Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Постройка багажной системы XR650R
Постройка багажной системы XR650R
ohlins Дата: Среда, 17.11.2010, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Начал постройку багажной системы.
Так как места, куда можно ее закрепить на XR650R, на это не рассчитаны приходится делать конструкции для распределения нагрузки на несколько точек крепления.
Первым делом сделал рамку по заднее крыло

К этой рамке так же крепится кронштейн номерного знака (на фото снят)

Это крыло сверху. К месту где вкручены болтики с внутренним шестигранником будет крепиться багажник.

Нижний левый кронштейн, крепится к оси маятника и креплению боковой подставки.

С нижним правым кронштейном на моте не сфотографировал. На фото он справа, крепится он к креплению подрамника и главного тормозного цилиндра. С права к оси маятника не прикрепить - кик мешает.
Ход дальнейшего строительства буду описывать по мере готовности деталей, но в связи с занятостью на работе процесс затянется на неопределенное время.
Прикрепления: 8327515.jpg (51.6 Kb) · 0033623.jpg (56.2 Kb) · 5253294.jpg (71.0 Kb) · 5239903.jpg (65.5 Kb) · 3491985.jpg (36.8 Kb)


Сообщение отредактировал ohlins - Среда, 17.11.2010, 21:22
 
Sergey Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:50 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
маньяк smile а примерный вес конструкции рассчитывал?

Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 18.11.2010, 15:50
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:56 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ohlins, в принципе, мне нравится выбранное место для крепления. Если таких мест ВСЕХ будет больше 4, то уже неплохо. Просмотри вариант комбинационный: черняга с люминием. Для туризма не страшно полное применение чёрного металла. Там веса лишнего +1кг не страшно. Но если поставить полностью люминий, то его можно не снимать даже при ПРОДУБАСЕ и он будет служить каркасом-панцирем. Как смотришь?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧИП Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:27 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Sergey)
маньяк

Присоединяюсь! biggrin

Очевидно далеко собрался? Решил Саню Кипера переплюнуть, на 650Р от Кольского до Абхазии? Бак Асербис?
И судя по всему, решил разгрузить хвостовик аналогично применяемым на 690:

Хотя супостаты вроде не жалуются:


На самом деле мы просто завидуем, нам то зимой заняться нечем cry

Прикрепления: 6441585.jpg (93.8 Kb) · 4709899.jpg (70.5 Kb) · 7593849.jpg (33.2 Kb) · 5676342.jpg (96.7 Kb) · 6886179.jpg (85.2 Kb)


Сообщение отредактировал ЧИП - Четверг, 18.11.2010, 16:48
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:12 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧИП, yна КТМе самодельный или афтермаркет-ная багажная система?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ohlins Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:44 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Общая схема багажной системы будет как на КТМ с фоток ЧИПа.
Материал по идеологическим соображениям - сталь.
С определением полного веса всей системы пока проблема, не известно какая трубка будет использована, пока еще не нашел устраивающую меня.
Постоянно на мотоцикле будут стоять нижние левый, правый кронштейны и конструкция под крылом, а все остальное снимается не более чем за две минуты.


Сообщение отредактировал ohlins - Четверг, 18.11.2010, 21:45
 
kuzmich Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:34 | Сообщение # 7
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
ohlins, идея у тебя хороша, на доминатор тоже начал считать смотреть, но хочу минимум, поставить рамку над глушителем, и использовать сумки, примерно как использовал при поездке на "Поющие Пески"....:)))

«Поющие пески 2010» на Яндекс.Фотках


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
katz Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:49 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
У ЧИПа очень грамотно багажник скроен!!!
 
ЧИП Дата: Пятница, 19.11.2010, 10:42 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
на КТМе самодельный или афтермаркет-ная багажная система?

На моём - самодельная по фирменной картинке. Делал из того что было - нерж. трубка 14х2, варил спец-аргонщик по ядерным реакторам biggrin
У КТМ690Е если кто не знает - пластмассовый бак сзади и является несущей конструкцией; причём багажник формально не предусмотрен, приходится использовать резьбовые гнёзда для ручек пассажира (нафиг он нужен?) biggrin Поневоле хочется перенести часть нагрузки с него на раму.
Гимор ещё в том, что сзади заливная горловина; посему слепил поворотный верхний багажник.
Получилась очень жёсткая конструкция, таскать мот за неё одно удовольствие. Гонял так что 2 раза безвозвратно терял верхний багаж на расколбасе (в том числе палатку sad ).

Прикрепления: 3367297.jpg (92.0 Kb) · 4737241.jpg (76.2 Kb) · 8438873.jpg (81.0 Kb)


Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 19.11.2010, 12:02
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 19.11.2010, 11:09 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
katz, + 1
согласен полностью...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ohlins Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:27 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Сегодня принесли кронштейны с гальваники, покрывал цинком. Поставил их на место и сфоткал как выглядит правый кронштейн на мото.

У XR650R сзади хоть и не пластиковый бак, но его подрамник явно не рассчитан на нагрузку от багажника. Если делать конструкцию,

то придется ездить медленно и печально, а я этого не люблю. Если к этой конструкции добавить одиночные трубки от подножек к рамкам сумок , то ситуация сильно не улучшится. По этому сразу решил к рамкам пустить по две трубки с каждой стороны связанные между собой в ферму.
Прикрепления: 7484240.jpg (58.3 Kb) · 5407165.jpg (66.9 Kb) · 3558478.jpg (33.2 Kb)


Сообщение отредактировал ohlins - Пятница, 19.11.2010, 22:30
 
katz Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:03 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Я всегда, когда делал багажники для эндуро, привязывался к креплениям подножек\подрамника: родные подрамники совершенно не рассчитаны на серьезную нагрузку в условиях оффроуда... и трубку беру нержавеющую 14\2... с ЧИПом независимо от друг друга пришли к одному biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:23 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧИП, если остались фотки, то попрошу дать ту, на которой система видна сзади. Интересен момент на сколько выступают рамки в бок...увеличивается ли толщина байка??

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Toxa Дата: Суббота, 20.11.2010, 17:10 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35

Сейчас offline
очень интересная для меня тема, при смене мотика кофры с основными рамками переезжают на новые посадочные места)
конструкция сделана из труб квадратного сечения 15мм, если память не изменяет, но не смотря на то что это дорожники есть такие же проблемы с креплением,
одной из точек всегда становятся подножки пассажира.
 
ЧИП Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:11 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Интересен момент на сколько выступают рамки в бок...увеличивается ли толщина байка??

Не очень понял вопрос, на всякий случай вывешиваю разное (в том числе вид сверху лёжа biggrin )
Могу сказать что зрительно с одними рамками без доп. бака мот выглядел поджарым, все считали рамки стандартом smile
С баком и полным грузом в пробках по мегаполисам никаких проблем (+ прямоток вместо гудка), цепляешь только зеркалами.

Прикрепления: 1752398.jpg (81.8 Kb) · 2727350.jpg (97.8 Kb) · 0129255.jpg (80.0 Kb) · 1808005.jpg (91.1 Kb) · 8875805.jpg (98.3 Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Постройка багажной системы XR650R
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: