ЧТО ВЗЯТЬ? Чистый Иксер или БАХУ?
|
|
Gesser | Дата: Вторник, 28.10.2008, 23:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| очень срочно нужно знать
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 29.10.2008, 08:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Тебе тока Иксер
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Среда, 29.10.2008, 09:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| "Без света" или "со светом". Решай сам, насколько в темноте тебе ездить. + на Бахе при падении велика вероятность свернуть всю "люстру" набок. ИМХО важнее наличие кика и багажника.
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 29.10.2008, 09:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да и размер бака может быть для кого-то немаловажным.
|
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 29.10.2008, 10:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| багажник сделать не проблема, было бы куда его крепить фара тоже переделывается на раз-два бак.... заявленный расход на иксере - 40км на 1 литр, впринципе на 250 км с отжигом хватит
|
|
| |
bobas | Дата: Среда, 29.10.2008, 10:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| бака икс эр хватает 180 км до резерва, 236 км до осушения. Это в среднем. Мне лично хочется побольше, поэтому хочу бак либо разваривать, либо от бахи ставить. И еще, широкий бак удобнее коленями фиксировать, легче маневрировать среди луж, камней и прочих препятствий. Свет иксэра улучшается установкой доп фары типа Хелла (для получения качественного дальнего света), или противотуманки (для усиления ближнего света. В моем 2000 г выпуска уже фара с лампой Н4 галоген. Поэтому свет боле менее, но все равно требуется дополнительный "прожектор". А вот люста от бахи очень заметна на дороги, автомобилисты видят, уважают, расступаются. Это ее плюс.
|
|
| |
bobas | Дата: Среда, 29.10.2008, 11:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Личное имхо, мотоциклы в управлении почти не отличаются. Причем это "почти" на подсознательном уровне, не поддается конкретизации, просто нюансы поведения на дороге. Различия в эксплуатационных качествах - пробег до заправки, свет фар, ширина сиденья. Поэтому, если собираешся после покупки мот дорабатывать под себя, то модель не имеет особого значения.
|
|
| |
Art | Дата: Среда, 29.10.2008, 18:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (bobas) Личное имхо, мотоциклы в управлении почти не отличаются. Причем это "почти" на подсознательном уровне, не поддается конкретизации, просто нюансы поведения на дороге. Различия в эксплуатационных качествах - пробег до заправки, свет фар, ширина сиденья. Поэтому, если собираешся после покупки мот дорабатывать под себя, то модель не имеет особого значения. +1
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 29.10.2008, 19:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Отличие этих двух моделей в фаре и баке. Большой бак удобнее, ибо на дольше хватает и легче коленками ловить. Свет у XR-а никакой, но и у Baja его тоже нет. На дороге водители видят 2 фары и, вероятно принимая за кого-то большого, пропускают. Это единственный плюс. Но ночью ездить с этим светом плохо - нифига не видно. Так что все равно надо ставить доп фары типа Хеллы или всобачивать ксенон.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 29.10.2008, 19:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| У Бахи чут-чуть больше вылет вилки (длиннее база). Это единственное, что не изменить (точнее, нецелесообразно менять) и именно это и есть то "почти" на подсознательном уровне. Бак, кик, свет - делается. Важно, чтобы сам мот был в отличном состоянии. Из этих двух я бы выбрал Баху. По известным причинам
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 29.10.2008, 19:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) У Бахи чут-чуть больше вылет вилки (длиннее база) У этих двух мотов ОДИНАКОВЫЕ рамы, и по номерам и по всему остальному. На мотах 96 года на раме есть крепления и под большие фары и под маленькую. Откуда можно сделать вывод, что рамы ПОЛНОСТЬЮ одинаковые. (соответственно и вынос вилки)
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 29.10.2008, 20:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| У Бахи меньше клиренс на 1 см - всего 26 см. (2000 г. кажется смотрел, на сайте Хонды).
Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 29.10.2008, 20:23 |
|
| |
parmenoff | Дата: Среда, 29.10.2008, 21:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| На мой взгляд также важен вопрос о возможности безгеморойного заказа запчастей. Судя по всему Баха и Иксерка немного отличаются по запам: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=43152 где-то там ещё была тема о различии передаточных чисел в кпп на Бахе и Иксерке.
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 29.10.2008, 22:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Где-то я видел характеристики чистого XR и Бахи. Обратил внимание на разный угол наклона вилок... Разница очень небольшая. Может, это была и неверная информация... Но сейчас уже не помню, где видел...
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 29.10.2008, 23:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вот сравнительная таблица на сайте производителя. Тут с автоматическим переводом.
|
|
| |