ЧТО ВЗЯТЬ? Чистый Иксер или БАХУ?
|
|
Gesser | Дата: Пятница, 19.12.2008, 01:04 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| купился родной 98г
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
Сообщение отредактировал Gesser - Пятница, 19.12.2008, 01:06 |
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 19.12.2008, 03:05 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Поздрваляю! Добрых вам Дорог!
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 19.12.2008, 08:32 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Gesser) купился родной 98г Леша, а что с 600кой? вернее ты себе или кому, купил?
|
|
| |
Gesser | Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:27 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| 600ка активно готовится к продаже
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:41 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Gesser) купился родной 98г Удачи, долгих дорог, добрых встреч.
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 19.12.2008, 10:32 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Поздравляю!!!
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
Sandor | Дата: Пятница, 19.12.2008, 11:18 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR250
Город: Мукачево
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Quote (Olexa) Хлопцы, вы о чем, вы сидя что ли ездите по грунту? Широкий бак у Бахи и еще больше у Джебела отгребает по полной при жестких падениях, а бак ХРяка не отгребает никогда. Как по мне так лучше иметь немного меньше бензина чем пробитый бак Уже как цитату из библии читаю в форумах, что бак у Бахи обязательно больше чем у XR. Открою тайну, что это правда только для моделей после 1997г, до бак один в один как у XR.
Мототуры по горам Закарпатья
|
|
| |
Женя4x4 | Дата: Пятница, 19.12.2008, 16:39 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Что в лоб, что по лбу. Хотя у БАХИ плюс - больший бак, но минус - гнущийся и ломающийся бугель фар. А так оба они чугунные (в смысле тяжелые), дохлые (слабосильные), старые с техточки зрения мотики. Но, зато надежные и долгоубиваемые PS После 1000км на WR250, садится на ХР не хочу ни разу. ( и то, и другое в наличии имеется)
|
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 19.12.2008, 17:07 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (Женя4x4) После 1000км на WR250, садится на ХР не хочу ни разу. Поиск выдаёт для WR250R те же самые дохлые 30,7 кобыл и чугунные 126 кг на сухую.
|
|
| |
VAT | Дата: Пятница, 19.12.2008, 19:40 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| to Donogh Насчет кобыл не знаю - дело темное. Вес WR 250F примерно 114 кг, с аллюминиевой защитой мотора, ручек и полным баком - мерил сам точным динамометром в гараже. Трансальп 650 - 235 кг.
Сообщение отредактировал VAT - Пятница, 19.12.2008, 20:24 |
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:12 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Кстати, Ярослав, что у тебя, что у Жени WRы свежих годов. Стало интересно - а новые Ямахи масло тоже едят, или нет? Только честно:-)
|
|
| |
Striker | Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:27 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| У спортивного WR250F, вроде как, 39 сил, у дорожного 250R-30,7. Получается, что дорожный ВР на 0,7 лошади мощнее и на 13 кило тяжелее старого TT250R(113 кг сухой).
|
|
| |
VAT | Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:31 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Я меняю масло раз в 700 км (потому что двигатель от кроссача) - уровень от начального не меняется. Мотоцикл не для дальнобоя .
|
|
| |
Женя4x4 | Дата: Пятница, 19.12.2008, 21:41 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Quote (Striker) У спортивного WR250F, вроде как, 39 сил, у дорожного 250R-30,7. Получается, что дорожный ВР на 0,7 лошади мощнее и на 13 кило тяжелее старого TT250R(113 кг сухой). У меня спортивный ВР 2006го года, стоковый, то есть был куплен новым в этом году за совсем недорого (205т.р. в июле). После снятия душилок в карбюраторе и высверливания затычки из родного глушителя, получается (согласно буржуйских сайтов) 42 л.с. Вес паспортный 106.7 кг (не омологированный для дорог), могу отсканить фирменный мануал, тем кто не верит:) Масло не жрет, хотя я его за 1200 км уже пару раз меняла. Ну а вес, я ж его руками чувствую, когда поднимаешь, очено ощущается. А что мне еще нравится на ВР-е, так это что увидев канаву или еще что-то, что надо прыгнуть, достаточно резко газнуть (до 4-й передачи) и переднее колесо само перенесется.
|
|
| |
Женя4x4 | Дата: Пятница, 19.12.2008, 21:43 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Поиск выдаёт для WR250R те же самые дохлые 30,7 кобыл и чугунные 126 кг на сухую. Попрошу не путать WR250F и WR250R. Второй это модель этого года, впрысковая, двухместная, омологированная для дорог. С кучей датчиков, вроде падения и подножки и массой экологической приблуды, катализатором, например..
|
|
| |