Постройка багажной системы XR650R
|
|
veyngold | Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:03 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| ohlins, очень клево получилось! багажник получается разборный? перекладины из трубки с нарезанной в торцах внутренней резьбой, а боковины из листа, имеют цековку под болты. так?
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 11.02.2011, 14:34 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Только заграницей, в России это невозможно. Да и у нас в основном пытаются впарить непонятно, что под видом 30ХГСА. От-тож))) А багажник у тебя гламурный)))
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:19 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| veyngold, Передняя часть сварная, а алюминиевые перемычки прикручены винтами, но так как все покрашено порошком, разобрать можно только повредив краску. Расчетный максимальный прогиб под распределенной по всему багажнику нагрузкой 50кг 0,2мм. При практической проверке нагрузкой 75кг в районе крайней перемычки, опасных явлений не замечено. Так что думаю, до 10кг для езды положить можно, больше подрамник без откосов не выдержит. С откосами уже будет совсем другая картина. Но конструкция планируется модульная, с возможностью ездить как с откосами, как и без них с одним багажником.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:08 | Сообщение # 34 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ohlins, сила . Но может лучше порошок обматать лентой, что бы не стирался? Всё одно ведь будет трение багажа о металл. Что то вроде толстой липкой резины-скотча.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ohlins | Дата: Суббота, 12.02.2011, 09:30 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Порошковая краска довольно крепкая, так что дополнительной зашиты не нужно. Да и если сотрется, то можно еще раз покрасить.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 36 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да, тема всё же про багажник..... Вот у Женьки Veyngold такой же принцип багажника. Мне лично очень симпатичен: боковые элементы быстросъёмные, а верхняя полка стоит постоянно, чем служит отличную службу своему владелььцу: если ДУБАС - то верхняя как раз в тему при вытаскивании. Если поход - то боковуйшки+сумки и дальнобойщик выходит. з.ы. тема использования ХАРД в режиме туриста очень популярна, в последнее время, но с оговоркой, что НА СРЕДНИЕ РАССТОЯНИЯ (2000-5000км), но не более ибо даже если Ваше желание ехать ну ОЧЕНЬ ОГРОМНОЕ, то мнение "5й точки" и самого аппарата так же надо учитывать . ohlins, делай ветку. Обсудим
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
чахлый | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki let*s 2
Город: москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ohlins, делай ветку. Обсудим Привет Друзья.Ну да ещё бы веточку про XR650R.Собрался брать,интересна мне любая инфа про него.
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Да и у нас в основном пытаются впарить непонятно, что под видом 30ХГСА. А вариант титана рассматривался? Если нет- то почему.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:44 | Сообщение # 39 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| оффтоп сообщения перенес в тему>>>>
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:35 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| ЧеГевара, рассказываю по поводу титановых конструкций. Титан в чистом виде почти негде не применяется, а используются титановые сплавы, так что нельзя сказать, что гнется он хорошо или не гнется, а надо смотреть свойства конкретного сплава. Существует большое количество деформируемых сплавов с гибкой у них все нормально. По поводу сварки ты наверно уже понял, что при наличии технологий титановые сплавы прекрасно варятся, но доступ к таким технологиям очень сложен. Теперь про механические свойства- конечно от сплава к сплаву они отличаются, но общие тенденции такие: Показатели предела прочности и предела пропорциональности весьма высокие, а вот модуль упругости невысокий. Это значит, что детали из титановых сплавов допускают большие нагрузки без остаточных деформаций, но в тоже время под нагрузкой возникают значительные упругие деформации (на это модуль упругости влияет). Так что если деталь должна быть жесткая (не иметь больших прогибов под нагрузкой), то тут титану не место и наоборот где важна упругость там титан очень подходит.
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:03 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (ohlins) по поводу титановых конструкций. Основное понял. Спасибо!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Пятница, 18.02.2011, 09:28 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (ЧеГевара) А вариант титана рассматривался? Если нет- то почему. В своё время делал для вела титановые девайсы; основные преимущества известны - обычно меньший вес при правильном проектировании, коррозионная устойчивость, поглощает вибрации. Проблемы - самому трудно найти нужный прокат; со сваркой проблем нет, давно освоена. При желании сделать можно всё, в мАскве есть минифирма, варит любые велорамы на заказ. Но например карбоновая рама будет легче, а алюминиевая жёстче. Касательно багажника - лично я считаю борьбу за вес излишней, вся экономия убивается "лишней" банкой тушёнки
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 18.02.2011, 10:41 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) Касательно багажника - лично я считаю борьбу за вес излишней, вся экономия убивается "лишней" банкой тушёнки +50
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:25 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| ЧИП, Если фирма, занимается сваркой вело рам из титана, то наверняка сделали приспособы для поддува аргона, под свой сортамент труб и не факт, что туда влезет все подряд. Плюс проверить как сварено не представляется возможным. А внешне сварочный шов на титане выглядит замечательно. При одинаковой массе карбоновая рама будет намного жестче алюминиевой, у карбона лучше соотношение модуля упругости с плотностью материала. А с весом надо бороться по принципу разумной достаточности- по возможности сделать легкий, но не очень дорогой.
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:02 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) вся экономия убивается "лишней" банкой тушёнки Всё верно Но когда можно облегчить многое..... Если делать всё из металла ,то как раз лишняя банка тушёнки и будет лишней. А я хочу лишнюю банку тушёнки !!!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |