Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR-400 (Некоторая информация по этому мотоциклу)
Honda XR-400
OSS Дата: Четверг, 08.05.2008, 01:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Honda XR-400


Информация размещенная ниже взята в основном отсюда:
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_953.html, а также из мотокаталогов, журналов и общения с людьми так или иначе связанными с этим мотоциклом. Цель сбора информации - получить более полную картину по этой модели (информации по этому мотоциклу крайне мало) и решить для себя - подходит мне этот мотоцикл по совокупности характеристик, качеств а также и проблем или нет.
Цель размещения этой информации здесь - может кому-то это пригодится.

Годы выпуска: с 1996 – по н. вр.
Ниже указаны технические характеристики из разных источников, поэтому некоторые данные отличаются.

Двигатель:
Одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный воздушного охлаждения. С сухим картером, масляным радиатором и маслобаком в раме.
Диаметр цилиндра 85мм
Ход поршня 70мм
Рабочий объём 397,2 см3,
Степень сжатия 9,3
Карбюратор с диаметром диффузора 36мм
Максимальная мощность: 32,6-34,6 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный кр.момент:
34,3 Нм при 7000-7500 об/мин

Трансмиссия и ходовая частьЧисло передач 5.
Звезда ведущая 15 зубов
Звезда ведомая 40 зубов
Вилка телескопическая регулируемая, диаметр пера 4....мм, ход колеса 280мм
Задний амортизатор с прогрессивной рычажной системой , ход колеса 300мм
Передний тормозной диск 240мм
Задний тормозной диск 220мм

Основные параметры
Длина: 2130 - 2185мм
База: 1425 мм
Сухая масса: 121-123кг
Передняя шина: 80/100-21'
Задняя шина: 110/100-18'
Высота по седлу 930 мм
Дорожный просвет 310 мм
Максимальная скорость 135км/ч
Объём бензобака 9,5л. (резерв.....л)
Рекомендуемое масло 10W-40 (......литра)

Описание
Все-таки у Honda отлично получается делать сбалансированные и надежные аппараты. XR400 это касается в полном объеме. Пусть наш герой не такой быстрый, как его современные конкуренты-одноклассники, но зато можно с уверенностью сказать, что такого удачного баланса надежности, мощности и удобства в эксплуатации среди конкурентов вы вряд ли найдете. Несмотря на то, что конструкция мотоцикла устарела, он продолжает выпускаться до сих пор из-за повышенного покупательского спроса.

Двигатель
Двигатель сделан в лучших традициях фирмы: исключительно надежный и сбалансированный, он не создаст владельцу никаких проблем. Двигатель с сухим картером, маслобаком в раме. Единственное, чего не любит мотор, так это плохого масла (а кто же его любит?). Поэтому на ГСМ лучше не экономить – так дешевле: прожорливостью масла мотор не отличается , а значит, постоянно доливать его не придется (на скоростях за 120 масло всё-таки подъедает). Регулировку клапанов следует производить раз в 10000 км.
Карбюратор удобный и простой (нет необходимости снимать при чистке).
Двигатель, как правило, не оснащен электростартером но заводится без проблем при любой погоде с первого раза (необходимость в обогатителе есть только зимой) практически в любых условиях с одним единственным «но»: воздушный фильтр должен быть чистым. Модификация с электростартером встречается крайне редко, аккумулятор тоже отсутствует. С 2005г. выпускается мотардный вариант. Для американского рынка с 2004 года выпускается с электростартером и перевёрнутой вилкой.
Мотоцикл комплектуется небольшим масляным радиатором (под фарой), так что вероятность, перегрева крайне низка.
Если за мотором ухаживать и не плевать на его обслуживание, может проехать 50000км (скорее всего больше раза в полтора). Изнашивается равномерно. Цилиндр с обычной чугунной гильзой, которую можно протачивать под ремонтные размеры.

Трансмиссия
По части коробки передач придраться абсолютно не к чему: она работает мягко и четко. Врожденных «болезней» не имеет. Расходный материал – накладка на маятник, стачивается за 5000 км.
Задние звёзды по посадочному месту одинаковы с XR-250 Baja, но кол-во зубов 40 (на Baja 39) . Передняя звёзда 15 зубов, но с Вaja по посадке разные, Колёса тоже отличаются - толщиной спиц. Тормозные колодки одинаковы, рулевые подшипники тоже.

Рама и обвес
Рама также не вызывает нареканий, однако памятуя о том, что мотоцикл все же внедорожный, на нее будет нелишним обратить дополнительное внимание. Особенно на задний подрамник, который нередко трескается.

Подвески
Подвеска хорошо годится для размеренной эксплуатации, но для жесткой езды адаптирована не лучшим образом (в общем-то это странно, т.к. ХR-250 на базе которого он сделан к активной, жесткой езде в т.ч. прыжкам приспособлен очень хорошо) . Передняя вилка хоть и регулируется, но так и просит более жестких пружин. Стоит упомянуть и о слишком слабых колесных подшипниках. Они достаточно часто выходят из строя особенно при грязевой эксплуатации (наши аналоги 203 и 303 на ХR250 ходят около 15-20тыс. км).
Шарниры рычажного механизма задней подвески также подвержены ускоренному износу при «грязевой» эксплуатации, при покупке не помешает проверить и их.

Тормоза
Возможностей тормозов для реализации потенциала мотоцикла вполне достаточно, тем не менее, продвинутые райдеры непременно захотят иметь чуть большую чувствительность тормозной системы. Тут, конечно, не помешает передний тормозной диск увеличенного диаметра. Но это – если придираться. В целом, тормоза отличные.

Модификации
Мотоциклы разных лет выпуска отличались друг от друга раскраской и мелкими модернизациями. Кроме того, для японского рынка был вариант XR400 в дорожной версии, с «универсальными» шинами и указателями поворотов, а также модификация с электростартером, выпущенная очень малой партией.

Эксплуатация:
Комфортная скорость 90-100 км/ч, есть взрывной подхват начиная с 80 км/ч.
Вибрация заметно сильнее, чем на 250-ках.

Цены (из оригинального каталога, €)Цилиндр – 438
Комплект поршневых колец -
Маслосъёмные колпачки 4шт.-
Поршень – 72
Свеча зажигания (........) -
Фильтр масляный – 7
Фильтр воздушный – 33
Накладка на маятник-
Тормозные колодки передние – 39
Тормозные колодки задние – 39
Количество масла в перья вилки -....мл.
Сальник вилки -
Амортизатор – 705
Глушитель – 910
Звезда передняя 15 зубов -
Звезда задняя 40 зубов -
Цепь (520) ....звеньев -

Еще немного от себя:
В результате общения с Александром Лужиным (известная в узких кругах личность - возит мотоциклы из Японии на заказ) выяснилось, что свежий вариант найти в Японии крайне проблематично, т.к. эти мотоциклы берут люди знающие в них толк и эксплуатирующие их активно и долго. Вариант с электростартером еще более редкий. Наборов для установки электростартера на киковый вариант вроде никто не выпускает, по крайней мере в отличие от XR-650R никто о них не слышал и в интернете не попадались.
Несмотря на то, что электростартерный вариант производят в США, заказать через салон Драйв Байк (который возит мотоциклы из Америки) вариант с электростартером не удалось и ничего вразумительного на этот счёт у них узнать не удалось.

Прикрепления: 8973501.jpg (15.5 Kb)
 
Конрад Дата: Вторник, 26.08.2008, 14:55 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Приветствую! Простите, если не совсем в тему, но, вроде, вопрос касается данного супермотоцикла. Сам езжу на дорожнике Honda NT 650 L Bros с V-образным движком. Наткнулся на следующее объявление в нете -http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/113182.html
Мотак стоит в Находке. В ценах на эндуро я не очень разбираюсь. Подскажите, насколько это приемлимый вариант? Доставка в течение 3 недель.
 
Olexa Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:56 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17

Сейчас offline
Наборы для установки электростартера существуют, ищите лучше biggrin Кроме того подсказка: этот мотор в электростартерной версии без кика устанавливался в мотоцикл NX400 Falcon и квадр TRX400EX.
Уточнение: задняя звезда в штате 45, а не 40
 
ephu Дата: Понедельник, 19.01.2009, 18:58 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Более того, новые XR400SM (на 17" колёсьях) идут в электростартерной версии.
 
Olexa Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:01 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17

Сейчас offline
Насколько мне известно XR400SM еще и расточен до 440 кубов biggrin А меня кик приколол, ретро все-таки
 
Pavel Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:02 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Olexa)
А меня кик приколол, ретро все-таки
Вот прикол, где нить нд обрывом с упором на правую ногу, дергать кикстартер smile
Вы батенька, романтик однако.
 
Olexa Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:39 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17

Сейчас offline
Ага, пока не придумали электростартер по обрывам никто не ездил. А на спортивных эндуро там не ездят до сих пор, они ж киковые все поголовно biggrin biggrin biggrin
 
ephu Дата: Четверг, 22.01.2009, 18:57 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Olexa)
Насколько мне известно XR400SM еще и расточен до 440 кубов

Нет, сток у них 400 (397) кубов.
440 -- тюнинговые образцы.
 
OSS Дата: Вторник, 03.02.2009, 01:43 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
ОЛЕГ писал в другой теме форума. Вопрос пренесен. (ОSS)

Quote (Олег)
Что, нет людей реально эксплуатирующих XR400 ?

Добавлено (03.02.2009, 01:43)
---------------------------------------------

Quote (Olexa)
Наборы для установки электростартера существуют, ищите лучше
- возможно, я искал год назад, а ты себе такой установил? Если да, то что в ходит в набор и вообще какой объем переделок?
 
Олег Дата: Вторник, 03.02.2009, 01:43 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дніпро 11
Город: Вінниця
Сообщений: 9

Сейчас offline
To Olexa: Что такое XR400 с буковкой "R" ? Что-то очень хардовое?

Я слышал, этот мотоцикл бывает в двух модификациях: мотард и эндуро. Вот эндуро, говорят, отыскать значительно сложнее, нежели мотард. Быть может, я не у тех спрашивал?..

Вообще, Алексей, каковы впечатления об мотоцикле?
Я так понимаю - это маленький XR650L ? Например, вилка того же диаметра (43мм) конструктивно такая же, только имеет 16 регулировок, вместо двадцати, ну и мотор меньше.

 
OSS Дата: Вторник, 03.02.2009, 01:50 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
"R" - Rasing - типа спортивная модификация
Quote (Олег)
Вот эндуро, говорят, отыскать значительно сложнее, нежели мотард
- так и есть.
 
Олег Дата: Вторник, 03.02.2009, 02:31 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дніпро 11
Город: Вінниця
Сообщений: 9

Сейчас offline
То OSS: спасибо дружище! (... не спится? вот и я в столь поздний час забиваю себе голову инфой об чудо-изделиях японского мотопрома, на которых я даже не сидел верхом. Уверен, что когда-нибудь случится и у меня счастье!..)
 
serg Дата: Вторник, 03.02.2009, 08:48 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Olexa)
Ага, пока не придумали электростартер по обрывам никто не ездил. А на спортивных эндуро там не ездят до сих пор, они ж киковые все поголовно

Это не значит, что все поголовно в диком восторге от заводки мота в таких условиях... Впрочем, кого не устраивает совсем такое положение, или ставят эл. стартр (при наличии возможности), или меняют мот.
А на чисто спортивных эндуро, в основном, ездят люди с большим опытом именно эндурной, а нередко и кроссовой езды. И они очень по-другому ездят, чем новички (в смысле, новички в эндуро, т.к. независимо от предыдущего опыта как заново учишься ездить, личный опыт).
Quote (Олег)
Я так понимаю - это маленький XR650L ? Например, вилка того же диаметра (43мм) конструктивно такая же, только имеет 16 регулировок, вместо двадцати, ну и мотор меньше.
Насколько понял, это ходовка 250-ки с движком 400 кубов.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Olexa Дата: Вторник, 03.02.2009, 13:54 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17

Сейчас offline
-Что, нет людей реально эксплуатирующих XR400 ?-
Я пока не совсем эксплуатирую, пока доделываю-переделываю. Но по гаражам катался biggrin

-возможно, я искал год назад, а ты себе такой установил? Если да, то что в ходит в набор и вообще какой объем переделок? -
А я себе и не собираюсь устанавливать biggrin Вместо того чтобы платить деньги за лишние 15-20 кг я уж лучше немножко подтяну технику - и полезнее и интереснее и денех палить не нада biggrin :D biggrin . Но если тебе это надо могу выковырять пару ссылок. Вообще один знакомый авторитет для меня (fanatic с kickstarter.org) по поводу затеи тулить стартер на киковые мотики сказал что-то типа того, что этих китов хватает на 2-3 попытки прокрутить мотор, если не завелся, то все равно пинать. Т.е. мотор должен быть идеально отрегулирован. Но идеально отрегулированый мотор - даже 600-ка- заводится киком рукой. Какой смысл тогда выбрасывать на ветер полторы штуки и грузить мотик лишним весом?

Что такое XR400 с буковкой "R" ? Что-то очень хардовое?
Да, это спортсмэн, на американской версии вообще нет ничего лишнего, европейская формально стрит-легал.

А на чисто спортивных эндуро, в основном, ездят люди с большим опытом именно эндурной, а нередко и кроссовой езды. И они очень по-другому ездят, чем новички (в смысле, новички в эндуро, т.к. независимо от предыдущего опыта как заново учишься ездить, личный опыт).
Вот именно. Я есть людь с достаточно большим опытом эндурной езды, и дополнительный стимул прогрессировать дальше только радует. А любители ездить сидя, крутить руль и глохнуть на склонах пусть таскают лишние килограммы biggrin :D biggrin

Я так понимаю - это маленький XR650L ? Например, вилка того же диаметра (43мм) конструктивно такая же, только имеет 16 регулировок, вместо двадцати, ну и мотор меньше
Ходовка похожа на 250, но все таки несколько дебелее. Из кубатуры его родственник скорее 600Р чем 650Л, но рама у 400-ки гораздо продвинутее. Насколько мне известно вилки на 400 и 650Л разные, на 400 регулируется и сжатие и отбой

Сообщение отредактировал Olexa - Вторник, 03.02.2009, 15:51
 
ephu Дата: Вторник, 03.02.2009, 21:09 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Совершенно верно, XR400R это далеко не XR650L.
Гораздо ближе он к XR600R.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR-400 (Некоторая информация по этому мотоциклу)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: