Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR-400 (Некоторая информация по этому мотоциклу)
Honda XR-400
BOB4IK Дата: Среда, 27.08.2014, 10:47 | Сообщение # 136
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
с мощностью малоотличной от четвертинки...

Ну я бы побоялся так громко заявлять smile По дури, 400Р заметно резвее 650Л smile
 
ephu Дата: Среда, 27.08.2014, 10:52 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
BOB4IK, у Тебя эЛька поломатая была. ))

FZX, а есть тот же WR250R (современный, инжекторный), только кубатурой побольше, кубов 400-600, чтоб на трассе было не скушно?!
 
BOB4IK Дата: Среда, 27.08.2014, 10:55 | Сообщение # 138
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата ephu ()
BOB4IK, у Тебя эЛька поломатая была. ))

Неа, она новая была, я на ней 3 года откатал, а потом перегрел, но заменил поршневую на всякий случай и продал после Магадана smile А вот чесотка, как раз конченая была изначально biggrin
 
ephu Дата: Среда, 27.08.2014, 11:03 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Я лет шесть на L откатал, и на 400R неоднократно ездил. )
 
BOB4IK Дата: Среда, 27.08.2014, 11:12 | Сообщение # 140
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
ну может еще в звезах дело smile На штатных звездах он валит аццки, правда крейсер при этом 90, а больше и не надо, мне лично smile
 
adel Дата: Среда, 27.08.2014, 11:37 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата ephu ()
есть тот же WR250R (современный, инжекторный), только кубатурой побольше, кубов 400-600, чтоб на трассе было не скушно?!

вот вр450ф это ваще спортинвентарь
почитай мануал и поймешь что это спорт а не хард даже
 
BOB4IK Дата: Среда, 27.08.2014, 11:42 | Сообщение # 142
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
adel, как же ты надоел со своим выбором уже))))) Купи YBR или мопед Альфу и не парь людям мозги)))
 
adel Дата: Среда, 27.08.2014, 11:46 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
BOB4IK, я определился более чем
щас просто в стадии продажи мопеда своего biggrin
 
kuzmich Дата: Среда, 27.08.2014, 12:45 | Сообщение # 144
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
дури, 400Р заметно резвее 650Л

Сказ из области фантастики, 34 виртуальных лошалиных силы, против 44 честных, плюс к этому замена масла через тысячу, хотя требования к его качеству минимальны,...
За счет древней длинноходной подвески, езда по твердому покрытию, качели карусели,...
В целом для жизни его в деревне вполне неплохо, скил, все таки кика-онли.
Насчет 650л, сравнивать беспрлезно, жердина конечно, но по трассе прет, в целом свой крейсер 120км/час, с незапредельным расходом 400Р.
Конечно если себя чуствуешь внутри гончегом 70 годов на движении "Пари-Дакар" почему нет, но у меня есть впечатление, что для универсального мотоцикла для жизни всё таки немного не то, хотя в свое время, лет пять назад грезил им, но немного впоследствии переключил свой взгляд на 600Р...
Жизнь распорядилась немного по другому, в целом я удовлетворен полностью, и пока менять ничего не собираюсь.
Сейчас несколько странная тенденция в мире мотостроения, пацанских мотов то почти нет, остался только ктм690, больше ничего непредлагаеца, я про рынок новой техники. Конечно можно приобрести 400Р, почему нет, почему не попробовать, единственно найти бы живой аппарат, это очень сложно.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Среда, 27.08.2014, 12:49 | Сообщение # 145
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата ephu ()
, а есть тот же WR250R

Есть, и отзывы неплохие, но как на нем ездить то? 90 км по асфальту? Постоянно жаца к обочине? Пичалька.... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
BOB4IK Дата: Среда, 27.08.2014, 12:59 | Сообщение # 146
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
единственно найти бы живой аппарат, это очень сложно.:)

по-моему, ваще нереально biggrin К нам пришли три 400-ки, все с конченной поршневой и множеством других проблем smile Ну и у нас с Сегой 400-ки электростартерные smile Честно, я не знаю другого такого мотоцикла, на котором можно было бы и по "асфальту" пройти много тысяч, и по очень серьезным говнам проехать припеваючи, при этом без особых поломок (у нас отдельная история, по собственной же глупости) smile Только 250-ка рулит... или европейцы, но у меня есть субъективная личная неприязнь к последним smile
 
kuzmich Дата: Среда, 27.08.2014, 13:04 | Сообщение # 147
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Ну и у нас с Сегой 400-ки

У вас и поездки по дебрям, согласись съездить в Мурманск на нем грустняшка, не универсал, а так то да, у каждого свои задачи.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
BOB4IK Дата: Среда, 27.08.2014, 13:21 | Сообщение # 148
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
kuzmich, ну так ясен пень, все от задач зависит smile На эльке я вваливал 120-130 постоянно и парни всегда отставали, зато в болоте я пасовал уже через 200 метров, а парни на первой передаче катили рядом свои легкие 250-400-ки по нескольку километров smile
Как бы то ни было, мое четкое убеждение, что по совокупности параметров нет ничего лучше легкой 250-ки (в частности иксер, само собой) smile Для внедорожного дальнобойного туризма, я имею в виду smile Мне ни разу не пригождалась дурь 400-ки или 650-ки, а желание иногда поотжигать - это всего лишь мое желание и не более smile


Сообщение отредактировал BOB4IK - Среда, 27.08.2014, 13:22
 
kuzmich Дата: Среда, 27.08.2014, 13:29 | Сообщение # 149
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
BOB4IK, мы вот как раз собираемся в Карелию, но у нас весь путь в основном асфальт, потом около 100 км, по грунтовкам, но там в целом хорошие грунтовки, а последние полкилометра йя проползу на любом слонике. cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
BOB4IK Дата: Среда, 27.08.2014, 13:30 | Сообщение # 150
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
kuzmich, счастливый, я до весны никуда не собираюсь уже)))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda XR-400 (Некоторая информация по этому мотоциклу)
Поиск: