Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Africa Twin возвращается?
Rex_Payne Дата: Суббота, 08.11.2014, 23:55 | Сообщение # 121
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ты веришь, что даже твой TDM900 может ехать по "плохому и ужасному асфальту"? О чем ты? Он только ползти по такому асфальту сможет. А кросстурер Хондовский не лучше. Где нет асфальта, там ему пути нет.
Лол. Я не просто "верю" - я регулярно езжу и по убитому асфальту, и по грунтовкам - никаких проблем. По подубитому асфальту на TDM я езжу газ в пол - подвеска всё глотает. По грунтовкам - 50-60 км/ч, т.к. резина стоит спорт-туринговая. Если бы стояла универсальная - можно было бы и больше. Кросстурер и другие паркетники справятся с такими покрытиями ещё лучше: у них и клирэнс и хода подвесок больше. Если ты даже на паркетниках боишься съезжать с идеально ровного асфальта - значит прокладка хреновая между рулём и сиденьем wink

Цитата koshey- ()
Все, забили, нет у нас твердого базиса для разговоров.
Согласен. Фазу "лучший байк тот, который самый мощный и крутой" я перерос ещё когда купил свой первый мотоцикл. Теперь ценю надёжность, комфорт, беспроблемность, и универсальность. А, как показывает практика, те самые "мощные крутые байки" ни одним из этих качеств не обладают.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 08.11.2014, 23:56
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 00:29 | Сообщение # 122
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Лол....

Что это за слово такое? паразит?

Денис, Рекс прекратите. Нельзя сорить одновременно о холодном и длинном. Это разные области. Вы Выставляете на обозрение свои чувства и эмоции, когда по факту нет ничего объеденяющее Ваши аргументы в один вид диалога. Это дуристика или зимний мотоксикоз!?!?!

По делу. Мотоцикл сабжевый не может быть шагом вперёд для ХОНДА ежели будет иметь вес более 200кг при малокубатурном ДВС и моноцилиндр. Давайте подождём официальной информации...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 09.11.2014, 00:30
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 00:58 | Сообщение # 123
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Не знаю у кого там "зимний" мототоксикоз: я лично езжу, и закрываться не собираюсь.

Цитата КРЫНЯ ()
По делу. Мотоцикл сабжевый не может быть шагом вперёд для ХОНДА ежели будет иметь вес более 200кг при малокубатурном ДВС и моноцилиндр.
Да не будет никакого моноцилиндра: такой байк почти никому не нужен. Будет нормальный рядный твин.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Воскресенье, 09.11.2014, 00:59
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 01:06 | Сообщение # 124
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Да не будет никакого моноцилиндра: такой байк почти никому не нужен. Будет нормальный рядный твин.

Твои слова да БОГУ в уши! Но всё одно, ждёмс........


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
koshey- Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 01:22 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Твои слова да БОГУ в уши! Но всё одно, ждёмс........
 Рекс прав. Там твин. Если приглядеться, второй цилиндр в глубине видно. Так что точно литр. Вопрос только в весе. Так как этот мот в отличие от кросстурера менее турер и более кросс. Тут каждые 5 кг актуальны.
Но рама, если люминь, мне очень нравится. Но если железо, то в актуальный вес не впишутся. Ждем информации от первых пользователей - я помню как все ссали кипятком от BMW F800GS, и как все оказалось не очень радужно.


Сообщение отредактировал koshey- - Воскресенье, 09.11.2014, 01:24
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 02:07 | Сообщение # 126
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Но рама, если люминь, мне очень нравится. Но если железо, то в актуальный вес не впишутся.
Сейчас внимательно посмотрел на фото. Похоже, рама стальная =( Вот посмотри в увеличенном виде на весь экран: http://i2.wp.com/www.asp....-06.jpg

Подрамник из круглых труб - а такое бывает только на стальных рамах. На люмини был бы профиль прямоугольного сечения. Ох не нравится мне это! Железная рама такой формы лёгкой быть не может. Значит с литровым мотором в такой раме мот будет тяжёлый - килограмм этак 240. Для настоящего эндуро это слишком много - такой байк выпускать не будут. Значит, вес будут экономить на моторе - впихнут какой-нибудь малообъёмный Твин, типа CB500X - как раз подходит по габаритам и наклону цилиндров. А выпускать будут в Тайланде. Вот и получится дешёвый дохлый турэндурик весом чуть меньше 200 кг. Блин... sad

P.S. Сейчас сравнил фотки: форма цилиндров и выхлопа не совпадает с таковыми у CB500X - и то хорошо. Короче, давайте больше не будем гадать: лучше от этого не становится. Так что надо просто подождать.

P.P.S. Ещё раз посмотрел фотку по ссылке выше: по-моему, мотор будет с сухим картером. Вот эта чёрная коробка сзади цилиндров - это же маслобак. Ну а что ещё это может быть? Получается, Honda почти скопировали движок моей Пианины TDM! Если так - то замечательно: пихло у TDM 900 шикарное. Кстати, я уже много раз слышал мнение (и полностью с ним согласен), что Yamaha могла бы сделать идеальный турэндуро, если бы поставила двигатель TDM 900 в современную эндурную ходовую. Похоже, такой мот всё-таки увидит свет. Но только под маркой Honda haha

P.P.P.S. Кстати, если продолжать вангование - можно предположить, что мот будет выпускаться в двух версиях: эндурной (как прототип) и паркетной (с передним колесом R19). Откуда такое предположение? Ну, во-первых, это абсолютно правильно, и выгодно как производителю, так и покупателям. К тому же все конкуренты именно так и делают. А, во-вторых, прототип оснащён DCT-трансмиссией, а на эндуро она неуместна: вряд ли роботу понравится ползание в грязи на холостых. А вот на паркетнике такая коробка в самый раз - что успешно доказывают Кросстурер и NC.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Воскресенье, 09.11.2014, 02:35
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:59 | Сообщение # 127
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Фух, хоть о деле начали говорить, молодцы! smile

По сути. А не может это быть комбинированная рама: хребтовина и каркас алюминевые, хвостовик и подрамник стальной? Ведь присмотрись к местам крепления подрамника (в спойлере я обвёл красным).

С другой стороны, верхнее крепление подрамника вроде сварное, во всяком случае я не вижу механических соединений. Но профиль самой рамы, опоясывающей движок очень похожа на вид рамы кроссовых алюминевых мотоциклов. А заметили, что двигатель крепится только задней частью? то есть он вставляется по принципу рамы ТТ600 и ХТ660? Присмотритесь внимательнее, рама КРУГЛАЯ у Ямахи, а здесь она алюминевая! ( Ну я хочу в это верить tongue )


Цитата Rex_Payne ()
Вот эта чёрная коробка сзади цилиндров - это же маслобак. Ну а что ещё это может быть?

Это может быть воздушный бокс. Ведь кто-то на мотогоне написал, что в фальшбарбардачке очень много места, значит они понижают ЦТ таким образом, что всё стараются сместить к центру системы.

Присмотрись к началу выхлопной банке и чуточку правее вверх. Видишь пластиковый тормозной бачок прозрачный? ЗА ним так же чёрный бокс. Вот это что?

Ну и по передку. Вилка перевёртыш. Давайте поразсуждаем откуда её взяли: новую сделали или от кроссовых с другими настройками видоизменили? Судя по перу, то не менее 45 будет. А это значит, что ход будет под 250мм минимум. Значит впереди будет колесо 21!

Цитата Rex_Payne ()
Кстати, я уже много раз слышал мнение (и полностью с ним согласен), что Yamaha могла бы сделать идеальный турэндуро, если бы поставила двигатель TDM 900 в современную эндурную ходовую.

Rex_Payne, Я это сказал ещё в 2009 году. ПОмнишь на сайте про ветку ТДМа? Там, где мы фотографии искали с переделанными ТДМами под аа-ля ДАКАР.

Цитата Rex_Payne ()
P.P.P.S. Кстати, если продолжать вангование - можно предположить, что мот будет выпускаться в двух версиях: эндурной (как прототип) и паркетной (с передним колесом R19). Откуда такое предположение? Ну, во-первых, это абсолютно правильно, и выгодно как производителю, так и покупателям. К тому же все конкуренты именно так и делают. А, во-вторых, прототип оснащён DCT-трансмиссией, а на эндуро она неуместна: вряд ли роботу понравится ползание в грязи на холостых. А вот на паркетнике такая коробка в самый раз - что успешно доказывают Кросстурер и NC.

Запросто могЁт быть! О чём писали выше....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 09.11.2014, 10:01
 
VadimS Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 11:33 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawsaki Super Sherpa 2001
Город: Пятигорск
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
P.P.S. Ещё раз посмотрел фотку по ссылке выше: по-моему, мотор будет с сухим картером. Вот эта чёрная коробка сзади цилиндров - это же маслобак. Ну а что ещё это может быть?
А тогда это зачем?

Или щуп или пробка маслозаливной горловины. (IMHO)
И еще. Не похоже, что ось маятника совмещена с осью ведущей звезды. Там явно классическая схема с ведущей звездой впереди оси маятника, т.к. цепь расположена не симметрично сверху и снизу от маятника.
Прикрепления: 2785413.jpg (57.0 Kb)


Сообщение отредактировал VadimS - Воскресенье, 09.11.2014, 11:39
 
koshey- Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:16 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Сейчас внимательно посмотрел на фото. Похоже, рама стальная =(
Похоже sad
Блин, поймал себя на мысли, что езда моте с алюминиевой ходовкой развращает  laugh
Посмотрим, может у них мотор будет легкий, компенсируют ходовую. Цилиндры по отливкам кстати 1в1 с последними хардами аля XR650R и CRF450. А вот с головой я так и не пойму, свеча сбоку, это ж означает что мотор не DOHC, а ОНС, а значит там рокера. Но ведь это для туриста не очень сдорово, ИМХО. Хотя может они как то хитро, как в CRF, все запихали, 2 клапана сдвоенным рокером, а 2 прямым контактом кулачков жмуться. Странно это все  wacko Надо ждать финальное желозо, на потрогать.


Цитата
Фух, хоть о деле начали говорить, молодцы! 

Мы это, увлеклись. Больше не будем. Честно-честно   cry  
З.Ы. Эх, о 900-ом ямаховском моторе с люминиевой современно ходовой, но в стиле старого сутера (или аля адвенчур), все мечтали бОльше, чем о возвращении Африки. А в результате получили 1200-ый, плохой или хороший, но он уже ниразу НЕ сутенер.
 
adel Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:21 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
koshey-, я пока не хочу даже обсуждать ее ибо помнится сутер каким предстал впервые и каким пошел в серию
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:25 | Сообщение # 131
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Эх, о 900-ом ямаховском моторе с люминиевой современно ходовой, но в стиле старого сутера (или аля адвенчур), все мечтали бОльше, чем о возвращении Африки

дааааа!!! Я не мечтал об Африки, хотя и ездил, но мотор ДТМа таки да, просится в ходовую ЭНДУРО: спицованные 21х18 (а для покупателей другой стихии можно даже 19х17), ход подвески хотя бы 250мм 45-миллиметровой вилки с регулировками, узкий в меру, бак литров на 22-25, до 220 с заправкой (а значит алюминиевая рама и хвостовик), выхлом 2в1 для олегчения, алюминевый маятник, 6 передач (с хорошими ПЧ без акцента и провалов во всём диапазоне).... А вот цена, пусть будет до 15-17 тысяч долларов, ведь оно того будет стОить, мне хочется в это верить... Интересно, что это за ЧУДО получится ? cranky


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
adel Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:32 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
КРЫНЯ, 6-я передача у 900-го как 5-я у 850-ого первого поколения - wink
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:51 | Сообщение # 133
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
А вот с головой я так и не пойму, свеча сбоку, это ж означает что мотор не DOHC, а ОНС
Хонда считает, что это не баг - это фича. У них и на CRF, и на VFR1200 один распредвал вместо двух - "технология Unicam".

Цитата adel ()
, я пока не хочу даже обсуждать ее ибо помнится сутер каким предстал впервые и каким пошел в серию
Всё-таки у СуТенёра был просто художественный набросок, а вот у Афреги - явно почти готовый предсерийный прототип.

Цитата adel ()
6-я передача у 900-го как 5-я у 850-ого первого поколения - wink
Не знаю на счёт первого поколения - но у TDM900 пятая передача - как 5 (высшая) у TDM850-2, а 6-я выше.
 
koshey- Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:03 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Хонда считает, что это не баг - это фича. У них и на CRF, и на VFR1200 один распредвал вместо двух - "технология Unicam".
Я не против 1 распреда. Я даже ЗА, если речь идет о полуспортивных и спортивных мотоциклах, там постоянный контроль за состоянием зазоров благо.
Но для мотоцикла туристической направленности надобность заглядывать под крышечки голов лишний раз не является плюсом, тем более голов две, и подход к ним (к задней точно) не самый удобный. Два распреда и прямой контакт с клапанами, пусть и через стаканчики-толкатели ИМХО предпочтительнее. Может просто это на прототипе мотора из-за унификации с CRF (логично для прототипа использовать хорошо зарекомновавшие себя серийные детали) , а на серийнике будет иначе   wink


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 10.11.2014, 00:06
 
adel Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:50 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Не знаю на счёт первого поколения - но у TDM900 пятая передача - как 5 (высшая) у TDM850-2, а 6-я выше.
спецификацию открой и посмотри
850-1 5-я передача - 0.9
900 6-я передача - 0.9
 
Поиск: