Постройка багажной системы XR650R
|
|
adel | Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:23 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Swan,
|
|
| |
koshey- | Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:16 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Ohlins, скажи хоть из какого материала ты багажник ваял и не расстраивай что это хромансиль. А то его еще найти-закупить надоть, а зима короткаяЯЯя, дел мнОооОго.
Сообщение отредактировал koshey- - Суббота, 22.11.2014, 10:17 |
|
| |
ohlins | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:53 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| koshey-, импортный аналог 09Г2С трубки 20х1,5 и овальная 40х20х1,5. 30ХГСа нужно было еще ждать неопределенное время.
|
|
| |
koshey- | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:08 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата ohlins ( ) koshey-, импортный аналог 09Г2С трубки 20х1,5 и овальная 40х20х1,5. 30ХГСа нужно было еще ждать неопределенное время. 20х1,5 я понял где. А вот где стоит 40х20х1,5? На боковых рамках?
|
|
| |
ohlins | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:54 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Крепление боковых рамок к основному багажнику и перемычка основного багажника. Ее всего примерно 350-400мм.
|
|
| |
Дог | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:45 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Что-то Славки (Африка) давно тут не слышно? Он ещё пару лет тому начал готовить ХРР для дальнобоя, даже были неплохие решения.
Мир Вам :)
|
|
| |
koshey- | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:23 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Дог ( ) Что-то Славки (Африка) давно тут не слышно? Он ещё пару лет тому начал готовить ХРР для дальнобоя, даже были неплохие решения. Не в обиду будет сказано для Славы, но ХРР не его мотоцикл, он никогда не умел обращатся с хардами. Поэтому и не слышно - с мотом интересно возиться если он тебя "заводит", а не.напрягает Цитата Не в обиду будет сказано для Славы, но ХРР не его мотоцикл. И он это понял потому и неслышно. Cпасибо. Как думаешь, если боковые рамки сделать сьемными с креплениями на болтах, сильно потеряется в жесткости?
Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 23.11.2014, 23:27 |
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 25.11.2014, 23:40 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| koshey-, боковые можно делать съемными, у меня первый вариант так был сделан, но потом сделал не разборный. Крепления только нужно со втулками сделать и жесткости хватит.
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 16.12.2014, 23:54 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Ohlins, а ты кронштейны боковые на лазере резал? Из стали толщиной милиметров 5 где-то? Реально под заказ еще 2 комплекта сделать?
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 23.12.2014, 02:08 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| В общем потихоньку начал. Так красиво как у Ohlins'а не получается, работа вся чисто ручная, болгарки-напильники, но главное что б нагрузку держала
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:37 | Сообщение # 101 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| koshey-, кто сказал что некрасиво? Красочки сверху и будет СУПЕР!
Лишь бы рама выдержала!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 23.12.2014, 14:38 |
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:15 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Тьфу-тьфу-тьфу, рама на иксэре мощная. Намного прочнее стальной у эЛя. Только подрамник по кроссовому минималистичен и хлипок. И то, отрывает уши крепления подрамника, а сам подрамник остается целым. Вообще алюминиевая рама на Хондах - это сила, легкая и прочная.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:53 | Сообщение # 103 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Тогда ждём продолжения Твоего творчества....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 23.12.2014, 21:14 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Это у Ohlins'а творчество. А я так, плагиатор
|
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 23.12.2014, 21:43 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| koshey-, расположение отверстий крепления к раме правого кронштейна. Втулки точил с небольшим зазором и прихватывал на мотоцикле.
|
|
| |