Africa Twin возвращается?
|
|
Sergey | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:40 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) И уходят в ямахе не зазоры, а тупо "тянуться" клапана. Лично щупал выработку на тарелке клапана, уж замерять длину старых и новых клапанов не стал было лень. Такой эффект наблюдал и на ямахах и на хондах. На хондах чаще видимо из-за сплава клапанов.
Цитата koshey- ( ) все становится особенно прозрачно - DOHC дороже и сложнее в регулировках И что там сложнее? лишние болты распредвала открутить? Там те же шайбы одинаковых размеров Ну да на один клапан больше
Цитата koshey- ( ) Резкие моторы это CRF, WR, даже мой XR650R на плоскодросселе с ускорнасосом, у них другие регламенты ТО, никак не соотвествующие положеному у больших туристов. Чего вообще сравнивать регламенты и ТО спортивных и гражданских моторов смысл какой? Какие применят ли технологии и на работки интересно, поживем увидим.
Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 10.11.2014, 16:51 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 17:01 | Сообщение # 152 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) По регламентным ТО: чего далеко ходить. У того же TDM850-2 регламент проверки зазоров клапанов 42 тыс. км. А у нового кросстурера уже 24 тыс.км. Мотор TDM - это особо удачный бронебойный движок с огромным ресурсом. Он никак не является среднестатистическим и показательным. У него самые большие интервалы проверки зазоров ГРМ из всех движков что я видел. Но это просто потому, что он такой крепкий - а вовсе не потому, что он DOHC. Как я уже сказал, у других DOHC интервалы гораздо меньше. Я уже писал выше, что 24 тысячи км. - это стандартный интервал для регулировки клапанных зазоров у Хонды: он одинаков и на DOHC Варадере, и на Unicam VFR1200. Так что интервал регулировки клапанов зависит от производителя и конкретного двигателя, а не от типа ГРМ. Вон у оппозитов BMW тоже DOHC, однако клапаны там надо регулировать после первой тысячи км(!), и далее каждые 10 тысяч. Т.е. на не высоко оборотистом DOHC оппозите BMW надо регулировать клапаны в 2.5 раза чаще, чем на более крутильном Уникамовском VFR1200, а так же на спортивном Fireblade (который вообще крутят до поросячьего визга).
Цитата koshey- ( ) А ведь на кросстурере стоит DSG Это только опция - обычную механику никто не отменял.
Цитата koshey- ( ) И по всем тест-драйвам все отмечают, что даже в режиме "S" - спорт, он по темпераменту едет все го лишь так, как и должен ездить обычный мотоцикл Бред! Ты сам то на нём катался? По темпераменту, разгону, и тяге он такой, что всякие Гуси и СуТенёры выстраиваются в очередь чтобы отсосать у Кросстурера с проглотом. Разгон там просто великолепный!
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 17:04 | Сообщение # 153 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Воздухан тут не при чем Ещё как при чём. Состояние воздухана ОЧЕНЬ сильно влияет на ресурс спортивной техники - об этом даже главный механик гоночной команды KTM говорил. Поэтому воздухан на кроссачах и хардэндурах следует мыть и мазать после каждой гонки.
|
|
| |
koshey- | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:21 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата НЕRex_Payne ( ) Ещё как при чём. Состояние воздухана ОЧЕНЬ сильно влияет на ресурс спортивной техники - об этом даже главный механик гоночной команды KTM говорил. Поэтому воздухан на кроссачах и хардэндурах следует мыть и мазать после каждой гонки. Рекс, ну не начинай. Ты понял о чем я хотел сказать. ПРичем тут воздухан.
Цитата Лично щупал выработку на тарелке клапана, уж замерять длину старых и новых клапанов не стал было лень. Такой эффект наблюдал и на ямахах и на хондах. На хондах чаще видимо из-за сплава клапанов. Так и я о чем - тянуться. Потому и такой частый регламент Цитата И что там сложнее? лишние болты распредвала открутить? Там те же шайбы одинаковых размеров Ну да на один клапан больше У уникама из 4 клапанов два регулируються не шайбами, а винтом на рокере (и занимает это 5 минут без всяких расходников), а два шайбами под стаканчиками. Сложнее то, что разбирать ощутимо бОльше на ямахе ( снимать на 1 распред бОльше грубо говоря). Цитата отор TDM - это особо удачный бронебойный движок с огромным ресурсом. Он никак не является среднестатистическим и показательным. У него самые большие интервалы проверки зазоров ГРМ из всех движков что я видел. Но это просто потому, что он такой крепкий - а вовсе не потому, что он DOHC. Как я уже сказал, у других DOHC интервалы гораздо меньше. Я уже писал выше, что 24 тысячи км. - это стандартный интервал для регулировки клапанных зазоров у Хонды: он одинаков и на DOHC Варадере, и на Unicam VFR1200. Так что интервал регулировки клапанов зависит от производителя и конкретного двигателя, а не от типа ГРМ. Вон у оппозитов BMW тоже DOHC, однако клапаны там надо регулировать после первой тысячи км(!), и далее каждые 10 тысяч. Т.е. на не высоко оборотистом DOHC оппозите BMW надо регулировать клапаны в 2.5 раза чаще, чем на более крутильном Уникамовском VFR1200, а так же на спортивном Fireblade (который вообще крутят до поросячьего визга). Ну возможно. Цитата Бред! Ты сам то на нём катался? По темпераменту, разгону, и тяге он такой, что всякие Гуси и СуТенёры выстраиваются в очередь чтобы отсосать у Кросстурера с проглотом. Разгон там просто великолепный! Не, не катался. Но речь не о тяге, разгоне и прочь, было б странно если б V4 1200ссм этого не мог. У боссхоса на 8-литровом двигле все аналогично, но при оборотах от 2-4 тысяч, это не значит что ГРМ нагружен. А вот набор оборотов с 1500 до 7000 за 1 сек на хардэндуре гробит ГРМ с рокерами вполне уверенно, причем жрет как рокеры, так и распред. И именно на технике с уникамом, у которой мотор позволяет конструктивно это делать, а я говорю о CRF, слабое место именно ГРМ. Зазоры уходят быстро. Думаю ты понял мои опасения - заявленый интервал это еще не ремонт, это только проверка. И если на ТДМ на 40 тысячах ты только удостоверился что все ОК, то на том же кросстурере может понадобиться регулировка. А про 954 фаерблэйда к примеру, так у него зазоры по факту регулировать приходится не раньше 50 тысяч, несмотря на заявленые 24
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 10.11.2014, 18:23 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:24 | Сообщение # 155 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) И если на ТДМ на 40 тысячах ты только удостоверился что все ОК, то на том же кросстурере может понадобиться регулировка. Мне и на TDM900 на ~40 тысячах понадобилась регулировка всех 6 впускных клапанов. Думаю, тут больше от эксплуатации зависит, нежели от конструкции.
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 11.11.2014, 08:46 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) У уникама из 4 клапанов два регулируються не шайбами, а винтом на рокере (и занимает это 5 минут без всяких расходников), а два шайбами под стаканчиками. Сложнее то, что разбирать ощутимо бОльше на ямахе ( снимать на 1 распред бОльше грубо говоря). винтом на рокере регулируется декомпресор на моторе CRF и то в определенных годах, а выпускные клапана, также шайбами 9.48 как и на ямахе. Работы там одинаково по сути. Открутить распред 4 болта несколько секунд. Совсем не принципиальное отличие по части работ, ну да на один клапан больше
http://www.megazip.ru/zapchas....t-valve
Цитата koshey- ( ) я говорю о CRF, слабое место именно ГРМ. Зазоры уходят быстро. именно из-за забивания на своевременное обслуживание воздухана и материала впускных клапанов
Это мы типо обсуждаем новую африку
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 11.11.2014, 08:46 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Думаю, тут больше от эксплуатации зависит согласен от эксплуатации зависит много
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 11.11.2014, 13:06 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) винтом на рокере регулируется декомпресор на моторе CRF и то в определенных годах, а выпускные клапана, также шайбами 9.48 как и на ямахе. Работы там одинаково по сути. Открутить распред 4 болта несколько секунд. Совсем не принципиальное отличие по части работ, ну да на один клапан больше Да, ты прав. Цитата Sergey ( ) именно из-за забивания на своевременное обслуживание воздухана и материала впускных клапанов Про материал то понятно. Но факт остается фактом - я для турера предпочту ямаховский проверенный надежный DOHC. Цитата Sergey ( ) Это мы типо обсуждаем новую африку Ну мы ее ждем в железе. На пощупать. Ну а пока языки шершавим
|
|
| |
Kali | Дата: Вторник, 18.11.2014, 08:57 | Сообщение # 159 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
|
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 09:37 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Ну-у.... Я думал это мотоцикл. А оказывается - прото-тяп-ляп........
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 18.11.2014, 12:00 | Сообщение # 161 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Это был разогрев публики. Грядёт новинка.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 12:20 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Это был разогрев публики.Грядёт новинка. - Значит будут грабить. (кина Свадьба в Малиновке)
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
|
ss1 | Дата: Пятница, 31.07.2015, 22:00 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Бомбааааа!
Везде мыслями!
|
|
| |
KAM705 | Дата: Четверг, 03.09.2015, 17:14 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| https://news.yandex.ru/yandsea....r=20728
|
|
| |