Honda XR-400
|
|
2350 | Дата: Суббота, 14.02.2009, 10:47 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Всем хороший мотик и в приёме и в весе но фарка совсем дебильно ночью светит, но для походов хороший вариант, но вот сейчас в миру пошли светодиоды и если их да присобачить? А может и новая тема для тех кому ночью темно, я у себя поменял лампочу, поставил на 100свечей засветило, но у меня и гениратор и аккуммулятор тянут, а без аккумулятора на XR жить не в кайф.
Олег Орфёнов
|
|
| |
Striker | Дата: Суббота, 14.02.2009, 11:39 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Ксенон поставь, реально помагает. Фара ТТ250, после установки ксенона, стала светить почти как рейдовская.
|
|
| |
Olexa | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:27 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R, XL250 Degree-2
Город: Kharkiv
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Да, родная фара чисто символическая. Теоретически можно попробовать впихнуть какой-нибудь Н-4 на 55/60 ватт, но вопрос потянет ли магнето. Мотоцикл спортивный, мощность магнето (без учета того, что идет на зажигание) около 80 ватт всего. По этой же причине ксенон не катит, не сможет он запуститься. К тому же не факт что это вообще возможно при зажигании CDI - в бортовой сети только переменный ток. Мне лично ксенон вообще не нравится. На автобанах это конечно хорошо, но на наших узких дорогах без газонов применение ксенона считаю хамством. А я не хам. Реальнее апгрейдить свет иил перемоткой статора (есть руководства в интернете), или покупкой афтермаркетового на 200-250 ватт, чтобы мало не показалось. Но это сравнительно дорого и апгрейдить свет у меня пока желания нет, тем более я ночью езжу только если очень надо. На моем стоит морда от АХ-1. Тоже не подарок, хотя светит более-менее. 2 лампочки отбирают 70 ватт, поэтому пришлось разгрузить систему с помощью светодиодных поворотников и стопака, купленных на базаре. Помогает.
|
|
| |
GuanoApes | Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:07 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нету пока
Город: Москва
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Ребята, подскажите пожалуйста, а что случилось с XR 400? Нигде не могу найти в продаже новый. Последний вариант - 2006 г.в. Он мне, конечно ОЧЕНЬ нравится, но всё же.. что случилось? ЗЫ: Как думаете, после DR-Z моя попа обрадуется?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 19.11.2009, 00:30 | Сообщение # 20 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| В смысле пересаживаешься с ДРЗ на ИксАр? или....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
НиХ | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:11 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr400
Город: Мурманск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Судя по всему XR перевели в нишу мотарда.. сам заискался (нашел только 98й год)
|
|
| |
НиХ | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:19 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr400
Город: Мурманск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Вопрос такой по чесотке... свернул длинный винт крышки масляного фильтра, когда снимал боковую крышку картера (чтоб выкрутить останки) натяг винтов был довольно слабым, тянуть их сцикотно.. но за сутки пару капель масла убежало... кто имеет опыт таких разборок отзавитесь?
|
|
| |
ershn8d | Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:29 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (GuanoApes) ЗЫ: Как думаете, после DR-Z моя попа обрадуется? Только попа. Остальное будет разочаровано. Сравнивал лично.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
LocDog | Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:24 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| GuanoApes, не обрадуется попа 100)%)))
Сис.админ :)
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:13 | Сообщение # 25 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Если смотреть как на современный эндурик, то радость очень быстро закончится, та же хрень что 250, немного лучше, и совсем хуже если сравнить с любым мотоциклом сделанным за последние четыре года....гы,гы Honda уже не та гуано в квадрате.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:26 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Не знаю, может отговорите, но хочу сменить ТТР 250 Рейд на ХР 400 Р.. На сколько возможно на нем поехать за 300-500 км одним махом (на дорожной резине)?
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 14:09 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Народ, выдавите из себя пару строк по этой тарахтелке. На сколько надежна, на сколько приемлима для асфальтовых пробегов.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 16:01 | Сообщение # 28 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Если отсутствие стартера не смущает, то надежная внедорожная зажигалка Попа изменений не почувствует, все комфортно (ну так же как и на 250-ке), не как у дэрзета 400
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:59 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Скудновато... По крайней мере ничего плохого. Но хуже всего что и ничего хорошего...
|
|
| |
kant | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:54 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: проект DOMINATOR
Город: piter
Сообщений: 27
Сейчас offline
| а чего хорошего в xr400r, подвеска- , не фантан, народ ее меняет на продвинутые варианты, рама- так она жесткостью не отличается, да и те же проблемы с субфреймом , ничего не повесить в туристическом плане , да и при падениях хвост винтом закручивается сам)))), генератор- так он слабенький , хочешь что о повесить, так релюшек придется городить вагон, бензина жрет мало-тоже фигня -с американским плоскодросселем - от 6 литров, а бак то маленький.масло менять раз в 2000, Стоимость живого экземпряра явно завышена.Остается мотор. Да от самый мотор который придуман в конце семидесятых прошлого века, и который унаследовал все родовые болячки этого семейства.Варианты постройки эндуры из мотарда непроходят, так как другая коробка, немалый вес опять таки, делают его похожим на DJEBEL, только в два раза дороже Есть конешно и положительные моменты, соотношение тяга-вес, ремонопргодность , тюнинга прсто море а ваапще на кикстартере целая ветка по этому мотоциклу, почитай многое прояснится DRZ, на хорошей подвеске, но с узким сиденьем, мотор водянка , работает лучше но радиаторы бывают проблемой,и засирание форсунки брызгающей на донышко поршня ведет к неминуемой капиталке, в стоке не валит, нужно раздушивать обязательно, на низах тяги нет, но решается звездами, только тогда максималка страдает ВООБЩЕМ ИДЕАЛЬНОГО МОТОЦИКЛА НЕ БЫВАЕТ ВСЕ ПОСТРОЕННО НА КОМПРОМИСАХ, для себя определи сначала важные для тебя критерии и напиши на бумажке , а потом то чем можно пожертвовать в угоду этих важных для теля критериев , исходя из этого делай выбор
Сообщение отредактировал kant - Вторник, 25.06.2013, 13:05 |
|
| |