Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Постройка багажной системы XR650R
Постройка багажной системы XR650R
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:13 | Сообщение # 61
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Alexnakhodka, я сделал с другом Женькой из ЛЫЖНЫХ ПАЛОК СССР! Сделал несъёмный специально для придания жёсткости подрамнику. Вес около килограмма. Вот они - палочки то, ПРИ НАЛИЧИИ АРГОНА, великолепно подходят под цели и задачи построения багажника....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
adel Дата: Среда, 05.11.2014, 20:21 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
темка померла? не понятно
 
ohlins Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:25 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
adel, богажная система построена, успешно эксплуатируется, но я все забываю сделать фото для описания. 
пока есть такие фото.
Прикрепления: 1417397.jpg (147.2 Kb) · 3808392.jpg (86.2 Kb) · 3517376.jpg (117.8 Kb)
 
di_mot Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:48 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата ohlins ()
но я все забываю сделать фото для описания
Имха, эти фоты - ниачом.
Для описания нужны фоты как чертежи. Что бы было видно что, где, как и куда приварено/привинчено/усилено.
А так - ни шиша не понято в намотанных лямках.
И особенно всё видно когда система набита снарягой.
А третья фота - это да, чисто сборочный чертеж в 3-х проекциях.
smile
Боле-мене понятные фоты багажных это у Райтмото на сайте. На них хоть на общем виде понятно ЧТО и КАК сделано.
Но всегда интересно увидеть решения по конкретным узлам.
Почему не сделать, для примера, крупным планом узлы верхнего крепления к раме? (те точки, что под багажником)
Имхо, там очень "узкое" место в 2-х плоскостях получается.
Или как усилавают узел крепления трубы под болты пассажирской подножки.

Или под "багажной системой" в данном случае нужно понимать только эти лямки?
Тогда - извиняйт!


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 06.11.2014, 09:51
 
adel Дата: Четверг, 06.11.2014, 14:59 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
ohlins, спасибо, буду ждать
 
ohlins Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:48 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
di_mot, читай внимательней 
Цитата ohlins ()
я все забываю сделать фото для описания.
Фотки которые я привел сняты не для описания. Вообще в этом багажнике главное это как он крепится к мотоциклу ибо у XR650R подрамник не рассчитан на серьезную нагрузку. В данной схеме багажник готов воспринять полную нагрузку даже если не будет подрамника. Как устроены крепления к раме есть в начале темы. 
Как будет время сделаю фото и напишу описание.

Райтмото занимается продажей багажников, по этому делает описание своей продукцией, я не занимаюсь производством багажников и соответственно их продажей вот и не имею полного описания.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:15 | Сообщение # 67
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ohlins ()
В данной схеме багажник готов воспринять полную нагрузку даже если не будет подрамника

а вот это поподробнее. Не увидел я как этого можно достичь.

Лямки самостоятельно делали? Очень хорошая идея и точно подобрана под баулы.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 06.11.2014, 23:15
 
di_mot Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:31 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата ohlins ()
читай внимательней
Да я понял, что это "ответ" одному человеку.
Но другим же тоже интересно!
Продаешь или нет - это дело следующее. А вот тех. решения - это вечное!
Потому как пока не увидел ни чего, на что бы мог сказать: - Во! хАчу именно так же!

Надеюсь достаточно извинился?

Цитата ohlins ()
Как будет время сделаю фото и напишу описание.
Ладно, бум сидеть и ждать. smile
Цитата КРЫНЯ ()
Не увидел я как этого можно достичь.
Мне это тошь интересно....


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 06.11.2014, 23:32
 
ohlins Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:12 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Не увидел я как этого можно достичь
Кронштейн крепления к раме нагруженный силой 2500N(255кг)
 
запас прочности 1,3, начнет гнуться при нагрузке 331кг.
Прикрепления: 3601479.jpg (31.2 Kb)
 
ohlins Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:13 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
. К кронштейну крепится рамка
как видно трубки крепления минимальной длинны, можно сравнить с багажником 690 на первых
страницах темы, у него трубки намного длинней.
Прикрепления: 5843626.jpg (23.4 Kb)


Сообщение отредактировал ohlins - Пятница, 07.11.2014, 02:16
 
ohlins Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:16 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Тест трубок той женагрузкой 2500N (255кг) нехватает прочности в 1,9раз то есть если трубки
нагрузить нагрузкой больше 134кг они согнуться. Так как рамки стоят собоих сторон мотоцикла и они соединены в одно целое то и нагрузка
распределяется на них обоих. 134+134 это 268кг. Конечно я не делал анализ
полной модели багажника, но я залез для проверки на багажник
не соединенный с подрамником и он этого не почувствовал, а я вешу
около 80кг. Грузить больше 30 кг не собираюсь.  
Цитата КРЫНЯ ()
Лямки самостоятельно делали?
Да 2 часа и все готово.
Прикрепления: 3570760.jpg (26.8 Kb)
 
koshey- Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:23 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата ohlins ()
Тест трубок той женагрузкой 2500N (255кг) нехватает прочности в 1,9раз то есть если трубки нагрузить нагрузкой больше 134кг они согнуться. Так как рамки стоят собоих сторон мотоцикла и они соединены в одно целое то и нагрузка
распределяется на них обоих. 134+134 это 268кг. Конечно я не делал анализ
полной модели багажника, но я залез для проверки на багажник
не соединенный с подрамником и он этого не почувствовал, а я вешу
около 80кг. Грузить больше 30 кг не собираюсь.
  Однако это сильно up  
Ohlins, а рассчет у тебя для трубок из какого материала и какого сечения? Из того самого редкого 30ХГСА 18х1,2?
 
adel Дата: Пятница, 07.11.2014, 02:45 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Потому как пока не увидел ни чего, на что бы мог сказать: - Во! хАчу именно так же!
вот складывается мнение из твоих сообщений на форуме, что тебе все вынь и положь, никто никому ничего не обязан wink
 
di_mot Дата: Пятница, 07.11.2014, 04:08 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
adel, имха моя такая:
- Если же выносишь в паблик свою конструкцию, то покажи ее так, что бы заинтерсовавшиеся могли понять конструкцию, устройство отдельных узлов, особенно важных и/или критических. И тут без детализации не обойтись.
Если не хочешь раскрывать "секреты" - смысл выкладывать в паблик материалы?
И ни кто не мешает мне и любому другому просмотреть кучу разных вариантов выискивая наиболее удачные, на мой взгляд, решения тех или иных узлов.
Это и зазывается - "заочное" обучение. smile
Как пример:
Почему-то саму рамку, к которой потом крепят ляминиевый кофр, относят от глушителя "пропуская" поперечную трубу, которая крепится под болт к раме, НАД глушителем почти горизонтально.
А вчера увидел другой вариант: сразу вниз и загиб под кофр.


Мне консольное крепление ящика как-то не нравится. А вот с такой "поддерживающей" ящик снизу трубой - понятен. Труба (вертикальная часть ее) работает на растяжение, а не на изгиб, как в случае с трубой НАД глушителем.
Тем более, что на горизонтальную часть трубы сваять площаку, то и боковые сумки не будут отклячиваться вниз. Что происходит при применении просто рамки.
Контраргументы типа: - А ты сваяй, попадай, а потом бушь нас учить!
Ответ есть: - А ты посмотри на эту "площадку" спереди, а потом на задние дуги у чоперов.
Почему почти нет конструкций "рамок с площадкой", думаю, что догадываюсь. Экономят ширину мота при отсутствии ящиков.

Еще пример: меня очень интересует болтовой узел крепления к раме "у багажника".
Там тоже вариантов несколько.
И ни кто не запретит мне "использовать" в самопальной багажной системе решения из 3-х, 5-ти или более уже реализованных конструкций.

И мой вопль "От тлин! Делать надо именно так!" ни кто не услышит. wink

С другой стороны - эти фотки были адресованы, как я понял, только лично тебе, а не "он паблик".
Прошли бы они через "личные каналы" - и не было бы моего кипеша. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
adel Дата: Пятница, 07.11.2014, 05:20 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
di_mot, ты как первый день родился и контруктивно мыслить не умеешь будто
то что ты на фото показал испоьлзуется везде и повсеместно, посто дом загнутости это доп вес - у альфы вон целые скамейки

если сумки отвешиваются, значит крепление не правильно организованно, да и грузить не надо в них по 150 кг на борт
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Постройка багажной системы XR650R
Поиск: