Honda XR-400
|
|
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 12.06.2014, 20:55 | Сообщение # 106 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| muki, к вышесказанному от СИГа просмотри тщательно подсос воздуха в приёмном колене от цилиндра к карбюратору. Этом прорезинено-пластиковом чёрном колене иногда бывают скрытые трещины и она - трещина может в зависимости от температуры играть своей пропускной способностью. Свечу так же сразу на медосмотр.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
muki | Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:41 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Похоже так и есть, что то нагревается и начинает нормально работать. На холодную он иногда заикается, как будто вспышки пропускает. Пошел менять свечку и патрубок. Спасибо!
|
|
| |
muki | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 22:57 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| У кого нибудь, когда нибудь кончался коленвал и поршневая на XR400 при наличии масла и без перегрева мотора? В последней нашей поездке сдохли оба на ровном месте, один на грунтовке, другой на асфальте на скорости 60-80км/ч. 400-й мотор гавно, или есть нюанс с маслонасосом, который я не знаю?
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 05.08.2014, 08:33 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| muki, привет! На 250-х есть сетка маслоприемная, если ее засорит, то масло будет только в раме, в уровне, и мотор кончится от маслоголода. Думаю у 400ки конструкция аналогичная. Случаи с этой сеткой были. Я Володе об этом уже написал.
|
|
| |
muki | Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:24 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Точно! Есть там такая сеточка. Возможно она забивается остатками дисков сцепления, другой грязи в моторе взяться неоткуда. Постоянно слежу за маслом, оно почернело как раз после износа пакета сцепления, пришлось прилично отпускать тросик. Очень похоже на правду. Спасибо! Кстати на 400-ке сцепление кончается в первом же серьезном бездорожье, уже 2 оригинальных комплекта улетело) На 250-ке не ломалось ни чего ваще при аналогичной эксплуатации! Колесные подшипники, цепь, звезды, резина, колодки изнашиваются значительно быстрее чем на 250-ке.
|
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 05.08.2014, 20:16 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| muki, а ты диски перед установкой замачивал в масле?
|
|
| |
muki | Дата: Среда, 06.08.2014, 01:20 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| ohlins, Не замачивал, так воткнул, а надо было? Сцепление прекрасно работало, просто тупо сжег в глине оба раза, мотор это позволяет) Скорее звезду заднюю надо больше ставить для говен. Передаточное коробки мне не нравится, хочется первую пониже, а 5-ю повыше. Подумал тут про сеточку маслоприемника, она не при делах. Там же двойной насос, он засасывает масло со дна картера через эту сеточку и отправляет в раму на верх, а в раме масло всегда было. Из рамы снизу берет охлажденное масло и подает через фильтр и по двум каналам в бошку и коленвал, эти каналы питаются с одного места. Бошка как новая, пастели распреда не притерты, а не убиваемый коленвал сдох, значит остался без масла. Есть там сальник коленвала, на него думаю, хотя на вид он нормальный.
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 06.08.2014, 09:47 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| muki, на 400ке распред в постелях? Мне казалось, что там подшипники. А они без масла дольше работают. Сетка кажись на подаче масла в мотор из рамы, т.е. как раз то самое маслоголодание при наличии уровня масла. Ты проверь, может я и ошибаюсь. И ждем подробностей расследования.
|
|
| |
muki | Дата: Среда, 06.08.2014, 10:05 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Есть там одна постель по центру, если чего не так, дохнет в первую очередь.
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 06.08.2014, 10:29 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| muki, если ставятся новые фрикционные диски их нужно на сутки положить в миску с моторным маслом, чтоб они пропитались маслом.
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 06.08.2014, 14:20 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата ohlins ( ) muki, если ставятся новые фрикционные диски их нужно на сутки положить в миску с моторным маслом, чтоб они пропитались маслом. Чья это рекомендация?
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 06.08.2014, 22:24 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| FZX, в мануалах пишут, что нужно смазать диски маслом перед установкой. Но так масло не успевает впитаться в накладки. Замачивать диски это маленький секрет, который спас кучу дисков от быстрого износа от сухого трения. Можно конечно делать как написано в мануале, но те кто зарабатывает деньги ремонтом мото, диски замачивают, чтоб к ним люди на ремонт ездили, а не пришлось рассказывать, что все сделано по мануалу, а новые диски померли по неизвестной причине.
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 07.08.2014, 08:55 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| ohlins, понятно, я так и подумал, что в мануале такого нет. Спорная рекомендация в плане полезности, но хуже точно не будет.
|
|
| |
СИГ | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:14 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| muki У нас в городе имеется 7штук XR400R. Ни у одного таких проблем не наблюдалось. Этот мотор один из самых живучих. Даже, если останется 0,5 литра в системе, ты доедешь до дома. Обязательно открути отводящий штуцер в нижней части рамы и проверь сетчатый фильтр на предмет чистоты. Через 2-3 смены масла стоит его инспектировать, а особенно после говен.
P.S. Где-то видел недавно продающийся мотор, поищи.
Выход есть всегда.
Сообщение отредактировал СИГ - Воскресенье, 10.08.2014, 20:24 |
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 01:32 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| задумался о смене класса. стоит ли рассматривать его или ну его нафиг катался на бахе - 1500км (печалит немного объем) говорят что 400-ка схожа с 250р
|
|
| |