Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Vadim-o Дата: Понедельник, 26.03.2018, 21:36 | Сообщение # 1126
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Амортизатор менять не нужно, никто об этом не говорил. Менять нужно пружину если вас не устраивает.

Вот регулировки подобранные мной. Учитывайте, что это все актуально при стандартных пружинах и одном водителе с грузом или без. Для двоих я не знаю как Африка будет себя вести. Возможно это не лучшие значения регулировок, но меня устраивает полностью на всех покрытиях.
P.S. Все регулировки на ваш страх и риск. Я не несу никакой ответственности за все ниженаписанное. biggrin

Преднатяг пружин.
Вилка:
один водитель – 5 оборотов от полностью распущенной
один водитель + груз 30-40кг – 2,5 оборотов от полностью распущенной
Амортизатор
один водитель – 4 клика назад от максимального натяга
один водитель + груз 30-40кг – полностью в максимальный натяг

Регулировка отбой-сжатие – все значения от максимальной жесткости (до упора по часовой стрелке и назад на определенное кол-во кликов или оборотов)
Вилка:
Сжатие (снизу) – 6 кликов
Отбой (сверху) – 2.0-2,15 оборота
Амортизатор
Сжатие (сверху) – 11 кликов
Отбой (снизу) – 13 кликов

Отбой-сжатие регулируется один раз. При разной нагрузке меняется только преднатяг.


Сообщение отредактировал Vadim-o - Понедельник, 26.03.2018, 21:39
 
Prinz Дата: Вторник, 27.03.2018, 01:19 | Сообщение # 1127
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Надеюсь, в лучшую сторону?
А можно это в кликах выразить?

Конечно в лучшую, всю дорогу по памиру Вадиму флюиды благодарности посылал.
А как мои руки были ему благодарны)))
Он выше сам по настройкам написал
 
dzerais Дата: Вторник, 27.03.2018, 07:30 | Сообщение # 1128
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
Брал на Ebay в 2012 вот эту:

Spasibo !
 
Dim777 Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 11:57 | Сообщение # 1129
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Получил железки:
Рамки givi
Дуги Heed


Алга!

Сообщение отредактировал Dim777 - Воскресенье, 01.04.2018, 12:03
 
Dim777 Дата: Понедельник, 02.04.2018, 15:12 | Сообщение # 1130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Бюджетный звук!)

https://youtu.be/p1JtUZCbu1E


Алга!
 
ВаДеГ Дата: Понедельник, 02.04.2018, 17:57 | Сообщение # 1131
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Может уже африководы в курсе и видели давно, но не смог не поделиться:

Дополнительный бак на 6.5л, крепящийся с левого бока мотоцикла.
Как по мне - -вполне удобно, особенно если есть багажные рамки.

 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.04.2018, 17:59 | Сообщение # 1132
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В английском не шибко, но вдруг он просто снял, то к обеднению прямой путь. Разве нет?

Когда то я на ТДМ900 поставил АКРАПОВИЧИ, звук поменялся, но ДБ-киллеры стояли и к обеднению это не привело... а тут просто снял smile
Возможно ли так просто снять и всё?!?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Понедельник, 02.04.2018, 22:15 | Сообщение # 1133
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадим, ничего он не снимал, просто установил доп бак под левую рамку кофра, а глушитель там как был справа, так и остался. Смотрел на перемотке, но цену он проще не называл??

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Понедельник, 02.04.2018, 22:17
 
Dim777 Дата: Вторник, 03.04.2018, 00:35 | Сообщение # 1134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Крыня.Я так понял вопрос про глушитель? Это же не карбюратор!) Лябда на месте и коррекцию будет давать...

Алга!

Сообщение отредактировал Dim777 - Вторник, 03.04.2018, 00:37
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.04.2018, 07:05 | Сообщение # 1135
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
КРЫНЯ, Вадим, ничего он не снимал, просто установил доп бак под левую рамку кофра, а глушитель там как был справа, так и остался

я про звук писАл. А Бак да, полезная вещь, вот только стоимость оправдывает столь малый резервуар?

Цитата Dim777 ()
Крыня.Я так понял вопрос про глушитель? Это же не карбюратор!) Лябда на месте и коррекцию будет давать...

Точно, протупил я...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Dim777 Дата: Вторник, 03.04.2018, 08:19 | Сообщение # 1136
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Доп бак, хороший вариант для тех у кого заправки раз в 500км!) Я столько не проеду за раз. Думаю крепление канистры на это место сделать для дальняков а в гражданской жизни туда можно поместить пенал для барахла,бардачек!) Да и цена у этого доп бака как за сбитый Боинг!) 400 евро!!!
http://shop.bumot.eu/en/catalog/id/154.html


Алга!
 
Vadim-o Дата: Вторник, 03.04.2018, 08:52 | Сообщение # 1137
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Тюнинг глушителя уж очень жесткий. ))) Орет сильно. На дальняк голова опухнет. Приколхозил себе Ремус от какого то спорта. Выигрыша в весе нет. Но звук очень приятный. Родной булькает как-то, мне не нравился.

На боковые самодельные рамки сделал самодельные крепления для канистр Экстрим. Можно и 5 и 7 и 10 литров закрепить с обеих сторон. А к ним еще и баулы. Уж очень дорого допбак выходит. Так что если две по 10л с собой то и адвенчер получится. Да и развесовка правильней будет. biggrin


Сообщение отредактировал Vadim-o - Вторник, 03.04.2018, 08:56
 
ВаДеГ Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:59 | Сообщение # 1138
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Кстати, по большому счету вместо этого бака за 400 евро можно за 3-4т.р. сделать подобный.
Экспедиционная канистра на 5л, в крышку также бензостойкий шланг с краниками, проложить и врезаться в топливную магистраль по образу и подобию видео - -и готово. разница только в деньгах и внешнем виде)
 
Pinachet Дата: Вторник, 03.04.2018, 11:10 | Сообщение # 1139
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
И еще - этот бак "дружит" с рамками TOURATECH. А вот с GIVI - большие сомнения:
Прикрепления: 6854603.jpg (55.1 Kb)
 
Vadim-o Дата: Вторник, 03.04.2018, 11:32 | Сообщение # 1140
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
По-моему гораздо проще снять канистру и залить в бак на остановке чем мудрить. Все равно мало кто без остановки шарашит 500 км.
 
Поиск: