Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda XR-400
Sergey Дата: Пятница, 04.10.2013, 11:36 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
господин, делает какой-то мега аппарат, с правильных комплектующих. После такого его уже продавать не станешь. На всю жизнь.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:43 | Сообщение # 62
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Sergey, та нет. Это просто ГРАМОТНЫЙ подход, не более. КУПИЛ и сделал под себя ДЛЯ СЕБЯ!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Суббота, 05.10.2013, 19:43 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
сделал под себя ДЛЯ СЕБЯ!

Дык столько трудов и себя вложил как потом продать?
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 05:44 | Сообщение # 64
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Sergey, увы, мотоцикл как железо - постоянно как константа, нам же свойственно изменятся.
А продать ОТЛИЧНУЮ машину хорошему человеку это разве ПЛОХОЕ ДЕЛО? Это так же очень честная миссия.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:19 | Сообщение # 65
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вчера было закрытие сезона на нашем местном песчаном бывшем танковом полигоне КЦИВКА. Там я опробовал по полной программе Xr400R. Этот мотоцикл не просто Xr400R, это купленный у грамотного немца моим товарищем моотцикл, полностью готовый для гонок по пересечённой местностип: полный выпуск увеличенного сечения и прямоток раллийный ARROW в конце; карбюратор какой-то модный с дифузором 39 (вроде не путаю, но точно сказать не могу....боюсь наврать) при стандартном 36; полностью усовершенствована ходовая часть в немецком ателье ПРОГРЕССИВ.ДЕ (хотя я такого не нашёл по поисковику ГУГЛ).

Про подвеску отдельно скажу. Я ОБАЛДЕЛ! Я примерно представлял что может движок ИксАра 400, но что бы он так держал грунты eek я прозрел. Я даже пару раз подпрыгнул с отрывом обоих колёс, но он приземлился так как буд-то приводнился....

В общем аппарат просто убил тяжело ранил мои сомнения про этот мотоцикл. Ранил, но не убил.....

Есть два момента, которые будут откровенно мешать ползать в таких походах которые прошли Ш.Т., Ты, СИГ, Скунс, Роман Мартынюк и другие уважаемые мною внедорожные туристы. Первый, это высота по седлу. Я пробовал именно триальный способ езды вокруг сосенок в овражках. При отменной низовой тяге, высокий ЦТ (но отнюдь НЕ ТЯЖЁЛЫЙ ЦТ!!!) всё же иногда делает медвежью услугу. Я упал два раза именно из-за высоты мотоцикла, не достаю ногами до грунта, нет опоры.....
А второй, это заливание карбюратора при падениях и затем дырканье КИКа..... Я не имел "радости" дёргать по 5-....-n раз эту тёщину ногу из-за того, что карб тюнинговый. Заводился сразу максимум с 3 раза. Но этот карб имеет обратную сторону медали, он прожорлив!!! А это в туризме не гуд.

В целом же я остался ОЧЕНЬ доволен этим аппаратом, даже скажу что я познал то, что именно для меня является золотой серединой!!! Столько драйва, эмоций, уверенности что везде проеду и ВЫТАЩУ из любой грязевой ванны...... Я переполнен положительными флюидами.....

BOB4IK, если сможешь сделать вес мотоцикла с установкой электростартера в пределах 125 кило, то это очень хороший турист-грязе-пашец. Я бы сказал ЛУЧШИЙ В МИРЕ для людей со средними физическими и антропометрическими данными.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
FZX Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:32 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
КРЫНЯ, я в субботу такие-же эмоции получил от XR600R. Мотор чума, он намного интереснее моего ТТ едет, и при этом мотик ниже, вес думаю не сильно от 400ки отличается. Если не катался на таком, рекомендую попробовать. С кига он заводится хорошо. И еще - киг новичков не любит, выматывает, проверяет их характер. Выдержишь - и научишься его заводить везде...
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:44 | Сообщение # 67
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да, 600-ку я кажись не пробовал...
FZX,


Не, 600 она ближе к 140кг, мне её мощности не нужно, избыток. Я ищу гряземеса-всепролаза с низким (пусть относительно) ЦТ и хорошей тягой внизу. Мои претенденты (двое) испытывают мой мозговой штурм biggrin как и пять лет назад испытывал его мой Xr650L.

У меня вопрос к знающим этот мотоцикл. Стоковый карб лучше менять на ЭДЕЛЬБРОК или японский МИКУНИ? Преследую (пока чисто теоретически) следующую цель: не увеличение расхода топлива, отсутствие перелива после падения что бы не танцевать вокруг мотоцикла на одной ноге в попытках завести... Ну боюсь я "онли КИК", панически боюсь. ВОзле дома не страшно, а как подумаю, что будет в болотах Карелии или песках Казахстана то снова под одеяло прячусь cry


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 14.10.2013, 10:45
 
FZX Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:57 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Не, 600 она ближе к 140кг, мне её мощности не нужно, избыток. Я ищу гряземеса-всепролаза с низким (пусть относительно) ЦТ и хорошей тягой внизу.

КРЫНЯ, вот попробуй сначала, если будет возможность - низы там сказочные, ЦТ низкий, посадка тоже, по весу как чакушка (140 это если с жидкостями, а так он 129 кажись весит). А кроме мощности это же ресурс и момент на низах, мотор там удачный.
Про ТТ интересно, рассказывай smile
 
Pavel Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:22 | Сообщение # 69
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
FZX, скорее научишься не глохнуть cool

 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:44 | Сообщение # 70
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pavel, это в точку!
Пару раз засядешь где-то в стране Зажопье и сразу научишься ценить работу правой ноги smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
СИГ Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:23 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
У меня вопрос к знающим этот мотоцикл. Стоковый карб лучше менять на ЭДЕЛЬБРОК или японский МИКУНИ? Преследую (пока чисто теоретически) следующую цель: не увеличение расхода топлива, отсутствие перелива после падения что бы не танцевать вокруг мотоцикла на одной ноге в попытках завести... Ну боюсь я "онли КИК", панически боюсь. ВОзле дома не страшно, а как подумаю, что будет в болотах Карелии или песках Казахстана то снова под одеяло прячусь

Не надо ничего менять. Стоковый отрегулированный Keihin хорошо справляется со своей работой. Роняю мот и на левый и на правый бок. Мотоцикл заводится всегда!
Когда ездишь на киковом мотоцикле- учишься не глохнуть.
Можно немного занизить, подняв перья вилки в траверсах и уменьшив преднатяг задней пружины.
Кик у 400-ки не дерётся, 600-ка может и отбить конечность. Имел опыт кикового XT600.


Выход есть всегда.

Сообщение отредактировал СИГ - Вторник, 15.10.2013, 21:41
 
FZX Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:31 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата СИГ ()
Имел опыт кикового XT600.
biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.10.2013, 14:02 | Сообщение # 73
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
СИГ, а на погоду он не сильно реагирует?

Я почему так интересуюсь, это претендент на дальнобой.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
СИГ Дата: Четверг, 17.10.2013, 11:12 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
Весной и летом не реагировал.
Задачи теже.


Выход есть всегда.
 
Sergey Дата: Четверг, 17.10.2013, 14:16 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я почему так интересуюсь, это претендент на дальнобой.

В дальнобое вроде кик парить вообще не должен. С этой позиции у xr400r сплошные плюсы. Я понимаю к верху задом на горе, где до кика не дотянуться, а в дальнобое.....
 
Поиск: