Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Africa Twin возвращается?
koshey- Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:39 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Ну вот сразу и видно кому мот - средство передвижения, а кому игрушка для понтов.
Так я в кружок садомазо и не записывался. У меня есть машина - вот пусть она из точки А в точку Б жопу и возит. А вот про понты - ты внимательно читал, какие у меня пробеги  на моте? wink
 
koshey- Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:48 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
А что народ ленится читать инет? там есть инфа "со слов представителя завода"  - более 200кг вес, 20л бак, 250 хода подвесок, и те же колёса 17/21, двигатель 1л. Унылое г...
 Если это так, то это будет реальное Гэ для мэнеджеров facepalm  

Цитата
 Но никак не в ущерб комфорту и надёжности. Быть некомфортной, ненадёжной, и требующей регулярного кропотливого техобслуживания позволительно ТОЛЬКО для спортивной техники
Но ты как то не на Хонде ездишь, не? А значит никакого ущерба от езды не на Хонде у тебя нет. smile
Если ты про мотор от XR650R, то сперва надо бы не с инета инфу иметь - за 15тысяч км я ни разу не регулировал клапана, как залезу так все в норме. За 50 тысяч км в моторе кроме маслосьемок (спалил на перегреве) и сцепления все родное.  А ходовая у прототипа АТ совсем другая, по фото даже слишком какая-то надежная facepalm

Цитата
Я так не думаю, что это ЦРФ. Сделать мотоцикл конкуренту своему 650R они не станут.

Так в 2009 году XR650R полностью снят с производства и как раз CRF его приемник. wink
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:12 | Сообщение # 108
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
А что народ ленится читать инет? там есть инфа "со слов представителя завода"

где это там?

Team HRC riders Joan Barreda, Helder Rodriguez, Paulo Goncalves, Jeremias Israel and Laia Sanz were all on hand during the reveal in Italy. Barreda commented, “After all the hard work, and the huge progress we’ve been making with the Dakar program; it’s great to see that we are inspiring Honda’s product plans in the adventure sector. We're excited that soon more Honda customers will be able to enjoy True Adventure riding.”

Honda has been noticeably absent from the growing Adventure segment in the United States, with its long-lived XR650L still serving as the dual-sport pinnacle of the line-up. Styling-wise, the True Adventure appears to have rides like the GS, Tiger and KLR in its sights.

Видать скоро закроют производство Хрющи sad


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ЧИП Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:26 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
где это там?
А смысл указывать первоисточник? он ни за что не отвечает, можете верить или нет. Нате прямые цЫтаты:

The factory revealed that the new HONDA CRF1000 AfricaTwin 2015 would be fully fueled about 200kgs (441lbs.), but the fuel capacity would be around 20L (5.3USgal. or 4.4UKgal.) which is typical for such an offroad enduro, but hardly enough for most remote exploring from the adventure touring point of view. Reserve canisters or larger accessory fuel tanks would be necessary, unless the AfricaTwin is only used for short LEG -rallies and more local day tours. I hope that the accessory producers pay attention and make sure that this would not be any problem what so ever. The HONDA -parallel twin engine is said to deliver 100HP and the nature would be tuned especially for offroad use which sounds very reasonable and due to lighter structure it saves also some weight. The near future will show us if the cylinder heads are operated with single or twin cams. I guess the twin would be more plausible, but also a bit heavier choice. They say that the HONDA CRF1000 Africa Twin 2015 would be equipped with offroad- ABS and traction control system, but I would rather leave the traction control out of the equation since we are looking at only 100HP and make sure that the ABS really works well in offroad and could be also switched completely off on a sustained basis. Unfortunately the HONDA CRF450 Rally has a traction control system which could mean that so does the new AfricaTwin.
The HONDA CRF1000 Africa Twin 2015 would have 250 mm. (9.84in) suspension travel and few centimeters more ground clearance. That would be even more than what the KTM 1190 Adventure R 2014 offers and if the suspension would be also manually adjustable (no electronics), that would be perfect. At the front there would be 21 inch rims and 17 inch at the rear which is a typical and practical choice in every way. There are more tyre options as long as the rims are not too rare. The HONDA tries to compete with a lucrative price, but usually it means also some compromises that can be bitter to swallow for those who are looking and hoping for a true offroad adventure motorcycle. The traction control system would reduce the playroom and weight saving tends to cost and require cutting edge technology. I would rather have something unique, bold and highly offroad maneuverable. Stay tuned and get ready for the launch of a new HONDA CRF1000 AfricaTwin 2015.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:08 | Сообщение # 110
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Смотрите как КТМ на одну и ту же раму ЕХС смог влепит движки от 400 до 530 кубатуры: 400, 450, 500, 525, 530
Вообще-то KTM в одну и ту же ходовую ставит движки не от 400, а от 125 до 510 кубов. При чём как 2Т, так и 4Т. И никаких 500, 525, и 530 кубов у них нет - это всё один и тот же движок объёмом 510 кубиков. Но этот так к слову.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:19 | Сообщение # 111
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Так я в кружок садомазо и не записывался. У меня есть машина - вот пусть она из точки А в точку Б жопу и возит.
Наверное, в провинции машина и может возить - в Москве машина может только стоять в бесконечных пробках.


Цитата koshey- ()
Но ты как то не на Хонде ездишь, не? А значит никакого ущерба от езды не на Хонде у тебя нет.
Что-то я вообще не понял смысла этой фразы. Он вообще есть? Попробуй изъясняться яснее. Я езжу на хорошем, универсальном, и очень надёжном мотоцикле с большим ресурсом. И даже не думаю менять его на какую-нибудь трясучую ломучую европомойку, типа Ducati, KTM, BMW.

Цитата koshey- ()
Если это так, то это будет реальное Гэ для мэнеджеров facepalm
Господа диванные говнометатели, что опять не так??? Если всё будет действительно так, как написал ЧИП - то это же просто великолепно! Значит Honda наконец то выпустит настоящий турэндуро, который насуёт за обе щеки ТрясоГусю, Триумфу 800 ХС, и КТМ 990, при чём с проглотом. Это ведь именно то о чём большинство фанатов турэндуро мечтают уже много лет. Так чем вы, блин, опять не довольны?

Нет, мне, конечно, совершенно посрать на ваши мнения: я уже понял, что вы просто по жизни недовольны всем подряд, и вам невозможно угодить. Но уж больно любопытно: что вас на этот раз не устраивает?


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 08.11.2014, 18:20
 
Sergey Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:31 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Значит Honda наконец то выпустит настоящий турэндуро, который насуёт за обе щеки ТрясоГусю, Триумфу 800 ХС, и КТМ 990, при чём с проглотом. Это ведь именно то о чём большинство фанатов турэндуро мечтают уже много лет.
отлично давно бы так. А то со времен африкана все как-то вяленько у хонды с этим
 
koshey- Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:17 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Наверное, в провинции машина и может возить - в Москве машина может только стоять в бесконечных пробках.
Я не буду акцентироваться на слове "провинция", как и вспоминать как называют коренные жители "новых москвичей" в городе с альтернативным названием "нерезиновая".
Поясняю: я уже пережил возраст максимализма, когда из принципа ездят на моте всегда и везде. Если есть желание покататься на мотоцикле, я поеду в любую погоду и в любое время года. Но ездить после суток на работе по голольду на мотоцикле вперемешку с летящими с работы (на работу) авто я не считаю умным поступком. Еще у меня растут двое киндеров, и попутно машина решает много семейных вопросов. Вот как то так :)
Цитата
Что-то я вообще не понял смысла этой фразы. Он вообще есть? Попробуй изъясняться яснее. Я езжу на хорошем, универсальном, и очень надёжном мотоцикле с большим ресурсом. И даже не думаю менять его на какую-нибудь трясучую ломучую европомойку, типа Ducati, KTM, BMW.

Я имел ввиду, что кроме "легендарной" Хонды есть куча мотоциклов разных фирм, которые эту "легендарную" превосходят по многим показателям. И каждый сам выбирает себе коня из требуемого. Ты например выбрал 900-го.
Цитата
Господа диванные говнометатели, что опять не так??? Если всё будет действительно так, как написал ЧИП - то это же просто великолепно! Значит Honda наконец то выпустит настоящий турэндуро, который насуёт за обе щеки ТрясоГусю, Триумфу 800 ХС, и КТМ 990, при чём с проглотом. Это ведь именно то о чём большинство фанатов турэндуро мечтают уже много лет. Так чем вы, блин, опять не довольны?
А ты считаешь, что в классе мощных эндуротуристов 100 л.с. и свыше 200 кг в 2015 году это здорово? Потому что Хонда или потому что тебе бы этого хватило? Но скажем прямо для мотофирмы №1 это как то не особо здорово, учитывая даже эти ТТХ конкурентов. ИМХО Хонда с ее технологиями, опытом, и положением должна претендовать на бОльшее, а не по принципу "пипл схавает, это ж Хонда". А то получается как выражается katz: "это очередная попытка рисоедов достигнуть уровня КТМ", причем в данном случае он будет пожалуй прав. Вот назови за последние 15 лет яркий инновационный  мот не для клерков у Хонды. Кросстурер не приводи, блэкберд 15 летней давности оснащенный АБС и проч новомодной электроникой его уделает по всем параметрам в классе (ну кроме религиозного кардана).


Сообщение отредактировал koshey- - Суббота, 08.11.2014, 19:34
 
Sergey Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:44 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
не особо здорово, учитывая даже эти ТТХ конкурентов. ИМХО Хонда с ее технологиями, опытом, и положением должна претендовать на бОльшее, а не по принципу "пипл схавает, это ж Хонда".
 
Цитата koshey- ()
Вот назови за последние 15 лет яркий инновационный мот не для клерков у Хонды.
Очень правильно и справедливо подмечено. Согласен. Вот только боюсь не интересно им ща выпускать хорошего конкурента. Хотя это все пока на уровне слухов, сделают поглядим.
 
Sergey Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:48 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
в классе мощных эндуротуристов 100 л.с. и свыше 200 кг в 2015 году это здорово
Если даже так это лучше, чем ничего!
 
koshey- Дата: Суббота, 08.11.2014, 20:00 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Вот только боюсь не интересно им ща выпускать хорошего конкурента. Хотя это все пока на уровне слухов, сделают поглядим.
Как раз Хонда может себе позволить делать мотоциклы не только для "срубание денег" с клиентов, а еще и для подтверждения своего превосходства на радость прошареным райдерам.
 
Sergey Дата: Суббота, 08.11.2014, 20:33 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Хонда может себе позволить делать мотоциклы не только для "срубание денег"
Позволить то может и дай бог чтоб сделали. Ещё обиднее осознавать, что могут умеют и пока не делают!
 
di_mot Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:02 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
что могут умеют и пока не делают!
Так они могут, умеют и делают... деньги.
Остальное эмоции. В данном случае эмоции обиженных приверженцев марки, которые хотят, но не находят в модельном ряду замену имеющемуся моту.
Как не обидно признать, но это так.
В "выкинуть" деньги в Хонде нашли куда. Одна гоночная команда сколько их жрет... И выпуск гоночных мотов для команды и сателитов.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:17 | Сообщение # 119
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
А ты считаешь, что в классе мощных эндуротуристов 100 л.с. и свыше 200 кг в 2015 году это здорово?
Конечно здорово. А почему нет? У Трясогуся 85 кобыл и 800 кубов, у Тайгера XC 95 кобыл и 800 кубов - если Honda сможет сделать литровый турэндуро с 100+ кобылами и со снаряжённой массой не более 225 кг - она выдерет по полной обоих своих конкурентов. При этом это наверняка будет комфортный, надёжный, и отлично сбалансированный байк: это же Honda. Так чего ещё желать?

Хонде нет смысла пытаться соперничать со всякими KTM и Ducati в бумажных циферках лошадиных сил. Вон у KTM 1190 аж 150 кобыл - а толку от них какого, если на низах этот движок мёртвый, совсем не тянет, и в неблагоприятных условиях разваливается за несколько тысяч км (а в благоприятных - за 15-20 тысяч)? Когда Honda делали Кросстурер - они дефорсировали двигатель Выфера 1200 со 173 до 129 кобыл. Казалось бы: зачем? Могли бы сделать кобыл 155 - был бы самый мощный байк в своём классе. А затем, что Хонда не гонится за пустыми бумажными показателями - ей гораздо важнее юзабилити её техники, а не понт-фактор. В итоге мотор Кросстурера дефорсировали до 129 лошадей, зато дали ему просто паровозную рукоотрывную тягу с самых низов. В итоге 0-150 км/ч ~ за 5 секунд, и все конкуренты (в классе карданных адвенчеров) сосут. Это в жизни. А на бумаге он тяжёлый, и вообще ни о чём.

Цитата koshey- ()
Кросстурер не приводи, блэкберд 15 летней давности оснащенный АБС и проч новомодной электроникой его уделает по всем параметрам в классе (ну кроме религиозного кардана).
Лол, ты вообще о чём? Дрозд - это спорт-турист (т.е. байк для отличного асфальта), а Кросстурер - адвенчер байк для плохого и ужасного асфальта, а так же лёгких грунтовок. Мотоциклы совершенно разных классов и назначений. В своём классе, как я уже сказал, Кросстурер уделывает всех. Хотя тем, кто сравнивает мотоциклы по циферкам из брошюрки это и невдомёк.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 08.11.2014, 21:19
 
koshey- Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:50 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата
Лол, ты вообще о чём? Дрозд - это спорт-турист (т.е. байк для отличного асфальта), а Кросстурер - адвенчер байк для плохого и ужасного асфальта, а так же лёгких грунтовок. Мотоциклы совершенно разных классов и назначений. В своём классе, как я уже сказал, Кросстурер уделывает всех. Хотя тем, кто сравнивает мотоциклы по циферкам из брошюрки это и невдомёк.
Ты веришь, что даже твой TDM900 может ехать по "плохому и ужасному асфальту"? О чем ты? Он только ползти по такому асфальту сможет. А кросстурер Хондовский не лучше. Где нет асфальта, там ему пути нет.
Все, забили, нет у нас твердого базиса для разговоров. Тебя восхищает то, что радовало меня, когда я со спортов на софтэндуро слазил. А теперь, поездив на лучшем что было у японцев, и сравнив это с новыми от европейев, я уже не смотрю сквозь розовые очки.


Сообщение отредактировал koshey- - Суббота, 08.11.2014, 21:58
 
Поиск: