Постройка багажной системы XR650R
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:13 | Сообщение # 61 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Alexnakhodka, я сделал с другом Женькой из ЛЫЖНЫХ ПАЛОК СССР! Сделал несъёмный специально для придания жёсткости подрамнику. Вес около килограмма. Вот они - палочки то, ПРИ НАЛИЧИИ АРГОНА, великолепно подходят под цели и задачи построения багажника....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:21 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| темка померла? не понятно
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:25 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| adel, богажная система построена, успешно эксплуатируется, но я все забываю сделать фото для описания. пока есть такие фото.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:48 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ohlins ( ) но я все забываю сделать фото для описания Имха, эти фоты - ниачом. Для описания нужны фоты как чертежи. Что бы было видно что, где, как и куда приварено/привинчено/усилено. А так - ни шиша не понято в намотанных лямках. И особенно всё видно когда система набита снарягой. А третья фота - это да, чисто сборочный чертеж в 3-х проекциях. Боле-мене понятные фоты багажных это у Райтмото на сайте. На них хоть на общем виде понятно ЧТО и КАК сделано. Но всегда интересно увидеть решения по конкретным узлам. Почему не сделать, для примера, крупным планом узлы верхнего крепления к раме? (те точки, что под багажником) Имхо, там очень "узкое" место в 2-х плоскостях получается. Или как усилавают узел крепления трубы под болты пассажирской подножки.
Или под "багажной системой" в данном случае нужно понимать только эти лямки? Тогда - извиняйт!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 06.11.2014, 09:51 |
|
| |
adel | Дата: Четверг, 06.11.2014, 14:59 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| ohlins, спасибо, буду ждать
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:48 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| di_mot, читай внимательней Цитата ohlins ( ) я все забываю сделать фото для описания. Фотки которые я привел сняты не для описания. Вообще в этом багажнике главное это как он крепится к мотоциклу ибо у XR650R подрамник не рассчитан на серьезную нагрузку. В данной схеме багажник готов воспринять полную нагрузку даже если не будет подрамника. Как устроены крепления к раме есть в начале темы. Как будет время сделаю фото и напишу описание. Райтмото занимается продажей багажников, по этому делает описание своей продукцией, я не занимаюсь производством багажников и соответственно их продажей вот и не имею полного описания.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:15 | Сообщение # 67 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата ohlins ( ) В данной схеме багажник готов воспринять полную нагрузку даже если не будет подрамника а вот это поподробнее. Не увидел я как этого можно достичь.
Лямки самостоятельно делали? Очень хорошая идея и точно подобрана под баулы.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 06.11.2014, 23:15 |
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:31 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ohlins ( ) читай внимательней Да я понял, что это "ответ" одному человеку. Но другим же тоже интересно! Продаешь или нет - это дело следующее. А вот тех. решения - это вечное! Потому как пока не увидел ни чего, на что бы мог сказать: - Во! хАчу именно так же!
Надеюсь достаточно извинился?
Цитата ohlins ( ) Как будет время сделаю фото и напишу описание. Ладно, бум сидеть и ждать. Цитата КРЫНЯ ( ) Не увидел я как этого можно достичь. Мне это тошь интересно....
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 06.11.2014, 23:32 |
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:12 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Не увидел я как этого можно достичь Кронштейн крепления к раме нагруженный силой 2500N(255кг) запас прочности 1,3, начнет гнуться при нагрузке 331кг.
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:13 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| . К кронштейну крепится рамка как видно трубки крепления минимальной длинны, можно сравнить с багажником 690 на первых страницах темы, у него трубки намного длинней.
Сообщение отредактировал ohlins - Пятница, 07.11.2014, 02:16 |
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:16 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Тест трубок той женагрузкой 2500N (255кг) нехватает прочности в 1,9раз то есть если трубки нагрузить нагрузкой больше 134кг они согнуться. Так как рамки стоят собоих сторон мотоцикла и они соединены в одно целое то и нагрузка распределяется на них обоих. 134+134 это 268кг. Конечно я не делал анализ полной модели багажника, но я залез для проверки на багажник не соединенный с подрамником и он этого не почувствовал, а я вешу около 80кг. Грузить больше 30 кг не собираюсь. Цитата КРЫНЯ ( ) Лямки самостоятельно делали? Да 2 часа и все готово.
|
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:23 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата ohlins ( ) Тест трубок той женагрузкой 2500N (255кг) нехватает прочности в 1,9раз то есть если трубки нагрузить нагрузкой больше 134кг они согнуться. Так как рамки стоят собоих сторон мотоцикла и они соединены в одно целое то и нагрузка распределяется на них обоих. 134+134 это 268кг. Конечно я не делал анализ полной модели багажника, но я залез для проверки на багажник не соединенный с подрамником и он этого не почувствовал, а я вешу около 80кг. Грузить больше 30 кг не собираюсь. Однако это сильно Ohlins, а рассчет у тебя для трубок из какого материала и какого сечения? Из того самого редкого 30ХГСА 18х1,2?
|
|
| |
adel | Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:45 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Потому как пока не увидел ни чего, на что бы мог сказать: - Во! хАчу именно так же! вот складывается мнение из твоих сообщений на форуме, что тебе все вынь и положь, никто никому ничего не обязан
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 07.11.2014, 04:08 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| adel, имха моя такая: - Если же выносишь в паблик свою конструкцию, то покажи ее так, что бы заинтерсовавшиеся могли понять конструкцию, устройство отдельных узлов, особенно важных и/или критических. И тут без детализации не обойтись. Если не хочешь раскрывать "секреты" - смысл выкладывать в паблик материалы? И ни кто не мешает мне и любому другому просмотреть кучу разных вариантов выискивая наиболее удачные, на мой взгляд, решения тех или иных узлов. Это и зазывается - "заочное" обучение. Как пример: Почему-то саму рамку, к которой потом крепят ляминиевый кофр, относят от глушителя "пропуская" поперечную трубу, которая крепится под болт к раме, НАД глушителем почти горизонтально. А вчера увидел другой вариант: сразу вниз и загиб под кофр.
Мне консольное крепление ящика как-то не нравится. А вот с такой "поддерживающей" ящик снизу трубой - понятен. Труба (вертикальная часть ее) работает на растяжение, а не на изгиб, как в случае с трубой НАД глушителем. Тем более, что на горизонтальную часть трубы сваять площаку, то и боковые сумки не будут отклячиваться вниз. Что происходит при применении просто рамки. Контраргументы типа: - А ты сваяй, попадай, а потом бушь нас учить! Ответ есть: - А ты посмотри на эту "площадку" спереди, а потом на задние дуги у чоперов. Почему почти нет конструкций "рамок с площадкой", думаю, что догадываюсь. Экономят ширину мота при отсутствии ящиков.
Еще пример: меня очень интересует болтовой узел крепления к раме "у багажника". Там тоже вариантов несколько. И ни кто не запретит мне "использовать" в самопальной багажной системе решения из 3-х, 5-ти или более уже реализованных конструкций.
И мой вопль "От тлин! Делать надо именно так!" ни кто не услышит.
С другой стороны - эти фотки были адресованы, как я понял, только лично тебе, а не "он паблик". Прошли бы они через "личные каналы" - и не было бы моего кипеша.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
adel | Дата: Пятница, 07.11.2014, 05:20 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| di_mot, ты как первый день родился и контруктивно мыслить не умеешь будто то что ты на фото показал испоьлзуется везде и повсеместно, посто дом загнутости это доп вес - у альфы вон целые скамейки
если сумки отвешиваются, значит крепление не правильно организованно, да и грузить не надо в них по 150 кг на борт
|
|
| |