Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Постройка багажной системы XR650R
Постройка багажной системы XR650R
Alexnakhodka Дата: Пятница, 07.11.2014, 05:39 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr600r
Город: Nakhodka
Сообщений: 8

Сейчас offline
своими фотками автор только подогрел интерес к теме здесь читающих скрывая основную часть конструкции biggrin

xlx250; xlr250; xr600r
 
di_mot Дата: Пятница, 07.11.2014, 08:36 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата adel ()
посто дом загнутости это доп вес
Вес 1 метра стальной трубы 25х25х1.2 мм=0,88 кг, а какая-нить 16х1,5 еще легче будет
Так что это не аргумент - 1,5 кила веса.
Большим было бы "под кофры Гиви" или "так делают Туареги" (которые для Гусей ваяют ящики)
К такой Г-образной боковине (а она есть у ослика) найтуется всё что угодно: мягкий баул, канистра, ящик, бочка или мусорный контейнер из пластика "на попа".


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
adel Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:07 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
di_mot, ездил бы больше и тогда глупых вопросов меньше было
А то, рамки, домкраты, 1,5кг ни о чем
С каждым 300 граммами и набирается общий вес таков что удовольствия никакого будешь получать
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:15 | Сообщение # 79
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Адель, ну я и вправду не пойму. Просто за счёт крепости трубок мы не имеем точки крепления НИГДЕ, кроме фиктивных лапок заднего пассажира. И это будет держаться? Там с каждым килограммом умноженном на коэффициент выноса трубок (длина их вверх к багажнику) увеличивается КРАТНО риск слома. То есть В плоскости направления байка ДА, сломать это невозможно. Но вот вправо или влево от хребта рамы возникает очень большой риск и я уверен, что такое плечо нужно в каком-то месте фиксировать. А привязку на этом мотоцикле я вижу только лишь к подрамнику.

ohlins покажи, пожалуйста, места крепления ВСЕ. Тогда сомнения может быть и расстаят.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
koshey- Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:23 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Адель, ну я и вправду не пойму. Просто за счёт крепости трубок мы не имеем точки крепления НИГДЕ, кроме фиктивных лапок заднего пассажира.  wink И это будет держаться? Там с каждым килограммом умноженном на коэффициент выноса трубок (длина их вверх к багажнику) увеличивается КРАТНО риск слома. То есть В плоскости направления байка ДА, сломать это невозможно. Но вот вправо или влево от хребта рамы возникает очень большой риск и я уверен, что такое плечо нужно в каком-то месте фиксировать. А привязку на этом мотоцикле я вижу только лишь к подрамнику. ohlins покажи, пожалуйста, места крепления ВСЕ. Тогда сомнения может быть и расстаят.

Парни, вся проблема в том, что вы не представляете раму и подрамник у 650-го. Он не совсем аналогичен по применяемому сопромату у 600-му эРу или 650эЛю, тут нет хилых железных трубок, которые в одну точку не держат нагрузку. Алюминий, как основной матиериал рамы наложил свои моментики.

Тот самый узел крепления подножек, усиленный выкройками Ohlins'а в раме нереально мощный элемент, там коробчатая по сечению алюминиевая отливка, по сути мощная пространственная клетка, которую хрен сдеформируешь или сломаешь. Приложив усилие к этим 2 точкам в любом направлении, кроме вертикального получаем монолит.  Это по нижнему креплению рамок.

Сверху та же история: упор подрамника под крылом приходится в торец верхней литой и мощной хребтовины рамы, которая опять же монументально переходит в узел подножек. Отдельно это крепление ответственно за продольные нагрузки на багажник, поперечные оно держит плохо в силу малого разноса точек крепления, условно говоря это крепление можно считать растяжкой багажной системы.

Вот от этой особенности и отталкивался ТС: разнос левой и правой  пластины крепления на несгибаемой раме и распорка на жесткую же 3 точку от хребтовины дает  жесткость багажнику как при приложении сил вдоль так и поперек хребта. То есть при любом направлении приложения сил мы получаем классический сопроматный треугольник, раскидывающий нагрузку на все 3 точки. Главное что б не сминались трубки самого багажника. Те болтики, что вы видите снаружи и которые крепят сиденье - это только вспомогательные элементы, они скорее не крепят багажник, а наоборот, усиливают родной подрамник от поперечных ударов путем прикручивания к монолитному багажнику.
smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 07.11.2014, 14:48
 
koshey- Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:33 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Вот наскоряк накиданное схематичное распределения нагрузки (вдоль корявых красных линий :D) при приложении к точке "1". Куда бы не шла нагрузка, ее будет "расстаскивать" на 3-4 очень прочные точки креплений.
А точка "1" 'это как понятно и есть та самая багажная система. Причем заметьте, родного подрамника тут нет, он не учавствует в несении нагрузки на багажник вообще.


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 07.11.2014, 14:49
 
di_mot Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:21 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата adel ()
di_mot, ездил бы больше и тогда глупых вопросов меньше было
А я не поеду, пока не буду считать, что готов. И пока вопросы у мну есть - буду искать на них ответы.
Да и при моем весе - есть у Дигрика запас кил на 20-25, по сравнению с другими "суммами" мот+барахло+ездок.
И чего злишся?..
Вы, гуру, напоминаете мне ласточек. Как пнешь, так ого-го как летают! Инфа как из петергофского фонтана Самсон бъет!
А до того - пингвин-пингвином стоят. Фигасдва из вас какую-нить информацию полезную дождешься увидеть.
Приходится лопатить тонны всякого...

Я как-то спашивал про устройство автоматического натяжителя цепи ГРМ. Тишина. Лан, сам откопал на ДРЗ-клабе.
Чел не поленился для лохов рассказать и с фотками всё выложить.
И для снятия напряжения, благо тяпница, процитирую описание:
Цитата
Бня - это та которая щёлкает , а это называется хрень с пружиной.А шняга - это та которая держит бню и не даёт ей щёлкать .
О как . Наука!


koshey-, от точки "1" к верхнему узлу роль красных линий выполняет штатный подрамник?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
koshey- Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:28 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
koshey-, от точки "1" к верхнему узлу роль красных линий выполняет штатный подрамник?
Да, схема чуть упрощена. Родной алюминиевый подрамник дает перенос указанных верхних точек чуть дальше к хвосту (2 точки крепления в торцы труб, точки "А"). Но на прочность багажной сисетмы не влияет, учитывая что верхняя "растяжка" системы работает на сжатие-растяжение и направлена вдоль труб подрамника, а так же количество перемычек между верхними частями подрамника wink


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 07.11.2014, 15:35
 
di_mot Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:53 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
а так же количество перемычек между верхними частями подрамника
- Ах вот как они вышли из положения!
 Это я о своем, о Дигришном.
- Пасип за разъяснения с картинками.
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
adel Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:52 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
di_mot, ты видать гуманитарного склада ума ))))))))))))))
 
di_mot Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:16 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата adel ()
di_mot, ты видать гуманитарного склада ума
.. ну хоть не "гуманитарного без ума". biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 07.11.2014, 17:17
 
ohlins Дата: Суббота, 08.11.2014, 00:26 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
КРЫНЯ, Левый кронштейн крепится к оси маятника и креплению бокового упора.Там огромный запас прочности. Справа ось маятника не получается использовать, кик мешает. Пришлось использовать проушину крепления подрамника и проушину крепления тормозного цилиндра. Тут запас есть, но не большой. 
Сейчас с делами разберусь и напишу описание с фото и мыслями о конструкции.
Прикрепления: 7615119.jpg (128.1 Kb)
 
ohlins Дата: Суббота, 08.11.2014, 00:27 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Правый кронщтейн
Прикрепления: 3873555.jpg (131.8 Kb)


Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 08.11.2014, 10:06
 
koshey- Дата: Суббота, 08.11.2014, 01:44 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата ohlins ()
Левый кронщтейн

Но опять же учитывая, что там весьма приличные отливки на раме под точки крепления левого кронштейна, суммарная прочность получается солидной. Я б не сказал, что этот кронштейн можно назвать слабым, если только по сравнению с правым wink
P.S. Очень ждем описание, а главное толщИны и применяемые сплавы деталей багажной системы. И еще раз огромное СПАСИБО за проделанную работу. Более грамотной конструкции на данный мот я не встречал ни на каком ресурсе smile


Сообщение отредактировал koshey- - Суббота, 08.11.2014, 01:44
 
Swan Дата: Суббота, 08.11.2014, 10:26 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
adel, читаю я ветку и вижу, что ты постоянно на личности переходишь. Некрасиво.((
Не хочешь отвечать - не отвечай.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Постройка багажной системы XR650R
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: