Дата: Пятница, 04.09.2015, 00:29 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R Город: Москва
Сообщений:71
Сейчас offline
А почему у этой "новой легенды" в стоке нет ни дуг, ни центральной подножки? Истинные африканцы не падают и колеса не починяют?
Или потому что все равно потом купят, а $500 и 10 кг живого весу для продаж не лишние? Годно придумано. Чувствую, скоро в стоке только раму продавать будут.
p.s. Хм, а КТМ-ы то легче получаются. Килограмм на пять, как минимум. p.p.s. Интересно, подрамник у новой Африки из пластика или силумина? Судя по пластиковому багажничку в стоке, площадка под центральный кофр будет продаваться в сборе со стальным подрамником .
Сообщение отредактировал potapych - Пятница, 04.09.2015, 00:39
Дата: Пятница, 04.09.2015, 13:08 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
Цитатаpotapych ()
А почему у этой "новой легенды" в стоке нет ни дуг, ни центральной подножки? Истинные африканцы не падают и колеса не починяют?
Или потому что все равно потом купят, а $500 и 10 кг живого весу для продаж не лишние? Годно придумано. Чувствую, скоро в стоке только раму продавать будут.
p.s. Хм, а КТМ-ы то легче получаются. Килограмм на пять, как минимум. p.p.s. Интересно, подрамник у новой Африки из пластика или силумина? Судя по пластиковому багажничку в стоке, площадка под центральный кофр будет продаваться в сборе со стальным подрамником .
Потому что все эти моты раллийной направленности шли без централки всегда. На КТМ 990 стоят дуги в токе? По весу - надо мерять по факту. а то что КТМ что Хонда когда им выгодно запросто указывают вес даже без масла в амортах По подрамнику надо у КаТуМоводов 990-го спрашивать, на Африках и ТA пока не приходилось ничего там трогать
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 04.09.2015, 13:16
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 01:16 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R Город: Москва
Сообщений:71
Сейчас offline
Цитатаkoshey- ()
моты раллийной направленности
Слушайте, ну предупреждать же надо, когда так шутите. А то кто-нибудь за чистую монету примет.
Какая разница - ставили или нет, по факту на новой африке его не видно. На гусях и адвенчурах в стоке есть и подножка и дуги, на африке туристам ставить все равно придется.
Хонда, как и БМВ юказывают сухой вес, "без масла в амортах". КТМ указывает "без топлива". Так штааа....
Не знаю на что 990-е жаловались, на 1190 все ок с подрамником. А вот с Хондой сомневаюсь что-то, если уж они на Кросстурере подножки из силумина забабахали, то и тут наверняка куда-нибудь его впихнут. Ну не бывает так, чтобы "дешево, надежно и легко". Можно выбрать только два из трех.
Сообщение отредактировал potapych - Понедельник, 07.09.2015, 01:16
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 08:29 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv Город: Могилев
Сообщений:949
Сейчас offline
Цитатаpotapych ()
акая разница - ставили или нет, по факту на новой африке его не видно.
На старой Африке, которая выпускалась в Европе, центральной подножки тоже не было. Только в Японках, и то не на всех.
Цитатаpotapych ()
А вот с Хондой сомневаюсь что-то, если уж они на Кросстурере подножки из силумина забабахали, то и тут наверняка куда-нибудь его впихнут. .
а чем вам не нравятся силуминовые сплавы? На КТМ, кстати, тоже куча деталек алюминиевых, даже ведомые звезды в стоке на некоторых моделях. Чтобы оценивать мотоцикл, надо сначала на нем поездить. Заявляю об этом, как уже бывший (и, вероятно, будущий) владелец Африки и владелец КТМ Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:39 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
Цитатаpotapych ()
Какая разница - ставили или нет, по факту на новой африке его не видно. На гусях и адвенчурах в стоке есть и подножка и дуги, на африке туристам ставить все равно придется.
120 тысяч на сутенере отьездил без централки и ничего. Может дело не в бобине?
Цитатаpotapych ()
Хонда, как и БМВ юказывают сухой вес, "без масла в амортах". КТМ указывает "без топлива". Так штааа....
Я вас умоляю, заедьте на весы. КТМ на EXC серии вообще указывает без масла даже в аммортах, ибо новый мот из коробки уже тяжелее заявленого
Цитатаpotapych ()
Не знаю на что 990-е жаловались, на 1190 все ок с подрамником. А вот с Хондой сомневаюсь что-то, если уж они на Кросстурере подножки из силумина забабахали, то и тут наверняка куда-нибудь его впихнут. Ну не бывает так, чтобы "дешево, надежно и легко". Можно выбрать только два из трех.
На отлом подрамника. Стального кстати у 990-го. У моего XRR подножки из люминя, 10 лет моту, езда с прыжками, на заднем, переднем и.т.д - подножки на месте. И не надо путать туристический мот для езды по кочкам типа 1190 с турэндуро класса старых АТ и Сутенеров. А то чуть увлекшись сюда еще и 1200 гуся вписать можно.
Цитатаpotapych ()
Слушайте, ну предупреждать же надо, когда так шутите. А то кто-нибудь за чистую монету примет.
Вы не знали? Ну извините. А люди ездили и ездят. ВОт здесь можете попробовать поставить 1190 на так необходимую вам централку Это Каракумы кстати в том году
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 07.09.2015, 11:57
Никогда не понимал центральной подножки - зачем она вообще нужна? Я бы лучше добавил справа еще одну боковую подножку, а центарльная зачем??? Мазать - цепь, так она и так мажется легко! Ремонт колеса так любая палочка подойдет, даже самая маленькая
Для аскетов, не понимающих подножку, для оправдания существования их презрения к центральной подножке, бальзам на душу и классика жанра:
"— Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду — разливать чай через ситечко делать центтральные подстакви (ЦП). Необычайно эффектно и очень элегантно.
Эллочка насторожилась.
— У меня как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез в подарок. Забавная вещь.
— Должно быть, знаменито, — заинтересовалась Эллочка.
— Ого! Хо-хо! Давайте обменяемся. Вы мне стул, а я вам ситечкоЦП. Хотите? И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко ЦП.
Солнце каталось в ситечке ЦП, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:
— Хо-хо!"
Заневес
з.ы.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Вместо подножки лучше возить что-то полезное, например карбюратор или поршень от ИЖа - его хоть можно в деревне обменять на водку или тушенку! А попробуй алкашу предложи поменять подножку от Африки на водку)))
Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 07.09.2015, 13:42
Вова, всё просто. ЦП оправдана в условиях асфальта или приближённых к этому грунтах. Не более. На оффроуде это лишние килограммы. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
ТЫ летаешь!!! ОПустись на Землю. Без АФРИКИ, без её существования не было бы конкурентов и истории... Отдавать должное нужно, даже когда не по душе! Я это знаю. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 14:21 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
На оффроуде это лишние килограммы.
КРЫНЯ, немного оффтопа, с картинкой с соседней темы, как бы для наглядности.
Какая вам надо центральная подставка, когда байк и так стоит как вкопанный. Раз уж вы ведете речь об оффроуде. Можно подумать, что байк стоимостью 1 200 000 рублей кто-то поведет по такой "срезке". Об этом уже был здесь разговор, да только модер пару страниц темы снес...