохо было б потренироваться на кроссаче

 
садко Дата: Понедельник, 05.07.2010, 09:46 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: мопедка
Город: Родные просторы
Сообщений: 37

Сейчас offline
Еще забыл указать один минус в Варьке... центральный кофр. На грунтовке или плохом асфальте он вибрирует с большой амплитудой и молотит второму ездоку по спине. Наблюдал это и на других Варадерках. Кто как это лечит?
 
Поиск: