Постройка багажной системы XR650R
|
|
Alexnakhodka | Дата: Пятница, 07.11.2014, 05:39 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr600r
Город: Nakhodka
Сообщений: 8
Сейчас offline
| своими фотками автор только подогрел интерес к теме здесь читающих скрывая основную часть конструкции
xlx250; xlr250; xr600r
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 07.11.2014, 08:36 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) посто дом загнутости это доп вес Вес 1 метра стальной трубы 25х25х1.2 мм=0,88 кг, а какая-нить 16х1,5 еще легче будет Так что это не аргумент - 1,5 кила веса. Большим было бы "под кофры Гиви" или "так делают Туареги" (которые для Гусей ваяют ящики) К такой Г-образной боковине (а она есть у ослика) найтуется всё что угодно: мягкий баул, канистра, ящик, бочка или мусорный контейнер из пластика "на попа".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
adel | Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:07 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| di_mot, ездил бы больше и тогда глупых вопросов меньше было А то, рамки, домкраты, 1,5кг ни о чем С каждым 300 граммами и набирается общий вес таков что удовольствия никакого будешь получать
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:15 | Сообщение # 79 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Адель, ну я и вправду не пойму. Просто за счёт крепости трубок мы не имеем точки крепления НИГДЕ, кроме фиктивных лапок заднего пассажира. И это будет держаться? Там с каждым килограммом умноженном на коэффициент выноса трубок (длина их вверх к багажнику) увеличивается КРАТНО риск слома. То есть В плоскости направления байка ДА, сломать это невозможно. Но вот вправо или влево от хребта рамы возникает очень большой риск и я уверен, что такое плечо нужно в каком-то месте фиксировать. А привязку на этом мотоцикле я вижу только лишь к подрамнику.
ohlins покажи, пожалуйста, места крепления ВСЕ. Тогда сомнения может быть и расстаят.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:23 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Адель, ну я и вправду не пойму. Просто за счёт крепости трубок мы не имеем точки крепления НИГДЕ, кроме фиктивных лапок заднего пассажира. И это будет держаться? Там с каждым килограммом умноженном на коэффициент выноса трубок (длина их вверх к багажнику) увеличивается КРАТНО риск слома. То есть В плоскости направления байка ДА, сломать это невозможно. Но вот вправо или влево от хребта рамы возникает очень большой риск и я уверен, что такое плечо нужно в каком-то месте фиксировать. А привязку на этом мотоцикле я вижу только лишь к подрамнику. ohlins покажи, пожалуйста, места крепления ВСЕ. Тогда сомнения может быть и расстаят. Парни, вся проблема в том, что вы не представляете раму и подрамник у 650-го. Он не совсем аналогичен по применяемому сопромату у 600-му эРу или 650эЛю, тут нет хилых железных трубок, которые в одну точку не держат нагрузку. Алюминий, как основной матиериал рамы наложил свои моментики.
Тот самый узел крепления подножек, усиленный выкройками Ohlins'а в раме нереально мощный элемент, там коробчатая по сечению алюминиевая отливка, по сути мощная пространственная клетка, которую хрен сдеформируешь или сломаешь. Приложив усилие к этим 2 точкам в любом направлении, кроме вертикального получаем монолит. Это по нижнему креплению рамок.
Сверху та же история: упор подрамника под крылом приходится в торец верхней литой и мощной хребтовины рамы, которая опять же монументально переходит в узел подножек. Отдельно это крепление ответственно за продольные нагрузки на багажник, поперечные оно держит плохо в силу малого разноса точек крепления, условно говоря это крепление можно считать растяжкой багажной системы.
Вот от этой особенности и отталкивался ТС: разнос левой и правой пластины крепления на несгибаемой раме и распорка на жесткую же 3 точку от хребтовины дает жесткость багажнику как при приложении сил вдоль так и поперек хребта. То есть при любом направлении приложения сил мы получаем классический сопроматный треугольник, раскидывающий нагрузку на все 3 точки. Главное что б не сминались трубки самого багажника. Те болтики, что вы видите снаружи и которые крепят сиденье - это только вспомогательные элементы, они скорее не крепят багажник, а наоборот, усиливают родной подрамник от поперечных ударов путем прикручивания к монолитному багажнику.
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 07.11.2014, 14:48 |
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:33 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Вот наскоряк накиданное схематичное распределения нагрузки (вдоль корявых красных линий :D) при приложении к точке "1". Куда бы не шла нагрузка, ее будет "расстаскивать" на 3-4 очень прочные точки креплений. А точка "1" 'это как понятно и есть та самая багажная система. Причем заметьте, родного подрамника тут нет, он не учавствует в несении нагрузки на багажник вообще.
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 07.11.2014, 14:49 |
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:21 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) di_mot, ездил бы больше и тогда глупых вопросов меньше было А я не поеду, пока не буду считать, что готов. И пока вопросы у мну есть - буду искать на них ответы. Да и при моем весе - есть у Дигрика запас кил на 20-25, по сравнению с другими "суммами" мот+барахло+ездок. И чего злишся?.. Вы, гуру, напоминаете мне ласточек. Как пнешь, так ого-го как летают! Инфа как из петергофского фонтана Самсон бъет! А до того - пингвин-пингвином стоят. Фигасдва из вас какую-нить информацию полезную дождешься увидеть. Приходится лопатить тонны всякого...
Я как-то спашивал про устройство автоматического натяжителя цепи ГРМ. Тишина. Лан, сам откопал на ДРЗ-клабе. Чел не поленился для лохов рассказать и с фотками всё выложить. И для снятия напряжения, благо тяпница, процитирую описание: Цитата Бня - это та которая щёлкает , а это называется хрень с пружиной.А шняга - это та которая держит бню и не даёт ей щёлкать . О как . Наука!
koshey-, от точки "1" к верхнему узлу роль красных линий выполняет штатный подрамник?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:28 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) koshey-, от точки "1" к верхнему узлу роль красных линий выполняет штатный подрамник? Да, схема чуть упрощена. Родной алюминиевый подрамник дает перенос указанных верхних точек чуть дальше к хвосту (2 точки крепления в торцы труб, точки "А"). Но на прочность багажной сисетмы не влияет, учитывая что верхняя "растяжка" системы работает на сжатие-растяжение и направлена вдоль труб подрамника, а так же количество перемычек между верхними частями подрамника
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 07.11.2014, 15:35 |
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:53 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) а так же количество перемычек между верхними частями подрамника - Ах вот как они вышли из положения! Это я о своем, о Дигришном. - Пасип за разъяснения с картинками.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
adel | Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:52 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| di_mot, ты видать гуманитарного склада ума ))))))))))))))
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:16 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) di_mot, ты видать гуманитарного склада ума .. ну хоть не "гуманитарного без ума".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 07.11.2014, 17:17 |
|
| |
ohlins | Дата: Суббота, 08.11.2014, 00:26 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Левый кронштейн крепится к оси маятника и креплению бокового упора.Там огромный запас прочности. Справа ось маятника не получается использовать, кик мешает. Пришлось использовать проушину крепления подрамника и проушину крепления тормозного цилиндра. Тут запас есть, но не большой. Сейчас с делами разберусь и напишу описание с фото и мыслями о конструкции.
|
|
| |
ohlins | Дата: Суббота, 08.11.2014, 00:27 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Правый кронщтейн
Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 08.11.2014, 10:06 |
|
| |
koshey- | Дата: Суббота, 08.11.2014, 01:44 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата ohlins ( ) Левый кронщтейн Но опять же учитывая, что там весьма приличные отливки на раме под точки крепления левого кронштейна, суммарная прочность получается солидной. Я б не сказал, что этот кронштейн можно назвать слабым, если только по сравнению с правым P.S. Очень ждем описание, а главное толщИны и применяемые сплавы деталей багажной системы. И еще раз огромное СПАСИБО за проделанную работу. Более грамотной конструкции на данный мот я не встречал ни на каком ресурсе
Сообщение отредактировал koshey- - Суббота, 08.11.2014, 01:44 |
|
| |
Swan | Дата: Суббота, 08.11.2014, 10:26 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| adel, читаю я ветку и вижу, что ты постоянно на личности переходишь. Некрасиво.(( Не хочешь отвечать - не отвечай.
|
|
| |