Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Africa Twin возвращается?
Rex_Payne Дата: Среда, 05.11.2014, 20:57 | Сообщение # 91
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
kuzmich, это называется K1600GT.
 
kuzmich Дата: Среда, 05.11.2014, 21:01 | Сообщение # 92
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
G
Ну букву одну перепутал... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Oleg82 Дата: Четверг, 06.11.2014, 14:19 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Супердрозд мот интересный, тот что карбовый реально хорош. Но ТЫ лично на нем ездил после ZX12 или GSX1300? Он опять же просто едет, едет хорошо.
 Единственный  плюс Хаябусы это то, что после 200км/ч она разгоняется резвее Дрозда, но при этом у неё в разы хуже управляемость на любых скоростях и её тяжело прогнозировать на дороге. Так же на Хонде лучше эргономика и качество изготовления. В своё время наездил пару десятков тысяч км. на Дрозде и находясь под влиянием мнения толпы решил его поменять на Хябусу, как более "крутой" и мощный мотоцикл. Прокатился: да мощнее, да валит дерзко после плюшевой Хонды, но не того многие ждут от спорт-туриста. Хочется стабильности и уверенности, а не постоянного контроля над мотоциклом и совладением с его дурным нравом (для этого есть спортбайки). Так что сузуки сделала какую-то неведомую зверушку, как и многие  другие свои модели. Может быть дело в магии цифр: смотреть на 1300 приятнее глазу, чем на 1100 или 1200 на борту выфера, ещё лучше на 1400 от ззр.
 
koshey- Дата: Четверг, 06.11.2014, 14:35 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Oleg82 ()
Единственный  плюс Хаябусы это то, что после 200км/ч она разгоняется резвее Дрозда, но при этом у неё в разы хуже управляемость на любых скоростях и её тяжело прогнозировать на дороге. Так же на Хонде лучше эргономика и качество изготовления. В своё время наездил пару десятков тысяч км. на Дрозде и находясь под влиянием мнения толпы решил его поменять на Хябусу, как более "крутой" и мощный мотоцикл. Прокатился: да мощнее, да валит дерзко после плюшевой Хонды, но не того многие ждут от спорт-туриста. Хочется стабильности и уверенности, а не постоянного контроля над мотоциклом и совладением с его дурным нравом (для этого есть спортбайки). Так что сузуки сделала какую-то неведомую зверушку, как и многие  другие свои модели.
 подпишусь подо всем. Все так. Ездить удобнее на Хонде. Поэтому Хонда - №1 в мире.
Но "сумасшедшие" модели (та же ватрушка не самая быстрая) именно для гурманов,а они ценят не в км\ч и не в км\день, гурманы ценят в милиграммах адреналина, тестостерона и прочих аналогов экстази :D, Хонда все реже и реже, наплевав на интересы меньшинства в пользу коммерции. sad
Все же ездить, я б даже сказал перемещаться, проще, чище, безопаснее и даже экономичнее на автомобиле. Особенно учитывая наш короткий сезон. Но в замен мот должен дарить феерию чувств.  holiday


Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 06.11.2014, 14:41
 
Oleg82 Дата: Четверг, 06.11.2014, 16:43 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
мот должен дарить феерию чувств
Согласен на все 100%, поэтому самые яркие впечатления у меня остались от таких "бестолковых" мотоциклов, как Х4 и Х11. Фан-фактор первого начинает литься из ушей при бесцельных прострелах по городу, но стоит на нём выдвинуться куда подальше, то начинаешь находить только минусы. И всё-таки возвращаясь к нашему разговору - Хаябуса позиционируется, как спортивно-туристический мотоцикл и с своим прямым обязанностями справляется в разы хуже, чем Дрозд.
И по теме. Предполагаю, что маркетологи Хонды прекрасно осознают, что уведя с рынка Трансальп остались не у дел в среднекубатурном сегменте туристических эндуро (при этом уложив на лопатки все паркетники своим  800-м кроссранером) На фото раллийный CRF  с одноцилиндровым мотором от TRX 700 (куча "фенек" справа и отсутствие рычага переключения передач явное тому подтверждение) задали концепцию будущей Африки. Учитывая, что мотоцикл Африка предназначен для дальних долгих поездок, то эргономика у мотоцикла должна быть идеальна, а с этим у Хонды проблем никогда небыло. Остаётся открытый вопрос: что может предложить Хонда по моторам? Думаю будут шаманить, что-то с мотором NC 750 или же кросранер 800 уже занял эту нишу и будет одноцилинровая Африка о 700 кубах.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 06.11.2014, 17:08 | Сообщение # 96
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
мот должен дарить феерию чувств.
Должен. Но никак не в ущерб комфорту и надёжности. Быть некомфортной, ненадёжной, и требующей регулярного кропотливого техобслуживания позволительно ТОЛЬКО для спортивной техники, не предназначенной для передвижения по ДОП. Если же мотоцикл гражданский - он ОБЯЗАН быть надёжным, удобным, и безпроблемным. Если же он этими свойствами не обладает - значит это плохой мотоцикл. И совершенно не важно как бодро мотоцикл едет, и как мажорно он выглядит если он разваливается на ходу, и трясётся, как вибратор привокзальной шлюхи.

Цитата koshey- ()
Все же ездить, я б даже сказал перемещаться, проще, чище, безопаснее и даже экономичнее на автомобиле.
Ну вот сразу и видно кому мот - средство передвижения, а кому игрушка для понтов.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 06.11.2014, 17:11 | Сообщение # 97
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Oleg82 ()
при этом уложив на лопатки все паркетники своим 800-м кроссранером
На лопатки этим байком Хонда уложила разве что тараканов, которые сдохли от смеха гляди на этот дерьмоцикл. Он просто ужасен во всём! Это самых хреновый мотоцикл из всего на чём я когда-либо катался. Он настолько убогий и нелепый, что вообще непонятно ради чего он создан.

Правда в этом году его обновили - может, хоть теперь станет менее убогим.
 
Oleg82 Дата: Четверг, 06.11.2014, 17:16 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
На лопатки этим байком Хонда уложила разве что тараканов, которые сдохли от смеха гляди на этот дерьмоцикл. Он просто ужасен во всём! Это самых хреновый мотоцикл из всего на чём я когда-либо катался. Он настолько убогий и нелепый, что вообще непонятно ради чего он создан.
А если сравнивать с ТДМ (катался на нём, ещё помнятся ощущения))?
 
di_mot Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:22 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Из свежего номера журнала Моты, за ноябрь 2014, стр. 13 во врезке:
Цитата
"Путь к кошельку клиента лежит через ублажение его потуг на индивидуальность" - это правило взяли на вооружение все крупные мотоциклетные компании. И списки фирменных акессуаров становится толще заводской инструкции. А что, вполне приличный способ легального отъёма денег - когда криво изогнутая хромированная железяка по стоимости в легкую перекрывает какую-нибудь высокотехнологичную деталь типа поршня...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:32 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Если же мотоцикл гражданский - он ОБЯЗАН быть надёжным, удобным, и безпроблемным. Если же он этими свойствами не обладает - значит это плохой мотоцикл.
Интересно - кому он ОБЯЗАН? Не хошь - не покупай. Купил - не ной.

Цитата Rex_Payne ()
И совершенно не важно как бодро мотоцикл едет, и как мажорно он выглядит если он разваливается на ходу, и трясётся, как вибратор привокзальной шлюхи.
Это точно! А если от мота вся тусня выпала в сухой остаток, отъехал от клуба под онемевшие взгляды толпы - это стоит для многих больше, чем всякие кояки и недочеты. Бо больше 200 км за раз они не ездют. А понтов ради верст пися  - сидят и терпют. Да еще и не догадываются, что все должно быть по другому. Так как мот фирмы "Х" вон того чувака почти такой же на ходу, и у этого фирма "Y" но тоже не отличается, а во-он тот, фирмы "B" - еще хуже. А слышал, что у фирмы "H" мот лучше и выглядит круче, значит надо такой купить...
Ну и тп и тд...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:13 | Сообщение # 101
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Oleg82, на Кросраннере я проехал всего пару кругов по площадке на тест-драйве: я просто не смог заставить себя проехать хотя-бы лишний метр на этом дерьме. Пожалуй, я просто скопирую сюда свои впечатления об этом мотоцикле из своего поста на другом форуме:

Honda VFR800X Crossrunner



Концептуально и технологически он считается младшим братом Кросстурера. Но, если Кросстурер стал для меня лучшим байком, на которым я катался в жизни, то Кроссраннер - худшим. В общем, фишка в том, что мот ооочень туго рулится. Ну прямо просто пиндец, как туго. Крутить руль Кроссраннера - всё равно, что жать штангу в спортзале. Возможно, дело в очень узком руле. Или, может, там какая-то особо неудачная геометрия рулевой колонки - я не знаю в чём причина. Но факт тот, что мы с товарищем просто охренели от того, как туго управляется этот мот. Я вообще никогда не думал, что мотоцикл (тем более современный Японец) может так ужасно рулиться. При всё при этом у него ещё и просто смешной даже по меркам паркетников клирэнс: всего 140 мм. В сочетании с такими же нелепыми ходами подвесок в 108 и 119 мм. Плюс он ещё и тяжёлый.

Резюмируя, это просто какое-то нелепое убожество на колёсах. После двух кругов по площадке на нём у меня ещё долго стоял привкус блевотины во рту. Не вздумайте покупать этот бредоцикл.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 06.11.2014, 20:14
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:24 | Сообщение # 102
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В 2013 году на острове Саарема (Эстония) я встречался с товарищем из Питера, ездящем на Кроссранере. Он купил его новым, проехал более 2000 за поездку и решил оставить его лишь для того, что бы с ним ездила жена. По его словам он точь-в-точь предрёк слова Рэкса.... В итоге: при таких слабых показателях иметь такой слоновий вес, то нужно быть женщиной, что бы он нравился shades ибо он есть в красненьком цвете ....

Но по сути ветки.
 
Цитата Oleg82 ()
На фото раллийный CRF  с одноцилиндровым мотором от TRX 700 (куча "фенек" справа и отсутствие рычага переключения передач явное тому подтверждение) задали концепцию будущей Африки. Учитывая, что мотоцикл Африка предназначен для дальних долгих поездок, то эргономика у мотоцикла должна быть идеальна, а с этим у Хонды проблем никогда небыло. Остаётся открытый вопрос: что может предложить Хонда по моторам? Думаю будут шаманить, что-то с мотором NC 750 или же кросранер 800 уже занял эту нишу и будет одноцилинровая Африка о 700 кубах.


Я так не думаю, что это ЦРФ. Сделать мотоцикл конкуренту своему 650R они не станут. Я думаю, что это, как кто-то здесь заметил, конкурент Тенеру-660 от Ямахи. Это при условии, что у сабжа действительно ОДИН цилиндр. Но тогда куча вопросов встаёт. Но в случае, что ХОНДА продумала для этой концепции ДВА двигателя: mono и dua, тогда я сделаю бровки домиком от удивления. Вот тогда это будет ШО ТО невероятное ибо сразу будут закрыты все востребования туризма в стиле ALL-road. Ну представьте, кто хочет экономию, берёт мотор моноцилиндр 700, а кто хочет ветра за шиворот, те получают дуал кубатуры под 800-1000 параллельного Твина. Вот это будет взрыв. Хотя осуществить это будет непросто.....

Но это не ЦРФ. Уж очень тяжело будет простому 450 мотору тащить раму стальную, обутую в 200кг "подарков".


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 06.11.2014, 22:27
 
Oleg82 Дата: Пятница, 07.11.2014, 10:34 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Тема мысли подкинула: http://forum.auto.ru/moto/2560817/
может на выше представленных фото увеличенный в объёме твин от СВ 500. Хотя на баке надпись CB500 Rally.


Сообщение отредактировал Oleg82 - Пятница, 07.11.2014, 10:43
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:08 | Сообщение # 104
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Oleg82, навряд ли.... 500-кубовый мотор будет везти в режиме ALL-роуда ещё более уныло, чем тяжеленная Африка. Мне видится, что это именно задел на будущее ВИДА туреров от Хонды. Как сделала БМВ с моделями ГС: от 650 до 800 впихнула в одну раму три разных движка. Для города самый экономичный 650, для смешанного пользования двигатель 700, а для гурманов ТУРИЗМА уместила 800 движок.

Хонда в частности, а японцы в общем никогда не отличались ПРИДУМЫВАНИЕМ, они всегда плагиатили идеи и затем сворованный алмаз доводили (хорошо или плохо, это уже отдельный разговор) до бриллианта. Вот и здесь. Концептуально стало понятно, что общий вид будет именно таким, а вот движки будем вставлять в зависимости от нужды.

Смотрите как КТМ на одну и ту же раму ЕХС смог влепит движки от 400 до 530 кубатуры: 400, 450, 500, 525, 530..... Затем БМВ, о чём я писал выше, теперь может ХОНДА?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧИП Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:32 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
А что народ ленится читать инет? там есть инфа "со слов представителя завода"  - более 200кг вес, 20л бак, 250 хода подвесок, и те же колёса 17/21, двигатель 1л.
Унылое г...
 
Поиск: