Honda NX 650 Dominator
|
|
Pavel | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 14:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Кто юзал, сей аппарат (про Русю я знаю), Интересует все что с ним связано Катался в эти выходные на ХТ600, остался под впечатлениями 80 миль в час по грейдеру, оч интересно, адреналина море. Как поведет себя Доминатор? Собираюсь привезти на слет Если проймет, то поменяю (продам) ДР и куплю доминатор Кста, как он в какашках, на ХТ гонял спокойно, на ДР так же. Какие у него болячки? Спасибо за советы
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 19.08.2008, 10:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ИМХО по грейдеру гонять лучше на 250. Да и "гонки" эти слишком короткие по расстояниям. Если хочется новых ощущений, меняй на что угодно.
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 08.10.2008, 12:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Товарищи, подскажите ПЛЗ. какова процедура замены масла на NX650 или на XR650L (думаю они одинаковы), никогда не сталкивался с заменой масел у мотиков что имеют в раме бак надо с рамы сливать, или оно само сольется? вопрос конечно идиотский, но любой совет не лишний
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 08.10.2008, 12:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Конкретно на доминаторе не знаю, но думаю, что принцип у всех "маслорамников" одинаковый. Греешь мотор, сливаешь из мотора, потом из рамы или наоборот из фильтра тоже слить желательно. В раме есть болтик внизу, через двигатель все не сольешь. Наливаешь новое в заливную горловину (примерно сколько должно быть) заводишь, даешь поработать пару минут. Пару тройку минут отдыхаешь. Замеряешь уровень - доливаешь.
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Среда, 08.10.2008, 16:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) заводишь, даешь поработать пару минут. Пару тройку минут отдыхаешь. Замеряешь уровень - доливаешь. В некоторых случаях, если пользоваться этим "мокрокартерным правилом", можно влить в мот на литр больше. Частенько народ вливает в ХТ вместо 2,8л - 4л. Иногда, даже работая на холостых 5 мин, мотор не успевает закачать все масло в раму. Следить за объемом вливаемого масла! Лучше налить по минимуму на щупе. Погонять пару км и сразу проверить. Уровень может быть МАХ. 2. Выпуск воздуха из корпуса маслофильтра. на ХТ болтик имеется. На Доминаторе не помню как.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Среда, 08.10.2008, 19:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) Иногда, даже работая на холостых 5 мин, мотор не успевает закачать все масло в раму... ...Погонять пару км и сразу проверить. Уровень может быть МАХ. Совершенно справедливо. Хотя в мануале написано, что замерять надо тогда, когда t масла достигнет примерно 60 градусов, а для этого примерно и надо 5-7мин на ХХ .
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 09.10.2008, 09:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Масло сливается максимально горячим, и если пауза до заливки нового не очень большая, то новое масло нагреется быстрее - от горячего двигателя и рамы. Но в целом все верно - несколько минут погоды не сделают, и лучше погонять мотор дольше чем меньше.
|
|
| |
otacom | Дата: Четверг, 09.10.2008, 10:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Не знаю как на доминатор, на тенеру, чтоб уровень посмотреть, 10минут холостых полагается.
Сообщение отредактировал otacom - Четверг, 09.10.2008, 10:26 |
|
| |
RUSя | Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В систему (пустую) заливается 2,3 литра. Если меняешь масло на такое же как и было, то 1,9-2 литра. Сливаю сначала из рамы (болтик внизу, прям над защитой картера), потом наклоняю мот на правую сторону и сливаю с двигла ( болтик найдёшь аккурат за тормозной лапкой), а остальное можно слить, наклонив мот на левую сторону ( болтик прям за лапкой переключения передач) самое нижнее отверстие ), всё это естественно со снятым фильтром. После всего нажимаю на стоп-двигатель и кручу стартётор ,короткими нажатиями на кнопку пуск пару раз ,так выгоняется масло из насоса через отверстия на месте фильтра . Потом всё закручиваю на место, заливаю масло 1,9 л, грею 5-10 минут, глушу, скуриваю сигарету и меряю уровень. Уровень держу чуть ниже верхней отметки. Масло меняю каждые 3-3,5т.км (как в мануале). А после замены поршневых колец за этот пробег даже доливать не приходиться, хотя по мануалу расход 70-80 мл на тысячу.
|
|
| |
Ezzh | Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote В некоторых случаях, если пользоваться этим "мокрокартерным правилом", можно влить в мот на литр больше. Частенько народ вливает в ХТ вместо 2,8л - 4л. Иногда, даже работая на холостых 5 мин, мотор не успевает закачать все масло в раму Точно, и я так в свою Тенеру чуть на литр больше не влил. Прогрел мот, проверил масло - нету, вообще нету, даже на кончеке щупа нету, поехал в магизин за маслом, приехал к магазину, купил масло, откручиваю пробку, проверяю уровень - на щупе - по самый максимум масла.
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| RUSя, Вот спасибо та
|
|
| |
RUSя | Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Паша, да всегда пожалуйста
|
|
| |
gentleman | Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Всем добрый день, собираюсь купить Dominator очень зацепило эндуро стиль, может посоветует с какого года лучше покупать, и на что обращать внимания при покупке ?
|
|
| |
Pavel | Дата: Суббота, 25.10.2008, 11:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (gentleman) Всем добрый день, собираюсь купить Dominator очень зацепило эндуро стиль, может посоветует с какого года лучше покупать, и на что обращать внимания при покупке ? год с 92 по 95 пока еще япония, потом италия (качество хуже и вес больше), обращать внимание на все стандартное, что обычно при покупке Самое дорогое-пластик-фара-приборка (чего у меня уже нет ) имей ввиду пластик АБС, и по этому он плохо ремонтируется в кустарных условиях, смотри ржавчину в баке, смотри диски колес, спицы, вобщем все что надо смотреть. А так мот неубиваем что по мотору что по ходовой, пользуется большим спросом во многих странах, запчасти можно запроста купить в европе, тебе тем более проще ты в Риге. Мож чего Руслан(Руся) подскажет, у него поболее знаний и опыта
|
|
| |
gentleman | Дата: Суббота, 25.10.2008, 12:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Спасибо , насчёт года больше всего вопрос волновал, по запчастям не каких проблем нет Мануала не у кого нет ??
|
|
| |