хонда варадеро XL1000VA5
|
|
Basilio | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:45 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Раменское Мос.обл.
Сообщений: 17
Сейчас offline
| подскажите, пожалуйста, кто точно знает, когда уровень масла проверяется ? (после прогрева? после остановки сразу или ждать надо? сколько ждать? на подножке центральной или стоя на колесах есть разница?) в мануале на карбовую не нашел ((
|
|
| |
Ваван | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:51 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero - 1999г.
Город: Москва
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Привет,парни. Взял варю,1999г. Выжимаю сцепление,работает ровно,отпускаю какой то странный шумок в движке.юне сильный ,но напрягает и слабенькая вибрация. Ваш пригавор??? Добавлено (03.06.2010, 23:51) --------------------------------------------- Еще прикол.При торможении на скоросте около 20-30 км в час рывки в тормозной системе,словно блок тормозов раскручин ,поверял,все затянуто И последний : переключая с нитралки на 1ю. скорость втыкается с лёгким рывком,как на урале. Это норма на варе 1999г????
|
|
| |
Basilio | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:25 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Раменское Мос.обл.
Сообщений: 17
Сейчас offline
| со сцеплением такая же хня. насчет включения 1ой - у всех мотаков так, насколько я знаю, особенности строения коробки. а вот с тормозами косяк какой-то
|
|
| |
Ваван | Дата: Среда, 09.06.2010, 11:13 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero - 1999г.
Город: Москва
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Благодарю,браток! Минус одна проблема! Добавлено (09.06.2010, 11:13) --------------------------------------------- Дай бог,тебе бабу хорошую!!!!
|
|
| |
Шаман63 | Дата: Среда, 09.06.2010, 12:13 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Basilio, Нужно подаждать когда масло стекет, всеравно горячее оно или холодное, прям на колесах поставить мотик ровно и заглянуть в окошечко, тама меточки есть. Ваван, Этот шум у всех Варек...и чорт его знает что это такое....
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
|
|
| |
Basilio | Дата: Пятница, 18.06.2010, 23:45 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Раменское Мос.обл.
Сообщений: 17
Сейчас offline
| только сегодня разобрался с регулируемой задней подвеской. сначала кутил ручку, ту что сбоку, которая отвечает за поджатие пружины, и так и сяк, пытаясь добиться более жесткой подвески. а сегодня мне показали регулировочный винтик у основания амморта, который изменяет степень демпфирования и отбоя самОй гидравлической части))) теперь я счастлив. вот делюсь радостью. а то я уж хотел менять амморт - думал он кончился)) Добавлено (18.06.2010, 23:45) --------------------------------------------- Ребят, если не сложно, киньте интересные ссылки, которые будут полезны Варадероводу-любителю.
|
|
| |
Бородеро | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:06 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (Шаман63) Этот шум у всех Варек...и чорт его знает что это такое.... Это корзина сцепления, общехондовский звук, на работоспособность не влияет, пока не перейдет в грохот, но это будет нескоро...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Бородеро | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:08 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Полезная ссылочка Чешский клуб любителей Варадер много полезной инфы - тюнинг, мануалы, фиши, отчеты, в принципе многое понятно, как по русски.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Шаман63 | Дата: Среда, 23.06.2010, 07:04 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Эх...порабы и нам свой сайт заиметь.
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
|
|
| |
Бородеро | Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:12 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Всеми хвостами за! Только ничего в этом не смыслю. А так, информацией, полезными советами и настроем готов помочь. Возьмешься? Знаю владельца сайта http://varadero.ru/, думаю можно поговорить, чтоб он его отдал, ибо все равно не пользуется - на Африке сейчас ездит и не в России.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Шаман63 | Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:43 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 102
Сейчас offline
| Эх чорт как заманчиво. Но ведь тоже не рублю в этом деле. Вот чо организовать эт да. Действительно уже и материал подкопился, и товарищи с удовольствием есть....Админа блин надо искать.
Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.
|
|
| |
Бородеро | Дата: Пятница, 25.06.2010, 12:57 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Ау, админы? Мне кажется к группе сайтов про мотопутешествия, Трансальпы, Джебелы и Дырзеты напрашивается сайт про Варадеры...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
садко | Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:11 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мопедка
Город: Родные просторы
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Всем привет! Давно не заходил на сайт. Все проблеммы с Варькой порешал. Богатить перестала после того как поменял воздушку (фильтр). То что фильтр был чистый, не о чем не говорит. Новая бумага по цвету отличается от старой. Все устраивает в Варьке, только долго привыкал к работе V образника. Передач на ней 5 вместо 6. Резину как искатаю поставлю с эндуристым уклоном, сейчас стоит шоссейка. Один раз она меня подвела. Съюзило переднее колесо на траве, причем не тормозил передком. А так вполне достойный моцик. И даже вовсе не корова. Всем удачи на дорогах.
|
|
| |
Basilio | Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:14 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL1000
Город: Раменское Мос.обл.
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Quote (садко) И даже вовсе не корова. Я тут тоже решил проверить на практике эндурность своего коника. заехал в лес... и хоть тропы и направления там были сухие повозиться всё же пришлось. Три раза завалился, один раз застрял поперек колеи, и еще много незамысловатых маневров типа разворота в ограниченном пространстве на лесном ландшафте заставили меня нехило попотеть)) Был в экипе + нынешние 25-30 по цельсию отбили на ближайшее время желание съезжать с асфальта. А еще стало понятно, что неплохо было б потренироваться на кроссаче
|
|
| |
садко | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 09:46 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мопедка
Город: Родные просторы
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Еще забыл указать один минус в Варьке... центральный кофр. На грунтовке или плохом асфальте он вибрирует с большой амплитудой и молотит второму ездоку по спине. Наблюдал это и на других Варадерках. Кто как это лечит?
|
|
| |