Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
Zdraff ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 23.08.2017, 19:19 | Сообщение # 991 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Цитата Fire ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Zdraff, нет не из той же оперы. Звёзды, меняют сразу все передачи, на шестой будет больше оборотов. Резина же тоже меняется, а потом ездишь на ней по разным поверхностям. При переобувании резины на зубастую она будет хуже и громче ехать на асфальте. И быстро износится. Как резина - либо лучше на асфальте, либо на бездоре, так и звезды. Из тех мотоциклов, на которых ездил я, самая ломовая тяга была на дрозде. На Африке такой нет. Впрочем, не сравнивать же их
|
|
| |
Fire ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 23.08.2017, 20:23 | Сообщение # 992 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56
Сейчас offline
| Цитата Zdraff ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Резина же тоже меняется, а потом ездишь на ней по разным поверхностям. При переобувании резины на зубастую она будет хуже и громче ехать на асфальте. И быстро износится. Как резина - либо лучше на асфальте, либо на бездоре, так и звезды. Из тех мотоциклов, на которых ездил я, самая ломовая тяга была на дрозде. На Африке такой нет. Впрочем, не сравнивать же их Да я верю, что в африке хватает тяги ехать на первой, я о том что первая быстрая. Ездил я так же на тяговитом моторе с длинной передачей в пробке, ну ппц не удобно, рука левая немела от постоянных манипуляций со сцеплением. Тут дело вкуса, так же как кому то нравится когда длинная. Я же озвучил свои предпочтения. Ролик про тягу мотора на ХХ выложу позже, заснял, надеюсь камнями не закидают))) Добавлю что бы не плодить сообщения сюда: https://youtu.be/nkIY9zEGeOw
Всё познается в сравнение...
Сообщение отредактировал Fire - Среда, 23.08.2017, 21:01 |
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 06:41 | Сообщение # 993 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Fire, я думаю, раз так принципиален этот момент, то попробуй кубатуру выше, начиная от 990 Адвенчера. Там они все паравозно-тягающие на первой.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Fire ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 09:02 | Сообщение # 994 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56
Сейчас offline
| КРЫНЯ, это уже как получится. А так я пробовал кубатуру повыше они мне всем нравятся кроме веса и всех вытекающих из этого. Пока Африка номер один в списке, потом 1090. А по факту ТТ800 всем устраивает, кроме ветрозащиты и длинной первой для меня)))
Всё познается в сравнение...
|
|
| |
Прокурор ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:07 | Сообщение # 995 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Fire ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) А по факту ТТ800 всем устраивает, кроме ветрозащиты и длинной первой для меня))) У него действительно, гораздо длиннее первая передача, несравнимо. Но ТТ И АТ очень разные мотоциклы, по моим ощущениям от езды. Если есть сомнения по поводу механики и передаточных отношений, выбирай нв роботе и забудешь об этом навсегда. Будут целая всегда свободная левая рука, чтобы в носу поковырять))) Я просто преимуществ у МКПП перед ДКТ не вижу, кроме меньшей цены. ДКТ может тоже самое, только делает все быстрее и почти без разрыва крутящего момента.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:22 | Сообщение # 996 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Прокурор ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Я просто преимуществ у МКПП перед ДКТ не вижу, кроме меньшей цены. И всё же есть: - цена обслуживания, периодичность; - надёжность узла, ведь гипотетически, заведомо более сложный узел повышает степень риска поломки и выхода из строя.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Прокурор ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 13:21 | Сообщение # 997 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) - цена обслуживания, периодичность; Вадим, разница в обслуживании в плане ТО, только наличие доп фильтра "сцепления" с переодичностью замены 24 тыс км. По поведу надежности этот узел сродни инжектору. Не слышал ни об одном случае выхода кпп из строя или замене дисков. Отьездил на предвдущем 60+тыс км. На новом 11 пока. Скорее на Мкпп сожгешь сцепу. Но я не об этом, я про "алгоритм/механизм" работы/ упраления кпп имел ввиду в верхнем посте. Что нет ничего в мкпп, что не льзя на акпп, кроме перегазовать на выжатом сцеплении.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
бубен ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 14:23 | Сообщение # 998 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Африканская вилка отдыхает... В сравнении, Ямаха - диван/ Африка - табуретка асфальтовая, это честно. Это ты честно так про Новую Африку!Во бля,значит не менять мне Тенеру,эх догнали бы её до 750-800 кубов в одном котле и лично для меня лучше пепелатса и не надо. Fire, Я так понимаю тут дело в личных предпочтений,мотор должен прям биться в такт твоего сердца.Вот не нравятся мне спортовые моторы,от снегоходных спортивных двухтактников тащусь,наверно потому как вариатор делает своё дело и тянет падла как из пушки и коробкой на мотоцикле этого хрен добьёшся.Может DCT делает своё дело,но чёто я не вьехал прокатившись на Прокурорском Кросстурере,может мало,как то она запаздовала,нервировала,мне не понравилось,тем более не летел как угарелый по грунту,аппарат то чужой.А может двигун не мой,он и на механике как то ни чем не удивил.
|
|
| |
КРЫНЯ ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 14:38 | Сообщение # 999 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Прокурор, ты сменил Африку на новую Африку???
Цитата Прокурор ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Скорее на Мкпп сожгешь сцепу. Было бы очень занимательно и для людей благо, коль правда Твоя!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 24.08.2017, 14:39 |
|
| |
Ak-Ba ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 15:24 | Сообщение # 1000 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Да мою Tenere с новой Африкой вообще нечего сравнивать, концепция и подход - иные совершенно! Просто тут человек как то уж совсем неуважительно и некорректно, обозвал "архаикой" Вот я ему и ответил, а то, что пишут всякую хрень не зная сути и начитавшись разных "обзоров".... Почему вилка Африки отдыхает - у Ямахи она гидро-пневматическая, что уже говорит само за себя, и пофиг там эти миллион регулировок, воздух был и остается самым идеальным амортизатором. Куда изначально строилась Ямаха - на ралли, в соответствии с тамошними канонами, отсюда эластичность всего мотоцикла, но только никак не "резиновость", а нужно это было для того, чтобы гонщик меньше уставал от раллийной зубодробилки. В противовес Африка - ОБАЛДЕННЫЙ аппарат, но она жесткая, более напоминающая спорт байк в сравнении, с ОФИГИТЕЛЬНОЙ развесовкой и пр. Их вообще нельзя сравнивать! По мотору - Кировец и Феррари... Подвески XR650L - там Африка вообще плавает... но опять же - совершенно разная техника. Ямаха всегда отличалась большей специфичностью и раллийным уклоном, недаром те "кто не понял" эти мотоциклы, их недолюбливают, просто нужно найти с ними общий язык, и вот тогда - все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Тенера с 2008 году, не слышал нареканий на подвески особо. Еще что могу сказать, Африка для меня одного (72кг.) сильно жестковатая, вдвоем плавность хода возрастает, это еще при том, что на ней клетка установлена, около 10 кг.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
бубен ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 15:54 | Сообщение # 1001 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Африка для меня одного (72кг.) сильно жестковатая, Ты меня убил!А я до тебя верил в чудеса,эх ты.
|
|
| |
Zdraff ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 17:43 | Сообщение # 1002 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Это ты честно так про Новую Африку!Во бля,значит не менять мне Тенеру диваноподобная подвеска xt660z мне тоже нравилась, а африканская с завода закручена сильно. После отпуска не поленюсь - выкручу регулировки и по смотрю, что получится.
|
|
| |
Прокурор ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 18:35 | Сообщение # 1003 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Прокурор, ты сменил Африку на новую Африку??? Нет конечно, у меня еще эта не постарела))
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Butterville ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 24.08.2017, 19:23 | Сообщение # 1004 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Fire, я думаю, раз так принципиален этот момент, то попробуй кубатуру выше, начиная от 990 Адвенчера. Там они все паравозно-тягающие на первой.
У меня 990 адвенчер ,12 года выпуска,и у него на заводских звездах 16-42 на первой нет паровозной тяги,движок переть начинает с 3000 оборотов,на холостых в натяг не едет,дергается и глохнет,на более ранних годах до 2010 вроде была паровозная тяга включая 950 адвенчер
|
|
| |
Ak-Ba ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Суббота, 02.09.2017, 21:48 | Сообщение # 1005 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Немного "не по теме" - сегодня опробовал "старую" Африку на джимхане, вот как то все не доходили руки (на старой 650-й, у меня колени уж сильно не помещались, на последних выпусках совсем немного ). Так вот: какой ...оеб писал о том, что она валится на скоростях до 30км. особенно в городе ?! Это читал несколько раз как минимум... Могу сказать одно: очень управляемая машинка, а писал видимо полнейший чайник( или чайники?) В динамике она конечно уступает XTZ-750, но и что с того? Так что "обзоры", написанные непонятно каким лохом, они ничего не стоят... А новая рулится - вообще бомба!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |