Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ЧТО ВЗЯТЬ? Чистый Иксер или БАХУ?
Gesser Дата: Пятница, 19.12.2008, 01:04 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
купился родной
98г
Прикрепления: 7673591.jpg (37.7 Kb)


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Пятница, 19.12.2008, 01:06
 
Шурик Дата: Пятница, 19.12.2008, 03:05 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Поздрваляю! Добрых вам Дорог!

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Pavel Дата: Пятница, 19.12.2008, 08:32 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Gesser)
купился родной 98г

Леша, а что с 600кой? вернее ты себе или кому, купил?
 
Gesser Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:27 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
600ка активно готовится к продаже

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
eli Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:41 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Gesser)
купился родной 98г

Удачи, долгих дорог, добрых встреч.
 
юрий Дата: Пятница, 19.12.2008, 10:32 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Поздравляю!!!

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Sandor Дата: Пятница, 19.12.2008, 11:18 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR250
Город: Мукачево
Сообщений: 2

Сейчас offline
Quote (Olexa)
Хлопцы, вы о чем, вы сидя что ли ездите по грунту? Широкий бак у Бахи и еще больше у Джебела отгребает по полной при жестких падениях, а бак ХРяка не отгребает никогда. Как по мне так лучше иметь немного меньше бензина чем пробитый бак

Уже как цитату из библии читаю в форумах, что бак у Бахи обязательно больше чем у XR. Открою тайну, что это правда только для моделей после 1997г, до бак один в один как у XR.


Мототуры по горам Закарпатья
 
Женя4x4 Дата: Пятница, 19.12.2008, 16:39 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
Что в лоб, что по лбу. Хотя у БАХИ плюс - больший бак, но минус - гнущийся и ломающийся бугель фар.
А так оба они чугунные (в смысле тяжелые), дохлые (слабосильные), старые с техточки зрения мотики. Но, зато надежные и долгоубиваемые biggrin
PS После 1000км на WR250, садится на ХР не хочу ни разу. ( и то, и другое в наличии имеется)
 
Donogh Дата: Пятница, 19.12.2008, 17:07 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Женя4x4)
После 1000км на WR250, садится на ХР не хочу ни разу.

Поиск выдаёт для WR250R те же самые дохлые 30,7 кобыл и чугунные 126 кг на сухую.


 
VAT Дата: Пятница, 19.12.2008, 19:40 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
to Donogh
Насчет кобыл не знаю - дело темное. Вес WR 250F примерно 114 кг, с аллюминиевой защитой мотора, ручек и полным баком - мерил сам точным динамометром в гараже. Трансальп 650 - 235 кг.


Сообщение отредактировал VAT - Пятница, 19.12.2008, 20:24
 
Donogh Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:12 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Кстати, Ярослав, что у тебя, что у Жени WRы свежих годов. Стало интересно - а новые Ямахи масло тоже едят, или нет? Только честно:-)

 
Striker Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:27 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
У спортивного WR250F, вроде как, 39 сил, у дорожного 250R-30,7. Получается, что дорожный ВР на 0,7 лошади мощнее и на 13 кило тяжелее старого TT250R(113 кг сухой).
 
VAT Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:31 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
Я меняю масло раз в 700 км (потому что двигатель от кроссача) - уровень от начального не меняется. Мотоцикл не для дальнобоя smile .
 
Женя4x4 Дата: Пятница, 19.12.2008, 21:41 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
Quote (Striker)
У спортивного WR250F, вроде как, 39 сил, у дорожного 250R-30,7. Получается, что дорожный ВР на 0,7 лошади мощнее и на 13 кило тяжелее старого TT250R(113 кг сухой).

У меня спортивный ВР 2006го года, стоковый, то есть был куплен новым в этом году за совсем недорого (205т.р. в июле).
После снятия душилок в карбюраторе и высверливания затычки из родного глушителя, получается (согласно буржуйских сайтов) 42 л.с. Вес паспортный 106.7 кг (не омологированный для дорог), могу отсканить фирменный мануал, тем кто не верит:)
Масло не жрет, хотя я его за 1200 км уже пару раз меняла.
Ну а вес, я ж его руками чувствую, когда поднимаешь, очено ощущается. А что мне еще нравится на ВР-е, так это что увидев канаву или еще что-то, что надо прыгнуть, достаточно резко газнуть (до 4-й передачи) и переднее колесо само перенесется.

 
Женя4x4 Дата: Пятница, 19.12.2008, 21:43 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Поиск выдаёт для WR250R те же самые дохлые 30,7 кобыл и чугунные 126 кг на сухую.

Попрошу не путать WR250F и WR250R. Второй это модель этого года, впрысковая, двухместная, омологированная для дорог. С кучей датчиков, вроде падения и подножки и массой экологической приблуды, катализатором, например..
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: