Honda XR-400
|
|
FZX | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 09:57 | Сообщение # 121 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата muki ( ) Подумал тут про сеточку маслоприемника, она не при делах. Там же двойной насос, он засасывает масло со дна картера через эту сеточку и отправляет в раму на верх, а в раме масло всегда было. Из рамы снизу берет охлажденное масло и подает через фильтр и по двум каналам в бошку и коленвал, эти каналы питаются с одного места. Вчера чистил эту сеточку в раме. Она стоит на сливе масла с рамы в мотор (самотеком), на подаче, а не как ты пишешь насосом из мотора в раму. Т.е. если сетка эта не пропустит достаточное количество масла, то мотор крякнет.
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 11:01 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) задумался о смене класса. стоит ли рассматривать его или ну его нафиг adel, xr600r еще смотри, тем более есть у кого Легкий и мощный мопед.
|
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 11:19 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| FZX, да, смотрю его, но их выбора меньше еще смотрю на wr450f
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 11:33 | Сообщение # 124 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) еще смотрю на wr450f Не буду тему засорять, написал тебе в ЛС свое мнение по этому вопросу )))
|
|
| |
muki | Дата: Вторник, 12.08.2014, 23:05 | Сообщение # 125 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Парни, Спасибо огромное что ткнули носом, я понял почему у нас сдохли оба XR-а. Виновата сеточка в раме! Сегодня я ее таки нашел) Была вся засрана слизью и стружкой. Всем владельцам XR-ов рекомендую ее чистить при каждой замене масла. 1.Сливаем масло с рамы, ключ на 10 2.Откручиваем болт крепления шланга с низу рамы, ключ на 17. 3.Отодвигаем в сторону шланг и откручиваем гайку на 19 из рамы. Это и есть фильтр.
|
|
| |
СИГ | Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:24 | Сообщение # 126 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156
Сейчас offline
| adel В этом мотоцикле есть то, что тебе не хватало в бахе, на которой я отъездил три года.
Выход есть всегда.
Сообщение отредактировал СИГ - Четверг, 14.08.2014, 18:27 |
|
| |
muki | Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:09 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Разобрали мне коленвал и нашлась причина его кончины. Внутрь пальца колена попал кусочек метала, который застрял в масленом канале и перекрыл его. Как он туда попал, не понятно, бумажный масляный фильтр его бы не пропустил. Теперь понятно, почему бошка живая, а колено и поршневая нет.
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:38 | Сообщение # 128 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ) ЦИТАТА ADEL () еще смотрю на wr450f
Не буду тему засорять, написал тебе в ЛС свое мнение по этому вопросу ))) А мне своё мнение в личку?! А лучше на форум сюда.
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 26.08.2014, 14:07 | Сообщение # 129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата ephu ( ) А лучше на форум сюда. Так там все просто - Адель мотик для туризма подбирает, а wr450f не для этого совсем (ресурс маленький, мот требователен к ТО, б/у вообще лучше не покупать - короче спортивный снаряд это а не турэндура).
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:03 | Сообщение # 130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| А у каких весёлых мотоциклов хороший ресурс?! (Не праздный вопрос, хотя может не совсем в тему)
|
|
| |
adel | Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:25 | Сообщение # 131 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| ephu, полистав мануал понял что менять кольца и осматривать ЦПГ каждую 1000км я пока не готов в пути
|
|
| |
adel | Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:27 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| вот щас тоже посмотрел на хр400 опять и хз, в муках в общем стоит ли игра свеч
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 26.08.2014, 20:15 | Сообщение # 133 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| adel, Все зависит от конечного резУльтата, древний воздушно-масляный мот, с подвеской не позволяющей нормально ездить по асфальту, с мотором требующим к себе понимания, с мощностью малоотличной от четвертинки... ДРЗ в том же объеме на порядок интересней, но всё равно для жизни если просто ездить, непонятно зачемнахоннужен...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
adel | Дата: Вторник, 26.08.2014, 20:18 | Сообщение # 134 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| камасутра не все показала миру
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 26.08.2014, 21:42 | Сообщение # 135 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| ephu, ну я на истину не претендуют, но для себя такой список по твоему запросу держу: Tt600r Xr400r Xr600r Xr650r У каждого есть свои + и -, но в целом ресурсные и достаточно резвые мотики. Это все старая гвардия, но живого найти реально + ремонтопригодны при наличии рук и головы откуда надо. Ну и онли кик. Из новых катался и очень заценил wr250r - едет он очень бодро, есть уже отзывы, подтверждающие ресурсность мотика и возможность использования его в туризме.
|
|
| |