Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Постройка багажной системы XR650R
Постройка багажной системы XR650R
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:41 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧИП, это не сумки от "КАЗАКА"?? Вот та, первая фото вида сзади в Дата: Понедельник, Сегодня, 11:11 | Сообщение # 15. Вот она точно ответила на мой вопрос. Но у меня так не выйдет. У меня заподлицо с пластиком получается. Если заморочусь переделывать эту систему в ЛУЧШУЮ, то тогда этот нюанс учту. Уже восстановили мою систему, на которой уже два боевых шрама. Усилили ещё распорками и вес её поучатся уже около 2кг.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧИП Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:12 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
это не сумки от "КАЗАКА"??

Сумки сначала от велорюкзака были, потом по инд. заказу от "Шурик и Ко"! biggrin

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:15 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧИП, О да! Наслышан про "Шурик и Ко" biggrin , как только установлю систему, сразу же буду рисовать свою сумку....
Что то ohlinz молчит, может в гараже монтажем готовой системы занимается? biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 23.11.2010, 10:17
 
ohlins Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:50 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Пока закончил точение всех крепежных втулок. Осталось согнуть верхний багажник и рамки, но пока нет трубы из чего их гнуть. Так как до весны еще далеко то сильно не спешу, жду кода появится нужная мне труба (импортный аналог 30ХГСА 18х1,2 или 20х1).
 
katz Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:52 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Думаешь, стОит заморачиваться с поиском такой трубы? Обычной нержавейки вполне хватает...
 
ohlins Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:52 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
katz,
Если бы я искал 30ХГСА, то не это мероприятие не имело бы смысла, так как ее тонкостенной в России не купить меньше вагона. А так есть знакомые, иногда покупающие импортный аналог для своих нужд, вот я и хочу замутить себе кусочек.
Так как у меня есть выход на гальванику, то и применение нержавейки не имеет ни какого смысла, так как она имеет всего один плюс, что она не ржавеет, и кучу недостатков.
 
Миха(sd250) Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:16 | Сообщение # 22
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Вариант багажной системы на ДР650

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2319&hl=

 
katz Дата: Суббота, 27.11.2010, 10:34 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (ohlins)
один плюс, что она не ржавеет, и кучу недостатков.

А какие недостатки?))
 
OttoFrija Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:58 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (katz)
один плюс, что она не ржавеет, и кучу недостатков.

А какие недостатки?))


Есть гипотеза, что это плохая свариваемость, не лучшие механические характеристики, отдельная история со структурой и термообработкой. Опять же при некоторых раскладках может не гнуться, а ломаться. Уж сталь 20 в этом вопросе проще. smile


Capituleizen? Nein!
 
katz Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:48 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Варится в среде аргона отлично.... механические характеристики тоже неплохие. А от вибрационных нагрузок хромансилевая труба трескается раньше, чем нержавеющая, проверено)))
 
ohlins Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:58 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
katz,
Сравним стали 12Х18Н10Т (самая распространенная нержавейка), Ст20 (самая распространенная углеродистая сталь для изготовления труб) и 30хгса.
Предел кратковременной прочности (разрушающая нагрузка):
Нержавейка 510-549 МПа
Ст20 420-510 МПа
30хгса 1080 МПа
Сравнив эти цифры, многие делают вывод, что деталь из нержавейки будет прочней чем из Ст20. Но на самом деле это значит, что для разрушения детали из нержавейки нужно приложить большее усилие. А для конструирования детали важней другие цифры – предел пропорциональности, а именно нагрузка при превышении которой, после снятия нагрузки деталь не вернется к первоначальной форме и деформации под нагрузкой перестанут быть упругими.
Предел пропорциональности (максимальная нагрузка для упругих деформаций):
Нержавейка 196-235 МПа
Ст20 250-320 МПа
30хгса 830 МПа
Объемный вес при 20градусах.
Нержавейка 7920 кг/м3
Ст20 7859 кг/м3
30хгса 7850 кг/м3
Нержавейка проигрывает даже Ст20, а это сталь из которой делают водопроводные трубы.
А если разобраться с вопросом коррозии нержавейки (межкристаллитной коррозии) и повышенной активностью в гальванопаре с другими металлами, то строить ответственные конструкции из нее больше не захочется.
И еще можно попробовать ответить на вопрос
Из чего сделаны рамы КТМ и других фирм делающих рамы из стали?


Сообщение отредактировал ohlins - Воскресенье, 28.11.2010, 14:19
 
ohlins Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:06 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Наконец удалось выкроить время, для для продолжения постройки.



Это сам багажник. Рамки под боковые сумки с откосами пока в изготовлении. Как будут готовы сразу сфоткаю.
Прикрепления: 5053252.jpg (139.7 Kb) · 7169823.jpg (66.4 Kb) · 1119958.jpg (85.9 Kb)
 
katz Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:25 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Вопрос: где искать ту же 30ХГСА в небольших количествах...
 
ohlins Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:33 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
katz,
Только заграницей, в России это невозможно. Да и у нас в основном пытаются впарить непонятно, что под видом 30ХГСА.
 
ЧИП Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:36 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Это сам багажник

Это не багажник, это космос! biggrin

Жалко на него груз класть...
То ли дело азиаты:

Прикрепления: 9220866.jpg (89.6 Kb) · 4658795.jpg (143.1 Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Постройка багажной системы XR650R
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: