Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda XR-400
СИГ Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:42 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
КРЫНЯ Да, верно.
На холодную: открыл краник, подсос(обогатитель) в верхнее положение, подкрутил ХХ, нашёл ВМТ и энергично кикнул. Летом можно не подкручивать ХХ, сейчас и когда простоял больше недели добавляю около полоборота.
Не добавляя можно наклонить мот, что бы повысить уровень в поплавковой камере, а потом кикать.
Ручку газа при пуске никогда не трогаю.


Выход есть всегда.
 
Папай Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:13 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата СИГ ()
Не добавляя можно наклонить мот

Когда температура ближе к 0, у меня почему то когда больше недели стоит, при "киканье" ощущение, что вообще компрессии нет.... просто поршень гоняю...
стоит наклонить, так чтоб бензин чуть перелился, картина сразу меняется!!! А летом и на горячую заводиться с одного раза... говорили, еще перед киканьем надо заслонку проверить, чтоб газ закрыт был...
Сорри, за мой корявый язык! rolleyes
 
СИГ Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:39 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Спаял себе выпрямитель из дидного моста и конденсатора. На выходе выдаёт 25вольт постоянки что с нагрузкой, что без нагрузки, а до выпрямителя было 11вольт переменки.
Может подскажет кто в чём подвох? Дельные рекомендации тоже принимаются.
Постоянка нужна для навигатора и диодной фары 18Вт.


Выход есть всегда.

Сообщение отредактировал СИГ - Пятница, 28.03.2014, 21:42
 
СИГ Дата: Среда, 30.04.2014, 15:01 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Жили-были два XRа...







Выход есть всегда.

Сообщение отредактировал СИГ - Среда, 30.04.2014, 15:02
 
FZX Дата: Среда, 30.04.2014, 15:35 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата СИГ ()
Спаял себе выпрямитель из дидного моста и конденсатора. На выходе выдаёт 25вольт постоянки что с нагрузкой, что без нагрузки, а до выпрямителя было 11вольт переменки.
Может подскажет кто в чём подвох? Дельные рекомендации тоже принимаются.
Постоянка нужна для навигатора и диодной фары 18Вт.

А на входе переменку сколько Вольт показывает?
 
СИГ Дата: Среда, 30.04.2014, 15:46 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
FZX 11 вольт

Выход есть всегда.
 
FZX Дата: Среда, 30.04.2014, 16:12 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
СИГ, если использован классический диодный мост, то проблема в кондере, его надо убрать. Из-за него напряжение умножается примерно на 1,4 (14х1,4=19,6 В). Выкинь из схемы кондер и попробуй без него.
Пардон, даже на 1,8 может увеличится напряжение. Короче кондер долой или подбирать другой ёмкости, без кондера будет примерно 0,9 от входного напряжения.


Сообщение отредактировал FZX - Среда, 30.04.2014, 16:25
 
СИГ Дата: Среда, 30.04.2014, 16:27 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Спасибо за совет, попробую.

Выход есть всегда.
 
FZX Дата: Среда, 30.04.2014, 16:33 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
СИГ, я на самом деле теоретик, сам просто узнавал недавно про выпрямитель. Сейчас может меня опытные электронщики засмеют )))
Если не получится, попробуй еще нагрузку ему дать (лампочку или резистор), думаю тогда точно напруга стабилизируется.
 
СИГ Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:02 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
XR400R может многое: http://www.youtube.com/watch?v=7HZXxU0Ab9M

Выход есть всегда.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:42 | Сообщение # 101
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Супер!
То есть Твой 400й уже штурмует всё, акромя дальнобоя?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
СИГ Дата: Среда, 11.06.2014, 12:19 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Ну почему же. В прошлом году ездил туда на нём с багажником и шмурдяком. Местные уговорили учавствовать, снял багажник и поехал.
Где-то в кадре и меня вытаскивают из канавы:



Выход есть всегда.
 
muki Дата: Четверг, 12.06.2014, 13:27 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
СИГ, У меня сделано на одном диоде, работает нормально.
Прикрепления: 0800994.gif (45.9 Kb)
 
muki Дата: Четверг, 12.06.2014, 13:32 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Есть проблемка с карбюратором, на холодную маленькие холостые обороты, на горячую большие. Баланс не поймать, крутить винт каждый раз не вариант. Это у всех так или у меня косяк?
 
СИГ Дата: Четверг, 12.06.2014, 20:14 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
muki Помой воздушный фильтр.

Выход есть всегда.
 
Поиск: