Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda XR-400
FZX Дата: Понедельник, 11.08.2014, 09:57 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата muki ()
Подумал тут про сеточку маслоприемника, она не при делах. Там же двойной насос, он засасывает масло со дна картера через эту сеточку и отправляет в раму на верх, а в раме масло всегда было. Из рамы снизу берет охлажденное масло и подает через фильтр и по двум каналам в бошку и коленвал, эти каналы питаются с одного места.

Вчера чистил эту сеточку в раме. Она стоит на сливе масла с рамы в мотор (самотеком), на подаче, а не как ты пишешь насосом из мотора в раму. Т.е. если сетка эта не пропустит достаточное количество масла, то мотор крякнет.
 
FZX Дата: Понедельник, 11.08.2014, 11:01 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата adel ()
задумался о смене класса.
стоит ли рассматривать его или ну его нафиг

adel, xr600r еще смотри, тем более есть у кого wink Легкий и мощный мопед.
 
adel Дата: Понедельник, 11.08.2014, 11:19 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
FZX, да, смотрю его, но их выбора меньше
еще смотрю на wr450f
 
FZX Дата: Понедельник, 11.08.2014, 11:33 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата adel ()
еще смотрю на wr450f

Не буду тему засорять, написал тебе в ЛС свое мнение по этому вопросу )))
 
muki Дата: Вторник, 12.08.2014, 23:05 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Парни, Спасибо огромное что ткнули носом, я понял почему у нас сдохли оба XR-а. Виновата сеточка в раме! Сегодня я ее таки нашел)
Была вся засрана слизью и стружкой.
Всем владельцам XR-ов рекомендую ее чистить при каждой замене масла.
1.Сливаем масло с рамы, ключ на 10
2.Откручиваем болт крепления шланга с низу рамы, ключ на 17.
3.Отодвигаем в сторону шланг и откручиваем гайку на 19 из рамы. Это и есть фильтр.
 
СИГ Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:24 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 156

Сейчас offline
adel В этом мотоцикле есть то, что тебе не хватало в бахе, на которой я отъездил три года.

Выход есть всегда.

Сообщение отредактировал СИГ - Четверг, 14.08.2014, 18:27
 
muki Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:09 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Разобрали мне коленвал и нашлась причина его кончины. Внутрь пальца колена попал кусочек метала, который застрял в масленом канале и перекрыл его. Как он туда попал, не понятно, бумажный масляный фильтр его бы не пропустил. Теперь понятно, почему бошка живая, а колено и поршневая нет.
Прикрепления: 6697844.jpg (103.2 Kb) · 2702055.jpg (101.2 Kb) · 5369522.jpg (130.6 Kb) · 4257201.jpg (104.6 Kb) · 4450770.jpg (104.5 Kb)
 
ephu Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:38 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата FZX ()
ЦИТАТА ADEL ()
еще смотрю на wr450f

Не буду тему засорять, написал тебе в ЛС свое мнение по этому вопросу )))

А мне своё мнение в личку?! А лучше на форум сюда.
 
FZX Дата: Вторник, 26.08.2014, 14:07 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата ephu ()
А лучше на форум сюда.

Так там все просто - Адель мотик для туризма подбирает, а wr450f не для этого совсем (ресурс маленький, мот требователен к ТО, б/у вообще лучше не покупать - короче спортивный снаряд это а не турэндура).
 
ephu Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:03 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
А у каких весёлых мотоциклов хороший ресурс?! (Не праздный вопрос, хотя может не совсем в тему)
 
adel Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:25 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
ephu, полистав мануал понял что менять кольца и осматривать ЦПГ каждую 1000км я пока не готов в пути wink
 
adel Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:27 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
вот щас тоже посмотрел на хр400 опять и хз, в муках в общем стоит ли игра свеч
 
kuzmich Дата: Вторник, 26.08.2014, 20:15 | Сообщение # 133
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
adel, Все зависит от конечного резУльтата, древний воздушно-масляный мот, с подвеской не позволяющей нормально ездить по асфальту, с мотором требующим к себе понимания, с мощностью малоотличной от четвертинки...
ДРЗ в том же объеме на порядок интересней, но всё равно для жизни если просто ездить, непонятно зачемнахоннужен...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
adel Дата: Вторник, 26.08.2014, 20:18 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
камасутра не все показала миру biggrin biggrin biggrin
 
FZX Дата: Вторник, 26.08.2014, 21:42 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
ephu, ну я на истину не претендуют, но для себя такой список по твоему запросу держу:
Tt600r
Xr400r
Xr600r
Xr650r
У каждого есть свои + и -, но в целом ресурсные и достаточно резвые мотики. Это все старая гвардия, но живого найти реально + ремонтопригодны при наличии рук и головы откуда надо. Ну и онли кик.
Из новых катался и очень заценил wr250r - едет он очень бодро, есть уже отзывы, подтверждающие ресурсность мотика и возможность использования его в туризме.
 
Поиск: