Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda XR-400
КРЫНЯ Дата: Четверг, 12.06.2014, 20:55 | Сообщение # 106
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
muki, к вышесказанному от СИГа просмотри тщательно подсос воздуха в приёмном колене от цилиндра к карбюратору. Этом прорезинено-пластиковом чёрном колене иногда бывают скрытые трещины и она - трещина может в зависимости от температуры играть своей пропускной способностью. Свечу так же сразу на медосмотр.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
muki Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:41 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Похоже так и есть, что то нагревается и начинает нормально работать. На холодную он иногда заикается, как будто вспышки пропускает. Пошел менять свечку и патрубок. Спасибо!
 
muki Дата: Понедельник, 04.08.2014, 22:57 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
У кого нибудь, когда нибудь кончался коленвал и поршневая на XR400 при наличии масла и без перегрева мотора? В последней нашей поездке сдохли оба на ровном месте, один на грунтовке, другой на асфальте на скорости 60-80км/ч. 400-й мотор гавно, или есть нюанс с маслонасосом, который я не знаю?
 
FZX Дата: Вторник, 05.08.2014, 08:33 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
muki, привет!
На 250-х есть сетка маслоприемная, если ее засорит, то масло будет только в раме, в уровне, и мотор кончится от маслоголода. Думаю у 400ки конструкция аналогичная. Случаи с этой сеткой были. Я Володе об этом уже написал.
 
muki Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:24 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Точно! Есть там такая сеточка. Возможно она забивается остатками дисков сцепления, другой грязи в моторе взяться неоткуда. Постоянно слежу за маслом, оно почернело как раз после износа пакета сцепления, пришлось прилично отпускать тросик. Очень похоже на правду. Спасибо! Кстати на 400-ке сцепление кончается в первом же серьезном бездорожье, уже 2 оригинальных комплекта улетело) На 250-ке не ломалось ни чего ваще при аналогичной эксплуатации! Колесные подшипники, цепь, звезды, резина, колодки изнашиваются значительно быстрее чем на 250-ке.
 
ohlins Дата: Вторник, 05.08.2014, 20:16 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
muki, а ты диски перед установкой замачивал в масле?
 
muki Дата: Среда, 06.08.2014, 01:20 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
ohlins, Не замачивал, так воткнул, а надо было? Сцепление прекрасно работало, просто тупо сжег в глине оба раза, мотор это позволяет) Скорее звезду заднюю надо больше ставить для говен. Передаточное коробки мне не нравится, хочется первую пониже, а 5-ю повыше.
Подумал тут про сеточку маслоприемника, она не при делах. Там же двойной насос, он засасывает масло со дна картера через эту сеточку и отправляет в раму на верх, а в раме масло всегда было. Из рамы снизу берет охлажденное масло и подает через фильтр и по двум каналам в бошку и коленвал, эти каналы питаются с одного места. Бошка как новая, пастели распреда не притерты, а не убиваемый коленвал сдох, значит остался без масла.
Есть там сальник коленвала, на него думаю, хотя на вид он нормальный.
 
FZX Дата: Среда, 06.08.2014, 09:47 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
muki, на 400ке распред в постелях? Мне казалось, что там подшипники. А они без масла дольше работают.
Сетка кажись на подаче масла в мотор из рамы, т.е. как раз то самое маслоголодание при наличии уровня масла. Ты проверь, может я и ошибаюсь. И ждем подробностей расследования.
 
muki Дата: Среда, 06.08.2014, 10:05 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Есть там одна постель по центру, если чего не так, дохнет в первую очередь.
 
ohlins Дата: Среда, 06.08.2014, 10:29 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
muki, если ставятся новые фрикционные диски их нужно на сутки положить в миску с моторным маслом, чтоб они пропитались маслом.
 
FZX Дата: Среда, 06.08.2014, 14:20 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата ohlins ()
muki, если ставятся новые фрикционные диски их нужно на сутки положить в миску с моторным маслом, чтоб они пропитались маслом.

Чья это рекомендация?
 
ohlins Дата: Среда, 06.08.2014, 22:24 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
FZX, в мануалах пишут, что нужно смазать диски маслом перед установкой. Но так масло не успевает впитаться в накладки. Замачивать диски это маленький секрет, который спас кучу дисков от быстрого износа от сухого трения. Можно конечно делать как написано в мануале, но те кто зарабатывает деньги ремонтом мото, диски замачивают, чтоб к ним люди на ремонт ездили, а не пришлось рассказывать, что все сделано по мануалу, а новые диски померли по неизвестной причине.
 
FZX Дата: Четверг, 07.08.2014, 08:55 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
ohlins, понятно, я так и подумал, что в мануале такого нет. Спорная рекомендация в плане полезности, но хуже точно не будет.
 
СИГ Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:14 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
muki У нас в городе имеется 7штук XR400R. Ни у одного таких проблем не наблюдалось.
Этот мотор один из самых живучих. Даже, если останется 0,5 литра в системе, ты доедешь до дома.
Обязательно открути отводящий штуцер в нижней части рамы и проверь сетчатый фильтр на предмет чистоты. Через 2-3 смены масла стоит его инспектировать, а особенно после говен.

P.S. Где-то видел недавно продающийся мотор, поищи.


Выход есть всегда.

Сообщение отредактировал СИГ - Воскресенье, 10.08.2014, 20:24
 
adel Дата: Понедельник, 11.08.2014, 01:32 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
задумался о смене класса.
стоит ли рассматривать его или ну его нафиг
катался на бахе - 1500км (печалит немного объем)
говорят что 400-ка схожа с 250р
 
Поиск: