Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda NX 650 Dominator (Кто юзал....)
Honda NX 650 Dominator
Pavel Дата: Понедельник, 18.08.2008, 14:54 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Кто юзал, сей аппарат (про Русю я знаю), Интересует все что с ним связано smile
Катался в эти выходные на ХТ600, остался под впечатлениями smile 80 миль в час по грейдеру, оч интересно, адреналина море.
Как поведет себя Доминатор? Собираюсь привезти на слет smile
Если проймет, то поменяю (продам) ДР и куплю доминатор smile
Кста, как он в какашках, на ХТ гонял спокойно, на ДР так же.
Какие у него болячки?
Спасибо за советы smile
 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 19.08.2008, 10:26 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ИМХО по грейдеру гонять лучше на 250.
Да и "гонки" эти слишком короткие по расстояниям.

Если хочется новых ощущений, меняй на что угодно.

 
Pavel Дата: Среда, 08.10.2008, 12:20 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Товарищи, подскажите ПЛЗ. какова процедура замены масла на NX650 или на XR650L (думаю они одинаковы), никогда не сталкивался с заменой масел у мотиков что имеют в раме бак smile надо с рамы сливать, или оно само сольется? вопрос конечно идиотский, но любой совет не лишний smile
 
OSS Дата: Среда, 08.10.2008, 12:43 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Конкретно на доминаторе не знаю, но думаю, что принцип у всех "маслорамников" одинаковый. Греешь мотор, сливаешь из мотора, потом из рамы или наоборот из фильтра тоже слить желательно. В раме есть болтик внизу, через двигатель все не сольешь. Наливаешь новое в заливную горловину (примерно сколько должно быть) заводишь, даешь поработать пару минут. Пару тройку минут отдыхаешь. Замеряешь уровень - доливаешь.
 
DPR8EA-9 Дата: Среда, 08.10.2008, 16:38 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
заводишь, даешь поработать пару минут. Пару тройку минут отдыхаешь. Замеряешь уровень - доливаешь.

В некоторых случаях, если пользоваться этим "мокрокартерным правилом", можно влить в мот на литр больше.
Частенько народ вливает в ХТ вместо 2,8л - 4л.
Иногда, даже работая на холостых 5 мин, мотор не успевает закачать все масло в раму.

Следить за объемом вливаемого масла!
Лучше налить по минимуму на щупе.
Погонять пару км и сразу проверить. Уровень может быть МАХ.

2. Выпуск воздуха из корпуса маслофильтра.
на ХТ болтик имеется.
На Доминаторе не помню как.

 
Nick371 Дата: Среда, 08.10.2008, 19:28 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (DPR8EA-9)
Иногда, даже работая на холостых 5 мин, мотор не успевает закачать все масло в раму...

...Погонять пару км и сразу проверить. Уровень может быть МАХ.

Совершенно справедливо. Хотя в мануале написано, что замерять надо тогда, когда t масла достигнет примерно 60 градусов, а для этого примерно и надо 5-7мин на ХХ .

 
OSS Дата: Четверг, 09.10.2008, 09:54 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Масло сливается максимально горячим, и если пауза до заливки нового не очень большая, то новое масло нагреется быстрее - от горячего двигателя и рамы. Но в целом все верно - несколько минут погоды не сделают, и лучше погонять мотор дольше чем меньше.
 
otacom Дата: Четверг, 09.10.2008, 10:26 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Не знаю как на доминатор, на тенеру, чтоб уровень посмотреть, 10минут холостых полагается.

Сообщение отредактировал otacom - Четверг, 09.10.2008, 10:26
 
RUSя Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:16 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В систему (пустую) заливается 2,3 литра. Если меняешь масло на такое же как и было, то 1,9-2 литра. Сливаю сначала из рамы (болтик внизу, прям над защитой картера), потом наклоняю мот на правую сторону и сливаю с двигла ( болтик найдёшь аккурат за тормозной лапкой), а остальное можно слить, наклонив мот на левую сторону ( болтик прям за лапкой переключения передач) самое нижнее отверстие ), всё это естественно со снятым фильтром. После всего нажимаю на стоп-двигатель и кручу стартётор ,короткими нажатиями на кнопку пуск пару раз ,так выгоняется масло из насоса через отверстия на месте фильтра . Потом всё закручиваю на место, заливаю масло 1,9 л, грею 5-10 минут, глушу, скуриваю сигарету и меряю уровень. Уровень держу чуть ниже верхней отметки. Масло меняю каждые 3-3,5т.км (как в мануале). А после замены поршневых колец за этот пробег даже доливать не приходиться, хотя по мануалу расход 70-80 мл на тысячу.
 
Ezzh Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:17 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote
В некоторых случаях, если пользоваться этим "мокрокартерным правилом", можно влить в мот на литр больше.
Частенько народ вливает в ХТ вместо 2,8л - 4л.
Иногда, даже работая на холостых 5 мин, мотор не успевает закачать все масло в раму

Точно, и я так в свою Тенеру чуть на литр больше не влил. Прогрел мот, проверил масло - нету, вообще нету, даже на кончеке щупа нету, поехал в магизин за маслом, приехал к магазину, купил масло, откручиваю пробку, проверяю уровень - на щупе - по самый максимум масла.

 
Pavel Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:30 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






RUSя, Вот спасибо та smile
 
RUSя Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:41 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Паша, да всегда пожалуйста smile
 
gentleman Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:19 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Всем добрый день, собираюсь купить Dominator очень зацепило эндуро стиль, может посоветует с какого года лучше покупать, и на что обращать внимания при покупке ?
 
Pavel Дата: Суббота, 25.10.2008, 11:03 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (gentleman)
Всем добрый день, собираюсь купить Dominator очень зацепило эндуро стиль, может посоветует с какого года лучше покупать, и на что обращать внимания при покупке ?

год с 92 по 95 пока еще япония, потом италия (качество хуже и вес больше), обращать внимание на все стандартное, что обычно при покупке
Самое дорогое-пластик-фара-приборка (чего у меня уже нет sad ) имей ввиду smile пластик АБС, и по этому он плохо ремонтируется в кустарных условиях, смотри ржавчину в баке, смотри диски колес, спицы, вобщем все что надо смотреть. А так мот неубиваем что по мотору что по ходовой, пользуется большим спросом во многих странах, запчасти можно запроста купить в европе, тебе тем более проще ты в Риге. Мож чего Руслан(Руся) подскажет, у него поболее знаний и опыта smile
 
gentleman Дата: Суббота, 25.10.2008, 12:11 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Спасибо , насчёт года больше всего вопрос волновал, по запчастям не каких проблем нет smile Мануала не у кого нет ??
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda NX 650 Dominator (Кто юзал....)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: