Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
edge Дата: Суббота, 31.10.2009, 20:08 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
У Петранселя был совершенно другой мотоцикл. С серийным он имеет мало общего. Но вот пружинка. В самом сцеплении пружины настолько мощные, что сдвинуть рычажок пальцами не удается. На фоне их, эта немощная пружинка, которая пальцами легко скручивается выглядит малоэффективно.

Есть мысли что она реально там для подстраховки. Для себя решил, что скину ее с рычага, но оставлю на месте, если вдруг что почувствую в поведении мотоцикла, то тут же одену на рычаг.

 
deazell Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:15 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
Решил сменить 660 Tenere на SuTer 750 - на днях уже смотрел один: 1992 г в 15000 км пробег (со слов хозяина мот привезён от знакомого немца из Германиив в 2008,по России пробег 2000 км,до этого принадлежал почтовой службе Италии где почти не эксплуатировался)очень похоже на правду + я сам предложил продать аппарат мне,хозяин изначально и не планировал.)Внешнее состояние очень хорошее,есть кое-где ржавчина на раме и болтах движка - год всё таки 92-ой.Масло нигде не подтекает,прокладка крышки головы родная,завёлся сразу,работает ровно,обороты держит стабильные-стрелка не плавает.Резинки на подножках и ручки тоже не изношены,пульты не затёрты.Убиты ролики цепи(верх и низ-их нет почти).Толщина тормозных дисков- 4.5 перед,5-зад.Открыл бак,там рыжий налёт местами,пальцем стирается(хозяин обещал исправить)+ обнаружилось что с левого крана капает бензин,походу прокладка течёт между баком и краном(раньше не было со слов владельца).Хозяин не торопит ,есть ещё время всё посмотреть,послушать,поэтому вопрос:

На что стоит обратить внимание касательно именно 1992 года,слышал есть проблемы с регулятором напряжения, и как бороться с рыжим налётом в баке?
С левой стороны под крышкой справа от аккума стоит регулятор. Что это за регулятор?

Сообщение отредактировал deazell - Вторник, 17.11.2009, 15:20
 
AlexSPB Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:28 | Сообщение # 138
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
реле-регулятор и есть это)) держит напругу в пределах нормы.. расходный материал))

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))

Сообщение отредактировал aletyr - Вторник, 17.11.2009, 15:29
 
deazell Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:08 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
Quote (aletyr)
реле-регулятор и есть это)) держит напругу в пределах нормы.. расходный материал))

Ясно А то я привык что регулятор рёбра для охлаждения имеет.Немец проделал там окно для охлаждения и сетку поставил.Работал достаточно громко со снятой крышкой.Как часто приходится менять?как продлить срок службы?Или можно поменять на другой от более свежих СТенер где он другой?
 
Thyristor Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:19 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Питер
Сообщений: 7

Сейчас offline
Если на разъеме от этой штуки идут провода от 5-и штук и 3 имеют одинаковый цвет -то это РР, если нет, то это не РР. У РР обязательно должен быть радиатор, т.к. на нем рассеивается достаточно большая тепловая мощность. Единственное что из безрадиаторных РР помню -это хондовское, например дроздовое. Но РР там ложиться теплопередающей поверхностью на достаточно большую площадь рамы. РР вылетают от неправильного прикуривания, от убитого АКБ, который ест очень большой ток заряда (но ты с таким АКБ не заведешься), и самое частое и важное -от плохого контакта основного разъема, т.е. от перекоса фаз, т.е. от контакта проводов, идущих от генератора, т.е. контакта трех одноцветных проводов.
 
Nick371 Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:35 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Thyristor)
Если на разъеме от этой штуки идут провода от 5-и штук и 3 имеют одинаковый цвет -то это РР, если нет, то это не РР. У РР обязательно должен быть радиатор, т.к. на нем рассеивается достаточно большая тепловая мощность. Единственное что из безрадиаторных РР помню -это хондовское,

Старые ямаховские РР тоже не имеют оребрения. И контактов на них 4.

 
Thyristor Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:48 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Питер
Сообщений: 7

Сейчас offline
Без дубля массы?
 
deazell Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:07 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
Восьмая позиция-походу РР - я это имел виду
Прикрепления: 1378013.gif (41.8 Kb)


Сообщение отредактировал deazell - Вторник, 17.11.2009, 17:09
 
AlexSPB Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:40 | Сообщение # 144
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
да. именно так. без ребер и 4-х контактное. РР.
на самом деле количество контактов роли особой не имеет. элементарно подключается через косичку с клеммами с 4-х на 5-ть и обратно. РР лучше купить от ТДМ, оно с ребрами и массивнее=отвод тепла лучше. а мощность генера та же. либо собрать самопал на симисторах и выпрямительных сборках мощных. они работают без нагрева и вечны практически. стоимость деталей примерно 50 процентов стоимости нового РР. схема простая. поищи в Нете - есть они.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))

Сообщение отредактировал aletyr - Вторник, 17.11.2009, 17:43
 
deazell Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:50 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
какие ещё советы дадите что смотреть какие слабые места у 1992 года?
 
Thyristor Дата: Вторник, 17.11.2009, 22:21 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Питер
Сообщений: 7

Сейчас offline
Я. когда выбирал свой Сутенер смотрел нет ли паучков на перьях, смотрел люфт маятника, не текут ли сальники вилки, натяжение спиц, на сколько проседает задний аморт и какая у него настройка, подшиники колес можно попробовать проверить, рулевой колонки.
 
eli Дата: Среда, 18.11.2009, 14:53 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
У заднего амортизатора нет настройки, кстати, не ленись шприцевать качалку (там 5 маслёнок). Каких-то особых слабых мест у СТ 1992г нет.
 
Thyristor Дата: Четверг, 19.11.2009, 15:25 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Питер
Сообщений: 7

Сейчас offline
А гайка снизу аморта это что? Разве не поджатие?
 
Mike22 Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:44 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600 Tenere
Город: Бузулук
Сообщений: 15

Сейчас offline
Всем доброго дня. Недавно стал счастливым обладателем Yamaha XT600 Tenere 1991 года выпуска. Внешний вид на твердую 4, прежний хозяин уверяет, что мотоцикл у него в гараже простоял три года...
Но у мотоцикла есть несколько болячек:
1. Очень плохо заводиться на холодную при этом свеча черная, но СУХАЯ!!! Если плеснуть бензина в цилиндр, то заводиться замечательно.
2. При оборотах выше 6000 появляются провалы и с глушителя идет синий дым. На "нормальных оборотах" выхлоп замечательный!!!
Знакомый "механик" утверждает, что это болезнь всех Ямах!!!
3. На прогретом двигатели появляются дополнительные "жесткие" шумы.
4. Часто бывает что кикстартер не ловит "верхнюю мертвую точку", как будто бы её нет совсем. Хоть 2 минуты крути, только хлюпающий звук откуда то спереди, как будто свечу забыли завернуть. Компрессия скорее всего нормальная так как с ВМТ кикстартер не свернешь.
5. Скорее всего не работает реле регулятор, так как с аккумулятора гонит кислоту.
Подскажите насколько это могут быть серьезные болячки. Ну насчет РР понятно это расходник. Плохо заводиться, думаю что карбюратор нужно прочистить, так как бак ржавый, и он возможно засорился. А вот остальные болячки насколько они серьезные и можно ли ездить дальше и не обращать на них внимание, или лучше перебрать двигатель.
P.S. Знакомому "Механику" не очень доверяю. Подскажите плиз кто что думает.
 
deazell Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:37 | Сообщение # 150
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
Вопрос по РР на SuTenere:как определить его исправность? А то при осмотре мота из акума электролит тёк на заведённом моторе(типа кипел,пузыри со дна шли),там правда уровень был перелит хозяином очень сильно под крышки считай.
 
Поиск: