Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda XR-400
2350 Дата: Суббота, 14.02.2009, 10:47 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53

Сейчас offline
Всем хороший мотик и в приёме и в весе biggrin но фарка совсем дебильно ночью светит, но для походов хороший вариант, но вот
сейчас в миру пошли светодиоды и если их да присобачить? А может и новая тема для тех кому ночью темно, я у себя поменял
лампочу, поставил на 100свечей засветило, но у меня и гениратор и аккуммулятор тянут, а без аккумулятора на XR жить не в кайф.
Прикрепления: 7714905.jpg (84.9 Kb)


Олег Орфёнов
 
Striker Дата: Суббота, 14.02.2009, 11:39 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
Ксенон поставь, реально помагает. Фара ТТ250, после установки ксенона, стала светить почти как рейдовская.
 
Olexa Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:27 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17

Сейчас offline
Да, родная фара чисто символическая. Теоретически можно попробовать впихнуть какой-нибудь Н-4 на 55/60 ватт, но вопрос потянет ли магнето. Мотоцикл спортивный, мощность магнето (без учета того, что идет на зажигание) около 80 ватт всего. По этой же причине ксенон не катит, не сможет он запуститься. К тому же не факт что это вообще возможно при зажигании CDI - в бортовой сети только переменный ток. Мне лично ксенон вообще не нравится. На автобанах это конечно хорошо, но на наших узких дорогах без газонов применение ксенона считаю хамством. А я не хам. Реальнее апгрейдить свет иил перемоткой статора (есть руководства в интернете), или покупкой афтермаркетового на 200-250 ватт, чтобы мало не показалось. Но это сравнительно дорого и апгрейдить свет у меня пока желания нет, тем более я ночью езжу только если очень надо. На моем стоит морда от АХ-1. Тоже не подарок, хотя светит более-менее. 2 лампочки отбирают 70 ватт, поэтому пришлось разгрузить систему с помощью светодиодных поворотников и стопака, купленных на базаре. Помогает.
 
GuanoApes Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:07 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нету пока
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Ребята, подскажите пожалуйста, а что случилось с XR 400? Нигде не могу найти в продаже новый. Последний вариант - 2006 г.в. Он мне, конечно ОЧЕНЬ нравится, но всё же.. что случилось?

ЗЫ: Как думаете, после DR-Z моя попа обрадуется?

 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.11.2009, 00:30 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В смысле пересаживаешься с ДРЗ на ИксАр? или....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
НиХ Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:11 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr400
Город: Мурманск
Сообщений: 3

Сейчас offline
Судя по всему XR перевели в нишу мотарда.. сам заискался (нашел только 98й год)
 
НиХ Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:19 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr400
Город: Мурманск
Сообщений: 3

Сейчас offline
Вопрос такой по чесотке... свернул длинный винт крышки масляного фильтра, когда снимал боковую крышку картера (чтоб выкрутить останки) натяг винтов был довольно слабым, тянуть их сцикотно.. но за сутки пару капель масла убежало... кто имеет опыт таких разборок отзавитесь?
 
ershn8d Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:29 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (GuanoApes)
ЗЫ: Как думаете, после DR-Z моя попа обрадуется?

Только попа. Остальное будет разочаровано. Сравнивал лично.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
LocDog Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:24 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
GuanoApes, не обрадуется попа biggrin 100)%)))

Сис.админ :)
 
kuzmich Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:13 | Сообщение # 25
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Если смотреть как на современный эндурик, то радость очень быстро закончится, та же хрень что 250, немного лучше, и совсем хуже если сравнить с любым мотоциклом сделанным за последние четыре года....гы,гы Honda уже не та гуано в квадрате..... cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
G_A Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:26 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Не знаю, может отговорите, но хочу сменить ТТР 250 Рейд на ХР 400 Р.. На сколько возможно на нем поехать за 300-500 км одним махом (на дорожной резине)?
 
G_A Дата: Понедельник, 24.06.2013, 14:09 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Народ, выдавите из себя пару строк по этой тарахтелке. На сколько надежна, на сколько приемлима для асфальтовых пробегов.
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 24.06.2013, 16:01 | Сообщение # 28
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Если отсутствие стартера не смущает, то надежная внедорожная зажигалка smile Попа изменений не почувствует, все комфортно (ну так же как и на 250-ке), не как у дэрзета 400 smile
 
G_A Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:59 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Скудновато... По крайней мере ничего плохого. Но хуже всего что и ничего хорошего...
 
kant Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:54 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: проект DOMINATOR
Город: piter
Сообщений: 27

Сейчас offline
а чего хорошего в xr400r, подвеска- , не фантан, народ ее меняет на продвинутые варианты, рама- так она жесткостью не отличается, да и те же проблемы с субфреймом , ничего не повесить в туристическом плане , да и при падениях хвост винтом закручивается сам)))), генератор- так он слабенький , хочешь что о повесить, так релюшек придется городить вагон, бензина жрет мало-тоже фигня -с американским плоскодросселем - от 6 литров, а бак то маленький.масло менять раз в 2000, Стоимость живого экземпряра явно завышена.Остается мотор. Да от самый мотор который придуман в конце семидесятых прошлого века, и который унаследовал все родовые болячки этого семейства.Варианты постройки эндуры из мотарда непроходят, так как другая коробка, немалый вес опять таки, делают его похожим на DJEBEL, только в два раза дороже
Есть конешно и положительные моменты, соотношение тяга-вес, ремонопргодность , тюнинга прсто море
а ваапще на кикстартере целая ветка по этому мотоциклу, почитай многое прояснится
DRZ, на хорошей подвеске, но с узким сиденьем, мотор водянка , работает лучше но радиаторы бывают проблемой,и засирание форсунки брызгающей на донышко поршня ведет к неминуемой капиталке, в стоке не валит, нужно раздушивать обязательно, на низах тяги нет, но решается звездами, только тогда максималка страдает
ВООБЩЕМ ИДЕАЛЬНОГО МОТОЦИКЛА НЕ БЫВАЕТ ВСЕ ПОСТРОЕННО НА КОМПРОМИСАХ, для себя определи сначала важные для тебя критерии и напиши на бумажке , а потом то чем можно пожертвовать в угоду этих важных для теля критериев , исходя из этого делай выбор


Сообщение отредактировал kant - Вторник, 25.06.2013, 13:05
 
Поиск: