Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR-400 (Некоторая информация по этому мотоциклу)
Honda XR-400
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.12.2014, 08:34 | Сообщение # 166
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Серёга, СТАРШНО!!!
Или я давно ездил, или это аффект камеры, но мне СТРАШНО было smile Молодец!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
muki Дата: Четверг, 22.01.2015, 02:46 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Как бы уменьшить расход бензина XR400R? Жрет 6-7 литров по асфальту в режиме 80-90км/ч, по говнам значительно больше, мне кажется не в коня корм. Был у меня CBR1000, кушал тоже 6-7 литров, но он весил в 2 раза больше, скорость 120-150км/ч. и постоянные обгоны.
XR250 очень экономичный 3,5-4 литра, моторы одинаковые, а вот карбюраторы разные, значит виноват тупой штатный карбюратор 400-ки. Он давно мне не нравится, я его весь перебрал на новые резиночки, жиклеры заказал самые маленькие, иголку опускал, появились провалы при резком открытии газа, типа топлива ему мало, пришлось вернуть все обратно.
Есть желание заменить его на другой экономичный, не дорогой и чтоб мотор не угробить. Можно ли поставить от 250-ки, чем это грозит кроме потери динамики разгона?
 
СИГ Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:32 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Звезду ведущую увеличь до 16 зубов, или ведомуюю уменьши до 39-40 и будет, то что ищешь.

Выход есть всегда.
 
ershn8d Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 23:08 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
muki, просто так менять жиклеры «в минус» черевато. Особенно на воздушке. Грозит перегревом и затем серьезными последствиями. То же самое может случится, если карб от 250 поставить с теми же жиклерами. Но не факт, скорее всего просто не будет нормально ехать, там сложная зависимость.

Наклони мотоцикл, посмотри откуда потечет бензин, заткни это место (одень туда шланг, если там его нет, и заткни его).  Поезди и потом посмотри, вытекал бензин по дороге или нет.

Проверь клапана и компрессию. Да, сравни звезды с 250кой и со стоком.

600ка с кроссовым карбом ест 6... без говен.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Воскресенье, 08.02.2015, 23:16
 
muki Дата: Четверг, 30.04.2015, 00:46 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Поставил сегодня карбюратор от XR250, встал с минимальными переделками. Работает изумительно! Стал заводится с эл. стартера на холодную, провалов больше нет, даже если резко открыть газ на нейтралке с холостых, набирает ровно и бодро. Прокатился немножко, динамика разгона не изменилась, так же бодро прет. Я буду полностью счастлив если он перестанет жрать бензин ведрами. Поеду на майские праздники, замерю расход и расскажу.
Цитата ershn8d ()
Проверь клапана и компрессию
Мотор у меня с капремонта, все новое. Стоят датчики температуры масла и двигателя, слежу постоянно.
Цитата СИГ ()
Звезду ведущую увеличь до 16 зубов, или ведомуюю уменьши до 39-40 и будет, то что ищешь.
Ставил звезду на 16, да, по асфальту ехать комфортно, но как только свернул в говны, сразу кончил сцепление, т.к. 1 передача превратилась во 2-ю. Вернул обратно заводскую 15.
 
Hihilo Дата: Четверг, 30.04.2015, 07:19 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Всем привет) вопрос: если снять натяжитель цепи грм то может проскочить цепь? ( вот стоит мот ты подходишь и вытаскиваешь натяжитель) мне не понравился звук движка, я подумал надо посмотреть Мб цепь растянулась, ( до этого, ну и сейчас, у меня были только питбайки, там все просто натяжитель когда вытаскиваешь слышно щелчки, а тут оказалось по-другому) так вот, снял натяжитель понял что ничего не понял и ВНИМАНИЕ поставил его как был. Не прижимая и т.д. ( как снял так и поставил) поехал в сервис к знакомому и он мне сказал что могла проскочить цепь( могут клапана с поршнем встретиться) Если бы она проскочила на зубец или два то они бы сразу встретились, не правда ли? Я после своего "ремонта" проехал км 3 примерно. Все как было так и осталось. Знакомый сказал на моте катать нельзя ставь приеду будем разбирать. после его слов боюсь катать))  Мот xr400
 
muki Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:56 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
По трассе 4.5л., грейдер 4.3л., говна 8л. Родного бака хватает на 210км. Темпиратурный режим в норме. В общем рекомендую!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR-400 (Некоторая информация по этому мотоциклу)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: