Honda XR-400
|
|
СИГ | Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:42 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| КРЫНЯ Да, верно. На холодную: открыл краник, подсос(обогатитель) в верхнее положение, подкрутил ХХ, нашёл ВМТ и энергично кикнул. Летом можно не подкручивать ХХ, сейчас и когда простоял больше недели добавляю около полоборота. Не добавляя можно наклонить мот, что бы повысить уровень в поплавковой камере, а потом кикать. Ручку газа при пуске никогда не трогаю.
Выход есть всегда.
|
|
| |
Папай | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 18:13 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата СИГ ( ) Не добавляя можно наклонить мот Когда температура ближе к 0, у меня почему то когда больше недели стоит, при "киканье" ощущение, что вообще компрессии нет.... просто поршень гоняю... стоит наклонить, так чтоб бензин чуть перелился, картина сразу меняется!!! А летом и на горячую заводиться с одного раза... говорили, еще перед киканьем надо заслонку проверить, чтоб газ закрыт был... Сорри, за мой корявый язык!
|
|
| |
СИГ | Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:39 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Спаял себе выпрямитель из дидного моста и конденсатора. На выходе выдаёт 25вольт постоянки что с нагрузкой, что без нагрузки, а до выпрямителя было 11вольт переменки. Может подскажет кто в чём подвох? Дельные рекомендации тоже принимаются. Постоянка нужна для навигатора и диодной фары 18Вт.
Выход есть всегда.
Сообщение отредактировал СИГ - Пятница, 28.03.2014, 21:42 |
|
| |
СИГ | Дата: Среда, 30.04.2014, 15:01 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Жили-были два XRа...
Выход есть всегда.
Сообщение отредактировал СИГ - Среда, 30.04.2014, 15:02 |
|
| |
FZX | Дата: Среда, 30.04.2014, 15:35 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата СИГ ( ) Спаял себе выпрямитель из дидного моста и конденсатора. На выходе выдаёт 25вольт постоянки что с нагрузкой, что без нагрузки, а до выпрямителя было 11вольт переменки. Может подскажет кто в чём подвох? Дельные рекомендации тоже принимаются. Постоянка нужна для навигатора и диодной фары 18Вт. А на входе переменку сколько Вольт показывает?
|
|
| |
СИГ | Дата: Среда, 30.04.2014, 15:46 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| FZX 11 вольт
Выход есть всегда.
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 30.04.2014, 16:12 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| СИГ, если использован классический диодный мост, то проблема в кондере, его надо убрать. Из-за него напряжение умножается примерно на 1,4 (14х1,4=19,6 В). Выкинь из схемы кондер и попробуй без него. Пардон, даже на 1,8 может увеличится напряжение. Короче кондер долой или подбирать другой ёмкости, без кондера будет примерно 0,9 от входного напряжения.
Сообщение отредактировал FZX - Среда, 30.04.2014, 16:25 |
|
| |
СИГ | Дата: Среда, 30.04.2014, 16:27 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Спасибо за совет, попробую.
Выход есть всегда.
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 30.04.2014, 16:33 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| СИГ, я на самом деле теоретик, сам просто узнавал недавно про выпрямитель. Сейчас может меня опытные электронщики засмеют ))) Если не получится, попробуй еще нагрузку ему дать (лампочку или резистор), думаю тогда точно напруга стабилизируется.
|
|
| |
СИГ | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:02 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| XR400R может многое: http://www.youtube.com/watch?v=7HZXxU0Ab9M
Выход есть всегда.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:42 | Сообщение # 101 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Супер! То есть Твой 400й уже штурмует всё, акромя дальнобоя?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
СИГ | Дата: Среда, 11.06.2014, 12:19 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| Ну почему же. В прошлом году ездил туда на нём с багажником и шмурдяком. Местные уговорили учавствовать, снял багажник и поехал. Где-то в кадре и меня вытаскивают из канавы:
Выход есть всегда.
|
|
| |
muki | Дата: Четверг, 12.06.2014, 13:27 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| СИГ, У меня сделано на одном диоде, работает нормально.
|
|
| |
muki | Дата: Четверг, 12.06.2014, 13:32 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Есть проблемка с карбюратором, на холодную маленькие холостые обороты, на горячую большие. Баланс не поймать, крутить винт каждый раз не вариант. Это у всех так или у меня косяк?
|
|
| |
СИГ | Дата: Четверг, 12.06.2014, 20:14 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| muki Помой воздушный фильтр.
Выход есть всегда.
|
|
| |